Shark 3.5 » 14 фев 2011, 19:20
Дорогие одноклубники!
… или соклубники… нет собутыльники — это куда ни шло, но соклубники — не очень…
Опишу ситуацию.
Да, я понимаю, что Пиканта — тоже машина, ну или по меньшей мере так написано в ОТС…
Но продав Опирус и пересев в Элантру с автоматом… Надо отметить, что до этого покатавшись год на Элантре с механикой — мне понравилось больше…
Так вот — это чудо с автоматом не то чтобы не едет, но ездой назвать это язык не поворачивается…
Начав с того, что от отчаяния решил сделать шумку на всю машину и желательно с двух сторон, иначе полная иллюзия того, что я в швейном цеху сижу… закончил полным недоумением когда понял, что тряпошный салон в этом авто — это просто наказание какое — то…
Смысл говорить о том, что в Опирусе у меня ребенок пешком гулял у заднего сидения нет, ибо теперь он едва вкорячивается межда ног вполне небольшой мамы, которая тоже уже все поняла в плане извечного вопроса — зачем тебе такая большая машина…
В багажник не влезает и половина того, что терялось в пещере багажника Опируса…
Мотор 1,6 жрет столько же , сколько 3,5 на Опирусе, ибо все время пребывает в состоянии форсажа…
Последней каплей для меня было то, что традиционно сидевший в своем кресле или ходивший по салону Опируса ребенок в связи с полной невозможностью сколько нибудь комфортно расположиться у ног мамы был посажен в кресло. Но и тут нас поджидала засада. Ноги его уперлись в мое сидение сзади что весьма неудобно. В итоге он положил их мне на сидение по сторонам от подголовника. Сказать, что меня это радовало — не могу…
Единственный бесспорный плюс — это встроенная магнитола, чего не было в Опирусе… Ну вот такая комплектуха была…
Трезво оценив ситуацию я пришел к выводу, что не стоит ее оценивать трезво.
Итак в моем выборе участвуют
KIA OPIRUS 3.8 — пробег 0 км , год выпуска — 2008. Машины стояли на открытой площадке под арестом. Последствия очевидны.
Chevrolet CAPRIS / IMPALA, 4.5 — 6.0 литров, пробег — как повезет. Год — 1996 в лучшем случае.
FORD Crown Victoria. Данных нет, ибо не ясен вопрос наличия в РФ.
Lincoln Town CAR, 4,8 , пробег — до 100 тысяч, Год — до 2004.
Что есть хорошего и плохого.
ОПИРУС — проверенная штука, очевидная проблема со сбытом через три года снятого с производства авто со спорной внешностью и неясной репутацией. Налог за 260 л.с. не детский. Могут начать высыпаться резинки , ибо три года простоя — это засада. При продаже — потеря в цене из-за года выпуска будет сильная.
КАПРИС. Есть машина ЧЕСТНАЯ — один хозяин с 1996 года. Пробег всего 50 тысяч. Мотор слабоват 4,6 литра и 180 л.с. Очевидные минусы — не продать вообще. Очевидные плюсы — таааакой шаробан! К тому же рамный. Но известны глюки по электрике и задний привод на таком лосе немного пугает…
КРОУН — ах, если бы найти полицая 2008 года… Но где его взять… Вот пригнали бы его до ввода пошлин для поддержания недержания ВАЗа…
ТАУН — машина песня. При 4,5 литрах — всего 220 л.с. налогов. Салон — стадион. Едет — плывет.
Вся беда в том, что опыта эксплуатации последних трех никакого.
И немного смущает расход. Впрочем , как оказалось Инфинити жрет еще больше…
Что скажет знающая часть клуба?
ПРИМ. Я внимательно перечитал отзыв владельца Каприса в другом моем топике.
Понял и про тормоза и про разгон.
Может кто еще знает какие машины, которые едут и в которых можно ехать получая удовольствие от процесса…
ДЖИПЫ рассматривать не хочу, ибо Кукурузер сначала здесь многие обозвали быдломобилем, а потом я уже сам понял почему, внимательно присматриваясь к их владельцам…
Основная причина — это нереальная цена за несуществующие блага проезда по бездорожью. На этот случай я уже купил ГАЗ 66.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.