А кофе угостить — это пожалуйста

Текущее время: 19 сен 2025, 23:31
Модератор: Модераторы
Бабасик писал(а):выдыхай бобер
lexashok писал(а):хочу поделиться с Вами своим несчастьем
Бабасик писал(а):ну что… выдыхай бобер поздравляю! отмучился
Koldunja писал(а):Не факт!
Может, он еще проценты по 395 ГК взыскивать будет!
NAVIS писал(а):он щас как позвонит, что купюрами не теми выдали
Koldunja писал(а):Может, он еще проценты по 395 ГК взыскивать будет!
Бабасик писал(а):ну что… выдыхай бобер
Дядя Федор писал(а):Мне автомир 10 тысяч должен с 2008 года
Роман (FM) писал(а):Дядь, а давай их вернём?
Роман (FM) писал(а):Договор до 30 мая был
Роман (FM) писал(а): с 2008 года
Koldunja писал(а): сегодня уже 4-е!
KRIONIKA писал(а):и не бубнить "мне ни че не нада, я сам посмотрю, када нада позову."
Дядя Федор писал(а):и пропьем.
Дядя Федор писал(а):Вежливый в рамках закона.
Роман (FM) писал(а):Эммм… тоже — мая
KRIONIKA писал(а):я бы отправил на предварительные курсы "как вести себя в салоне"
KRIONIKA писал(а):Но мало кто задумывается о том, что клиенты тоже должны быть вменяемыми людьми. То есть не приходить в майках, не пахнуть перегаром и потом, улыбаться, и не бубнить "мне ни че не нада, я сам посмотрю, када нада позову." Равно как и менеджеры, клиенты тоже должны соблюдать приличия общения, а не оскорблять манагеров и говорить что все козлы (а козлы в этом случае скорее всего клиенты)…
NetCom писал(а):его обойдут стороной или сходу кофэ предложат
Ма_р писал(а):При возврате денег 1-ый салон как и у вас берет налом, а возврат на карточку.
Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2