Текущее время: 01 май 2025, 21:29

Покупка Спортяры.

Подводные камни при купли/продажи наших железных коней.

Модератор: Модераторы

Сообщение шикадам » 28 июн 2007, 16:37

Landsknecht
Плиз,умоляю и просю-подробнее про навесное, которое из строя выходит(селектор,шпынечки) .Ручка на ходу погуливает.Грешу на саму каропку,неужто Бадд опять прав ,что во втулке селектора дело?
Были ли похожие случаи?
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение Landsknecht » 28 июн 2007, 16:48

шикадам писал(а):подробнее про навесное


Дык там что угодно может из строя выйти... Неугадаешь... :think:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение шикадам » 28 июн 2007, 16:53

Landsknecht
Успокоил,отец родной!Ну а случаи какие ни будь( с селектором,ручкой) бывали на твоей,наверняка обширной,памяти?
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение Landsknecht » 28 июн 2007, 17:06

У меня небыло. Слава Богу быстро сообразил, что за г... это на акпп и махнул на старенького корейца с мешалкой. Ещё и бапки остались... :roll:
Но скорей всего это

шикадам писал(а):во втулке селектора дело



:D
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение шикадам » 28 июн 2007, 17:16

Ну и на том мерсис.А мне АКПП на Спортяге нравиться.Да задумчивая,да жестковато переключает,но какая милая- до слез трогают попытки самостоятельно подоткнуть нижнюю передачу при подьеме в горку!(каропка то маздовская 626 и двигло оттеда же,пытаеться по старой памяти работать как японская ан нет-вместо 1100 кг мазды получите 1600 кг. корейского железа!)
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение Sidor » 09 июл 2007, 15:32

Тоже есть желание приобрести б/у Спортаж, но только с АКПП. FAQ прочитал, но остался ряд вопросов.
1. Я так понял, что вакуумные хабы занимают промежуточное место по надёжности между автоматическими и механическими. Насколько всё-таки они надёжны? Просто не хочется заморачиваться с механическими хабами, но и нежелательно, в самый ответственный момент остаться без переднего привода.
2. Как определить, где собирался автомобиль и чья сборка предпочтительней? Например, у Альмеры английской сборки антенна на крыше установлена спереди, а у а/м азиатской сборки - сзади. Наверное, есть какие-то отличия и у Спортажей?
3. Какого года выпуска лучше брать? Ну понятно, что чем новее - тем лучше, но может быть есть какие-то "неудачные" серии и т.п. Слышал, что у Спортажей 2003 года качество оставляет желать лучшего. Правда ли это?
4. На какую сумму доп. расходов сверх стоимости машины надо сразу рассчитывать? В смысле что точно лучше сразу поменять и сколько примерно всё это может стоить?
5. Про запотевание зимой прочитал. Это на всех Спортажах такая проблема или может с какого-то года эта проблема решилась?
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение mtm » 09 июл 2007, 17:49

Sidor писал(а):Тоже есть желание приобрести б/у Спортаж, но только с АКПП. FAQ прочитал, но остался ряд вопросов.

для чего нужна машина, именно внедорожник для бездорожъя или просто нравится высокая и вааще такая вот спортяга? Что ждёте от авто?
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение KRIONIKA » 09 июл 2007, 17:52

Nicky писал(а):Vot_takoy

разброс информации. остутствие внятного поста по советам на что в первую очередь обращать внимание при покупке спортяры.

чисто мое мнение прошу не обижаца. может просто я дурак и плохо ищу. но тогда откройте мне глаза.


Гы-гы))) В первую очередь при покупке спортяры - надо обращать внимание на спортягу:)))
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 9962
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 773 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Sidor » 09 июл 2007, 18:05

mtm писал(а):для чего нужна машина, именно внедорожник для бездорожъя или просто нравится высокая и вааще такая вот спортяга? Что ждёте от авто?

Внедорожник нужен для дачи: 6 км по полю, иногда вспаханному, иногда после проливных дождей. Зимой врядли буду ездить, хотя кто знает... В основном, надо преодолевать грязь и скользкие подъёмы. Рабочая лошадка нужна. Ну и АКПП для московских пробок. Динамика и высокая скорость не нужны.
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Салага » 09 июл 2007, 18:48

1. Вакуумные тем плохи, что не только ломаются сами, но и губят ступичные подшипники.
2. Страна- производитель определяется по вину.
4. Смотря в каком состоянии машина, но приблизительно от 0 до 300000=.
5. Запотевание - не проблема, устраняется двумя движениями двух пальцев.
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение Sidor » 09 июл 2007, 20:38

Салага писал(а):1. Вакуумные тем плохи, что не только ломаются сами, но и губят ступичные подшипники.

Скажу честно, я не особо силён в авто :oops: . Мне непонятен такой момент: если у меня механические хабы, то полный привод сам включиться не может (если хабы в положении Lock). Так? С автоматическими хабами передок будет включаться по нажатию кнопки или "по своему усмотрению" (если машина начнёт буксовать), или и так и так? А вакуумные хабы при каком условии срабатывают? Собственно, я это всё к чему спрашиваю: если я преимущественно буду ездить по городу на заднем приводе, то хабы всё равно будут в это время изнашиваться :udiv: ?
4. Смотря в каком состоянии машина, но приблизительно от 0 до 300000=.

Понял ;) . Ближе к делу спрошу более конкретно.
5. Запотевание - не проблема, устраняется двумя движениями двух пальцев.

Принято. А то я в FAQ прочитал про сверление стойки и прочие колдунства... Или это и есть движение двух пальцев?..
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Салага » 10 июл 2007, 18:03

Про запотевание: открываешь пятую дверь, по бокам видишь две резинки-клапана, можешь их вырвать, но мне стало жалко - я их подогнул вовнутрь дабы воздух циркулировал. Данный совет прочитал на одной из веток клуба. Проверено - "пота" нет!
Что вакуумные, что автоматические будут автоматически подключать колеса к приводам после включения 4ВД в кабине. Только принцип их работы разный. Автоматические основаны на принципах механики, а вакуумные срабатывают от разрежения, создаваемого спец. насосом под капотом. Это-же разрежения в случае нарушения герметичности натягивает грязи в ступицы, а грязь, сам понимаешь, подшипникам не подружка.
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение Sidor » 10 июл 2007, 19:14

Ага, почти понял. То есть я могу принудительно "запретить" включение полного привода? Если так, то хабы ведь могут прослужить сильно долго, ибо 4WD мне нужно не особо часто, а при езде с задним приводом они ведь отдыхают?
Насчёт запотевания - спасибо, запомню.
А где бы глянуть по-подробнее про модификации по годам, варианты заводской комплектации и т.п.?
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение mtm » 11 июл 2007, 11:55

у меня стоят механические автоматические муфты, те которые отключаются когда немного назад качнёшься, со слов прежнего хозяина стоят после первого же ТО1 когда накрылись вакуумные, уже 115ткм. Работают.
На этом пробеге мыл бак, менял бензонасос, тяги, стабилизаторы, амморты на газовые (мой каприз), ДМРВ, топливопроводы металлические.... В общем много чего, но если всё это пройдёт ещё 100ткм - то я непротив :)
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение Vl@d » 11 июл 2007, 12:06

mtm писал(а):у меня стоят механические автоматические муфты, те которые отключаются когда немного назад качнёшься

автоматы :vip:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Sidor » 11 июл 2007, 15:05

Понятно, то есть машина вполне надёжная. Сдуру-то можно и... чего хошь сломать можно, в общем.
P.S.: Сегодня Спортаж Гранд видел. Урвать бы такой, всё-таки багажник сильно по-больше :roll: .
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Салага » 11 июл 2007, 17:01

Sidor писал(а): То есть я могу принудительно "запретить" включение полного привода? _________________
aviarestorer.ru

Без Вашего желания передний привод вообще не включится. В кабине, рычагом раздаточной коробки подключаешь передний привод, после этого раздатка передает крутящий момент через передний кардан на дифференциал переднего моста. Тот, в свою очередь распределяет крутящий момент по полуосям-приводам колес. Если привода с колесами "сцеплены" посредством муфт - колеса тянут, если нет - вращаются привода, а колеса нет. Есть другая фишка - можно, при необходимости только заднего привода, выключив передок в раздатке забыть разблокировать ручные муфты. В таком случае колеса-привода-передний диф-передний кардан будут вращатся от вращения колес. По моему в данной ситуации износ муфт будет весьма незначительным, а вот все вышеперечисленное будет изнашиваться и повысится расход бензина.
Главное: в данном клубе практически все вопросы подвергнуты обсуждению, изучайте структуру форумов, не жалейте расходов на интернет :-) и Вы будете удивлены обилием информации.
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение DimTS » 11 июл 2007, 17:17

Sidor писал(а):Сегодня Спортаж Гранд видел. Урвать бы такой, всё-таки багажник сильно по-больше :roll: .


ПОПРОБУЙ
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение mtm » 12 июл 2007, 16:56

Sidor писал(а):Понятно, то есть машина вполне надёжная. Сдуру-то можно и... чего хошь сломать можно, в общем.
P.S.: Сегодня Спортаж Гранд видел. Урвать бы такой, всё-таки багажник сильно по-больше :roll: .


Да, багажник наше всио, сам ненарадуюсь :) Гбо вместо колеса запаски буду ставить, в коротком незнаю куда засунул бы :) но и стоит на штуку, как минимум, дороже, при прочих равных :(
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение Landsknecht » 12 июл 2007, 17:22

Sidor писал(а):Сегодня Спортаж Гранд видел. Урвать бы такой, всё-таки багажник сильно по-больше


Зато на 45 градусную лестницу - незалезит... :roll:
Сядет на свою большую ...опу, и усё... :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Пред.

Вернуться в Опыт покупки или продажи автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3