Был в подобной ситуации три года назад, как права получил. Выбирал между нэксией и рено 19. Поскольку в самом деле 5-7 летнюю негнилую нэксию найти не смог, остановился на рено, решил что крепкий кузов важнее. Подробно отчитался о ремонтах и расходах вот тут:
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=76, гляньте, кому интересно. Ежели вкратце, машине было на момент покупки 7 лет и 165 тыс. км. пробега, брал за 120, вложил еще столько же. Второй хозяин откапиталил мотор (еще 40-50 тыр, хотя, в принципе, мог бы и повременить, вроде, не дымила машинка) и катается до сих пор. Проблем нет, в т.ч. по кузову (оцинкована она). Но сколько вбухано-то было...
ЗЫ а еще можно было бы за 30 тыс. выкинуть карбюратор и моновпрыск поставить, предлагали...эх.