lexx22 писал(а):по моему опыту Дезелюги не греються совсем..уже при минус пяти не сразу заводяться ..а про прогрев просто молчу...
Правильно делаешь, что молчишь, т.к. опыт у тебя минимален.
Дизельный двигатель имеет большую тепловую нагрузку, чем бензиновый, а также большую массу и соответственно большую теплоёмкость собственную и системы охлаждения.
Было бы у тебя побольше опыта, то не поленился бы утеплить радиатор, соответственно быстрее прогревался бы двигатель и система отопления.
При наличии опытной прокладки между рулем и сидением, проблем запуска дизельного двигателя при минусовых температурах не бывает вообще.
С 1992 года я катаюсь исключительно на дизельных автомобилях. Даже в -35 градусный мороз они, у меня, заводятся с пол-оборота!

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Devil999 писал(а):суть в том что экономичность дизеля сжирается стоимостью ТО
Обоснуй, пожалуйста!









, но эту разницу придется отнести в сервис




Они наверное забыли их трахи со свечами, водой в баке и морозами. Забыли о своих "тянет-не тянет" после заправки. А про лямбды, которые летят после одной заправки гуаном? Они, кстати, под гарантию не попадают.
