Страница 1 из 1

Cервис по Воронежски

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 14:44
vlad.65
Решили приобрести для супруги небольшую машинку для поездок по городу. Долго выбирали и остановились на KIA PICANTO все нас устраивало, однако в наличие машин не было надо заказывать. Внесли предоплату, оформили заказ. Ждали около месяца, как и обещали в автосалоне. Машина нравилась жене с каждым днем проведенным за рулем все больше и больше. Но через неделю мы увидели ужасные царапины на капоте и крыши машины и оторопели. Где? Когда? Кто? Заехали на ближайший сервис проконсультироваться, что делать. Мастер посмотрел, чем -то потер, спросил чем мы маскировали царапины, чем поставил нас в тупик.А после нашего недоумения, вынес вердикт — машину поцарапали когда везли автовозом. В автосалоне просто замаскировали и нам впарили. Понятно, что ехать качать права — безсмысленно. Проглотили. Прошел год эксплуатации проблем не было, пробег 4500 км надо гнать на ТО1. Позвонили, записались и к назначенному времени доставили автомобиль. Сонные(10 часов утра) сотрудники, ходят вокруг кофе-машины на клиентов внимание не обращают.Всякий раз на фразу: "Мы записаны на….",следовало "Сечас и подождите" После возмущений, через 45 минут машину приняли на обслуживание, а через полчаса обьявили , что машину можно забирать. На мой вопрос почему так быстро, разъяснили, что машин на обслуживание кроме нашей нет, поэтому все специалисты трудились на нашей. Когда машину выгнали из бокса, я удивился — даже не помыли. У такого солидного диллера нет мойки?! Создаются впечатления, что 5-и летняя гарантия (или 150000 км), а также отсутствия другого диллера в нашем городе наталкивают данный сервис на мысль, что клиенты не куда не денутся. Недавно в машину въехал жигуленок, встал вопрос где ремонтировать. Записались на осмотр, чтобы определится с объемом и суммой(для страховой). Сценарий не изменился — сплошной пофигизм. Сколько ждать результата никто не знает.Вы звоните. Лично у меня Тойота и я обслуживаюсь у диллера( их у нас два) и есть с чем сравнивать. КИА — это шарашкина контора. Я думаю наплевать на гарантию и уходить в нормальный сервис.

Re: Cервис по Воронежски

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 14:56
StoneAK
vlad.65, С вашими пробегами я бы не переживал особо и уходил к неофициалам.
Машинка надежная, без особых вражденных косяков…
Тут в Москве то, где конкуренция ОД высокая, такой же пофигизм почти везде у КИА (правда я уже давно у ОД не был).

Re: Cервис по Воронежски

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 17:10
dvanov
Эту тему я читал пару дней назад на другом сайте. Судя по другим автофорумам в Воронеже нет адекватного официального дилера КИА. Люди ездят в Липецк, хоть и далеко. Зато сервис хороший. Я тоже в сервис за 160 км. езжу.

Re: Cервис по Воронежски

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 10:20
VitalMax
Интересно, а как они маскировали царапины? Может Вы просмотрели при осмотре?
StoneAK писал(а):Тут в Москве то, где конкуренция ОД высокая, такой же пофигизм почти везде у КИА (правда я уже давно у ОД не был).

почти везде — ключевое слово…в последнее время, видимо, стало повеселее (получше) с этим делом (СТО у офф дилера).

PS Слово "дилер" пишется с одной "л" :[|]:

Re: Cервис по Воронежски

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:35
vlad.65
Если народ находит ошибки значит читает, что приятно.Правда не внимательно, есть еще косяки.
А с конторой, именующей себя, "Воронежское представительство KIA" сегодня окончательно завязали с супругой и ушли к "Толику".У него все без проблем.