Shark 3.5 » 19 авг 2010, 22:16
Блиииииин.
Вот ведь как оно бывает - то...
1. ПП - плита перекрытия способна быть сломана собстенным весом, будучи положена на кирпичь с одного угла.
Они армированы и расчитаны ТОЛЬКО на опирание по краям.
2. ПД - плита дорожная - цельнолитая, армированная - имеет нормы нагрузки в каждом отдельном случае.
НЕДОСТАТКИ и приминимость.
1. Пустоты заполнит вода, зимой лопнет вся плита вдоль. Запенивание - не помогает.
Треснет при первом удобном случае.
2. Требует укладки на песчанную подушку 20 см без уклона и возмжности подмывания подушки талыми водами - иначе получишь противотанковое сооружение по весне.
УСТРОЙСТВО ПОДЪЕЗДА.
Если ты для себя - то по центру копаем траншею 50 , туда дренажную трубу 150 - 200 мм, гравий 30 см, геоткань, гравий 20 см. ( уровень земли )
Колеи отсыпаем асфальтовой крошкой 10-15 см. путем сниятия грунта на 10 см вниз, 5 см насыпки сверху торчит.
Вывод трубы - три кольца колодца диаметр 1 метр.
Итого.
Сухо, чисто, ремонтопригодно.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.