Rio-вод писал(а):Всё правильно. машина теряет 20%, как только выезжает из салона. Итого 800-20%=640. Только Спортажисты хотят продать свои машины, проездив на них 1-2-3 и т.д. года, дороже, чем покупали
Вы купили КИА Рио за 450 тысяч рублей, проездили на ней 1 год, намотали 10 тыс км. По факту машина еще новая, просто прошла обкатку. При этом (по Вашей логике) Вы должны продавать её не более чем за 450*0,8=360 тысяч рублей. При том, что в салонах такая же комплектация продаётся уже по 550 тысяч. Т.е. на момент продажи б/у Вы сдаёте свою на 35 % дешевле новой.
Что-то я сильно сомневаюсь, что те кто прописывает здесь какие-то нормы амортизации, сам будет пользоваться ими при продаже своих авто. Есть рынок, он диктует цену. На каждую машину найдется свой покупатель. Надо ориентироваться на цены сейчас, а не на цены 1-10 летней давности.
Я купила старую Джетту 91 г.в. за 90 т.р., покаталась на ней 3 года и продала за 120 т.р. И это была реальная цена для этой машины на тот момент и совесть меня не мучает. Потому что за 3 года выросли цены на новые авто на 20-30%(ну и на еду, одежду и т.д.), при том, что тогда моя з/пл выросла всего на 10-15%. Официальный уровень инфляции, который объявлеют по ящику не имеет ничего общего с реальностью! Ну примерно как нормы амортизации и цены на б/у авто.