Текущее время: 20 май 2024, 12:17

Мондео,Теана,Ситроен-ТЕСТ. Добавил букаф)))

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Мондео,Теана,Ситроен-ТЕСТ. Добавил букаф)))

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 08 янв 2011, 19:57

Тема старая, просто обновляю и дополняю, а по сему меняю заголовок и содержание.
Старую закрыл и она пойдет под снос скорее всего…

Присматриваю авто на замену Маджентиса. Давно задумался , ещё пару лет назад, но никуда не спешу, ибо пока и этот устраивает. Хочется обязательно новый авто. Давно смотрю, но ничего толкового в ценовом диапазоне 800-1200 тыс не вижу. Перебирал. Думал. Смотрел на паркетно-внедорожное. То, на что есть средства — не впечатляет, а что впечатлило- на то нет денег))) Или жаба давит. Лучше еще одну квартиру куплю , чем Крузак 200-й)))
Тестил я КИА-Мохав. Понравился, бесспорно. Единственный из автомобилей, где мне понравилось абсолютно (!!!! )все. Обзор, посадка, тяга дизеля, комфорт, тишина. Все на высоте. Одного не понял- почему его так «ценят», аж почти в 2 млн. Это же Паджеро, ну или что- то вроде. Но только по ценнику. Корейцы промазали, но выяснится это лишь со временем. Его цена 1.5 млн- потолок . ИМХО Серьезные дядьки возьмут себе за два лимона Дискавери, Паджеро, Хайлендер, Прадо , но никак не корейца. Но от этого автомобиля лично я в восторге.
Приходилось мне на работе и разбирать по винтикам , для шумоизоляции или замены стекол, а также ездить на БМВ, Р.Роверах и на Поршах, Мерседесах, Лексусах , Инфинити и им подобным. Но к ним у меня душа не лежит. Вообще. Причиной, скорее всего мой тощий карман. Если говорить про последние два- то я совсем не понял, за что Япы просят таких денег. Один плюс у них — легко разбираются и собираются.
Сначала мне очень хотелось внедорожно- паркетное существо, но сейчас все же склоняюсь к привычному.
Так как езжу на седане, то и рассматриваю седан . С бизнес- класса(или почти с него) пересесть на табуретку я не имею желания, а по сему рассматриваю одноклассников. Пожелания- строго до 200 сил, ибо в москве особо гонять негде и немногожрущий))). Мотора в 2.5 л, как показал опыт владения Маджентисом, для поездок по городу и перестроений хватает с лихвой. Конечно, 300 кобылиц под капотом это «зер гут», но по налогам для меня не совсем так. У меня происхождение не царское, да и по жизни я вовсе не олигарх. Стоять в пробках, понимая, что расход у тебя под пятнашку- мне уже надоело. Хочется как в Европе- экономичного. Стоит вот сосед на БМВ 520 дизельной, а расход у него 7 л. Какая разница, какой оббьем двигателя и сколько коней, если мы… стоим. Нуууу , до новых БМВ и Мерседес- не дорос еще, а б.ушную, до которой дорос- я просто не хочу.
Выбирал…
Все написанное ниже ИМХО, является моим личным мнением, опытом в г.Москва и никак не является поводом для обиды владельцев перечисленных и затронутых мною марок авто.
Камри- угоняем, в страховке дороже вдвое, с виду ничего- внутри ни о чем, аппетит тоже не малый 2.4 л и 3л. Да и не за что платить. Статус авто для перевозки мелких бизнесменов крепко засел у меня в голове. Знакомый, кстати, возит ЗамПреда банка как раз на Камри. Может и надежен, но вид и внутренности… Не нравиццо он мне))
Пассат- скучен и сер с виду, наверное приелся, потому как его давно выпускают. АМРовские номера и ЕКХашные их полюбили. Такая себе- Соната 5, что ли…, народное авто. Своими нововведениями ФэСэАями, ТэСэАями, ДиЭсДжи, закипающими в пробках, и прочими сокращениями всяких сырых названий- меня не притягивает.
Шкода Суперб- а что это такое??? СуперЧто? СуперБэ? Или Суперб(без «э»?) Посмотрел- так себе. Вроде как ничего. Ничего хорошего. Да и название «не аллё», как и внутри не аллё. Уж слишком пластмассовые эти пластиковые вставки )))
Шевроле Эпика- вроде как большой, Широкий, солидный, но внутри попахивает 2003-м годом. У нас он почему- то не прижился. Отстающее от моды создание. Не вариант. Хотя службы такси их сейчас вовсю осваивают.
Опель Инсигния- вроде с виду ничего. Но Опель. Снаружи не так, а вот внутри….- точно Опель.
Опель Вектра- тоже Опель. Предрассудок? Возможно. С детства не люблю Опель. Детский комплекс? Возможно . Но с ним можно жить . Проверено. Есть примеры.
Кадиллак СиТиЭс- сказка!!!!!! Его можно найти новый у дилеров 2009 года выпуска за 1.250 тыс. Или подождать посленовогоднего «слива» в автосалонах… Кадиллак- это роскошно и красиво, и звучит дорого и статно, это очень стильно даже- но страшно, ибо болячек много. А работать над ними некому.
Сузуки выпустил седан со страшным названием. Даже боюсь назвать его, потому как боюсь вспоминить. Типа харакири. Доширак, его брат))) С виду неплох — внутри как Лансер 10. Ну не впечатлил. Ни на секунду, хоть и симпатичен с виду. Загнули они ценник . На поллимона промазали. 800- его ценник, ибо почти Фокус. Хотят от 1200 Тыс. На бизнес класс не тянет. Сузуко, млин )))
Думал было посмотреть Вольво… Посмотрел…, но куда там. Недоступно по ценнику. Но красиво и надежно. Роскошно. Остается помечтать. Помечтали.
Мазда 6? Возможно, но не впечатлило почему- то. Скорее, женский авто бизнес класса( да простят меня маздоводы мужчины!!!), такой вывод я сделал, наверное, по количеству блондинок за рулем этого авто. Я б и РАВ4 себе купил, хороший аппарат, но не мужской он ни капли, ибо женщины в основном за рулем, и с Маздой также. Какая- то она молодежная, что ли- а я не молод 30 лет и 110 кг весу.
Теана- пожалуй, вариант. Красивый (а ведь правда — красивый), элегантный, собранный. Даже двойную страховку готов платить, но до него я еще не доехал. Он еще и полноприводный бывает на 2.5 л. Если попаду на тест — возможно полюблю.
Смотрел я, выбирал … И как- то стоя в пробке глухой, пришел к выводу, что устал я от постоянного расхода минимум 12 л, а поэтому сразу захотелось экономичный и одновременно мощный автомобиль. Много пожеланий за мало денег.
Дизель?
Пожалуй…
Ситроен ЦЭ-5? Дизель? Возможно. Но страшно, ведь я о них ничего не знаю . Гидропневмоподвеска скорее настораживает, чем привлекает. Любое французское техническое решение- для меня 100%- ное извращение. Знаю как автостекольщик. Ну так наворотят, так извратятся… Хотя в нем тихо, комфортно, уютно, удобно, красиво и еще много- много- много слов — синонимов, возносящих французский автопром к небесам))) . Не нужен он мне , красивый такой.
Пассат дизель? Безупречная надежность выше всяких похвал. Круто, но НЕлюбовь к пассатам, как к народному авто не даёт думать о нем. Даже анекдот есть по этому поводу. Концерн Фольца, учитывая популярность на российском рынке модели Пассат, выпустил для россиян новую линейку авто, модели «Пожрат» и «Посрат»
Едем дальше.
Мондео. Дизель.
Вариант?
-Вариант!
Своим внешним видом и габаритами радует . Новый. Правда то, что он новый- громко сказано, скорее обновленный. Немного старовато, но еще не избито. Слышал про неубиваемость подвески и надежность двигателей. Но лично не знаком. Нууу, так как проблем с тест- драйвом у нас в столице нет- я нашел свободное время и поехал прокатиться.
Немного впечатлений.
В тесте мне попался новый Моня )))))) — седан в топовой комплектации, с новым двигателем Экобуст обьемом 2.0л (200л.с.) и автоматической трансмиссией Пауэршифт с 2- мя сцеплениями российской сборки. Дизеля тестового у того дилера просто нет. Обидно, но ладно. У зятя Вольво ХС-70 с ихним дизелем и коробкой, я примерно понимаю, о чем идет речь. Недавно полчаса катался- тестировал, тяга отменная, меня устроило. Главное, что хотелось увидеть от дедушки-Форда, это управляемость, внутренности и удобство.
По приезду в салон , пришлось немного подождать, пока тестовый Моня вернется с прогулки. Мороз -15. Ну и хорошо, поеду на прогретом. Поди кнопки подогрева руля нету, а руки морозить совсем не хотелось. Приехал, вылезли двое и продавец. Вроде довольны, радостны и счастливы, отправились в салон ( по ходу на оформление))))
Посадка в авто и подготовка к движению.
Зеркала боковые, ввиду размера своего подстраивать особо не пришлось, и так все видно. Салонное зеркало — скорее рудимент, ибо в него попросту ничего не видать. Почти. Сравниваю с Маджем. Пристегиваемся — ремень ложится на горло. Неудобственно, ибо сразу Тузиком себя ощущаешь цепным, ведь на ошейник похоже. Опускаем регулятор высоты пониже. Норма. Удобно. Хорошая функция , но не удивительно, ибо есть почти везде. Педали — пощупал, все на месте ))) Особенно ничем не отличаются от своих, привычных. Трогаемся- не получается. Ручник? Точно, он. Лошара))) Поехали на выезд . Скорость, наверное 10 км в час. Просто раскатанные полицейские, или это небольшие колдобины- непонятно, смотрим вперед. Особо незаметно. Смеркалось))) Свет не включил, но приборы светятся. А-я-яй правила нарушать, Алексей Николаевич))) Неа… дневные ходовые огни- то включены. Похоже включаются автоматом при повороте ключа.
Старт
Так и не понял, что такое этот ЭКОБУСТ на старте, наверное, потому что тестовый авто был на шипах, и как только я дал газу, он пытался шлифовать. Антибукс сразу срабатывал, и понять что такое экобуст в паре с пауэршифтом мне так и не удалось. Зато понял другое. Жрет он не 10 л как заявлено, а 15))) Чудес , девочки и мальчики не бывает))) Он любит кушать. Так говорит мой друг. Но сейчас не о нём. Мы все же тронулись. Поехали. Недоволен я остался стартом, но потенциал у авто был. Скрытый и явно не малый. Стартующий виноват. Что ж, первый блин всегда комом. Сложнее всего признать свою вину, ведь авто не виноват- дело привычки)))
Движение. Рулёжка. Манёвры.
Отличное взаимопонимание автомата и двигателя на ходу, это факт, а вот при разгоне не удалось мне понять динамику старта авто. А жаль. Ну да ладно, довольствуемся малым. Даем газку на скорости в 70-80. Подрывается. Резво так отозвался. Не хочу снимать ногу с газа, интересно же. Скорость 120-140 на МКАДе. Время 17 часов. Упираемся во впереди идущий авто. Берем вправо. Вернее это не перестроение, а бросок. Странно, но авто прощает такую резвую смену положений. Он встает именно туда, куда ему показали рулем. Пятнашки. Идиот… Влево – вправо -опять влево, тапку в пол, немного тормоза, опять газ в пол, опять маневры. Кто- то на сером Фокусе пытался догнать, то ли сказать что я дебил, а может и покрутить пальцем у виска . Это минимум))) Я оторвался . Адреналин. Пульс бешеный. Нравится, понимаю мотоциклистов. Быстро, резко. Но опасно. Ну это же тест- драйв!!! Продавец сидит рядом и нервничает, но не подаёт виду, похоже и не с такими придурками катался))) Пару раз срабатывает система контроля мертвых зон, в них загораются желтые диоды- лампочки ( Цыц, я и сам вижу!))) Тормоза отменные, нажатие предсказуемое, никакой электроники, не как в БМВ. Здесь «Мондюку» твердая «пятерка» . Автомат 6- ти ступка, работа не заметна вообще, особо не тупит, руль острый, почти идеальный . Сам авто не валкий, его не кидает при резком перестроении, но до Мерседеса не дотягивает. Маджентис превосходит, бесспорно. Показалось, что подо мной некий спортсмен. Шумоизоляция , конечно подкачала, ибо на ходу показалось шумновато, всему виной опять же- шиповка. И привычка к своему авто, у меня «эксклюзивно» зашумлен. Не беда, сделаю полную шумку, если куплю себе такой . Проехали километров 5, наверное , ибо тестовая «трасса» невелика. при возврате в автосалон встали в пробку- Без проблем!, я на «своём месте» . Чувствую себя как дома, не забвая, что в гостях. Подвеска. В меру жесткая- в меру мягкая. Не кренится в повороте как мой Маджентис ))). Но Маджу все равно спасибо за подвеску. Люблю я его. И не скрываю этого. Ага, это любовь 2- х мужчин, можно поулыбаться.
Вернулись. Паркуемся .Обзор при парковке. Так себе. Скорее с непривычки. Боковые зеркала идеального размера и формы. Видно хорошо. При включении задней передачи опускаются вниз, чтобы помочь хозяину. Вот спасибо! Как в Лексусе. Работает еще и штатный парктроник. Вписываться в ограниченное пространство мне не пришлось, было достаточно места слева-справа, поэтому трудностей не заметил. Вообще.

Стоя на месте…
Теперь можно рассмотреть то, что внутри. Нуу, человек я такой, неправильный. Мне если внешне не понравилось, то без разницы, что там у него внутри, хоть бриллианты в сандаловом дереве с бежевой алькантарой. Вот внешне пришелся по душе, я прокатился- тоже вроде как ничего, ну а теперь и внутренности посмотрим, к ним у меня меньше всего пожеланий.
Мондео- таки АППАРАТ! Как снаружи, как в движении, так и внутри. Добротная отделка, качественные материалы, мягкий пластик торпедо , металлические вставки- накладки , куча всяких приятностей в виде допдисплеев перед носом, блютусов, ходовых огней, электрорегулировок , вентиляции сидений, круиз- контроля, и индикатора мертвых зон на зеркалах(это такая приблуда, когда в мертвой зоне есть авто, которого ты не видишь, на зеркале горит желтый индикатор, напоминая тебе о соседях), запуск кнопкой, подогрев лобового, складывание зеркал, датчик дождя- света и прочие приятности… Топовые комплектации имеют волшебно-голубого цвета стекла по кругу. Пускай некоторое оборудование- это опция, но иметь ТАКОЕ я готов и за деньги.
Кресла. Из комбинированной кожи. Присутствует алькантара. Сидения с перфорацией, зад потеть летом не будет. С подогревом, естественно, чтоб зимой не замерз. Оказалось, что еще и с вентиляцией. Куча всяких там регулировок. По высоте, по вылету, еще какие- то. Про память не скажу, ибо внимания не обратил. Поясничная подпорка есть, как и в Маджике, что очень удобственно. Анатомия сидений-ДИКАЯ. Бесспорно, если твой вес не 110кг и габариты ,рост 180, не соответствуют моим, если размер одежды не 56-58, то это твой вариант, вернее комплектация, потому как в этих сидениях мне немного было тесновато. Нормальный человек там себя почувствует как в раю. Говоря про то, что в ковши Рекаро на спорткарах я вообще не помещаюсь задницей своею))) Вернемся….. Отодвинулся назад- оказалось далековато. Запас места для длинноногих имеется. Сзади я не сидел, ибо семейство моё невелико и меня не очень интересует каковО там, ибо заботиться пока что не о ком.
Руль — отдельная песня. Удобен. Симпатичен. Какая разница какой руль? Посмотрите в Крайслере, или Джипе и придет понимание. Металлические вставки смотрятся солидно На нем управление музыкой, магнитолой, радиостанциями с одной стороны, и управление не понятно чем с другой стороны, я не разбирался, вернее даже не смотрел, но думаю, тоже нечто пользительное в виде управления телефоном , регулировки звука и кнопки быстрой «дружбы» с каким- нибудь еще местным функционалом.
Освещение салона тоже порадовало, есть место, где разгуляться колхознику — тюнеру, чтоб поставить там диоды и ксеноны)))
Сам салон комфортный, просторный, даже большой.
Фары. Ксенон поворотный, или адаптивный, или как там его правильно называют. В- общем при повороте руля , фары поворачиваются в сторону, подсвечивая дорогу, а не светят прямо, как на других автомобилях. Не знаю, есть ли у Мони функция авто премиум класса, когда двигаешься с небольшой скоростью, например по двору, при повороте включается одна из противотуманок , то ли для лучшего освещения пути, то ли для того, чтобы авто было лучше видно. Омыватели фар в Мондео присутствуют, что тоже приятно.
Обогрев лобового стекла. Кто знает — тот оценит. Будучи автостекольщиком, скажу что это дорого, ибо подобного рода стекло при замене стоит около 1000 дол, бывает подешевле, бывает подороже — зависит от авто. Но если автомобиль КАСКОван, если уж и попадет кто- то страховая, а мы ловим кайф, ибо не придется бегать со скребком и ждать , пока оно оттает, забудем про то, что такое запотевшее стекло и корка льда с утра. Понаблюдаем через своё чистое лобовое за соседом, танцующим вокруг своего авто со скребком и порадуемся прогрессу. На лобовом есть также и датчик дождя- некий «улучшайзер», облегчающий водителю жизнь, который сам включает и выключает стеклоочистители(дворники) в случае дождя. Обогрев форсунок омывателя стекла в Моне присутствует, что тоже приятно.
Безопасность. Двери толстенные, глядя на них думаем про пассивную безопасность, которая на высоте — видно. Кроме фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира,и боковых шторок, фордовцы поставили еще и коленную подушку водителя. Что уж она там защищает- я не знаю, но вещь, скорее всего- не лишняя. Вдрух чё… Боковые подушки тоже присутствуют. Всего их 7. По краш- тесту Мондео получил 5- ку по всем показателям, кроме пешеходной безопасности.
Полокотник, называемый перчаточным ящиком в Моне охлаждаемый, так, что летом при включенном климате, даже в самую адскую жару можно иметь под рукой бутылочку холодненького… хм, вернее холодненькой ))) воды. Опция не редкая, но все же полезная.
Электроотопитель салона(базовая опция)- отдельная песня на дизельных машинах. Это устройство, которое позволяет сразу прогревать авто за счет вырабатываемого электричеством тепла после запуска двигателя в холодную погоду. Обычно дизель не дает тепло, пока сам не нагрелся и счастливые обладатели дизеля мерзнут до тех пор, пока машина не начнет движения. Такой фишкой не похвастается даже дизельный Мохаве. Ну а предпусковые подогреватели не в счет, ибо идут везде опционально. В Мондео он обойдется в 27 тыс. Вебасто его зовут, а не какой – нибудь Эбершпехер. Гражданин, а не какая- нибудь гражданка(В Маяковский)))
АБС, ЕБД, ТКС , ЕСП это все присутствует, есть и еще какая- то страшная аббревиатура, которая помогает при экстренном торможении , все они уже входят в базу, что тоже не может не радовать.
Все остальные штучки — дрючки- это опции.
На наш рынок поставляется с 3- мя типами кузова. Седан- питерской сборки и Универсал с хэтчбеком- пр-во Бельгия. Иноземные аппараты на 100 тыщ дороже, потому как растаможке подлежат.
Педварительно скажу, что доволен. Ценник 2л дизель автомат, кожа и пр- 1млн, страховая ставка-5%.
Прошло около месяца. Порвал связки на ноге, почти месяц валялся дома. Новый Год без удовольствия. Так как выбор авто не завершен, и мне советуют протестить Теану, я попадаю — таки на тест- драйв.
Сравниваю увиденное…
Ценовая категория около миллиона, плюс минус 100 тыщ. Мондео в топе и Теана в комплектации Лакшери с полным приводом. Так как понравившийся Моня был по ценнику миллион с хвостиком, думаю, что будет честно поставить напротив него Теану , стоимостью 1078000. Сборка и там и там- российская. Павда Мондей дизельный, а Теана бензиновая. При нынешней стоимости дизеля меня это не очень расстроило. Пару литров в расходе это все же разница, но не столь существенная.
Дилер- Ниссан в Кунцево. Дата- 7 января. Время 16-18 часов. Работают до 20 часов.
Ощущения. Автосалон, как автосалон, не лучше и не хуже обычных. Светлый, просторный. Подошел к авто, залез, пощупал, вроде замечательно. Готов попробовать в деле, ибо авто для меня комфортен и устраивает по внутреннему убранству. Подходит продавец. Не менеджер, а именно продавец. С ма-а-аленькой буквы. 30-36 лет. На вопрос, есть ли тестовое авто — ответ есть. При просьбе прокатиться — засуетился. Не хотел, чтобы я прокатился? Почему??? Я настоял. Он уступил. Пошли прогревать. Жду, заполняя тестовую анкету. Авто у входа, немного прогрето. Едем? Оказывается, что едем мы кататься только вокруг автосалона, потому как в авто нет бензина. Вдруг бензин закончится на ходу. На предложение заправить тестовый за мой счет- получен отказ, но я был готов, ибо нпадо понять какова она-ТЕАНА… Про заправку за их счет- тоже отмолчались. Еду, киплю. Хочу понять моё, или нет, но не могу. Не могу, потому что в автосалоне бардак. Внутренний. Машина не заправлена, выбор сделать невозможно, не по фенечкам же выбирать автомобиль, а?
Перед стартом.
Устраиваемся поудобнее , попогрей работает и постепенно мой зад начинает чувствовать тепло. Регулировка руля- по вылету отсутствует, но удобное для себя положение нашел сразу. Может поэтому и не сделали ее? Сидения удобные, боковая поддержка не так навязчива как в Мондео, сразу это заметил. Зеркала побольше и подлинее , что тоже плюс, зеркало заднего вида даже не трогал, потому как заднее стекло в снегу., что еще раз подтверждает отсутствие мозгов продавца.
Поехали.
Хоть по малому кругу, но все же. Хорошо, что дилерский центр огромный, там в одном здании Форд, Лексус, Хундай, Ниссан, Тойота , Сузуки и еще какие- то дилеры. Использую малое расстояние по максимуму, чтобы понять автомобиль ,топлю газ в пол- срывается с места. То ли резина хорошая, то ли автомобиль лучше, но едет с места при утопленной тапке все же получше Маджентиса. Не понял, включался ли полный привод, или нет- но подрыв с места уверенный. Очень . Оттормаживаюсь, срабатывает АБС, все стандартно. Территория вокруг дилерского центра почищена по- русски, везде наледь, наросты и неровности. Этакий бешеный тест для подвески. Что на малой, что на высокой скорости проглатывает неровности и отрабатывает дефекты дорожного покрытия ИДЕАЛЬНО. Да, именно, я нисколько не преувеличиваю, респект автомобилю и инженерам. Вариатор… Что это такое, как он переключает передачи и переключает ли вообще, я так и не понял. Одно понял, что он работает, но никто не в курсе, за что ему и зачет))) Шумоизоляция бесспорно, лучше чем в Мондео- даже и говорить нечего. Сам автомобиль намного мягче и плавнее, что ли, на ходу. Не знаю, может причиной тому более высокий профиль, но факт налицо . Посадка показалась более высокой, но при этом знаю, что в Теане клиренс невысок. Не было ощущения нахождения в седане. Как-то повыше себя ощущаешь, что тоже плюсом можно отметить. Полноприводная версия немного выше переднеприводной, но в автосалоне, когда стояли оба авто рядом, я этого не заметил. Сложно, наверное, на расстоянии понять разницу в пару сантиметров, не используя линейку. Отвлекся… Несмотря на то, что на улице минус 10 и салон автомобиля не прогрет- никаких тебе дребезжаний, скрипов и сверчков. Впечатляюще. Хотя на многих авто подвеска пока не «прогреется» работает не в полную силу. Опять вваливаю газу, впереди пологий поворот с большой площадкой- стоянкой, фонарным столбом и…,машин нет, ибо праздник. Да, я даю газу перед поворотом. Идиот? Возможно. Подо мной тестовая машина. Мне без разницы чем закончится этот небольшой тестовый круг у неразумного дилера- неудачника, которому я никогда не принесу свой миллион с хвостиком за новое авто. Если и куплю- то в другом месте. Поворот с газом- глупо, но фокус удался, машину немного ( сам удивлен) сносит, но в поворот мы заходим- таки по заданной траектории. Респект. Наверное, что- то там сработало из всяких систем вспомогательных. Приятно. Непродолжительно, но впечатлительно и познавательно.
Приехали к автосалону. Остановились у входа. Внутреннее убранство. Начинаю рассматривать. Продавец, сидящий рядом, начинает перечислять какие- то недостатки Теаны, сравнивая со своим Икс-Трейлом. Идиот. Я такого еще не видел. Я «выключаю» правое ухо, чтобы больше его не слышать. И начинаю рассматривать то, что меня окружает.
Руль.
Странно, но несмотря на десятиградусный мороз я даже не заметил того, что он холодный. Подогрева руля нет, но он не холодный (приятно), при детальном осмотре выясняется, что кожа, или чем он там обшит, не отполирована и не окрашена толстым слоем, как на Маджентисе, а какая- то пористая, что ли. Алькантара- нет, нубук- тоже не он, но материал все- таки иной. Незнакомый какой- то, но чувствуется, что это кожа. Просто выделка иная. Он удобен. А может быть и нет, но при поездке я так и не ощутил дискомфорта . На нем куча всяких кнопок- регулировок, но что и для чего я так и не разобрался. Все на своих местах. Рычажки — переключатели света, противотуманок расположены так же, как и на моем Маджентисе , что , бесспорно, плюс.
Кресла.
С подогревом. Правда включается подогрев в… подлокотнике. Сначала я подумал, что это неудачная идея производителя и контрукторов, но потом понял, что запихнули его туда, чтобы не уродовать деревянную(не пластиковую, замечу) вставку консоли рычага КПП , плавно переходящую в панель приборов. Красота, как известно, требует жертв. С боковой поддержкой сидений все в порядке, она не столь навязчива и дубова, как на Мондео. В Теане сами сидения помягче. Странно, но было ощущение удобства, которого не возникало ни в одном из незнакомых(тестируемых) авто . Они более комфортны. Скажу больше- самые комфортные из всего, на чем я сидел(Мерседес и БМВ не в счет). Нижняя часть у сидения длинее, что исключает провисание ноги, а следовательно, при дальних поездках, нога в колене не будет так ныть и болеть. ( Спасибо, кстати, нашему форуму и автору того поста, после которого я понял, почему же у меня на полуторатысячных переездах так ноет колено правой ноги) . На пассажирском сидении есть система поддержки ног «Оттоман», это когда нижняя часть сидения поднимается и таким образом, само сидение удлиняется, превращаясь в стоматологическое кресло. Т.е даже часть ноги, которая ниже колена, лежит на сидении, а не находится на весу. Кожа сидений была перфорированной, кресла имели вентиляцию, но что это такое, понять на практике не удалось. При выходе, сидение водителя отъехало в крайнее заднее положение, что свидетельствовало о наличии памяти сидений, но кнопок памяти я так и не нашел.
Салон.
Пластик панели и дверных обшивок на ощупь приятный и мягкий. Приборная доска информативна, все читаемо, ненавязчиво. Дверные карманы под мелкие вещи- никакие. В них даже ладонь- то с трудом залазит, но в своем авто кроме ножа и фонаря я там ничего не вожу. Бардачок оч глубокий и с водительского сидения до дна его у меня достать так и не получилось, в чем не нашел недостатка. Подлокотник делится на две части — верхнюю и нижнюю. Без охлаждения, что меня сразу расстроило. А так хотелось летом прохладных напитков в автомобиле. Придется колхозить охлаждаемый подлокотник. Как ? — я уже придумал , вопрос только в этом автомобиле, или в другом))). Музыка… — ее я так и не включил, но вроде как BOSE, но как играет и поет- не поведаю, ибо не слыхивал. К чему придется привыкать , если купить Теану- так это к управлению магнитолой на передней консоли. Столько там всякого понатыкано- сразу и не понять. Мануал поможет. Мафон, вернее то, куда он крепится и что из себя представляет- это 7-ми дюймовый экран с Джи ПИЭсом встроенным и камерой заднего вида, которая рисует тебе траекторию постановки автомобиля с учетом выворачивания руля. Полезная штуковина, на Лексусах наблюдал ( в Моне бы эта опция обошлась почти в 80 тыс, да и то- только камера с дисплеем ДжиПиЭсом, без траектории)… Об этом я узнал только в конце, как и продавец, который сидел рядом. Хотя он был неадекваша и мог приврать по незнанию своему про навигацию именно в той комплектации, которая меня интересовала.
Фары с ксеноном. Причем не линзованные, а рефлекторные, чему был удивлен. Биксенона Ниссан на Теану не делает. Ну а я и не расстроен. Отдельно хочется отметить свет. Он превосходен. Маджентис курит. Туманки при включении особо света не добавили, здесь Мадж на высоте, покурит Теана, ее очередь. Есть функция автосвет, но при наших новых правилах он не актуален теперь. Запуск авто с кнопки, но этим тоже уже никого не удивить, ибо сейчас это просто дань моде. Вроде бы еще есть бесключевой доступ в авто, но этой прелести я не ощутил. Хотя теоретически интересная фенечка- подошел и просто потянул за ручку двери, без всяких там нажиманий на кнопки и отпираний ключом. Удобственно, особенно когда в руках пакето-сумко- барахло какое-нибудь. Освещение салона презрительно желтое и неяркое, но колхоз из светодиодов все исправит и вернет на свои места. Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами- мелочь, а приятно. Лобовое- обзор превосходный. Высоко сижу- далеко гляжу. Датчик дождя в Теане- это фантастика, как и подогрев лобового стекла. Жаль, а хотелось. Очень хотелось. Тут Моня на высоте. Вроде бы есть Блютуз-ХендсФри, но мне это неинтересно, как и наличие ДиВиДи в авто.
Багажник.
Приятно был удивлен его размером. Он не так глубок как в Мондео. В самой ближней его части есть расширение в бока, что, бесспорно, плюс при установке сабвуфера- стелса. Сидения в салоне складываются, продлевая его глубину , а дыра багажного отсека аж метр в ширину. Порадовало. Полноразмерная запаска на дне багажника- классика…
Самое приятное – это то, что Теана питается 92-м бензином. Заявленный расход при обьеме в 2.5л(167л.с) 12л по городу.. Полноприводный аппарат имеет рядную четверку, переднеприводные же версии имеют V-образную шестерку объемом в 2.5(183л.с) и 3.5л(249л.с.)
Из минусов также- это то, что при каждом втором ТО надо менять свечи. Непонятно зачем, но все же. И где- то а Авто ревю вроде видел, что пробег в 100 тыс км по стоимости ТО обойдется владельцу в 106 тыс руб с расходниками., что дороже Камри и Мондея.
И новость… Оказывается, что Теана с полным приводом сделана на базе ИксТрейла. Ну а коли он внедорожный паркетник, то и подвеска обещает быть неубиваемой.
Что по мне- то я уже склонен в сторону Теаны. И теперь дума-томная… то ли взять 2011 года, то ли 2010 но со скидкой. Кто ее даст? И какую?
Как- то так…

По настоятельной рекомендации маджевода Ивана- Кроки решил попробовать Ситроен Цэ-5.
Креатив технолоджи, пневмоподвеска и все дела. Еду к дилеру на тест- драйв. Салон на Рябиновой. Подъезжаю, большой удобный паркинг. Запарковался. Новое здание, они недавно открылись. Большой шоу- рум, чистый, светлый. Приятно.
На ресепшене, как и везде , мило улыбаются, спрашивают, что меня к ним привело. Сразу быка за рога «Тест драйв хочу». «Сделаем», говорят . «Бензин — или дизель»? Я аж в улыбке расплылся. Во сервис!
После аварийной ситуации на тест-драйве РР-спорт в мейджор авто, когда «чуть было –не было» я всегда узнаю про ответственность сторон. Может быть это просто неоднократное совпадение, но все авто, которые я «тестил» были заКАСКОваны. Здесь же впервые услышал, что есть только ОСАГО. Вряд ли это разумно, ибо, как правило, авто незнакомо для тестирующих. Кому обзор не тот, кому зеркала неправильные. Риски, как мне показалось, велики. Ну да ладно, ОСАГО- так ОСАГО…
Пока я подписываю на ресепшене какие- то бумажки и заполняю анкету «пробователя)))», авто уже ждет на входе в салон. Тоже мелочь, а приятно. На тест выбрал бензинку 1.6л, вроде 150 сил. В топовой комплектации на пневмоподвеске.
Подхожу к авто- огромная такая баржа))) Красивая. Диски, как минимум, 17-е, красивееее… Открываю дверку- картинка радует. Все кожано-рожное со вставками из матового хрома. Красивенько. Плюхаемся в сидение, закрываем дверь. Звук закрываемой двери схож с премиум- сегментом. Какой- то тяжелый, глухой такой, своеобразный. Дверь, кстати, неимоверно толстая, чуть ли не 20см, как мне показалось.
После посадки в авто, сразу в анализ включается пятая точка. Сиденья не мягкие- не жесткие, странно, но без подгона даже- устроили на все 100. Хотя я капризный. Боковая поддержка показалась мне идеальной. Со своими 110 кг мне было не тесно- не просторно. Но как-то по- домашнему уютно, и в то же время непривычно. Немаловажный момент- запах. Странно, но авто было новое и совсем не пахло… Ничем. Вообще.
Салон и внутренняя отделка, панель с невероятным множеством кнопок напомнили мне о том, что мы в 21 веке и что высокие технологии рулят. Если я скажу, что в салоне около 150 кнопок различного назначения, то, наверное , никого не обману. Их просто немеряно. Какая за что отвечает и каково ее назначение, мне кажется я бы выучил только на пятый год эксплуатации, когда пришло время расставаться с авто. Штук 20, наверное, кнопок только на одном руле. Ступица руля неподвижная. Т.е. когда крутим руль, вращается только рулевое колесо, а сама подушка с кнопками остается неподвижной, что бесспорно оч удобно, потому как при повороте руля не нужно искать, куда сместилась привычно расположенные кнопки регулировки звука, или выбора песен. Но тут же смутило то, что сигнал-бибика – это тоже кнопка с двух сторон. Смутило настолько, что все положительные впечатления и ощущения тут же уравнялись, и авто из разряда волшебных перешел в разряд обычных. Почему? Да потому, что в экстренной ситуации надо сигналить, а не искать кнопку сигнала. Тут, как мне показалось, лягушатники промахнулись. Быть может у них на дороге нет такого количества отморозков и дебилов как в Раше и сигнал для них уже давно рудимент, но мне он важен(нужен) и я не собираюсь при случае нервно искать и целиться, чтобы посигналить.
Ну да ладно, мы же пробуем и примеряем, а не эксплуатируем. Смотрим-щупаем, анализируем. Это наслаждение. Нее, ну правда! Я бы купил его себе только за внутренне убранство. За салон, за красоту, за удобство, за отделку. Да, он красив. У него есть то, чего нет в других. БМВ 7-ка, Мерин Эс-ка просто курят. Да, они роскошные, но не настолько. В этом аппарате немного стиля и изящности вольво, сдержанности стиля БМВ и удобство Мерседеса и…. и что- то такое, что на минуту заставило меня задуматься, какое бы слово вставить, но в русском языке я такого слова не нашел. Его можно полюбить только за это. Знакомые чувства. Сродни тем, когда ты являешься обладателем некоего эксклюзива. Как с королевой бала. Как с самой длинноногой и фигуристой, самой чувственной и нежной. С тем, что вызывает зависть у других и гордость у тебя. Да, он такой.
Но это все мечты, потому что этот авто не твой. Или пока не твой)))
И все же после подстройки огромных лопухов-зеркал, поехали. Запуск двигателя. В салоне тишина, отличная шумоизоляция. Начинаем движение. Непривычная тишина и плавность хода. Нууу, плавностью хода вряд ли кого сейчас удивишь, а вот за такой тишины можно не добиться, даже самой дорогой шумоизоляцией. Вот тут поедателям улиток твердая пятерка.
Разгон. Тапку сразу я давить не стал, просто вальяжно выкатился на Рябиновую и поехал собирать светофоры. Что такое пневмоподвеска, я ощутил на первых же выбоинах, которые авто прошел как по ровному асфальту. На своём маджентисе подобные стыки , неровности и выбоины я все же чувствовал. Про то, что мадж сам по себе тоже комфортный авто- промолчим. Я не услышал привычного и глухого звучка «туг-дуг». То ли не слушал, то ли его и вправду не было. Неее, он все же был. Где- то там внизу. Еле уловимый и еле различимый. Это подвеска его поглотила. Вернее ПРОглотила. Совсем. Удивлен.
Первый светофор. Красный. На нем я первый. Плавно оттормаживаемся и ждем зеленого. Зеленый. Тапка в пол, аппарат довольно- таки бодро подрывается. Турбинко проснулось))) . Сказать что он выстреливает- не могу, но динамика сродни маджевской. Только как- то мягче и тише. Не слышно привычного рыка V-образной шестерки, которой там нет). Вообще почти ничего не слышно. Радует.
Дело за тормозами. Их тоже хочется ощутить и опробовать. Тормозит не хуже остальных. Прогнозируемо. Насколько лучше- так и не понял, но то, что не хуже- факт. При экстренном торможении и полной остановке, авто как- то неприятно клюнуло носом. Не понял!?!?!?? Газ- тормоз. Опа… Как китайский болванчик, машинка кивает и клюет носом . И не только при экстренном торможении, но и если ты остановился не плавно, что бывает оч часто. Явный минус, ибо в пробках на таком можно танцевать, раскачивая машину продольно. Вот тебе и пневмоподвеска… Явный минус. Для меня существенный. Хотя…, хотя можно просто плавно тормозить, ведь авто не для гонок…
Место и маршрут для теста дилер выбрал явно не лучшие, потому как днем Рябиновая улица почти не едет.
Тащимся по пробкам в обратную сторону. Авто тих и комфортен, пробки не напягают. Вообще. Соседи рассматривают и разглядывают, хотя авто –явно не новинка и не диковинка. Наверное просто красив. Судя по тому как смотрели- очень красив.
Прокатились.., приезжаем на стоянку перед дилерским центром, манагер просится за руль для того, чтобы припарковать авто, видно есть печальный опыт, но я не пускаю его за руль и паркуюсь сам. Легко. Обзор из салона достойный, зеркала информативные, парковка предсказуемая. Парктроник мне в помощь. Раз-два и готово. Прелесть. Даже привыкать не нужно, получилось с первого раза.
Выходить не хочется, поэтому испытываем авто на стоянке дальше и мучаем менеджера (как потом выяснилось старшего, или управляющего ) вопросами. Клиренс в авто изменяемый. Максимум 21 см, ограничение по скорости до 20км в час, потом срабатывает автоматика и авто опускается до нормальной высоты. Пневма- штука специфическая, поэтому, если вам взбредет забраться на бордюр, то придется подождать, минутку, пока авто поднимется на заданный уровень. Причем поднимается сначала зад, а потом перед. Поочередно .
На ощупь все материалы приятные, добротные. Видно и ощутимо, что не дешевка. Звук магнитолы, если учитывать что она штатная, более чем хороший. Подсветка янтарно- красная, но в дневном свете не оценить. Наверное достойно.
Стекла по круг триплекс, что существенно снижает шум и увеличивает травматичность при ДТП. Автоворы очень их не любят, потому как не рассыпается в крошку и остается в оконном проеме, мешая извлечь обьект вожделения . Но, как стекольщик могу немного огорчить. Не я придумал, что за удовольствие нужно платить и то стекло, которое не пропускает звук стоит втрое дороже обыкновенного. Поэтому стоимость при замене бокового стекла соизмерима с лобовым.
Мой попутчик из автосалона смотрел на меня как на ненормального, ибо я как умалишенный щупал, трогал, рассматривал, нажимал и восторгался как ребенок, видя эффект или действие от того, что нажал на определенную кнопку. Но молча и терпеливо ждал, пока я наиграюсь.
Эффекта подсвечивания от поворотного света на себе я не ощутил, потому как было светло, но во французе он все же был.
Выйдя из авто, я еще долго смотрел и восхищался . Он действительно красив.
Смутил немного ценник… 1380 тыс руб. На вторичном рынке годовалое авто стоит уже 900- 800 тыс, что на полмиллиона дешевле отпускной розничной цены . С тем учетом, что это абсолютный неликвид. Реальный ценник- миллион, не больше. Но авто хорош.
Удивил меня хранцуз. Тронул. Но ценником огорчил.
Последний раз редактировалось Алексей ЕХ V6 24 июл 2011, 13:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Kykyzilla » 08 янв 2011, 20:09

Да если есть из чего выбрать это мучение…
Если брать между Тианой и Мондео… не знаю. Я бы выбрал Мондео, он как-то более симпатичен чем Тиана… но против ни Ниссанов ничего не имею, сам через несколько месяцев Паркетник буду брать Ниссановский, но и против Фордов, тоже ничего не имею. Готовлю как раз к продаже ФФокус, и вспоминаю, что косяков никаких не было, а двигун 1.8 от мондео предыдущего поколения, тоже проблем тьфу-тьфу не доставлял…
Просто внешне мне кажется Мондео привлекательней, другой вопрос что к Фордам какое-то отношение приземленное, а вот к Ниссан или к Мазде как-то позитивнее… Я видел в салоне и тот и тот агрегат. Если б мне сказали какой брать из двух я за Мондео…
Онлайн радио www.NuitFM.ru :daz:
Kykyzilla
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 1763
Откуда: Moscow
Имя: Александро
Автомобиль: ШевролёТ )))
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение БИЧ » 08 янв 2011, 20:14

Алексей ЕХ V6
Почитав понял лишь одно — пока ты сам не готов сделать свой выбор :think:
Советов тебе сейчас накидают (возможно, ты ими даже воспользуешься), но это будет выбор, притянутый за уши!
Жди…

ИМХО!
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 17154
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1721 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 08 янв 2011, 20:15

EzhikPartizan писал(а):Я видел в салоне и тот и тот агрегат. Если б мне сказали какой брать из двух я за Мондео…

Прокатись….
Я тоже видел.
Тест- драйв расставил все по своим местам.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
БИЧ писал(а):Почитав понял лишь одно — пока ты сам не готов сделать свой выбор

Да как тебе сказать...
Перевес в пользу Теаны, однозначно.
Если бы я определился- то тема звалась бы "ПОЗДРАВЬТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ-Приора", например...
Я просто выбираю, никуда не спешу, делаю для себя выводи и делюсь впечатлениями об увиденном.
Просто если будет сдвиг в полмиллиона к имеющейся сумме- то это станет МОХАВ и нижеописанное пойдет ф топку.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение leos80 » 08 янв 2011, 20:23

Алексей ЕХ V6 писал(а):Пассат дизель? Безупречная надежность выше всяких похвал. Круто, но НЕлюбовь к пассатам, как к народному авто не даёт думать о нем.

Да я тоже не люблю пассаты, но один мне очень нравится это Пассат СС, вот присмотрись к дизельному таковому, дизеля очень надёжны и экономичны, да и в морозы хорошо себя ведут)))
leos80
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Имя: Сергей
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D; Sportage R, дизель, Prestige(продан); Ceed EX 1.6 AT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение FSO » 08 янв 2011, 20:30

Опель — Insignia??
FSO
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 134
Откуда: russia Москва
Автомобиль: carens new 1.6, оптима GT
Год выпуска: 2016

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение leos80 » 08 янв 2011, 20:36

FSO писал(а):Опель — Insignia??

Что-то не понятен ваш пост! Подробнее можно?
leos80
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Имя: Сергей
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D; Sportage R, дизель, Prestige(продан); Ceed EX 1.6 AT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение черт » 08 янв 2011, 20:42

Алексей ЕХ V6,
Про Теану (таньку, я ее так называю ;) ) Рассказал все в точку. Когда я хотел покупать машину тоже объездил и тестировал много авто, но когда сел в Таньку и прокатился, то понял, что мое.
Мондео то же был, но не то. Не дотягивает он до качества Теаны — это факт.
1 мину это то, что навигация в Таньке никакая. Москва только большие и центральные дороги. Чуть в сторону и все. Ее можно и не брать, но тогда ты теряешь много других опций, а именно: ДВД плеер, хотя ты писал, что он тебе не нужен, но с ним звук в машине преображается. то что музыка в Теане заточена под супер хорошее качество записей (лослесс, кто знает тот поймет), то что мы слушаем по радио и на МР3 BOSE воспроизведет, но как обычный магнитафон. Поставишь хорошую запись и она ЗАПОЕТ!
2 с кнопками на руле и другими разобраться пару часов. Потом будешь думать почему другие производители не делают так просто и понятно. Все регулируется с закрытыми глазами.
3 сиденья — это отдельная песня. Такой тонкой и приятной кожей я в других просматриваемых мною машин не видел! Перфорация с вентиляцией это хорошо (летом очень помогает, зимой не включаю можно и замерзнуть нафиг). Попогрей греет быстро и везде, спина то же (3 год полет нормальный, обрывов нет). Память водительского кресла имеет две настройки (кнопочки расположены в двери водителя с переди), но я пользуюсь ими мало. Сиденье вежливо отезжает когда выходишь и когда заводишь мотор кнопочкой подъезжает в оставленное вчера положение. Очень удобно.
4 камера при парковке назад просто супер. Я даже на зад не смотрю когда еду. Все ориентируюсь по ней. Паркуюсь с точностью до 5 мм.Но привыкал к ней долго. Это факт. Правда она имеет свойство пачкаться. Особенно когда на улице очень грязно или идет сильный дождь.
5 машина сама дверь не открывает. Нужно подойдя к машине просто нажать на кнопочку находящуюся на ручке открывания двери. И только после этой несложной процедуры ты попадешь во внутрь. Но сама система очень умная. Я даже и не помню когда я последний раз доставал сам брелок. Ну если не считать тех случаев, когда я его перекладывал из одного комана в другой, когда одавал другую куртку. Главное не забыть это сделать, а то по привычке подойдешь к машине, нажмешь кнопочку, а в ответ тишинааааааа :P Кстати и багажник можно открывать как изнутри так и снаружи. Там то же есть кнопоча для его открывания.
6 скрипы у машины есть. Я даже ругался по этому поводу с официалами, но только зимой. Скорее всего это снег привратившийся в лед между задним стеклом и крышкой багажника (мои личные наблюдения). :mad:
Ну и вывод. За такую цену пока других авто ТАКОГО класса пока нет. ИМХО.
Удачи в выборе машинки. Но если честно, то я бы посоветовал ее брать с мотором V6, 4-х горшковый (только полноприводная версия) очень некрасиво звучит при высоких оборотах, в отличии от V6. ;) Но полный привод это весчь супер! Вот и ломай теперь голову.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение MAG-2000 » 08 янв 2011, 20:49

Серьезная статья претендующая на аналитику и это сказано без сарказма…
MAG-2000
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж, салон GAH
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Pal » 08 янв 2011, 21:07

черт писал(а):Алексей ЕХ V6,
Про Теану (таньку, я ее так называю ;) ) Рассказал все в точку

:z) Только хотел порекомендовать тебя, а ты уже тут. Из табакерки ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 08 янв 2011, 21:12

черт писал(а):Но если честно, то я бы посоветовал ее брать с мотором V6, 4-х горшковый (только полноприводная версия) очень некрасиво звучит при высоких оборотах, в отличии от V6. Но полный привод это весчь супер! Вот и ломай теперь голову.

Я, если что, сделаю доп. шумоизоляцию. Полный привод все решает…

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Pal писал(а):Только хотел порекомендовать тебя, а ты уже тут. Из табакерки

Я перед тестом с ним переписывался, Паш, все не просто так.
Нууу, вопросы всяческие там задавал, в т.ч. и глупые)))
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Zayz » 08 янв 2011, 21:27

Никогда не нравились оба Ваши претендента, что Теана, что Мондео одинаково для меня безликие.
Посмотрите Вольво С80. Она на порядок выше и Камри и Теаны и Мондео. Походите по салонам Вольво, посмотрите авто в наличии и пообщайтесь с продавцами. Может быть Вам сделают солидную скидку на машины в наличии.
Подождите нового Сааба.
Старая Теана и по-факту старый Мондео(новые фары-это не новое поколение машины) от Вас никуда не убегут.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 08 янв 2011, 21:30

Zayz писал(а):Вольво С80

Как ты думаешь, какой у них может быть минимальный ценник???

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Zayz писал(а):Подождите нового Сааба.

Ни за что. А если не дай Бог что по кузовщине понадобится?
У меня знакомый разбил Хонду Легенд.
На нее кузовщины нет.
Вообще.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение KлIмAвто » 08 янв 2011, 22:03

Теана однозначно, даже думать и сравнивать с чем либо еще просто безумие.
:pst: :pst: :pst: :pst: :pst:
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение leks-71 » 08 янв 2011, 22:07

ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 9222
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 283 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 08 янв 2011, 22:17

leks-71 писал(а):ZayZ хорошие цены

Да уж, где бы поллимона найти….
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение LeoNBuz » 08 янв 2011, 22:26

Алексей ЕХ V6, Executive 4.4 AT (315 л.с.) 2 839 900 РЭ!!!Не нужна тебе эта китаяская фигня … … Бери Теану.
LeoNBuz
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 4863
Откуда: Бузулук 56 RUS
Имя: Сергей
Автомобиль: Santa FE 2.4 Sport, LADA 4x4 - 3 шт.
Год выпуска: 14, 16
Поблагодарили: 219 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение FSO » 08 янв 2011, 22:29

leos80, Ну обратить внимание на этот автомобиль. в заявленные параметры( денежные) он укладывается. на мондео и тиане свет клином не сошелся
FSO
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 134
Откуда: russia Москва
Автомобиль: carens new 1.6, оптима GT
Год выпуска: 2016

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Alexandrnk » 08 янв 2011, 22:31

Если Тиана то ТОЛЬКО 4WD!
Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!
Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто "Чем сможет, тем поможет!"
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Муки выбора. Тест - драйв Мондео, Теаны.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 08 янв 2011, 22:39

LeoNBuz писал(а):Не нужна тебе эта китаяская фигня

Если ты про Вольво- то не соглашусь, оно того стоит. Они не берут денег за имя. У меня у зятя ХС70, по работе знаю это авто. Весчь. Просто я беден для такого автомобиля.
4.4 это перебор., за 3 мульта- тем более. По мне 2.5л хватает за глаза. До 250 сил- тоже вариант.
Я не спорю, 300 сил это даже лучше, а еще лучше С-63 AMG и под 500 кобыл… но при такой цифре в ценнике включается разум, ибо налоги и стоимость временно не подъемные…
Через три годика вернемся к этому, но пока я … нищий…

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
FSO писал(а):Ну обратить внимание на этот автомобиль.

ААААаааа.. Вото про что речь. Про Инсигнию...
Так это же............ Опель)))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Alexandrnk писал(а):Если Тиана то ТОЛЬКО 4WD!

У нас мысли одинаковые...
Только мы не дураки))))
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

След.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1