Klerk писал(а):Вот, кстати, один из заинтересовавших вариантов
Благодаря ссылкам, что запостил
Andiart нашел ещё интересный вариант, о котором ранее читал, но потом как-то искал и не смог найти:
Каждый кадр представляет собой JPEG файл, содержащий фотографию соответствующего момента, а также информацию о времени его создания, которая помещена в атрибуты самого файла.
Файловая система полностью совместима с файловой системой Microsoft Windows.
Таким образом, на любом персональном компьютере, где установлена операционная система Microsoft Windows можно просмотреть все записанные во время движения файлы и, при необходимости, распечатать интересующие Вас кадры.
Фотографирует со скоростью от 5 кадров в секунду с одной камерой или от 2.5 кадров в секунду при подключении 2-х камер все происходящее на дороге в области видимости USB видеокамер.
Разрешение снимков, в зависимости от типа камеры, составляет 640х480 точек или более.
Плюсы фоток вместо видео:
- при потере питания, потеряется только несколько кадров, в то время как некоторые видеорегистраторы могут потерять несколько минут;
- фотки легко просмотреть мобильником. Например, понадобится показать гайцу что ты проехал на моргающий зелёный, а не на красный, или что ты начал обгон уже на прерывистой;
- не уверен, но фотки должны быть более чёткими по сравнению видео, т.е. при увеличении возможно удастся разглядеть номер необходимого авто, который не удастся разглядеть на видео даже большего разрешения.
И ещё есть режимы "Дорога" и "Охрана"
Прибор постоянно подключен к питанию +12В(аккумулятору) через предохранитель и тумблер включения питания.
Если замок зажигания включен (автомобиль заведен) — видеорегистратор работает в режиме "дорога", т.е. пишет кадры с максимальной скоростью, как только зажигание будет выключено — видеорегистратор перейдет в режим "охрана", т.е. начнет записывать кадры с уменьшеной частотой для увеличения промежутка времени сохранения данных).
Для извлечения ФЛЭШ-диска необходимо выключить питание.
http://www.videoreg.ru/index.shtml