Всем привет. Так получилось, что корейцев в моих руках перебывало достаточно много. Сиды первого поколения дорест было 3 штуки и все в разных кузовах. Начинал с сарайки, потом Прошка, потом через много лет пятидверный хетч. Дольше всего пробыл у меня универсал. Про него еще достаточно давно я написал отзыв, который опубликовал на дроме. Там он вызвал неоднозначную реакцию, но в целом, что называется, "зашел". Не буду его весь здесь постить, а то получится портянка подлинней настоящей)) Вот ссылка на него в моем блоге https://zen.yandex.ru/media/id/5b71e85e … om=channel
Здесь я немного расскажу про два других.
Про Прошку (pro_ceed) особо рассказывать нечего: не ломался и не ломается до сих пор! Нет, по-мелочи, типа стоек переднего стаба — конечно греет голову. Но ничего серьезного ни разу с 2013 года не подкидывал. Кроме того, что пару лет назад ему морду снесли Восстановили и катаются дальше. А вот хетчбек 5D 2009 года в интересной комплектации Спорт — последний Сиид — был куплен относительно недавно: около 3-х лет назад. В качестве тренажера начинающей водительнице-воительнице Сразу после покупки попали на ШРУСы: они на подъемнике достаточно сложно диагностируются, машина покупалась в спешке, поэтому сапожник выбрал прохудившийся сапог ) Ладно, поменяли их и катались дальше. Но моя любимая умудрилась приговорить дифференциал! Я ни разу не встречал Сииды первого поколения с такой проблемой, а тут: нате, пожалуйста!) В принципе, это не приговор коробке, но снимать и разбирать всё равно надо, а попутно еще то-сё махнуть и в итоге, меньше 40 т.р. не получится. Это еще если б/у дифф брать. В общем, было решено продать как есть и была куплена взамен совсем другая машина не в рамках форума.
В целом мое мнение о Сидах всех поколений: одни из лучших машин в свой бюджет. Надежны (если моей не давать на них ездить ), дешевые по запчастям, по ремонту возьмутся где угодно делать и не будут взвинчивать ценник на работу.