Текущее время: 01 май 2025, 15:36

Как я выбирал себе машину

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Re: Как я выбирал себе машину

Сообщение Pal-nirvana » 22 авг 2008, 15:58

alex_cool писал(а):
foxx писал(а):
alex_cool писал(а):Нет, ну а почему Вы так ратуете за то, что всегда нужна ABS

Вопрос аналогичен вопросу: нужен ремень безопасности или не нужен, нужна подушка или не нужна. И ABS и ESP и TCS , подушки и ремни являются системами безопаности, помогающие в большом количестве аварийных ситуаций, но безусловно не во всех. Поэтому пишут, что подушка при открытии сильно бъет по лицу и по груди, так вот для того , чтоб не била, пристегиватся ремнем надо, и не просто пристегиваться, а еще грамотно под рост подобрать крепление ремня! То же самое и ABS, надо оценивать дорогу, погодные условия, состояние резины и т.д.

В результате все зависит от водителя, а все системы безопасности это просто небольшая помощь и не более.


Разумеется от водителя. Я, к примеру, всегда пристегиваюсь. С ремнями и подушками дело несколько в другом. Там понять даже не успеваешь часто, что случилось. А с ABS сидеть и с грустью наблюдать как приближается препятствие в виде впереди стоящей машины под нервный стрекот ABS.. Когда б хлоп - нажал на кнопочку и затормозил. Наверное да, к этой системе надо привыкнуть. И водительское мастерство должно быть на несколько другом уровне. У меня же стаж всего 2 года. При этом я наездил чуть более 15 т.км. Понимание ABS приходит с опытом наверное.



К АБС привыкал 2 месяца, сейчас без нее не представляю езды. Впечатление, что АБС увеличивает тормозной путь обманчиво, до рюшки ездил 7 лет на жигулях и знаю, что если машина пошла на юз то торможение ухудшается и увеличивается тормозной путь, самое лучшее торможение помоему когда "на грани" т.е. чуть чуть и уйдешт на юз, в жигулях для этого приходилось проявлять чудеса чечетки на педали тормоза, а с АБС надо тупо давить на педаль.
Pal-nirvana
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 3528
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Cee'd ED
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 214 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Как я выбирал себе машину

Сообщение черт » 22 авг 2008, 16:14

АБС,ЕСП,подушки и шторки безопасности, преднатяжители ремней и т.д. и т.п.
Это все придумано для Нашей с вами безопасности. Поэтому я только ЗА все эти примочки.
При наличии АБС надо помнить одно, что тормозить нужно педалью чем сильнее тем лучше и не отпускать педаль до полной остановки автомобиля. В отличии от машин без АБС, где нужно искать момент юза колес на покрытии, что порой бывает ой как тяжело.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Как я выбирал себе машину

Сообщение alex_cool » 23 авг 2008, 13:37

foxx писал(а):
alex_cool писал(а):А с ABS сидеть и с грустью наблюдать как приближается препятствие в виде впереди стоящей машины под нервный стрекот ABS.


Значительно хуже, если наблюдаешь с грустью все вокруг на 360 градусов, когда при резком торможении тебя начинает крутить вокруг своей оси. Вот тут можно разнести вокруг себя не один автомобиль, что кстати всегда и происходит :cry:


Не спорю. В таких ситуациях ABS нужна. Но почему б не предусмотреть возможность ее отключения на сложных типах покрытия? Типа гравия?
Главное - хотеть!
alex_cool
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Как я выбирал себе машину

Сообщение Devil999 » 23 авг 2008, 14:29

alex_cool писал(а): Но почему б не предусмотреть возможность ее отключения на сложных типах покрытия? Типа гравия?

гравий, песок, и рыхлый снег эти покрытия не являются основными для дорог общего пользования, а легковой автомобиль проектируется именно для них, т.е. это частные случаи
да и системы abs а точнее алгоритмы их работы совершенствуются, в последних поколениях они достаточно не плохо работают на рыхлых поверхностях
системы abs тоже меж собой различаются: 2х и 4х контурные, последние более адекватны
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: Как я выбирал себе машину

Сообщение alex_cool » 23 авг 2008, 14:35

Devil999 писал(а):гравий, песок, и рыхлый снег эти покрытия не являются основными для дорог общего пользования, а легковой автомобиль проектируется именно для них, т.е. это частные случаи

С любовью наших дорожников к ремонту песок и гравий (читай крошеный, сильно неровный асфальт) - нормальное явление. И после снегопада (хотя сейчас летом про это мало вспоминают) пару дней лежит эта каша неубранная..
Devil999 писал(а):да и системы abs а точнее алгоритмы их работы совершенствуются, в последних поколениях они достаточно не плохо работают на рыхлых поверхностях
системы abs тоже меж собой различаются: 2х и 4х контурные, последние более адекватны

Против дорогих и навороченных систем ABS я вообще ничего против не имею. Я говорил именно про ABS на недорогих машинах (в том числе и на Спектре).
Главное - хотеть!
alex_cool
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Как я выбирал себе машину

Сообщение ВОВАН Питер » 23 авг 2008, 18:01

Не ну раньше же на тех же ауди кнопку ставили.Захотел включил захотел выключил. :Heppy:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6