VAL090 писал(а):Что скажете за эту печь-камин. Ну или может другую посоветуете.
хрень декоративная. Для демонстрашки а не для отопления. Полно такого убожества.
1. Печь должна иметь зольник! Отдельный, вынимаемый наружу. В твоей — чтоб вынуть зольник надо остудить печь, вынуть колосник, вынуть микроящичек, вытряхнуть — и собрать все назад.
2. Ниша для сушки дров ни нафиг не нужна. Маленькая, на один раз протопки
3. регулировка подачи воздуха, в БОЛЬШИХ пределах — пока растапливаешь, тяги нет, надо открыть мах, потом при прогреве трубы наоборот мах закрыть…
Юзаю вот такую
https://market.yandex.ru/product--pk-01 … d=18063761Кирпичная топка, отсекатель перед трубой, отдельный зольник и регулируемое поддувало.+ угловая "освечивает" комнату по диагонали, меньше места занимает. Углы работают как конвектора. Пластины талькохлорида увеличивают теплоемкость печи.
Ну еще брал ее в варианте "с конфоркой" — просто еще в доме ни электричества ни газовой плиты не было — конфорка выручала, чугунная, греется сильно, ну и для протопки она хороша
Ну и весит правда 120 кг, тащили ее в дом с узбеком-водителем яндекса, наматерились
вместе с прямой трубой на 2 этажа и 2я конвекторами (на каждом этаже) для увеличения теплосъема и монтажем — уложился в 130 тр
Топлю дровами, если прикрыть поддувало — то закладка на час точно горения.
А если заложить брикетами — то часа 3 горит, потом еще час-полтора остывает…

Греет гостинную-кухню и спальню что напрямую через дверь.
Ну и подогревает второй этаж, где труба проходит через комнату, на трубе конвектор
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007