Встал вопрос о покупке автомобиля, обязательное требование было АКПП, чтобы авто было новым(гарантия)и цена(до 500 т.р.) Изначально собирался покупать Ситроен С-4. По всем параметрам он меня устраивал, но когда я узнал стоимость КАСКО (95 т.р.) то все желание отпало. Было решение покупать или акцент или спектру. Т.к. акцент ни мне, ни жене не нравился внешне, было решено брать спектру. И вот настал тот день, одобрение на кредит получено, и я довольный еду домой на авто.
Как покупал автомобиль я уже описывал Тема: Как я покупал KIA Spectra в Фаворит-Моторс, но данные были утеряны когда сайт ломанули.
вкратце
Поставив автомобиль на учет и проехав 500 км у меня в левом заднем колесе при движение открутился тросик ABS и терся об колесо(за то за предпродажку денег слупили))))
Вообщем тросик был прикручен благодаря Павлу Попову без очереди.
Полет шел нормальный, в течении года не мог нарадоваться на автомобиль, пусть все пишут что АКПП на спектре , но у меня за 39 тысяч с ней не было ни каких проблем.
В первую же зиму сломался подогрев сиденья(водительского), что при первом ТО в Автомир-Марьино было сказано, и сиденье было благополучно заказано). Первое ТО делал в Автомире из ценового соображения и из-за близости к дому.
Через месяц позвонили с автомира и сказали что сиденье пришло приезжайте, будем ставить. По приезду в автомир я обнаружил сиденье водителя РОЗОВОГО цвета, и у меня и у мастера по гарантии открылся рот при виде его(я думаю никто ни когда не видел на спектру розового сиденья), было принято решение ставить сиденье и перетягивать общивку, что и было сделано мастерами на УРА.
Пришла зима 2009-2010 ,у меня замерз моторчик омывателя(я думал сгорел) был записан на утро в Автомир на замену моторчика, выхожу я на улицу и вижу разбитое заднее стекло(висит на тонировке) , из-за чего это произошло, ни я , ни мастера так и не узнали. Следов не было, пришли к выводу что криво на заводе в леили и на морозе оно лопнуло(на улице было -30 ночью).Ну да ладно, приехав в автомир на замену моторчика, выясняется что все работает, мне отогреваю машину а в это время я ищу заднее стекло, ка выяснилось очень дефицитный продукт, но спасибо климавто которые поверили мне на слово и по телефону согласились привести стекло без предоплаты.
Весной 2010 года на машине что-то начало греметь когда ехал на первой скорости, заехал на яму ,и выяснилось, что сгнил экран , хомут за 20 рублей решил проблему.
Далее полет нормальный, осенью 2010 опять что-то загремело, я подумал сгнила 2 сторона экрана, оказалось что сгнил экран катализатора, отодрав его полет продолжился. В начале 2011 года начала посещать мысль о смене автомобиля, и выбор пал на солярис, который был благополучно заказан в середине марта со сроком поставки июль-август. И было решено не спеша продавать спектру, начал с заоблочной цены 400 т.р.(покупал за 403), далее потихоньку цена упала до 345, и за 340 т.р. автомобиль уехал в Вологду.
Итог:
Минусы Спектры:это её расход, зимой бака (50 л) хватало на 300-350 км.
Очень медленная динамика
Да и пожалуй все.
Неоспоримым плюсом является её цена и ликвидность на вторичном рынке.
На данный момент рассекаю на батиной пятерки, и жду солярис.
P.S. Кто говорит что АКПП на спектрах , может и так, но не в моем случае.