Страница 1 из 1

Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 21:45
PEI
Корейские автомобили обесцениваются медленее.
Собственно вот ссылка http://www.chance.ru/news/index.html?fx5el65o74if
Порадовало!

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:05
ФСБ
спасибо, порадовал)))

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:31
Аксель
Хорошие новости. В принципе догадывался.

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 18:28
Fedor
PEI писал(а):Корейские автомобили обесцениваются медленее


Все достаточно логично. Средняя цена корейской машины значительно недотягивает до немецких, японских и проч. К сведению: до недавнего времени Хундай вообще не выпускал ам премиум сегмента. Но поскольку, при существенных пробегах проблемы вылазят на всех машинах без исключения и примерно с равной силой, стоимость подержанных машин +/- выравнивается между собой в конечном счете.

Стоимость десятилетней машины приктически не зависит от марки и тем более первоначальной цены, а опредляется текущим тех состоянием и потребностями в ремонте.

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 18:38
Flyer
Посыл статьи изначально неверный, авто вообще нельзя рассматривать как способ сохранения денег. Приведенные данные как средняя температура по больнице, так машины вообще нельзя сравнивать. Я думаю корейский "премиум" в цене падает куда больше, чем немецкий.

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:20
KENIG
Flyer писал(а):авто вообще нельзя рассматривать как способ сохранения денег.

Так об этом в статье и пишется!
Flyer писал(а): Я думаю корейский "премиум" в цене падает куда больше, чем немецкий.

Неверно! Вообще машины премиум класса обесцениваются быстрее малолитражек! А если сравнивать авто немецкие и корейские, например, то процент падения цены у немцев по отношению к первоначальной цене значительно выше! Все, что написано в статье - давно известный факт. С возрастом авто дешевеют еще медленнее. Получается, что выгоднее всего покупать новое авто по низкой цене(а это корейцы, французы и т.д. малого класса), тогда после 3-5 лет эксплуатации владелец при продаже потеряет значительно меньше денег в абсолютном выражении!

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:25
SenSArm
Fedor писал(а):Стоимость десятилетней машины приктически не зависит от марки и тем более первоначальной цены


Зависит - зависит. Попробуй, посмотри что можно купить 2005 года у VW и Kia. Немцы и б/у (при равном годе) дороже.

Ой. Только что прочитал "десятилетней". Хотя тоже десятилетние гольфы стоят как четырех-пятилетки Рио

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 21:52
Fedor
гольф стоит как гольф исключительно потому что это ГОЛЬФ. Цена за имя, я хочу сказать.- Как исключение из того, что я сказал выше. Но вообще основная мысль моя была в том, что бу машины (лет по 10) примерно сравниваются по цене. Понятно что мерен 10 летний и опирус 10 летний будут по цене не равны при прочих равных. но разрыв в цене будет меньше, чем развыв в стоимости нового мерена и опируса.

Re: Как обесцениваются автомобили

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:09
Flyer
А ВАЗ 2105 купленный по программе утилизации за 100 тыр вообще вне конкуренции :D . Больше 100 тыр он при всем желании не потеряет в цене, а уж если опять какая-нибудь программа, то можно его опять на новый будет обменять :roul:
10 летний Гольф стоит как Гольф, а КИЯ как 10 летняя КИЯ.