Подробно расписано в резюме.
Резюме:http://files.mail.ru/I62FXQ
ОПЫТ РАБОТЫ
03/09 — 07/11 ООО «АВТОДВОР»
г. Красноярск
Должность: Заместитель генерального директора по логистике
Организация логистических аспектов деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей марки Nissan: разработка планов закупок запчастей, работа с поставщиками и координация договоров поставок, анализ и управление запасами запчастей, на основе которого осуществляется составление и своевременное размещение заказов, организация складской деятельности, координация транспортных перемещений запчастей и управление распределением запчастей. Организация работы и руководство работы сервисным подразделением автоцентра
02/08 — 02/09 ООО МИНИТЕКС ЕНИСЕЙ
г. Красноярск
Должность: Директор сервиса
Руководство отделом сервисного обслуживания и продажи запчастей строительной, уборочной, дорожной, коммунальной и лесозаготовительной технике марки Bobcat и Hyundai. Разработка и внедрение систем аттестации и мотивации персонала, внедрение современных методов работы по обслуживанию клиентов, урегулирование претензий и анализ причин их возникновения, управление службой гарантийного ремонта. Планирование деятельности сервисного центра компании, мониторинг и анализ ситуации на рынке.
10/07 — 02/08 ООО «СТК-СЕРВИС»
г. Красноярск
Должность: Коммерческий директор
Стратегическая координация деятельности отдела сервисного обслуживания и отдела продаж запасных частей американской, китайской и европейской грузовой техники. Руководство реализацией проектов продаж товаров и услуг, продвижение компании на рынке, создание и расширение базы данных по привлечению новых клиентов. Установление стандартов обслуживания клиентов. Постановка и контроль решения технических и финансовых задач. Организация эффективного взаимодействия работы отделов сервиса, запчастей и финансового отдела компании.
09/04 — 10/07 ООО «МАЗДА-ЦЕНТР МАРШАЛ»
ГРУППА КОМПАНИЙ «КРЕПОСТЬ»
г. Красноярск
Должность: Директор отдела сервисного обслуживания
Организация структуры работы сервисного отдела автоцентра автомобилей Mazda и руководство процессом оказания современного комплекса автоуслуг в соответствии с миссией компании и ее бизнес планом Координация работы и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов. Обеспечение оптимальной загрузки всех участков отдела сервиса. Обеспечение рентабельности и прибыльности процесса предоставления услуг отдела сервиса, постоянной занятости персонала, эффективного использования оборудования. Разработка и применение стандартов работы для персонала своего отдела, разработка бизнес плана отдела.
09/03 — 09/04 ООО «ФОРД ЦЕНТР РЕДУТ»
ГРУППА КОМПАНИИ «КРЕПОСТЬ»
г. Красноярск
Должность: Директор производства
Решение внутрипроизводственных вопросов автоцентра Форд, круг которых включает оперативное управление складским комплексом запчастей и сервисным департаментом Форд, а также подбор новых сотрудников, управление ротацией кадров. Обеспечение эффективного производственного планирования: контроль выполнение плана, повышение качества оказываемых услуг, снижение издержек производства и определение потребности в оборудовании, транспортных средствах, рабочей силе.
07/99 — 09/03 ТОЙОТА ЦЕНТР КРАСНОЯРСК ООО ПКФ «КРЕПОСТЬ»
г. Красноярск
Должность: Директор сервисного департамента Тойота
Организация работы и руководство работы сервисным подразделением автоцентра, осуществляющего гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание автомобилей Toyota. Формирование регламента работ и отчетности подразделения. Ведение кадровой политики. Организация обучение технического персонала. Мониторинг и анализ ситуации на рынке.
03/09 — 07/11 ООО «АВТОДВОР»
г. Красноярск
Должность: Заместитель генерального директора по логистике
Организация логистических аспектов деятельности компании, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей марки Nissan: разработка планов закупок запчастей, работа с поставщиками и координация договоров поставок, анализ и управление запасами запчастей, на основе которого осуществляется составление и своевременное размещение заказов, организация складской деятельности, координация транспортных перемещений запчастей и управление распределением запчастей. Организация работы и руководство работы сервисным подразделением автоцентра
02/08 — 02/09 ООО МИНИТЕКС ЕНИСЕЙ
г. Красноярск
Должность: Директор сервиса
Руководство отделом сервисного обслуживания и продажи запчастей строительной, уборочной, дорожной, коммунальной и лесозаготовительной технике марки Bobcat и Hyundai. Разработка и внедрение систем аттестации и мотивации персонала, внедрение современных методов работы по обслуживанию клиентов, урегулирование претензий и анализ причин их возникновения, управление службой гарантийного ремонта. Планирование деятельности сервисного центра компании, мониторинг и анализ ситуации на рынке.
10/07 — 02/08 ООО «СТК-СЕРВИС»
г. Красноярск
Должность: Коммерческий директор
Стратегическая координация деятельности отдела сервисного обслуживания и отдела продаж запасных частей американской, китайской и европейской грузовой техники. Руководство реализацией проектов продаж товаров и услуг, продвижение компании на рынке, создание и расширение базы данных по привлечению новых клиентов. Установление стандартов обслуживания клиентов. Постановка и контроль решения технических и финансовых задач. Организация эффективного взаимодействия работы отделов сервиса, запчастей и финансового отдела компании.
09/04 — 10/07 ООО «МАЗДА-ЦЕНТР МАРШАЛ»
ГРУППА КОМПАНИЙ «КРЕПОСТЬ»
г. Красноярск
Должность: Директор отдела сервисного обслуживания
Организация структуры работы сервисного отдела автоцентра автомобилей Mazda и руководство процессом оказания современного комплекса автоуслуг в соответствии с миссией компании и ее бизнес планом Координация работы и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов. Обеспечение оптимальной загрузки всех участков отдела сервиса. Обеспечение рентабельности и прибыльности процесса предоставления услуг отдела сервиса, постоянной занятости персонала, эффективного использования оборудования. Разработка и применение стандартов работы для персонала своего отдела, разработка бизнес плана отдела.
09/03 — 09/04 ООО «ФОРД ЦЕНТР РЕДУТ»
ГРУППА КОМПАНИИ «КРЕПОСТЬ»
г. Красноярск
Должность: Директор производства
Решение внутрипроизводственных вопросов автоцентра Форд, круг которых включает оперативное управление складским комплексом запчастей и сервисным департаментом Форд, а также подбор новых сотрудников, управление ротацией кадров. Обеспечение эффективного производственного планирования: контроль выполнение плана, повышение качества оказываемых услуг, снижение издержек производства и определение потребности в оборудовании, транспортных средствах, рабочей силе.
07/99 — 09/03 ТОЙОТА ЦЕНТР КРАСНОЯРСК ООО ПКФ «КРЕПОСТЬ»
г. Красноярск
Должность: Директор сервисного департамента Тойота
Организация работы и руководство работы сервисным подразделением автоцентра, осуществляющего гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание автомобилей Toyota. Формирование регламента работ и отчетности подразделения. Ведение кадровой политики. Организация обучение технического персонала. Мониторинг и анализ ситуации на рынке.