Текущее время: 01 май 2025, 21:16
Модератор: Модераторы
SаВlia писал(а):telecom писал(а):а где это?
![]()
неподалеку
LEOPOLD писал(а):telecom
А чем объясняться така любов к ручкам? меня например на неё после АКПП уже не загонишь. Хотя при выборе машины талдычил что на афтамат не сяду. Эт раз. Во вторых на мадже с его аля типтроном я себя на трассе ущербным не чувствую. Какая разница?
Пара советов. Позвони в тот же Автомир. Скажи что хочешь бу Мадж у них взять. Они свои салоны прошерстят и те варианты предложат. Потом по мере поступления трейдиновых машин ещё долго звонить те будут, ежли тел свой оставишь.
На Дмитровке в Нижнелихоборском проезде есть контора под названием Автостарт. У них постоянно 3-4 машины стоят на продажу. Конечно брать таким образом машину в достаточной мере лотерея. Но тут диагностика поможет тебе. И не всегда удаётся найти машину у знакомых.
Что такое Autostick (Steptronic,Tiptronic)?
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим , предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick,Steptronic,Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.
Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D”.
Одинокий Валенок писал(а):система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим , предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick,Steptronic,Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу.
Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение “D”.
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4