igors писал(а):Проехать на дизеле с точки А до точки В на 30% дешевле .
А если это такси ?
Я мужик хозяйственный, у меня принцип — каждая вещь должна отработать затраченные на нее деньги, с многочисленными исключениями, конечно.
Пару лет назад сидел я как-то и просчитывал, что выгоднее — бензин или дизель. Прямо с калькулятором
. Докладываю:
Дизель изначально чувствительно дороже бензинки при равной кубатуре и мощности + более частое ТО + всяческие прибамбасы для дизеля, я о них говорил.
Выяснилось, что дизель начинает отбивать потраченные на него лишние деньги изначально и в процессе эксплуатации при достижении пробега 120-130 ккм при ежегодном пробеге 20 ккм. При меньшем ежегодном пробеге пробег, при котором дизель отобьет потраченные на него лишние деньги по сравнению с бензинкой, естественно увеличивается.
Это к разговору про на 30% дешевле.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:igors писал(а):Своему дизельному автопарку отсюда можешь выбрать , там с интервалом замены в 40 000 ткм
Я тебе такую вещь скажу, по секрету, только ты не обижайся
: все европейские масла - recycled, то бишь восстановленные из отработки (сейчас меня закидают камнями
). Посему используем только американическое.
Для этого и засылаем пробы отработки в лабораторию.
То, что сервисмены машут руками и тычут пальцем в мануал - так у них используется так называемый Checklist, пункт 1, пункт 2 и ни шагу в сторону - иначе расстрел на месте.