так получилось, что моя Cerato перешла к другому владельцу (об этом напишу позже).
Начал выбирать новый авто. Основной критерий - цена/качество/характеристики/стоимость владения. По этим критериям опять подошел корейский автопром. Глянул сначала на new Cerato. Глянул, обплевался... обратил внимание на CEED.
Ну а теперь собственно процесс в датах.
3.01 - визит в "Аврору", предварительная инфо о наличии интересующей модели. За деталями был отослан на 11.01 (январские праздники, база КИА Рус не работает. Админы в запое? )
11.01 - инфо от менеджера о наличии интересующей меня комплектации
12.01 - визит в салон, аванс (5 тыр)
у меня желания платить дальше или оформлять кредит не было, пока мое будущее авто не придет на площадку салона, о чем и сообщил менеджеру.
долго ждать не пришлось - 17.01 авто стояло на стоянке.
18.01 - визит в салон, оформление договора, оформление кредита
26. визит в банк
28. все деньги на счету салона
и вот тут .... началось ожидание ПТС, который пересылали из КИА Рус.
В договоре прописан срок 10 дней с момента оплаты.
прошла неделя... В салоне ПТС не было.
Написал в КИА Рус. Служба поддержки на высоте - письмо проигнорировали.
пошла вторая... начал подумывать о возврате средств и о всех накладных расходах. Но случилось счастье - 8.02 ПТС в салоне, 10-го забрал авто.
В сухом остатке (я про продажи, а не про сервис!):
плюсы:
-Интерьер автосалона приятный.
-Телодвижения, зависящие от салона были достаточно быстрыми.
-Технические консультации менеджера по продажам достаточно полными и грамотными.
-Вежливо.
-Спокойно.
-Без кидалова. Я это оценил во время приемки машины
минусы:
-на мой взгляд недостаточно полно информируют о текущем состоянии дел. Мне достаточно было бы сообщить, когда и куда отправлен запрос на ПТС и кого пнуть в КИА Рус - я бы пнул и не дергался...
-при приемке машины залили омывайку -10. на улице было -8. Уважаемые продавцы, понятно, что заливают не то, что лучше, а то, что закуплено. Понятно, что по правилам должны залить омывайку. это хорошо. Но в подобной ситуации хотя бы спросили, а нужно оно мне - я бы отказался, выехал из салона и через 50 метров купил бы нормальную омывайку. А то пришлось на первых 40 километрах лить эту ... на чисто вымытую машину, лишь бы слить... Кстати, эта жижа на скорости 45 км/ч замерзает при температуре -6!!!!!!!!
В целом: отношение к клиентам и взаимодействие с ними в автосалоне хорошее. Я бы порекомендовал этот салон при покупке нового авто.
Про сервис - не знаю. Не был.
PS. менеджер по продажам - Никита.
Если читает - благодарю за внимательность и терпение.
PPS. приблизительно через месяц начну писать, как еб.... бодался со страховой. Страна должна знать своих героев.