Текущее время: 26 май 2024, 02:42
Модератор: Модераторы
VezGleb писал(а):Если Жип то Хантер, све остальное не жип!
DJEM писал(а):в сугробах? однако
DJEM писал(а):Только у Витары честный полный привод
Rezkiy писал(а):если на астре чел выжигает 12-14, то на паркетнике он палюбас 18 будет жечь…
Rezkiy писал(а):Такому рэйсеру
Talisman писал(а): Тойота считается более надежной.
Talisman писал(а):2. Каско 76 000 КИА и 110 Рав (оба в РЕСО Гарантии считали)
БИЧ писал(а):Я бы сделал из этого пункта далеко идущие выводы и отдал бы предпочтение Sportage SL.
Дядя Федор писал(а):За Тойотой и взаправду надо следить. Папа прав
Дядя Федор писал(а):Talisman писал(а): Тойота считается более надежной.
вот именно, что считается. По факту — это не так. Причем уже давно. Что подтверждается, в том числе межсервисным пробегом у Тойоты.
С выходом последних серий корейцев разница между марками стала только в цене. Уж поверьте.
Из плюсов КИА — малая угоняемость.
Из плюсов Тойоты — понты
За Тойотой и взаправду надо следить. Папа прав
С КИА это будет в основном ТО
Rezkiy писал(а):И совсем уж не понятно, почему Вы обиделись на мое определение рэйсер:)
Rezkiy писал(а):14 литров расхода на малолитражке это много
Rezkiy писал(а):А вообще по вашей хотелке, Максим, вариантов нет. Тут либо расход, либо проходимость
Максим В писал(а): 14 литров расхода на малолитражке это много
это по чистому асфальту много, а по сугробам???
Talisman писал(а):Интересно услышать от Спортяговодов SL версии их мнение об их машине. Пробег и отзыв. Полет нормальный или с кем? Что нравится, что нет??
Tigra_rus писал(а):Как я выбирал машину.
Я совсем не мультимилионер, как писалось выше. Но покупку спортажа считаю удачной. Но лучше по-порядку:
Я давно думал о покупке автомобиля для семьи. До этого все мои авто были отечественного производства.
Итак в начале первых надо было определиться зачем мне нужна машина, какие задачи она будет выполнять?
1) для выезда семьей в выходной день на природу или в зоопарк, бассейн, на экскурсию, на лыжную прогулку, поездка к родственникам (50-300 км)
2) для повседневного использования по месту (работа, магазин, школа). Причем, в будние дни на 80% за рулем жена. (Моя работа в 5 мин пешком от дома. )
3) раз-два в год возможна дальняя поездка к примеру на юг, с большим количестьвом шмоток.
4) раз в два месяца — поездка в служебную командировку с 2-3 сослуживцами (как правило не маленькими) на 400-600 км в один конец.
Исходя из задач определились требования:
1) топливная экономичность
2) проходимость
3) вместительность, в том числе достаточно места для заднего пассажира
4) солидность (уже пора по статусу)
5) безопасность
7) хорошие условия для ТО (стоимость самого ТО, не высокая цена запчастей, развитая сеть сервисцентров, желательно больший промежуток между то, гарантия)
8 ) защищенность от угона
9) Коробка-автомат (причем не только из-за жены. У меня всегда была механика, но последнее время уже хотелось автомат)
9) однозначно наличие климат контроля, желательно – подогрев сидений и ксенон.
10) автомобиль новый (не БУ)
Итак в результате анализа задач и требований я определился в том, что искомая машина — кроссовер.
В конкурсе участвовали:
Сузуки гранд витара
Ниссан кашкай
Шкода йети
Тойота РАВ 4
Были и другие варианты, но они почти сразу «поотваливались». Дело в том, что список получившихся требований был слишком противоречивым. Выполнение одного – влекло ущемление в другом. (к примеру – проходимость, вместительность и экономичность)
Значит в любом случае – автомобиль-победитель – это компромисс, «золотая середина».
В финал вышли Гранд Витара (постоянный полный привод с механической блокировкой) и шкода йети, которая проигрывала в проходимости и внешности, но понравилась за более мягкую подвеску (Витара – утюг) и удобство, отделку и комплектацию салона.
Изначально KIA даже не рассматривалась. Скажу честно, у меня было субьективное мнение что то сродне китайскому ширпотребу.
Однажды, в сентябре за корейцев заступился мой знакомый. Причем он взахлеб рассказывл о куче преимуществ этой марки и убедил меня посмотреть на новый спортаж. Я в ближайший выходной вырвался в салон и ….. ВЛЮБИЛСЯ.
Да, в каждом конкретном требовании из моего списка можно найти машину, превосходящую спортаж sl по этому показателю, но в совокупности – для меня альтернатив не осталось.
1) топливная экономичность – для машины такого класса спортаж ест совсем не много. Йети, конечно обещала есть чуть меньше, но она и меньше сама.
2) проходимость- Конечно же Витара сделает спортаж на проселке, а уж тем более на бездорожье. Но – Витара жестче и салон у нее «замер» на уровне 2005 года. Качество отделки отдыхает. Топлива кушает больше.
3) вместительность, в том числе достаточно места для заднего пассажира. По багажнику почти все, кроме кашкая – равноценны, но заднему пассажиру в Спортаже удобнее.
4) солидность – Без вариантов – я, обладая SL, никому не завидую. Очень респектабельно выглядит.
5) безопасность – все тесты и отзывы на стороне спортажа.
7) хорошие условия для ТО – тут у меня опыта мало, но стоимость запчастей и срок гарантии однозначно в пользу спортажа
8 ) защищенность от угона. Марку KIA, из-за низкой стоимости оригинальных запчастей не выгодно угонять на разбор. Об этом говорит хотябы политика страховых компаний. Им парралельно – какая у вас сигналка, и стоит ли она вообще – страховая премия одинаковая.
10) однозначно наличие климат контроля, желательно – подогрев сидений и ксенон. – Ну тут вообще за теже деньги KIA упаковывает машину не скупясь. У спортажа нет комплектации с задними ручными подъемниками стекол, если ставят подогрев сидений то сразу четверым, а не только водителю
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2