Andrei1 писал(а):Кирилл, дело то в следующем - если брать 2114, то это 1) это дешевле 2) это наша машини и соответственно мы заранее знаем про ее слабую безопасность 3) дешевая обслуга и зап части (надежность правда как повезет)
4) наличие зап частей в любом магазине.
Если брать ино то от нее ждешь большей безопасности, надежности и комфорта и естественно изначально предъявляешь более высокие требования. А когда узнаешь о прямо скажем не очень высоком уровне защищенности (не смотря на наличие подушек), или о запредельных ценах на ТО (ТО с заменой ГРМ стоит более 25тр (журнал Зарулем)) это не вольно расстраивает и заставляет задуматься.
1) ну разница в 20-30 тыщ между ТАЗом и Машиной не есть разница которую мона называть дешевле..помни что в ТАЗ надо поставить музыки, сигналки, фигатки..а главное ПРОТЯЖКУ и выдет оно стока же!
2) ты из за 20 тыщ готов сразу подписаться на слабую безопасность и она устраивает:)
3) про дешовую обслугу - тут ваще вопрос спорный..как то сравнивал цена на ЗЧ на 10-ку кузовные в том числе и корейца типа Рио2 или геца..акцента - ну 10-ка всех победила...
4) ты покупаешь машину что бы шарица по магазинам и искать ЗЧ? я вот что бы не знать что это такое..года 3 точно..а машины эконом класса даже БУ дают такую возможность! за 4 года владения гецом, съездил внепланово 2 раза в сервис по гарантии поменял гофру глушителя и радиатор. все...
ну ориентирваться на цены За рулем, где каждая статься в пользу Лада калина выигрывает я бы н естал..но замена ГРМ на геце в январе этого года у офицала , с роликами, ремнями ГРМ, заменой антифриза и кучей всего обошлась мне в 16 тыщ..думаю делали бы не у офицала..цена бы уложилась в 10-12 тыщ
Авео машина не дороже в обслуге..если дороже то на 10 ну 15 %..ибо это есть такая же корейская ДЕУ, а не в РАЗЫ!
А при пробегах вашей жены по 10-20 км в день, вопрос замены ГРМ - встанет тока к следующему миллениуму:))) году так к 3000...
ваще че то тема тупиковая уже..имхо автор страдает ерундой!