Страница 3 из 8

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:28
РОМАНЫЧ
Клякса писал(а):но неужели никто из мастеров не заметил, что бампер к модели не подходит?

Лен, ты не поверишь, Я не скажу где чей бампер. Мне пофиг, честно, это вы владельцы РИО их различаете. А пробивать по номерам- Это уже работа снабжения.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:28
della street
РОМАНЫЧ писал(а): Сэкономил на работе снабженца? Получи!

Именно!

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:32
бякус
Клякса писал(а):прежде чем что -то купить, тыщу раз переспрошу — а ТОЧНО ПОДХОДИТ???

Я бы тогда еще и в сервисе пристала бы — посмотрите, а я ТО купила или НЕ ТО.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:33
Клякса
значится виноваты всё:
владелец — за то что балбес- сэкономил,
магазин — за то лишь бы продать по фиг что , если покупают, значит надо продать,
сервис — за то, что наплевать…

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:33
Бабасик
Sonata писал(а):Вобще то его отдали красить а не сравнивать тот или не тот,человек сам заказывал и теперь сам должен разобраться в этой ситуации!

полностью согласен :vip: даже добавить нечего :think:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:34
Mile
А что было написано в заказ-наряде: "покраска" или "покраска и установка"? :roll:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:34
Клякса
бякус писал(а): и в сервисе пристала бы — посмотрите, а я ТО купила или НЕ ТО.


правильно Иришк, я так и делаю …
сначала пристаю по телефону, потом, когда покупаю, а потом ещё в сервисе….

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:35
KлIмAвто
По справедливости — отвечают все по кругу. Соглашусь. И я свой шаг навстречу сделал

По понятиям (т.е. в реалиях россиийской действительности) — Владелец.

С правовой точки зрения гарантировано все "собаки" на Магазине, а при опытном адвокате уменьшить ответственность Магазина вполне вероятно.
Если бы человек в магазине его вскрыл, то сразу бы узрел ЯВНУЮ разницу в них!!! Количество лишних дырок на проданном просто зашкаливает!!!
Найдите сотню отличий :bye:

Изображение

Изображение

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:36
кузька
по правде если судить, виноваты все трое на 33% каждый
один дал не то, второй покрасил не то не задумываясь(взяв в работу не осмотрев)
а третий вообще смотрит и подписывает все что ему дают

по бумагам владелец подписал накладную о получении
по бумагам владелец подписал заказ наряд на покраску
по бумагам крайний владелец

ввиду того что бумага была и есть, вина владельца наибольшая
для него конечно все дватрирасы, но ни сервис ни магазин принимать траты не должны

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:37
РОМАНЫЧ
Клякса писал(а):сервис — за то, что наплевать…

Да не наплевать!!! Как вы не поймёте….. СТРУКТУРА!!! И я уверен что маг не нарочно все это впарил. либо пересорт, либо при приемке на склад оприходовали не по тому номеру.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:38
кузька
Романыч, помнишь на ильменском у меня на спортяге на бумажке было написано сделать промывку и т.д.
вы мне сделали промывку инжектора, а я просил двигателя :z)
но за 30 сек вопрос был разрулен 50на50 :D

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:42
Bang
По аналогии, в известном всем магазине экзист, при заказе деталек есть пункт "проверка менеджером" или как то так.
Я как то не поставил эту галочку и заказал не помню какую хрень.
Хрень, как вы уже поняли, не подошла.
Кого винить, учитывая, что в профиле машина была указана?
Ясен пень себя, ибо команды проверить не было.

Так и тут:
Привез человек бампер и сказал покрасить вот в этот цвет.
Покрасили.
А будет он ставить этот бампер на эту машину, или на другую, или использует для декора на садовом участке и приедет ли вообще машину сюда ремонтировать дальше — это уже его дело.
Команды проверить не было.

Залеты случаются.
Шит, так сказать, хэппин.

Если подбор по машине осуществлял магазин — еще можно с ними поговорить 50/50.
А если сам подбирал, то кого еще винить?
Покраска за счет автолюбителя.
Надо было к автопрофессионалам обращаться.

ЗЫ:
Учитывая, что завтра я еду на ТО в Климавто — я за них. :roll:

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:46
РОМАНЫЧ
KлIмAвто писал(а):По справедливости — отвечают все по кругу. Соглашусь. И я свой шаг навстречу сделал

Зря.
кузька писал(а):один дал не то, второй покрасил не то не задумываясь(взяв в работу не осмотрев)

Слав, если бы взял в работу не осмотрев, то он был бы кривой волнами и.т.д,
У меня был случай в Климе: Друг на спектре привозит зад. бампер(в багажнике) отдаёт в покраску мне. уезжает в отпуск. Я проявляю инициативу и сверяю бампер по кодам( друг все таки :vip: главное необлажаться :vip: ) проверяю, не тот!!! по вину не подходит! Не отдаю в покраску, жду пока он вернётся из отпуска. Возвращается, я ему все выливаю так мол и так…. Он мне СПАСИБО Друххх :cens: :cens: :cens: Оказывается он бампер, сыну на такую же спектру красил. И цвет такой же ;) Только она моложе на 2 года.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:47
Dimanich
Задачка из разряда — что было первым: курица или яйцо….на месте владельца, я бы отдал эти 3 рубля и был бы счастлив, что уехал с одним бампером, а не с двумя…

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:49
кузька
ну вот же
KлIмAвто писал(а):- Принимаем как есть не вскрываем и не смотрим.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:49
бякус
Bang писал(а):Так и тут: Привез человек бампер и сказал покрасить вот в этот цвет.Покрасили.А будет он ставить этот бампер на эту машину, или на другую, или использует для декора на садовом участке и приедет ли вообще машину сюда ремонтировать дальше — это уже его дело.Команды проверить не было.

Вот отсюда и вопрос
Mile писал(а):А что было написано в заказ-наряде: "покраска" или "покраска и установка"?

Если с установкой, то проверить надо было.

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:50
Клякса
РОМАНЫЧ писал(а): Как вы не поймёте….. СТРУКТУРА!!!


Романыч, ну почему же не понимаю???
очень даже понимаю ….
ну а человеческий фактор всё же не считаем , да ???
бег по замкнутому кругу — никто не виноват

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:52
кузька
вывод то один — все расслабились(по работе) и получили "удовольствие"

Антон, ты мне вот что скажи — пока владелец 3т.р. тебе не занесет ты ему бампер не отдавать будешь?

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:56
Bang
кузька,
Он будет от бампера каждый день отрезать по ушку крепления и высылать клиенту в конверте по почте.
Пока не заплатит с процентами.

ЗЫ:
Что это?
http://klim-avto.tomsk24.net/

Re: Разрешите спор!!! Голосуем :)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:08
millerpage1
Виноват магазин, если подбирал запчасть, и не ту подобрал. Теперь клиент может потребовать компенсацию затрат. Не понятно, почему перед покраской не примерили запчасть, клиент сам настоял? Если да, то урок, теперь брать на покраску только под роспись. Другой сервис уже давно бы послал такого клиента, предварительно сняв с него за работу, сославшись на то, что за запчасти клиента ответственности не несут, но Климавто не хочет быть быдло-сервисом, поэтому и ищет решение. За это у них и репутация хорошая, но за такую репутацию приходится расплачиваться такими ситуациями. Решение вижу такое: предложить клиенту оплатить эту покраску и организовать повторную покраску по себестоимости. Да, не заработаете, но и не потеряете. Клиент, если не глуп, то согласится. А по возврату пусть сам с магазином решает.

P.S. Проголосовал бы за обоюдку, но такого варианта нет.