

Случилось так, что в компании (департаменте) где работает моя жена сменилось руководство. Пришедшие повели себя в стиле "до основанья, а затем".

Короче, вот "резюме" в первом приближении.
Желающих взять её на работу масса, НО до одного момента... Она у меня учится, и когда всплывает слово "сессия" даже с учётом "рабочего" режима сдачи (выход на межсессию, в дни экзаменов/зачётов выход на пол-дня и прочее снимающее проблему полного учебного отпуска), работодатели стухают... (((((
Работать там уже невозможно, соответственно, ищется работа.
Контакт - ЛС или тут.
----------------------------------------------------------------------------
ОБРАЗОВАНИЕ
1995 - 1998 Кемеровский колледж строительства и экономики г. Кемерово
бухгалтер
? С 2006 г по настоящее время студента МГЮА (2 курс)
Отделение «Правоведение» специальность - юрист
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Немецкий язык (разговорный)
ОПЫТ РАБОТЫ
1995 - 1996 Кемеровский экспериментальный завод средств безопасности
бухгалтер (первичная бухгалтерия)
? с 1.09.95 по 2.05.96 – ученик бухгалтера
? с 2.05.96 по 19.06.96 – бухгалтер
1996-1997 ЗАО «Углесбыт»
Бухгалтер (первичная бухгалтерия)
1997 – 1998 ЗАО «Сибнефтетранс»
бухгалтер (подготовка бухгалтерской отчетности для государственных органов)
11.2002 г. – 04.2004 г. ЗАО «СПЛАН-Холдинг»
секретарь
с 12.04.2004 г. по настоящее время СОАО «Национальная Страховая Группа»
специалист юридического отдела Правового управления
? Взаимодействие с гос. органами на уровне исполнителей, контроль за исполнительным производством, делопроизводство в Правовом управлении, подготовка ответов на запросы правоохранительных органов, формирование пакетов документов (регистрация организаций, внесение изменений в учредительные документы и т.д.);
? разработка механизма и дальнейшая поддержка документооборота;
? подготовка ответов на запросы, ходатайств, претензий, доверенностей.
ДРУГИЕ НАВЫКИ
- Уверенный пользователь ПК, Мини-АТС, Microsoft Office, "Консультант-плюс", "Гарант", Photoshop, Internet, The Bat!, Microsoft Outlook;
- работаю с любой офисной техникой;
- разработка механизма и дальнейшая поддержка документооборота;
О себе: Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, легко обучаема, стрессоустойчива, ориентирована на результат..
ПыСы - Кстати, именно ПОМОЩНИК ЮРИСТА - не критично !!!
Возможны варианты типа делопроизводителя, секретаря... Лучше-бы, конечно, в юридическом направлении... хоть более-менее профильный стаж...