Текущее время: 06 июн 2024, 05:34

Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Новый автомобиль: Дизель или бензин? Газ - оффтопик.

Бензин
47
52%
Дизель
43
48%
 
Всего голосов : 90

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение Дядя Федор » 15 сен 2013, 20:52

BurVovan писал(а):более частым

все то ж самое. 15 тыков

BurVovan писал(а): антигелями,

не лью, не лил и никому не советую

BurVovan писал(а): турботаймерами

происки маркетологов. никому не нужная фигня



по моему мнению — дизель надежнее. и проще. и веселее.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение rain_99 » 15 сен 2013, 21:06

Asspirin писал(а):Не хочу чтоб однаждый моя авта сделала например как вот эта беленькая на 20й сек)

Может стоит эксплуатировать ГБО 4 поколения с защитой от обрыва топливопроводов, защитой от пожара. С грамотно установленной вентилляционной шахтой?
Мне знаете — что это напомнило?
Едем мы с отцом-покойничком. На ВАЗ 2106 еще.
И я ему говорю — "Батя — так бензином пахнет!! Даже воняет бензином!!!"
А он мне отвечает так невозмутимо — "Ну машина же бензиновая…."
А так и на бензе легко возгорание может быть.
Если оборудование ГБО полностью исправно, смонтировано с соблюдением всех требований, прошло все плановые ТО — то взрыв невозможен.
А у наших сограждан модно же самим ставить ГБО, ставить то — что подешевле, экономить. Подгибать поплавок — чтобы больше влезло.
Оттуда и идут басни — что газ это плохо. Что это опасно
Чтото никто сам не монтирует бензоподачу на мотор и не ставит би-турбо, шоб землю рыла.
rain_99
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Екабэ
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение BurVovan » 15 сен 2013, 21:10

Дядя Федор писал(а):
BurVovan писал(а):более частым

все то ж самое. 15 тыков

BurVovan писал(а): антигелями,

не лью, не лил и никому не советую

BurVovan писал(а): турботаймерами

происки маркетологов. никому не нужная фигня



по моему мнению — дизель надежнее. и проще. и веселее.


1. 15 Ккм на дизеле и 30 Ккм на бензине — вот где происки маркетологов. Лет 5 пробегают, бензин точно. Для дизеля 7 Ккм предел, сособенно в условиях жесткой эксплуатации, коей является езда по Москве. Мы ежемесячно пробы масла отправляем на анализ. Рекомендация — замена масла каждые 5Ккм. На работе только дизели. И не надо про "более совершенные сорта масла".

2. Ну да, днем при + заправился летней солярой, ночью долбанул -, то бишь либо в теплый гараж, либо подогреватель. Я очень сомневаюсь, что на заправках вовремя меняется солярка летняя на солярку зимнюю и арктическую. С бензином такой вопрос даже НЕ СТОИТ.

3. Турботаймер — ну-ну. Эксплуатируй. Ремун почему-то рекомендует ее все же охлаждать.

4. Дизель веселее? Это всего лишь иллюзия из-за ломового крутящего момента при трогании, в разгоне до 100 бензин-атмосферник сравнимой кубатуры и НР легко и шутя вдвинет даже ТУРБОдизель за счет оборотов, крутящий момент важен при трогании, после разгона он уже не особо и нужен. Сравни динамику разгона Соула при равной кубатуре и НР бензин и дизель. Ты удивишься. :oops:
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение БИЧ » 15 сен 2013, 21:13

BurVovan писал(а):Для дизеля 7 Ккм предел, сособенно в условиях жесткой эксплуатации, коей является езда по Москве.

:udiv:
Volvo FN16 — замена масла 120 тыс. км в Европе и 60 тыс. км в РФ

BurVovan писал(а):Ремун почему-то рекомендует ее все же охлаждать.

При всем моем уважении — :z)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 17187
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение Дядя Федор » 15 сен 2013, 21:22

BurVovan писал(а): ну-ну. Эксплуатируй.

это как и синие писалки — придумка россиян :D никто более не использует. ни на бензине ни на дизеле. только мы. попробуй потурботаймить на заправке где нить в германии :z) и тебе вежливо намекнут, что это запрещено.
у нас таймеры остались на старом говне типа ленд крузер-80. что верно. с их отсталыми турбинками

BurVovan писал(а): Рекомендация

я пользуюсь рекомендациями производителя. имхо он, производитель в этом лучше разбирается

BurVovan писал(а): Я очень сомневаюсь

а зря. за последние годы никаких проблем ;)

BurVovan писал(а):Ты удивишься.

это ты удивишься, что жена, которая в машинах не очень — прямо заявляет мне про "веселее" вылезая из машины о 406 лошадях. и требует мохав вернуть. но фик ей :D
весолость достигается, конечно турбиной. более ровная полка максимальной мощности
крутящий момент важен при обгоне на бетонке. :vip:


но мне на самом деле по барабану. у мя 3 девайса. дизель, атмосферник и турбобензин. каждый аппарат хорош по своему.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение BurVovan » 15 сен 2013, 21:25

БИЧ писал(а):Volvo FN16 — замена масла 120 тыс. км в Европе и 60 тыс. км в РФ

:ooi: :nea:

Дядь Федь, при всем моем уважении к твоей жене: пусть педаль газа Эскаллады поглубже топнет, а то, видимо, она ездит на 4 цилиндрах в режиме ECONOMY. :z) И, скорее всего, боится 406 л.с. :z)

Ощущения — ощущениями, а инструментальные замеры динамики разгона говорят об обратном. Бензиновый Эскаллад-то пошустрее будет :roul: .
Последний раз редактировалось BurVovan 15 сен 2013, 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение Kiaвод » 15 сен 2013, 21:32

А дизель у Киа комплектуется Вебастой ?
Или за отдельные пиастры ?
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Забанен: до Завтра, 11:32
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 12 дней
Сообщения: 32313
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1668 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение LEOPOLD » 15 сен 2013, 21:46

ну ок…
Вы что думаете, что современные дизеля супернежные агрегаты, которые от русской соляры моментально приходят в негодность? Вот тут вы не правы.
Да, процент содержания серы в ней значительно выше чем в Европах. Решаемо более частой заменой масла. Снабжение дизлом в наших колхозах знаете? В Поволжье торгуем Джон Дирами. Так вот процент выхода из строя CR аппаратуры весьма невысок. Скажете, трактор схавает всё. Опять неправы. Иной раз дизельному авто премиум класса по технологичности и сложности устройства до трактора далеко. Для сведения, количество компьютеров, управляющих системами трактора достигает 18(!)
Делайте выводы.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 3 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение rain_99 » 15 сен 2013, 21:50

Штатной вебасты нету, вроде как.
В Германии могут говорить что угодно — ибо требование зеленых. Гарантийный срок такой двигатель отходит, а что будет дальше — никого не волнует.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Вроде как у дизеля должен быть больший ресурс - но знающие люди мне говорили что более 150-200 тыщ они не ходят - начинаются большие ремонты.
rain_99
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Екабэ
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение Asspirin » 15 сен 2013, 22:02

Дядя Федор писал(а): имхо он, производитель в этом лучше разбирается

Имхо Федь,производитель разбирается в том как высосать поболе кеша из тех,кто ему доверяет.
Менять масло раз в 15 тык на дизеле-верный способ поменять мотор сразу же после окончания гарантии.
Просто тебя это мало волнует ввиду толщины лопатника,но это не значит что остальные неправы)
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение БИЧ » 15 сен 2013, 22:12

BurVovan писал(а):
БИЧ писал(а):Volvo FN16 — замена масла 120 тыс. км в Европе и 60 тыс. км в РФ

:ooi: :nea:

Володь, я тебя сейчас не понимаю — пара таких машин при мне проехали с нуля до 240 и 280 тыс соответственно.
Все обслуживание — строго по регламенту.
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 16 дней
Сообщения: 17187
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1729 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение BurVovan » 15 сен 2013, 22:21

БИЧ писал(а):
BurVovan писал(а):
БИЧ писал(а):Volvo FN16 — замена масла 120 тыс. км в Европе и 60 тыс. км в РФ

:ooi: :nea:

Володь, я тебя сейчас не понимаю — пара таких машин при мне проехали с нуля до 240 и 280 тыс соответственно.
Все обслуживание — строго по регламенту.

Посмотрел, что за двигатель. Он же для тягачей Вольво! А это трассовые машины. На трассе — самый щадящий режим двигателя, вообще-то. Верю. :oops: Честно говоря, что-то маловато будет 240 и 280 для тягача с движком более 610 л.с. :think: . Меняли бы масло вдвое чаще — они бы вдвое больше проходили. :P Нет?
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение Asspirin » 15 сен 2013, 22:23

БИЧ писал(а):пара таких машин при мне проехали с нуля до 240 и 280 тыс соответственно.

Грузовой дизел-это немного не то.
На коммерческой технике всегда сетка обслуживания другая.
Да и потом,300 тык для фуры-это только обкатку пройти,обычно оне набегают мильоны.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение igors » 15 сен 2013, 22:27

Asspirin писал(а):Менять масло раз в 15 тык на дизеле-верный способ поменять мотор сразу же после окончания гарантии

Прогресс ушел настолько далеко , что после пробега в миллион их еще умудряются выгодно продать :D

БИЧ писал(а):Володь, я тебя сейчас не понимаю — пара таких машин при мне проехали с нуля до 240 и 280 тыс соответственно.

Им еще ездить и ездить -главное VDS заливать .
BurVovan писал(а): Мы ежемесячно пробы масла отправляем на анализ. Рекомендация — замена масла каждые 5Ккм. На работе только дизели.

Чего за агрегаты и кому принадлежит лаборатория — сервисной организации ? :)
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение rain_99 » 15 сен 2013, 22:28

BurVovan писал(а):маловато будет 240 и 280 для тягача с движком более 610 л.с

У меня друг ездит водителем на вольве 1995 г.в
1,5 миллиона уже накатал.
Не нужно сравнивать двигатели на тягачах и легковушки с турбиной.
rain_99
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Екабэ
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение Asspirin » 15 сен 2013, 22:32

igors, я не про коммерческую технику,а про легковухи.
Пока не видал легкового дизеля с пробегом более 200 тык,который без проблем отходил с таким обслуживанием хотя бы такой срок.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение YuNarY » 15 сен 2013, 22:35

кузька писал(а): пусть лучше берет атмосферного бензина

ya ya натюрлих! :pst: Я вовоемя передумал.
Голоснул за бенз. :P
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 30492
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение rain_99 » 15 сен 2013, 22:45

Asspirin писал(а):Пока не видал легкового дизеля с пробегом более 200 тык,который без проблем отходил с таким обслуживанием хотя бы такой срок.

Я видал. Все ТО по сервисной книжке. 250 тыщ пробега. Меняли только сцепление и турбину.
Но это не дизель КИА
rain_99
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Екабэ
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение BurVovan » 15 сен 2013, 22:52

igors писал(а):Чего за агрегаты и кому принадлежит лаборатория — сервисной организации ?

Докладываю: :z) Парк -

L200 Pickup в старом технокузове
L200 Pickup в новом зоокузове
TLC Hilux Pickup в новом кузове
TLC 200
Great Wall Wingle 3

Это я о легковых. Большегрузы в список не включаю.

Анализ состояния масел проводится по программе профилактического техобслуживания в специализированной лаборатории в Новосибирске по стандартам АPI и ASTM. Лаборатория дает рекоммендации по частоте замены масла.
Последний раз редактировалось BurVovan 15 сен 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Размышления о новом авто. Муки выбора, часть 1. Дизель?

Сообщение igors » 15 сен 2013, 22:56

Asspirin писал(а):Пока не видал легкового дизеля с пробегом более 200 тык,который без проблем отходил с таким обслуживанием хотя бы такой срок.

Так и на бензинке надо свечи менять и щетки на генераторе :)
Вот я свой CRDI 2.9 уже весь перебрал , а голова и поршневая как новые , бывает сутками молотит и пробег уже -260 ткм
Дизельный мерседес с миллионным пробегом вещь вообще довольно частая — лишь бы без коммон рейла был :)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
BurVovan писал(а):L200 Pickup в старом технокузове
L200 Pickup в новом зоокузове
TLC Hilux Pickup в новом кузове
TCL 200
Great Wall Wingle 3

У них специальный регламент для тяжелых условий от производителя ?
Или уже постгарантийные?
Лонглайф дорог наверно :roll:
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3