Bang писал(а): ну я поставил так, что мой отдел — я и рулю.
Вот это правильный подход, на мой взгляд.

Я тоже не позволяю вмешиваться в деятельность службы.
Задача ставится руководителю, а как она решается — вопрос каждого отдельно взятого руководителя.

И у подчиненных не должно быть двойного подчинения, ибо это расшатывает служебную субординацию.
Но и если кто-то из подчиненных с чем-то не справился, а я вовремя не уследила и не исправила, огребаю за это я…

А вот что из этого доносить до своих сотрудников, а о чем умолчать — это тоже только мое решение.
Но грош цена тому руководителю, чьих подчиненных напрямую будет отчитывать любой, кому не попадя…

S4astliff4ik, Никит, если ты как руководитель хочешь мотивировать своих сотрудников, то просто прислушайся к ним, присмотрись к их желаниям, потребностям.

Люди индивидуальны, подходы должны быть разными.
Кто-то хочет развиваться, кто-то хочет выполнять монотонную работу и чтоб его не трогали.
Кому-то фитнес, кому-то обед.
Кому-то "от забора до обеда", кому-то опоздать, а потом просидеть до полного выполнения поставленной задачи.
Кому-то отпуск и больничный, кому-то треннинги и семинары.
Много можно перечислять, но всем не угодишь… да и все это ты пробить не сможешь.
Но создать комфортную спокойную атмосферу в отделе (департаменте, службе) — это не только в твоих силах, но и твоя непосредственная обязанность!
Да и кое-что ты и сам можешь сделать для своих… Материальная заинтересованность — это, конечно, здорово и очень важно, но не только на этом строятся отношения работника и работодателя! Ведь ты со своими бойцами проводишь времени больше, чем с женой и детьми!
