
ИМХО, не стоит доводить до откровенного конфликта игроков с тренером…
Тем более в решающий отрезок чемпионата.
А какая классная и энергичная команда!

Да и Воронин не последний в ней игрок!


Текущее время: 28 июл 2025, 21:28
Модераторы: СТЕПАНЫЧ, VladK, Модераторы
VladK писал(а):Да и Воронин не последний в ней игрок
VladK писал(а):Да, проблемы у Динамо
Yann писал(а):хотя как команда — симпатична
Нападающий махачкалинского «Анжи» Самюэль Это’О в ближайшее время планирует вернуться в «Интер», сообщает Corriere dello Sport.
31-летнему камерунцу не нравится жизнь в России и уровень чемпионата страны. Президент «Интера» Массимо Моратти знает о желании Это’О и готов вернуть его обратно в команду. Футболист планирует попросить руководство дагестанского клуба продать его по окончании нынешнего сезона, либо в конце года.
Напомним, Это’О перешел в «Анжи» из «Интера» в июне 2011 года за 21 миллион евро. Зарплата камерунца составляет 20 миллионов евро в год. В текущем чемпионате России Это’О провел 17 матчей и забил восемь мячей.
СТЕПАНЫЧ писал(а):Наигрался
СТЕПАНЫЧ писал(а): Магомед Жирков
aserv писал(а):Только Жиркова в Челси назад не позовут)
Yann писал(а):Похож на Глеба-выскочку..помню когда ЦСКА играл в ЛЧ этот Глеб вшивый возомнил себя крутым перцем и принижал ЦСКА,
как я узнал что он едет в Россию да ещё в команду из низа таблицы-так как бальзам на сердце…
Fright писал(а):сделал достаточно успешную карьеру на Западе
Yann писал(а): это к тому что как раз нужно быть нормальным человеком всегда
Yann писал(а):Ну видимо он хорошо запомнил слова из песни: главное вовремя подлизывать по
Санкт-петербургский «Зенит», а вовсе не московский «Спартак», является самым популярным клубом России. Сине-бело-голубым симпатизируют 33 миллиона россиян, из них 12,6 являются болельщиками команды.
17 апреля в Москве состоялась первая конференция «Спортивный маркетинг», организованная компанией Nielsen и ФК «Зенит». Перед участниками выступили представители различных фирм, сотрудничающих с клубом, а также коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, рассказавший о последних тенденциях спонсорской поддержки в России и Европе.
По его словам, потребители устали от обычной рекламы, а спонсорство спортивных команд (спортсменов, соревнований) позволяет благодаря эмоциональности и вовлеченности зрителя в те или иные события лучше наладить контакт компании с потенциальными потребителями — болельщиками. Так в Европе на данный момент 65% компаний рекламируют себя через спонсорство, и 75% из них делают это, спонсируя спорт.
Манкин рассказал, что за прошлый год спонсоры «Зенита» имели 1 миллард 366 миллионов контактов с потребителями в год. Из них реклама на игровой форме (казалось бы, самая заметная и очевидная) занимает лишь пятое место (175 млн контактов).
— Партнеры «Зенита» высокого уровня получают широкий пакет услуг, — отметил Манкин. — Здесь и возможность использования образов игроков и клуба, размещение брендов на рекламных носителях, как попадающих, так и не попадающих в телетрансляцию и многое другое.
Компания Nielsen провела несколько социологических опросов с целью выяснить, как сильно россияне интересуются спортом, за какими видами они пристальнее всего следят, а также за какие футбольные команды болеют.
Выяснилось, что футболом в России интересуются 56% населения, и самым популярным клубом страны является «Зенит» (12,6 млн болельщиков). Московский «Спартак» занял второе место (8,2 млн), третьим стал ЦСКА (6,7 млн), «Динамо» не вошло в пятерку, а «Локомотив» (1,8 млн) проиграл «Рубину» (2,4 млн). Опрашивали представители компании 19 тысяч респондентов в 38 городах России во всех регионах страны. Данная выборка, по словам лидера спортивной практики Nielsen отдела потребительских исследований Олега Мартьянова, позволяет быть уверенными в точности исследований.
aserv писал(а): Я по всей России кроме Москвы нигде не встречал болельщика московского спартака…. Зато всегда попадаются сбг.
СТЕПАНЫЧ писал(а):aserv писал(а): Я по всей России кроме Москвы нигде не встречал болельщика московского спартака…. Зато всегда попадаются сбг.
спасибо, посмеялся от души![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
СТЕПАНЫЧ писал(а):смешные ребята, ей-богу
как-будто кто-то, кроме 5 миллионов жителей провинции, в это поверят, ага…Санкт-петербургский «Зенит», а вовсе не московский «Спартак», является самым популярным клубом России. Сине-бело-голубым симпатизируют 33 миллиона россиян, из них 12,6 являются болельщиками команды.
17 апреля в Москве состоялась первая конференция «Спортивный маркетинг», организованная компанией Nielsen и ФК «Зенит». Перед участниками выступили представители различных фирм, сотрудничающих с клубом, а также коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, рассказавший о последних тенденциях спонсорской поддержки в России и Европе.
По его словам, потребители устали от обычной рекламы, а спонсорство спортивных команд (спортсменов, соревнований) позволяет благодаря эмоциональности и вовлеченности зрителя в те или иные события лучше наладить контакт компании с потенциальными потребителями — болельщиками. Так в Европе на данный момент 65% компаний рекламируют себя через спонсорство, и 75% из них делают это, спонсируя спорт.
Манкин рассказал, что за прошлый год спонсоры «Зенита» имели 1 миллард 366 миллионов контактов с потребителями в год. Из них реклама на игровой форме (казалось бы, самая заметная и очевидная) занимает лишь пятое место (175 млн контактов).
— Партнеры «Зенита» высокого уровня получают широкий пакет услуг, — отметил Манкин. — Здесь и возможность использования образов игроков и клуба, размещение брендов на рекламных носителях, как попадающих, так и не попадающих в телетрансляцию и многое другое.
Компания Nielsen провела несколько социологических опросов с целью выяснить, как сильно россияне интересуются спортом, за какими видами они пристальнее всего следят, а также за какие футбольные команды болеют.
Выяснилось, что футболом в России интересуются 56% населения, и самым популярным клубом страны является «Зенит» (12,6 млн болельщиков). Московский «Спартак» занял второе место (8,2 млн), третьим стал ЦСКА (6,7 млн), «Динамо» не вошло в пятерку, а «Локомотив» (1,8 млн) проиграл «Рубину» (2,4 млн). Опрашивали представители компании 19 тысяч респондентов в 38 городах России во всех регионах страны. Данная выборка, по словам лидера спортивной практики Nielsen отдела потребительских исследований Олега Мартьянова, позволяет быть уверенными в точности исследований.
Вернуться в Футбольная команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5