По аналогии, в известном всем магазине экзист, при заказе деталек есть пункт "проверка менеджером" или как то так.
Я как то не поставил эту галочку и заказал не помню какую хрень.
Хрень, как вы уже поняли, не подошла.
Кого винить, учитывая, что в профиле машина была указана?
Ясен пень себя, ибо команды проверить не было.
Так и тут:
Привез человек бампер и сказал покрасить вот в этот цвет.
Покрасили.
А будет он ставить этот бампер на эту машину, или на другую, или использует для декора на садовом участке и приедет ли вообще машину сюда ремонтировать дальше — это уже его дело.
Команды проверить не было.
Залеты случаются.
Шит, так сказать, хэппин.
Если подбор по машине осуществлял магазин — еще можно с ними поговорить 50/50.
А если сам подбирал, то кого еще винить?
Покраска за счет автолюбителя.
Надо было к автопрофессионалам обращаться.
ЗЫ:
Учитывая, что завтра я еду на ТО в Климавто — я за них.
![Ну я не знаю… :roll:](./images/smilies/7.gif)