А кофе угостить — это пожалуйста

Текущее время: 06 ноя 2025, 02:59
Модератор: Модераторы



Бабасик писал(а):выдыхай бобер

lexashok писал(а):хочу поделиться с Вами своим несчастьем

Бабасик писал(а):ну что… выдыхай бобер поздравляю! отмучился


Koldunja писал(а):Не факт!
Может, он еще проценты по 395 ГК взыскивать будет!
Рома держись! Теперь он знает про 395 статью

NAVIS писал(а):он щас как позвонит, что купюрами не теми выдали
я даже не подумал об этом 



Koldunja писал(а):Может, он еще проценты по 395 ГК взыскивать будет!
Бабасик писал(а):ну что… выдыхай бобер

Дядя Федор писал(а):Мне автомир 10 тысяч должен с 2008 года


Роман (FM) писал(а):Дядь, а давай их вернём?
и пропьем.




Роман (FM) писал(а):Договор до 30 мая был
Роман (FM) писал(а): с 2008 года


Koldunja писал(а): сегодня уже 4-е!


KRIONIKA писал(а):и не бубнить "мне ни че не нада, я сам посмотрю, када нада позову."


Дядя Федор писал(а):и пропьем.


Дядя Федор писал(а):Вежливый в рамках закона.



Роман (FM) писал(а):Эммм… тоже — мая


KRIONIKA писал(а):я бы отправил на предварительные курсы "как вести себя в салоне"


KRIONIKA писал(а):Но мало кто задумывается о том, что клиенты тоже должны быть вменяемыми людьми. То есть не приходить в майках, не пахнуть перегаром и потом, улыбаться, и не бубнить "мне ни че не нада, я сам посмотрю, када нада позову." Равно как и менеджеры, клиенты тоже должны соблюдать приличия общения, а не оскорблять манагеров и говорить что все козлы (а козлы в этом случае скорее всего клиенты)…

NetCom писал(а):его обойдут стороной или сходу кофэ предложат



Ма_р писал(а):При возврате денег 1-ый салон как и у вас берет налом, а возврат на карточку.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3