Конкретно этот экземпляр из первого поста я смотрел в конце мая — шлак. Пробег маленький, но ходовая ушатана в хлам, были бита в перед и правый борт прилично. Кстати, в мае продавец толкал ее за 710, видать, дела совсем плохи, да и лохи без диагностики такую машину не покупают. Так что низкая цена на Опирус — лишний повод задуматься, а не бежать в банк снимать деньги с карточки сломя голову и иные части бренного тела.
Кстати, у меня средний расход 11.1 — 11.3. С пробками. Вчера ездил на дачу, пробок мало но с несколькими переездами, обгонами грузовиков и т.п., то есть темп рваный, — расход 10.2 за поездку.
Мазду брать можно, машина неплохая в принципе, минус только один — это мазда. У меня в семье есть CX-9. Не дешевый, кстати, SUV, чего не скажешь о качестве сборки, качества исполнения салона и вообщества Качества именно с большой буквы "К". Плюс мазды — это задор в управляемости, driver car. Так что тут автору нужно просто определиться, чего он хочет получить от автомобиля.
То есть, покупать мазду для комфорта, удобства и шЫка в целом — это бред.
С другой стороны, бред покупать Опирус для того, чтобы выжимать из него все соки. Выжать можно многое — даже стоковые задушенные под Евро-4 движки имеют 267 лошадей, но философия авто этого не допускает. Класс не тот, как тут уже говорили. E и D классы хоть и рядом в таблицах автожурналов, да не вместе по жизни) Совсем.
Как-то так!

