Текущее время: 01 май 2025, 21:28

ceed бензин vs дизель

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Сообщение vusachev » 11 янв 2008, 17:02

AMG писал(а):Если посмотреть список стандартного оборудавания дизельного KIA Sportage, то там можно обнаружить [url=http://www.sokia.ru/models/id.7/view.completing/]
PTC Heater - Электрический отопитель салона
[/url]...
Так что речь о допоборудовании не идет совсем!


А на ceedе дизельном как дело обстоит с температурой в салоне? или тоже есть эл.отопитель салона?
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
vusachev
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 2816
Откуда: Химки
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Корейский зверь Каренс :)))
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение foxx » 11 янв 2008, 17:02

AMG писал(а):дизельного KIA Sportage


Я про КИЮ не знаю, я про Чероки говорю. На момент покупки такой опции не было :cry:

Кстати давай поинтересуемся у Вячеслава, у него на автаре указан дизельный Рио. Есть подогреватель или нема??

И на Сиде есть или нет?
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 17:04

vusachev писал(а):А на ceedе дизельном как дело обстоит с температурой в салоне? или тоже есть эл.отопитель салона?

К сожалению, галимый автоторовский сайт (ну реально стрёмно сделан) умалчивает об этом...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение vusachev » 11 янв 2008, 17:08

AMG писал(а):
vusachev писал(а):А на ceedе дизельном как дело обстоит с температурой в салоне? или тоже есть эл.отопитель салона?

К сожалению, галимый автоторовский сайт (ну реально стрёмно сделан) умалчивает об этом...


На сайте у них вообще тишина :cry:
У нас тут какбудто нет ceedоводов :think:
На чужбине и сладкое в горчицу, а на родине и хрен за леденец.
vusachev
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 2816
Откуда: Химки
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Корейский зверь Каренс :)))
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 17:22

foxx писал(а):
Вячеслaв писал(а):Если кто заправляет солярой "с трактора" - тому туда и дорога


Мож в Латвии с солярой все ОК. Сие нам не ведомо. Тут в Москве можно дермеца налить, это при том что хоть какой-то контроль есть, а км. за сто ослиной мочи нальют влегкую. И сразу крындец буит комману, и тем более райлу :z)

Я почему так в последнее время дизелями заинтересовался-то...
Двое знакомых купили себе по УАЗику (Хантер который) с дизелями ЗМЗ-514. У одного из них пробег под полтинник уже, так вот, нарекания есть почти на всё, кроме дизеля и корейской КПП, которая туда штатно ставится! Правда мужики не заправляются где попало, но когда по два раза в год они в Карелию мотаются, то согласитесь, что условия по выбору АЗС не тепличные!
А уж коль ЗМЗ стал более-менее нормальные дизеля делать, то корейцам-то и сам бог велел ;) ...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение foxx » 11 янв 2008, 17:25

AMG писал(а):с дизелями ЗМЗ-514


Этот ЗМЗ нетурбированый и не комон райл, так я понимаю? Если да, то тогда наверное смысл есть.
Я тоже дизелем заинтересовался, когда на Соренте дизельной с прицепом по лесу покатался. Просто в удовольствие. :roul: А сейчас Рекстон 2 с дизелем 186 кобыл на сайте Ссанг (изините) Янговском посмотрел......, интересная загогулина получается :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 17:30

foxx писал(а):
AMG писал(а):с дизелями ЗМЗ-514


Этот ЗМЗ нетурбированый и не комон райл, так я понимаю? Если да, то тогда наверное смысл есть.

Турбированный с ТНВД
Последний раз редактировалось БИЧ 11 янв 2008, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Cap » 11 янв 2008, 17:31

vusachev
наверное я все-таки попробую тебе ответиьт, т.к. имею товарисча с дизельным сидом.
что можно сказать... чисто внешне с первого взгляда - никаких отличий. заодится - немного пошумнее движок, через пять минут - такая же тишина как и в 1,6-литровом Сиде. Нареканий по динамике совсем никаких. Парень заправляется обычным дизельным топливом (у нас тут бензопровод с Уфы идет в Челябинск - ГСМ отличный! в МСК возят это точно!).
За месяцы эксплуатации (месяца 4) никаких нареканий нет.
Единственное что мне не нравится - 20 секунд ждать остановку двигла (турбодизель).
Теперь собственно говоря на твой вопрос: смысла брать дизель я не вижу. По лошадям получается то же самое. По цене на ГСМ - цена нормальной дизельки уже близка к цене на 92. Если приравнять 20-секундное ожидание завершение рабочего цикла и гемор с зимой, то ИМХО - бери бензин :vip:
Cap
Аватара пользователя
Уральский партизан
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2239
Откуда: Челябинск
Статьи: 1
Автомобиль: KIA Cee'd 1,6EX
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 17:35

Cap писал(а):vusachev
Теперь собственно говоря на твой вопрос: смысла брать дизель я не вижу. По лошадям получается то же самое. По цене на ГСМ - цена нормальной дизельки уже близка к цене на 92.

А с крутящим моментом что делать? Который больше, чем на 2-х литровой бензинке! Или тягу можно уже совсем со счетов списать?
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение foxx » 11 янв 2008, 17:35

AMG писал(а):Турбированный с ТНВД


Спасибо, ща почитаю. :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 11 янв 2008, 18:00

foxx писал(а): Рио. Есть подогреватель или нема

На дизельной Рио стоит электрический подогреватель.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение IgorVB » 11 янв 2008, 18:04

Я как прокатился на аудейке 1.9TDI, так с тех пор дизель мечта. Разгон километров до 60-70 ураганный. Считаю, что в Москве дизель можно брать, да и на трассах есть приличные заправки, тем более, что расход смешной за городом.
IgorVB
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO JB 1.6 AKП hatch

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2008, 18:11

foxx писал(а):Кстати давай поинтересуемся у Вячеслава, у него на автаре указан дизельный Рио. Есть подогреватель или нема?

Из подогревателей - тока подогрефф задницы и зеркал, но при -15 градусах имею уверенный пуск. Через 3-4 минуты прогрева начинает появляццо теплый воздух, а комфорно уже через 10-15 минут движения...

AMG писал(а):Турбированный с ТНВД

Без ТНВД дизелей практически нет, тока некоторые фолькс-ауди.
А так моторчик ничего, даже с непосредственным фпрыском, зачот короче :roul:

Там есть еще ЗМЗ-5148.10, вот он с коммон-рэйлом

Cap писал(а): По цене на ГСМ - цена нормальной дизельки уже близка к цене на 92.

Дизель берут не из-за разницы в цене литра топлива, а из-за экономичности ;)

Добавлено спустя 42 секунды:

Никола писал(а):На дизельной Рио стоит электрический подогреватель.

Вы про свечи? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 18:15

Вячеслaв писал(а):
AMG писал(а):Турбированный с ТНВД

Без ТНВД дизелей практически нет, тока некоторые фолькс-ауди.
А так моторчик ничего, даже с непосредственным фпрыском, зачот короче :roul:

Так ведь с ТНВД наоборот почти все завязали! Типа, насос-форсунки (common rail) рулят - хотя это и спорный вариант...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2008, 18:27

AMG писал(а):Так ведь с ТНВД наоборот почти все завязали! Типа, насос-форсунки (common rail) рулят - хотя это и спорный вариант...

Common Rail имеет ТНВД + аккумулятор топлива + эл. магнитные электронноуправляемые форсунки
А насос-форсунки - это фольксовские дизеля серии pumpe düse, топливоподкачивающий насос и, сопсна, насос форсунки...
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Militar » 11 янв 2008, 18:32

Как спец. по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники с 33-х летним водительским стажем, конечено отрекомендую дизель. А для облегчения жизни, это должен быть D, TD, TDI, но не в коем случае CDI, SD,GRDI.... и прочей комон райловской начинкой. :roul:
Последний раз редактировалось Militar 11 янв 2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 18:32

Вячеслaв писал(а):
AMG писал(а):Так ведь с ТНВД наоборот почти все завязали! Типа, насос-форсунки (common rail) рулят - хотя это и спорный вариант...

Common Rail имеет ТНВД + аккумулятор топлива + эл. магнитные электронноуправляемые форсунки
А насос-форсунки - это фольксовские дизеля серии pumpe düse, топливоподкачивающий насос и, сопсна, насос форсунки...

Это я к тому, что под ТНВД подразумевают классическую конструкцию дизеля, которую я, собственно, и имел ввиду...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Вячеслав » 11 янв 2008, 18:35

Militar писал(а): А для облегчения жизни, это должен быть D, TD, TDI, но не в коем случае CDI, SD,GRDI.... и прочей комон райловской начинкой.

Ну и чем же TDIшные моторы с помпадузой лучше моторов с коммон-рэйлом? :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение БИЧ » 11 янв 2008, 18:36

Militar писал(а):А для облегчения жизни, это должен быть D, TD, TDI, но не в коем случае CDI, SD,GRDI.... и прочей комон райловской начинкой. :roul:

Понеслась! :D
И Виста лажа, и весь остальной новодел не лучше :z) ... (шутка)
Я, конечно, не дизелист, но ввиду того, что чадящие "танки" в виде КамАЗов уже задрали, начинаю смотреть на все современные начинки другими глазами...
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 17832
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1839 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 11 янв 2008, 18:43

Вячеслaв писал(а):Ну и чем же TDIшные моторы с помпадузой лучше моторов с коммон-рэйлом?


Тем, что на них простые форсунки с обыкновенными игольчатыми распылителями, которые менее убиваемы той ослиной мочой, которую продают на некоторых АЗС, под видом ДТ или ДТЗ!
Плюс ко всему стоимость простого распылителя это 50-80 американских рубля, а не 400-600 Евро как у коммон-рэйла. :P
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2