Страница 1 из 1

Установка газовых упоров капота\багажника - как правильно?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 15:51
Panzer38
Озадачился тут установкой газовых упоров, и возникла проблема — как их правильно устанавливать?
Штоком вверх или штоком вниз?

В исходном состоянии (сжатом) упоры будут расположены практически горизонтально.
В разжатом — практически вертикально.

Смотрю — упоры капота чаще ставят "штоком вниз". У меня же на Спортаже упоры багажника стоят "штоком вверх".
В чем разница???
Плюсы и минусы?
:think:

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 12:29
Panzer38
Что — ни у кого нет информации?
Интересует установка именно газовых упоров, для облегчения подъема тяжелой крышки.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 12:45
ДИКИЙ
Никакой разницы в работе нет, но кмк шток должен поднимать крышку, а "тело" прикреплено к корпусу. Я варил себе крышку в подвал дома, ставил именно так :D
Panzer38 писал(а):для облегчения подъема тяжелой крышки.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 13:26
nerator
В большинстве случаев ставят штоком вниз, газовыми камерами на капот. По крайней мере все неоригинальные упоры, там где их изначально не предусмотрено конструкцией ставят так. В частности на фордах мондео многие устанавливают и ставят штоком вниз.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 13:33
hammy
у меня на машине штатный амортизатор капота штоком вверх :roll:

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:15
Panzer38
ДИКИЙ писал(а):Никакой разницы в работе нет

Подозреваю, что все-таки есть какие-то причины… :think:

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:17
ДИКИЙ
Panzer38 писал(а):что все-таки есть какие-то причины…

ДИКИЙ писал(а):шток должен поднимать крышку, а "тело" прикреплено к корпусу.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:18
Panzer38
Мне кажется, что при установке "штоком вниз" газ внутри корпуса дольше проживет, т.к. более тяжелое масло (а оно, думаю, всегда присутствует внутри — для смазки поршня\стенок) стекает вниз, к поршню и смазка идет лучше. Да и самому маслу труднее просочиться через микрозазор стенка\поршень, чем газу под давлением.
Как-то так, наверное… :think:

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:32
nerator
читаем
https://www.drive2.ru/l/8004897/
еще
при установке штоком вверх — в упоре работает газ и он в конечном такте не тормозит и бьет капот об ограничитель ! при установке штоком вниз — работает масло в упоре и в конце он замедляется


Упор устанавливать толстой частью вверх, т.к. согласно инструкции упоры следует располагать штоком вниз для смачивания сальника и предотвращения его от высыхания.


7. Уберите штатный упор капота в транспортное положение и придерживая капот установите газовый упор штоком вниз.



У меня нештатные стоят штоками вниз.

Re: Установка газовых упоров капота\багажника - как правильн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:52
ДИКИЙ
Panzer38 писал(а): т.к. более тяжелое масло (а оно, думаю, всегда присутствует внутри — для смазки поршня\стенок) стекает вниз, к поршню и смазка идет лучше.

Капот 99 процентов времени находится в закрытом состоянии, в каком положении находится амортизатор? Скорее всего в горизонтальном… :D Вообще сальник начинает пропускать от износа или холода, когда зазор увеличивается. Масло конечно же менее текучее и уплотняет зазор — с этим не поспоришь.