А давайте сравним Кларус и Шуму ?
Добавлено: 03 сен 2006, 20:24
А давайте сравним Кларус и Шуму ?
Хотя корректного сравнения быть не может, т.к. машины разного класса.
А точнее некорректно сравнивать такие разные машинки, но я попробую
Даже несмотря на то что есть уже у нас на форуме сравнение человека пересевшего с Сефии на Кларус (IkaRus)
А я Вам так скажу: пересесть на авто выше классом с небольшой доплатой немудрено, вы попробуйте пересесть на авто классом ниже! И при этом опять же доплатить
Итак начнем: был Кларус-1 - машина бизнес класса, собранная в Калининграде в середине 97г. комплектация GLX .
Машина досталась мне не новой, но довольно таки в приличном состоянии, хоть и была крашена по кругу частями, но имела оригинальный пробег в 49 тык.
Машину эту я купил в 2003г. И ей тогда было 5,5 лет
Итак смотрим что можно было купить за 7 тык баксов:
Салон просторный, даже большой, задний диван просто огромный. Две подушки безопасности, ABS, кондей, ГУР, эл. стеклоподъемники и эл. зеркала правда без подогрева, большие и удобные велюровые виденья, на полу ковер.
Владел машиной почти 3 года проехал 30 с небольшим тык, 2 раза ездил на юга.
Двухвальный шестнадцатиклапанник мощностью 133л/с работает очень тихо - просто шелестит и обладает достаточной мощностью, чтобы таскать такой кузов. Особенно радовал тот факт, что при обрыве ремня, клапана и поршни не встречаются, ломая и круша друг друга.
Так же радовало отсутствие катализатора. Расход бензина назовем умеренным для такой махины 7,5/10/14 л. на сотню (трасса, смешенный цикл, город + кондей иди зима)
Из недостатков, хочется отметить слабый стартер (в мороз гарантий пуска движка нет просто никаких )
Досаждает валкость в поворотах и при проеде полицейских. После замены амортизаторов на газовые стало получше, но все равно не так как хотелось бы. Еще один неприятный момент это низкая посадка, при такой большой колесной базе, ездить по проселочным дорогам нужно очень аккуратно и осторожно, дабы не оторвать глушитель или еще что нить По трассе машина идет уверенно. Можно довольно таки спокойно и безопасно ехать со скоростью 150-160 км/ч.
За время владения потратился на 2 комплекта резины, зима – Матадор и лето – Гиславед + комплект российского литья. Махнул все амортизаторы, ремень ГРМ, задние колодки прикупил магнитолу с МП-3, заменил треснутое еще у пред. хозяина лобовое стекло остальное по мелочам.
Этой весной машину решил продавать пока есть хор. внешний вид и совершенно отсутствует ржавчина, что-то подсказывало мне что этот год должен стать для нее переломным, и продать потом за хорошие деньги не получится (думаю ошибался)
Долго решал что брать, на новое авто денег нема, кредиты не для меня, было решено брать что нить тык за 10 года этак 2003-04. Задумался над покупкой слегка подержанной Рио или Шумы, хотел с АКПП, но слава богу вовремя одумался.
Прокатился пару раз на Рио, так и не понял как народ на них ездиет (но это… не пинайте меня, это было после Кларуса, щас уже понимаю ) и решил искать хотя бы Шуму.
После недолгих поисков нашел Шуму-2 (корейскую), дв. 1,6(101 л/с.) конца 2003г.в. с пробегом 45 тык. АБС и подушки безопастности отсутствуют, все остальное вроде есть, особенно радует электроподогрев зеркал и «кожаный салон».
Так же радует большой проем багажника, при желании можно засунуть небольшой холодильник и стиралку.
Ну что сказать машинка нравится, по сравнению с Кларусом не такая валкая, вроде даже с движком 1,6 можно пульнуть, на Кларусе, как то несолидно
Т.к. машинка поменьше то и управлять, мне лично легче. Обзор вперед отличный, левая передняя стоика лобового стекла не мешается т.к. она это делает на Рио, но обзор назад прямо скажем никакой слишком уж высоко расположена крышка габажника, хотя можно привыкнуть.
Шумоизоляция в Шуме, как мне показалось сначала, отсутствует напрочь, должен сказать что в Кларусе она все же есть. На полу лежит даже не ковер о скорее что то типа искусственного войлока, нет даже войлока а скорее волосатой тряпки чуть толще легкого покрывала и значительно тоньше ковролина
Движок работает значительно шумнее чем на Кларусе, причем не только из-за отсутствия шумоизоляции, в том числе и на капоте : )
При торможении возможна вибрация на педали и баранке – лечится заменой торм. дисков, походу на Шумах торм. диски это расходник
Заводятся Шумы, со второго раза, не все правда, но через одну это точно,
Заправлять можно как 92 так и 95 бензин, разницу можно почувствовать только в расходе топлива, тянет вроде одинаково и на том и на том.
Кондей иногда приходится выключать, ну неохота пропускать всех вперед пока чихпыхаешь со светофора
Расход совсем немаленький для такого объема движка 8,5-9/10/12-13.
Вообщем иногда я сам себя спрашиваю: Георгий а нах ты купил такое чудо?
И сам себе отвечаю: Жор а что ты еще купишь за такие бапки?
И боюсь что мы оба правы
Хорошая Киа стоит под 20-ку, а все наши Рио, Шумы, Спектры – это всего лишь переходный вариант от Таза к иномарке.
Однако все это еще у нас будет И думаю мы с теплом будем вспоминать наши маленькие почти иномарки
Хотя корректного сравнения быть не может, т.к. машины разного класса.
А точнее некорректно сравнивать такие разные машинки, но я попробую
Даже несмотря на то что есть уже у нас на форуме сравнение человека пересевшего с Сефии на Кларус (IkaRus)
А я Вам так скажу: пересесть на авто выше классом с небольшой доплатой немудрено, вы попробуйте пересесть на авто классом ниже! И при этом опять же доплатить
Итак начнем: был Кларус-1 - машина бизнес класса, собранная в Калининграде в середине 97г. комплектация GLX .
Машина досталась мне не новой, но довольно таки в приличном состоянии, хоть и была крашена по кругу частями, но имела оригинальный пробег в 49 тык.
Машину эту я купил в 2003г. И ей тогда было 5,5 лет
Итак смотрим что можно было купить за 7 тык баксов:
Салон просторный, даже большой, задний диван просто огромный. Две подушки безопасности, ABS, кондей, ГУР, эл. стеклоподъемники и эл. зеркала правда без подогрева, большие и удобные велюровые виденья, на полу ковер.
Владел машиной почти 3 года проехал 30 с небольшим тык, 2 раза ездил на юга.
Двухвальный шестнадцатиклапанник мощностью 133л/с работает очень тихо - просто шелестит и обладает достаточной мощностью, чтобы таскать такой кузов. Особенно радовал тот факт, что при обрыве ремня, клапана и поршни не встречаются, ломая и круша друг друга.
Так же радовало отсутствие катализатора. Расход бензина назовем умеренным для такой махины 7,5/10/14 л. на сотню (трасса, смешенный цикл, город + кондей иди зима)
Из недостатков, хочется отметить слабый стартер (в мороз гарантий пуска движка нет просто никаких )
Досаждает валкость в поворотах и при проеде полицейских. После замены амортизаторов на газовые стало получше, но все равно не так как хотелось бы. Еще один неприятный момент это низкая посадка, при такой большой колесной базе, ездить по проселочным дорогам нужно очень аккуратно и осторожно, дабы не оторвать глушитель или еще что нить По трассе машина идет уверенно. Можно довольно таки спокойно и безопасно ехать со скоростью 150-160 км/ч.
За время владения потратился на 2 комплекта резины, зима – Матадор и лето – Гиславед + комплект российского литья. Махнул все амортизаторы, ремень ГРМ, задние колодки прикупил магнитолу с МП-3, заменил треснутое еще у пред. хозяина лобовое стекло остальное по мелочам.
Этой весной машину решил продавать пока есть хор. внешний вид и совершенно отсутствует ржавчина, что-то подсказывало мне что этот год должен стать для нее переломным, и продать потом за хорошие деньги не получится (думаю ошибался)
Долго решал что брать, на новое авто денег нема, кредиты не для меня, было решено брать что нить тык за 10 года этак 2003-04. Задумался над покупкой слегка подержанной Рио или Шумы, хотел с АКПП, но слава богу вовремя одумался.
Прокатился пару раз на Рио, так и не понял как народ на них ездиет (но это… не пинайте меня, это было после Кларуса, щас уже понимаю ) и решил искать хотя бы Шуму.
После недолгих поисков нашел Шуму-2 (корейскую), дв. 1,6(101 л/с.) конца 2003г.в. с пробегом 45 тык. АБС и подушки безопастности отсутствуют, все остальное вроде есть, особенно радует электроподогрев зеркал и «кожаный салон».
Так же радует большой проем багажника, при желании можно засунуть небольшой холодильник и стиралку.
Ну что сказать машинка нравится, по сравнению с Кларусом не такая валкая, вроде даже с движком 1,6 можно пульнуть, на Кларусе, как то несолидно
Т.к. машинка поменьше то и управлять, мне лично легче. Обзор вперед отличный, левая передняя стоика лобового стекла не мешается т.к. она это делает на Рио, но обзор назад прямо скажем никакой слишком уж высоко расположена крышка габажника, хотя можно привыкнуть.
Шумоизоляция в Шуме, как мне показалось сначала, отсутствует напрочь, должен сказать что в Кларусе она все же есть. На полу лежит даже не ковер о скорее что то типа искусственного войлока, нет даже войлока а скорее волосатой тряпки чуть толще легкого покрывала и значительно тоньше ковролина
Движок работает значительно шумнее чем на Кларусе, причем не только из-за отсутствия шумоизоляции, в том числе и на капоте : )
При торможении возможна вибрация на педали и баранке – лечится заменой торм. дисков, походу на Шумах торм. диски это расходник
Заводятся Шумы, со второго раза, не все правда, но через одну это точно,
Заправлять можно как 92 так и 95 бензин, разницу можно почувствовать только в расходе топлива, тянет вроде одинаково и на том и на том.
Кондей иногда приходится выключать, ну неохота пропускать всех вперед пока чихпыхаешь со светофора
Расход совсем немаленький для такого объема движка 8,5-9/10/12-13.
Вообщем иногда я сам себя спрашиваю: Георгий а нах ты купил такое чудо?
И сам себе отвечаю: Жор а что ты еще купишь за такие бапки?
И боюсь что мы оба правы
Хорошая Киа стоит под 20-ку, а все наши Рио, Шумы, Спектры – это всего лишь переходный вариант от Таза к иномарке.
Однако все это еще у нас будет И думаю мы с теплом будем вспоминать наши маленькие почти иномарки