Страница 4 из 6

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:07
Дэнис
sansey писал(а):вощем чую возьму табурега

на самом деле вопрос нужно поставить по другому…
нужно держать в руках определенную сумму
и ежечасно мониторить авто ру и сразу ехать смотреть все за эту сумму…

попадется хороший — таурег — бери
попадется хапятка тоже бери )))

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:45
sansey
ха пятка мне нра
но она ток по асфальту
а мну иногда и на рыбалку нан :roll:

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:18
ШуБр
sansey писал(а):но она ток по асфальтуа мну иногда и на рыбалку нан

это в каких же говнах должна быть рыбалка? :udiv: весь лак и краску тогда там оставишь.

и лехус, и вольво спокойно провезет тебя до рыбалки. зиимой снег по пояс, встал длинномер — пришлось полем ехать. прошла и не чухнулась! проходимость больше от резины зависит. Понижайку ты никогда не включишь, а вот денег табурег вытянет больше, имхо.

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:26
sansey
пообщался я сеня с владельцами вольво и табурега
по деньгам получаеться в обслуге и покупке одинаково
вольво ток буит на год два моложе
прокатился на обоих
табурег классом выше чем вольво имхо
но брать ток после 06 года строго

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
sansey писал(а):пообщался я сеня с владельцами вольво и табурега
по деньгам получаеться в обслуге и покупке одинаково
вольво ток буит на год два моложе
прокатился на обоих
табурег классом выше чем вольво имхо
но брать ток после 06 года строго

вольво дизайн скучноватый
по моему мнению для людей в возрасте

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Shumный Бродяга писал(а):
sansey писал(а):но она ток по асфальтуа мну иногда и на рыбалку нан

это в каких же говнах должна быть рыбалка? :udiv: весь лак и краску тогда там оставишь.

и лехус, и вольво спокойно провезет тебя до рыбалки. зиимой снег по пояс, встал длинномер — пришлось полем ехать. прошла и не чухнулась! проходимость больше от резины зависит. Понижайку ты никогда не включишь, а вот денег табурег вытянет больше, имхо.



говна есть разные :z)
ездию в ниж. обл.
на спортяжке дизле там проскакивал с трудом

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:53
ШуБр
sansey писал(а):по моему мнению для людей в возрасте

скорее тем, кто никуда не спешит :P

sansey писал(а):вольво дизайн скучноватый

мнений много. мне ближе — строгий, солидный :) а не скучный.
Уж табурег точно не лучше :) красоты там как в том кирпиче — особенно сзади.

Но два года разницы в возрасте… я бы сильно думал на твоём месте.

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 12:35
AlexanderOsi
Вольво XC-90 никогда не владел, и даже не ездил. На Тауреге ездил, но всего пару раз. Не понравилось. Эдакий пассат с бОльшим салоном и гораздо бОльшим дорожным просветом, но по "табуретчатости" — почти одно и то же.

Лексус был, правда 300-ый еще, и давно, лет 5 назад. 2001-го года. Хорошая машина, подвеска кайф, салон большой несмотря на габариты, обслуга на то время была либо очень дорогая, либо очень гаражная. Сейчас ситуация конечно изменилась, причем в лучшую сторону.

Я за Лексус.

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:06
ШуБр
Да, если интересно. Буквально вчера прошел ТО 60 тысяч (так называемое, "большое" — больше тока на 120 с заменой ремня ГРМ + 6000р). Обухов — Митино. Официал.

Расходники — масло 7литров кастрола, фильтр масла, воздушник, угольный в салон, тормозная жидкость, фильтр топливный дизельный. Примерно 10000р, брал ОРИГИНАЛ, но не у дилера.
Работы 5500, но я попросил сделать полную диагностику машины, включая подвеску — всё-таки 60ткм.
Диагностика показала чуть повышеный ХХ — грязь в дросельной заслонке. Всё показали, рассказали, устранили.
Чистка засловнки 1800р примерно вместе с жидкостью.

Итого — если без диагностики по кругу, то обошлось бы в 10+3. У меня вышло 10+5.5+1.8

Имхо, не такие великие деньги за удовольствие от хорошей машины.

Чуть позже сделаю сход-развал. 2100р за обе оси.

Это ориентир — пошукай стоимость подобных ТО для Лехуса и Туарега.

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 13:41
SergeyA
Shumный Бродяга писал(а):Имхо, не такие великие деньги за удовольствие от хорошей машины.

Это на 70(ты вроеде продал её) или 90?

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 14:22
ШуБр
SergeyA писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Имхо, не такие великие деньги за удовольствие от хорошей машины.

Это на 70(ты вроеде продал её) или 90?

Так точно — на 90-й.
На 70-ке так же по расходникам. Работы тоже самое — дрыгатель, коробка и тележка там одинаковые.
Ну не было бы диагностики, т.к. она была моей и у этого дилера и обслуживалась :)

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 14:31
chaplin
Shumный Бродяга писал(а):Это ориентир — пошукай стоимость подобных ТО для Лехуса и Туарега.

на Табурег стоимость первого ТО была порядка 18т.р. два года назад. если конечно хозяин табурега не соврал :z)

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 14:50
ШуБр
chaplin писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Это ориентир — пошукай стоимость подобных ТО для Лехуса и Туарега.

на Табурег стоимость первого ТО была порядка 18т.р. два года назад. если конечно хозяин табурега не соврал :z)

Ну это легко проверить. С всегда собираю заказ-наряды. На 70-ке толстенький такой толмут получился :) на 90-й полегче, ибо МУса почему-то тока штампики ставила. Впрочем, по базе всё проверяется легко. Так же как и табуреги :)

Я когда узнавал ТО 60ткм, мне объявили "около 40", насколько помню. Был удивлен… хотя список работ один в один! Правда, диагностика почему-то входила в стоимость. Может они имели в виду осмотр машины.

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:10
sansey
цены официалов смотреть нет смысла я думаю
в клубных сервисах табурегов самая дорогая оперция ент замена цепи на 3.2 с железками обходиться в районе 40 тыков
но операция делается раз в 90 тыщ
при моем среднем пробеге за год около 20 тыков вполне приемлимо

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:18
Sonata
sansey писал(а):не
я брать буду с обычной подвеской


Хе хитрый однако..!

sansey писал(а):ну а по проходимости туборег думаю сделает и соренто и вольво и лохуса



А вот это вы похоже зря сказали..! :z)

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:22
Dimanich
Sonata писал(а):А вот это вы похоже зря сказали..!


Не зря…вольво точно курит у табурега, по остальным не знаю. ;)

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:43
ШуБр
sansey писал(а):цены официалов смотреть нет смысла я думаю
в клубных сервисах табурегов самая дорогая оперция ент замена цепи на 3.2 с железками обходиться в районе 40 тыков
но операция делается раз в 90 тыщ
при моем среднем пробеге за год около 20 тыков вполне приемлимо

Тогда не сможем сравнить уровень цен :) Понятно, что в гараже дяди Васи будет дешевле. Лучше или нет — вторично.
Я вот не могу пока себя взять в руки и уйти к дяде Васе от официала. Цены, как мне кажется, за работы находтся на нормальном уровне. А что сделает или нет дядя Вася за 30% экономии — не знаю…

Впрочем, замену цепи я не считал :) Интересно обычное ТО в нормальном специализированном сервисе. Когда машину получаешь чистельную, собранную, чай-кофе всё такое :) А не "сделаем — завтра приходи забирать". Приходишь и то там, то тут пальцы на хроме, масло на коже…

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 15:46
sansey
не ну ент не дядя вася
а довольно крупный клубный сервис
как типа клим авто

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:31
sansey
люди
йа снова в теме :z)
выбор с подачи жены расширился
лексус отпал :bye:
хотя я бы его взял
но у женщин свои критерии
к туарегу прибавились инфинити фх35 и бмв х3
финик чет налогом пугает
бэха пугает дороговизной обслуги
хотя по отзывам очень крепкий аппарат
имел ли кто опыт владения кто что скажет

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:49
Shark-B5
sansey, У меня таурег
расходники стоимостью как на пассат, тока масла в 2 раза больше (8.5 литра)
а так все так же:
Колодки-2000
масл фильтр 300 с чемто
воздушный тоже около 300
салонный угольный 750
топливный правда дороговат на дизель около 1500

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
по проходимости даст фору и Х3 и Финику и ХС90 и всем остальным паркетникам ))))))))))))))))))))))))))) а если на пневме то может потягаться с лендровером
И это по вместимости конкуренты тоже курят в сторонке )))))))))))))

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 06:49
sansey
а какой год, еси не секрет
а пробег
что лломалось
ну и самое главное как у них дизеля
хочу но боюсь опять гемора с солярой

Re: Лексус RX330 vs Туарег 3.2vsBMW x3 vs Infnniti FX35

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 09:50
remun
Shark-B5 писал(а):И это по вместимости конкуренты тоже курят в сторонке )))))))))))))

ахахах :z) :z) :z)