Текущее время: 24 май 2024, 00:38
Модератор: Модераторы
OKsana_S писал(а):И почему тааак трудно купить машину?!
Evgen писал(а):OKsana_S писал(а):И почему тааак трудно купить машину?!
Не сдавайтесь, эксплуатировать её не проще...
кредит - лишнего гемора добавляет конечно.
OKsana_S писал(а):А Вы такой добрый Ну спасибо за поддержку...
olalanik писал(а):Нашла ваше сообщение. Скачала, распечатала, пытаюсь разобраться. Большое спасибо! Но вопросы все равно остаются - это не совсем "АЛГОРИТМ" для новичков. Какую компанию вы в итоге выбрали? Довольны выбором?
О..хо..хо.
Если вы надеетесь получить итоговый результат окончательного выбора здесь и сейчас, наверно вы заблуждаетесь.
Несмотря на все аргументы за и против – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ только за вами лично.
Я готов лишь привести выжимку из практического опыта форумчан, помноженную на консультацию профи из страховых компаний.
Для начала ЛИКБЕЗ общего порядка.
Основой взаимоотношения страховая компания – клиент является Договор страхования (далее по тексту будет подразумеваться договор КАСКО).
Если на момент ДТП или иного случая, оговоренного в Договоре, страховая выполняет некие действия и они совпадают, в общем и целом, с вашими ожиданиями, то вы даже не задумываетесь заглянуть в тело Договора.
Когда ваши ожидания по разруливанию ситуации не совпадают с правдой жизни… 99% клиентов задаются вопросом, а почему собственно?
И только тогда заглядывают в Договор (далее следует целый ряд непечатных выражений, относительно такой стратегии поведения).
Именно на этом этапе, вопрос «А что делать?» становиться как нельзя более неуместным.
Фактически, остаётся только одно – смотреть документ, под которым стоит ваша подпись, и пытаться выжать из описанной в Договоре ситуации максимум. Но в тех же 99% случаев, достойно разрулить факт жизни невозможно.
Вот собственно, это и есть основная сыромяжная правда, за счёт которой живут и богатеют страховые компании.
Понимаю, что легче всего отписаться, мол читайте внимательно Договор, сравнивайте условия, представьте себе возможные последствия возникновения той или иной ситуации…
Это очень, очень непростая задача для человека, не обладающего хорошей юридической подготовкой, жизненным опытом и профессиональным опытом составления и ведения договоров. Мне кажется, что это даже не возможно в принципе.
НО!
Так же, как схемы развода в авто салонах весьма и весьма ограничены, так и подводные камни, спрятанные в нутрии договора страховых компаний, могут быть вытащены на свет посредством коллективного опыта и профессиональных знаний форумчан.
Нужно всем вместе собрать и обобщить этот опыт. Право, работа стоит уверенности в том, что тебя не обманут по крупному.
Предлагаю вашему вниманию некую основу, требующую вашего участия.
1. Требуется разделить страхование автомобиля приобретённого посредством банковского кредита и автомобиля купленного самостоятельно.
Для банковского кредита (или в худшем случае рассрочки, как вида якобы беспроцентного кредита) существует непременное правило. Автомобиль, в соответствии с условиями кредитования не является вашей собственностью. Вы наделяетесь лишь правом пользования, до срока окончательной расплаты с банком.
(Банковские кредиты и рассрочка - отдельные глубинные темы, коих не хочу сейчас касаться).
Отсюда следует простой вывод. Собственник автомобиля требует от вас максимально обезопасить, принадлежащую ему собственность….посредством кабального для вас условия страхования.
Для случая рассрочки, как правило, нет возможности и выбора страховой, только «карманная» страховая, предписанная вам банком.
Условия страхования, в предложенной компании, будут из рук вон плохие для вас и замечательные для страховой и банка, финансирующего сделку.
(Для особо въедливых, могу предоставить первичные документы. Покупка в рассрочку Джаза через Компанию Розничного Кредитования и его «карманную» страховую компанию.)
Для автокредита, в крупных банках, есть некий люфт в выборе страховых, но…
Даже не надейтесь, что процент страховой премии будет аналогичен проценту страховой премии при самостоятельной покупке авто, если вы страхуете кредитный/ не кредитный автомобиль в одной и той же страховой компании. Зачем иначе банку создавать список страховых и не иметь конкретного отката?
2. Прежде, чем вы решитесь на подписание Договора с какой либо страховой, непременно требуйте текст Договора.
По электронной почте, любая компания может выслать вам текст. Читаем его внимательнейшим образом и ищем следующие засады:
• Страховой агент, работающий с вами, назовёт некую итоговую сумму страховой премии. Как правило, для уменьшения первоначальной суммы, её называют с учётом франшизы. Выясняйте этот момент сразу, чтобы в итоге не оказаться перед фактом, что вас не устраивают условия страховки, а до приемлемых условий необходимо доплатить ещё …дцать тысяч рублей.
• В договоре присутствует пункт «…..при проведении ремонта на СТОА по выбору страховщика..». Сие означает, что страховая отправляет вас куда угодно по собственному разумению и там вас ставят на очередь в ремонт…месяцев через четыре, пять. В любом случае, шанс обременить страховую ещё одним ремонтом в период страхования сводится почти к нулю.
• В договоре отсутствует возможность выплаты наличными, только направление в СТОА по вашему выбору. Тож самое попадалово, только сбоку. Для вас «неожиданно» выяснится, что СТОА, которую вы выбрали, не имеет договора с вашей страховой, следовательно, вы вынуждены согласиться на условия направления вас на СТОА по списку страховой, т.е. смотри предыдущий пункт.
• В части страхования хищения вашего авто. В договоре есть пункт «…сроки получения необходимых документов от правоохранительных органов и других организаций не лимитированы, как и сроки выявления причины хищения самим страховщиком. На основании этого, выполнение 30 дневного срока выплат по пункту …. можно оттянуть на неопределённо долгое время. Итоговая сумма выплат за похищенный автомобиль будет резко уменьшена за счёт истечения нескольких месяцев, пока вы соберёте все требуемые Договором документы, плюс срок «собственного расследования (банальной временной оттяжки)». Для вас срок, с которого фиксируется требование по выплате, начнётся с факта заведения дела внутри страховой, т.е. срока сбора всех перечисленных документов.
• Внимательно вычитываем отсутствие следующего условия - отсутствие требования ОБЯЗАТЕЛЬНОГО освидетельствования на алкоголь в случае ДТП. Само собой, водитель должен быть трезв, но получать специальную справку большой геморрой – этот пункт в договоре, есть только у СК «МАКС», «Первая страховая компания» и «МСК». Отсутствие таковой справки даёт возможность страховой не выплачивать вам ущерб от ДТП, поскольку вы не доказали свою трезвость на момент ДТП.
• В условиях страховки должны быть включены в качестве страхового случая противоправные действия третьих лиц.(Хулиганьё во дворе поцарапало машину или сняли колёса). Важно, чтобы ограничения были минимизированы, т.е. не должно стоять условия об однократном возмещении ущерба за период страхования, или требования о представлении копии постановления, мол невозможно найти виновника. Три и более месяца вы будите ждать это постановление, срок страховки будет идти.
• Читаем, что говориться о новой машине, поставленной на учёт, но ещё не прошедшей тех осмотр, в период установленный законодательством (ГАИшник не имеет права штрафовать вас). В Договоре может быть прописано условие обязательного наличия талона техосмотра. Следовательно, в указанный период вы не защищены страховкой.
• Внимательно смотрим на условия начала страхования. Как правило, большинство компаний отказываются от возмещения в случае угона, до момента постановки на учёт (получения номеров). Иногда выплачивают1/2 стоимости авто. Иногда страховка начинает действовать с момента установки спутниковой сигнализации. В последнем случае, тщательно выясняйте, каковы формальные критерии момента подключения спутниковой сигнализации. Вас ни коим образом, не должна устраивать передача вам брелка установщиком сигнализации и словесные заверения, что всё работает.
• Смотрите, не записано ли в условиях Договора однократное возмещение по кузовным деталям в период действия договора. Здесь полная очевидность.
• Есть ли в условиях Договора - ВОЗМЕЩЕНИЕ эвакуатора, вместо его предоставления, а так же ВСЁ относящееся к факту погрузки- выгрузки с эвакуатора. Любое повреждение, не описанное в протоколе ГАИ , за ваш счёт.
Информация о том, как реальные телодвижения страховых соотносятся с формальными обязательствами, записанными в Договоре – отдельный разговор.
Посмотрю на реакцию форумчан, а нужно ли…
Zayz писал(а):Извините, господа пострадавшие от Авроры. А в другие салоны звонили?
Distinctness писал(а):Ой, почитала расстроилась. Заказала рио комфорт АКПП в начале апреля там же на полюстровском, все еще жду.
Сказали так же как и вам месяц ждать, вот уже 1,5 прошло....звоню всегда сама! один менеджер мне сказал что машина еще в статусе запроса(!), мой же сказал что да типо, машинки пришли, но вашей нет, что куда-то позвонит и уточнит. как и обещал перезвонил мне в обозначенный день сообщил что машина будет в конце мая в краааайнем случае начале июня.(не вина машины ни где она-такой инфы нет)
На сайте киа комплектация стоит 455900, когда я заключала договор мне списали цену 465900. Это когда ожидалось подорожание на 10 тыс, в итоге подняли на 30. Я конечно сразу как узнала об этом позвонила в салон, меня убедили что цена будет та что в договоре.
Надеюсь на лучшее((
Pterodaktill писал(а):а если ее просто распечатать она есть в интернете
и пусть поставят свои подписи и печати она действительна будет?
Pterodaktill писал(а):Суть проблемы втом что диллер не хочет давать книжку грит бланков нет в ближайшее время будут приедете заберете.
как быть???
диллер аврора авто Спб
Anyone писал(а):реально книжки дефецит
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11