Страница 1 из 2

А давайте сравним Кларус и Шуму ?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 20:24
Жора
А давайте сравним Кларус и Шуму ?
Хотя корректного сравнения быть не может, т.к. машины разного класса. :think:
А точнее некорректно сравнивать такие разные машинки, но я попробую :)
Даже несмотря на то что есть уже у нас на форуме сравнение человека пересевшего с Сефии на Кларус :) (IkaRus)
А я Вам так скажу: пересесть на авто выше классом с небольшой доплатой немудрено, вы попробуйте пересесть на авто классом ниже! :roul: И при этом опять же доплатить :D
Итак начнем: был Кларус-1 - машина бизнес класса, собранная в Калининграде в середине 97г. комплектация GLX .
Машина досталась мне не новой, но довольно таки в приличном состоянии, хоть и была крашена по кругу частями, но имела оригинальный пробег в 49 тык.
Машину эту я купил в 2003г. И ей тогда было 5,5 лет
Итак смотрим что можно было купить за 7 тык баксов:
Салон просторный, даже большой, задний диван просто огромный. Две подушки безопасности, ABS, кондей, ГУР, эл. стеклоподъемники и эл. зеркала правда без подогрева, большие и удобные велюровые виденья, на полу ковер.
Владел машиной почти 3 года проехал 30 с небольшим тык, 2 раза ездил на юга.
Двухвальный шестнадцатиклапанник мощностью 133л/с работает очень тихо - просто шелестит и обладает достаточной мощностью, чтобы таскать такой кузов. Особенно радовал тот факт, что при обрыве ремня, клапана и поршни не встречаются, ломая и круша друг друга.
Так же радовало отсутствие катализатора. Расход бензина назовем умеренным для такой махины 7,5/10/14 л. на сотню (трасса, смешенный цикл, город + кондей иди зима)
Из недостатков, хочется отметить слабый стартер (в мороз гарантий пуска движка нет просто никаких :( )
Досаждает валкость в поворотах и при проеде полицейских. После замены амортизаторов на газовые стало получше, но все равно не так как хотелось бы. Еще один неприятный момент это низкая посадка, при такой большой колесной базе, ездить по проселочным дорогам нужно очень аккуратно и осторожно, дабы не оторвать глушитель или еще что нить :) По трассе машина идет уверенно. Можно довольно таки спокойно и безопасно ехать со скоростью 150-160 км/ч.
За время владения потратился на 2 комплекта резины, зима – Матадор и лето – Гиславед + комплект российского литья. Махнул все амортизаторы, ремень ГРМ, задние колодки прикупил магнитолу с МП-3, заменил треснутое еще у пред. хозяина лобовое стекло остальное по мелочам.

Этой весной машину решил продавать пока есть хор. внешний вид и совершенно отсутствует ржавчина, что-то подсказывало мне что этот год должен стать для нее переломным, и продать потом за хорошие деньги не получится (думаю ошибался)
Долго решал что брать, на новое авто денег нема, кредиты не для меня, было решено брать что нить тык за 10 года этак 2003-04. Задумался над покупкой слегка подержанной Рио или Шумы, хотел с АКПП, но слава богу вовремя одумался.
Прокатился пару раз на Рио, так и не понял как народ на них ездиет (но это… не пинайте меня, это было после Кларуса, щас уже понимаю :) ) и решил искать хотя бы Шуму.
После недолгих поисков нашел Шуму-2 (корейскую), дв. 1,6(101 л/с.) конца 2003г.в. с пробегом 45 тык. АБС и подушки безопастности отсутствуют, все остальное вроде есть, особенно радует электроподогрев зеркал и «кожаный салон».
Так же радует большой проем багажника, при желании можно засунуть небольшой холодильник и стиралку.
Ну что сказать машинка нравится, по сравнению с Кларусом не такая валкая, вроде даже с движком 1,6 можно пульнуть, на Кларусе, как то несолидно :)
Т.к. машинка поменьше то и управлять, мне лично легче. Обзор вперед отличный, левая передняя стоика лобового стекла не мешается т.к. она это делает на Рио, но обзор назад прямо скажем никакой :( слишком уж высоко расположена крышка габажника, хотя можно привыкнуть. :think:
Шумоизоляция в Шуме, как мне показалось сначала, отсутствует напрочь, должен сказать что в Кларусе она все же есть. :think: На полу лежит даже не ковер о скорее что то типа искусственного войлока, нет даже войлока а скорее волосатой тряпки чуть толще легкого покрывала и значительно тоньше ковролина :(
Движок работает значительно шумнее чем на Кларусе, причем не только из-за отсутствия шумоизоляции, в том числе и на капоте : )
При торможении возможна вибрация на педали и баранке – лечится заменой торм. дисков, походу на Шумах торм. диски это расходник :(
Заводятся Шумы, со второго раза, не все правда, но через одну это точно,
Заправлять можно как 92 так и 95 бензин, разницу можно почувствовать только в расходе топлива, тянет вроде одинаково и на том и на том.
Кондей иногда приходится выключать, ну неохота пропускать всех вперед пока чихпыхаешь со светофора :)
Расход совсем немаленький для такого объема движка 8,5-9/10/12-13.
Вообщем иногда я сам себя спрашиваю: Георгий а нах ты купил такое чудо? :roul:
И сам себе отвечаю: Жор а что ты еще купишь за такие бапки? :oops:
И боюсь что мы оба правы :roul:
Хорошая Киа стоит под 20-ку, а все наши Рио, Шумы, Спектры – это всего лишь переходный вариант от Таза к иномарке.
Однако все это еще у нас будет :) И думаю мы с теплом будем вспоминать наши маленькие почти иномарки :)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 20:32
pikalo13
Жор скажу тебе как владелец рио,шуму также как и рио надо чуток доделать .шумоизоляция газовые амо и т.д.
:z)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 20:48
Жора
pikalo13 писал(а):Жор скажу тебе как владелец рио,шуму также как и рио надо чуток доделать .шумоизоляция газовые амо и т.д.

Угу как и ве авто руки приложить надобно :think:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 20:54
Devil999
Жора писал(а):вы попробуйте пересесть на авто классом ниже! И при этом опять же доплатить

у бог8атых свои причуды :P

Жора писал(а):Владел машиной почти 3 года проехал 30 с небольшим тык, 2 раза ездил на юга.

ты его на руках чтоли носил три года ? по 10ткм в год я вшоке :ooi:

Жора писал(а):Можно довольно таки спокойно и безопасно ехать со скоростью 150-160 км/ч.

я бы сказал 160-170 идет прекрасно даже 180 :pst: , 200 уже явно фигово(сцеплени с дорогой уменшается) но ехать можно

Жора писал(а):хотел с АКПП, но слава богу вовремя одумался.

а вчем причина ?
Жора писал(а): и «кожаный салон».

почемму в ковычках? кожа оказалось полимерной

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 21:03
Жора
Devil999
Devil999 писал(а):ты его на руках чтоли носил три года ? по 10ткм в год я вшоке

А если мене до работы 10 км то что мене делать :cry:
Дача и ЙУХ выручали хоь немного :oops:
Devil999 писал(а):а вчем причина ?

Ну 1,5 или 1,6 на МКПП еще ничего тянет. а вот АКПП на мой взгляд будет уже перебором :roll: ..... хотя....... :udiv:
Devil999 писал(а):почемму в ковычках? кожа оказалось полимерной

Угу, но об энтом естественно все знают, смотрица вроде ничего, правда кошака из переноски не выпускаю при поездках на дачу :roul:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 21:31
Devil999
Жора писал(а):А если мене до работы 10 км то что мене делать

да мне тоже так же тока пробег в год 20 ткм
Жора писал(а):Дача и ЙУХ выручали хоь немного

про дачу понятно а вот ЙУХ - непонял

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 21:35
Жора
Devil999 писал(а):про дачу понятно а вот ЙУХ - непонял

За менее чем 3 года 2 раза скатался на ЮГ а это примерно 3тык х 2 раза :think: итого более 6000 км отсюдова только ЮГ :udiv: :udiv: :udiv:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 15:28
ganduras
по поводу хреново заводиться - косяк скорее всего отдельно взятого агрегата. У меня первая шума корейской сборки 1999 года выпуска. заводится нормально (тьфу-тьфу-тьфу) :roul: . Крайне редко со второго раза.
Кондей вырубаю на светофоре, дабы не тошнить, только если полная машина народу. И вообще летом редко пользовался кондеем - чаще люк в крыше спасал :D .
с шумоизоляцией действительно полная ж :cens: а! думаю купить у себя на работе шумку и убить выходные в гараже. обклеить подкапотное и щит моторного отсека. ежели кому нада шумоизоляцию пишите. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

а пробег действительно скромный. я за неделю отпуска накатал 1.8 ткм (Ярославль, Тула, Сергиев Посад). а за полтора месяца 5 тыш пробежал. Правда много езжу по работе :z)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 15:31
Неугомонный ЕЗДЕЦ
pikalo13
а может сразу JB взять? :think:

Жора
если будешь брать универсал/хеч РИО II то разницу в багажнике не заметешь...
по комфорту кларус понравился больше :vip:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 16:02
-=+DeMoN+=-
ganduras писал(а):ежели кому нада шумоизоляцию пишите.

а эта, что и почем????
типа надо. наверное. Да точно, надо...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 17:35
Жора
ganduras писал(а): думаю купить у себя на работе шумку и убить выходные в гараже. обклеить подкапотное и щит моторного отсека. ежели кому нада шумоизоляцию пишите.

Давайка с этого места поподробнее что и как и где и почем? :think:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 19:14
Yustas76
Жора писал(а):обзор назад прямо скажем никакой :( слишком уж высоко расположена крышка габажника, хотя можно привыкнуть. :think:


тоже думал привыкну :think: но после того как покоцал бампер об спрятавшееся бревно :cens: поставил парктроник, теперь вроде полегчало :roul:

но машиной всё равно доволен :) (наверно не последнюю роль играет что у меня это переходной вариант от нашемарки к ихнемаркам)

PS

ganduras писал(а): ежели кому нада шумоизоляцию пишите. ;)

действительно, хотелось бы поподробней...

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 23:26
dalm4
Салон у Шумы и Спектры в сравнении с Кларусом позорней сморица.
По ходовым качествам спорить не буду, кому что нравиться.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 21:25
Жора
dalm4 писал(а):Салон у Шумы и Спектры в сравнении с Кларусом позорней сморица.

Слово позорней не считаю уместным :think:
dalm4 писал(а):По ходовым качествам спорить не буду, кому что нравиться.

А что тут спорить? Разные совершенно машины :vip:

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 22:31
Shuma_her
ganduras писал(а):по поводу хреново заводиться - косяк скорее всего отдельно взятого агрегата. У меня первая шума корейской сборки 1999 года выпуска. заводится нормально

Так тож первая Шума, видимо в этом причина :think: у моей Шумки тотже проблемс, заводится на холодную токо со второго раза :cry: а вот шумоизоляция очень нитересует, тем более что Медведково то рядом со мной :)

Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:



Жора писал(а):Расход совсем немаленький для такого объема движка 8,5-9/10/12-13.

Это для 92 или 95 бензина расход указан?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 22:32
Жора
Shuma_her писал(а): моей Шумки тотже проблемс, заводится на холодную токо со второго раза

Это даже и непроблемс, это фича :D :z)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 22:34
Shuma_her
Жора а расход топлива на каком бензине был замерен?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 22:52
Жора
Shuma_her писал(а):Жора а расход топлива на каком бензине был замерен?

На 92 :udiv:
Щас считаю без кондея по городу( Москва) 11,6 :udiv:
По трассе(какая там трасса - дорга до дачи 80 км, в перемешку с городом ) 9,6 :udiv: :udiv:
расход короче более чем не маленький!!! :vip: :udiv:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Хотя че!? на Фокусе 1,6 служебном, норма была 11,4, так еле еле в нее укладывался с учетом выезда за город :roul: А то и не укладывался :think:
Но это уже на 95-м :roul:

СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 23:09
Shuma_her
Жора у моей также :cry: на 95 значит расход поменьше? а заводится на 95-м тоже не с первого раза? мож в этом причина фичи :think: я пока тока 92 заливал, мож есть смысл перейти на 95 :think:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 02:57
СТЕПАНЫЧ
не, я после Кларуса на 1,6 пересаживаться не хочу :)