Страница 1 из 8

Выбираем KIA Rio JB (New)! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 08:57
ionoff
После двухмесячного ожидания :D :) :think: :cry: :( :cens: вот уже неделю на новой РИО - комплектация 921 - хэтч,1.4, АКПП,кондей.
Отличная машина! До этого у меня были в основном американцы, :) потом японцы, :D потом Кларус (360 000 км прошел на нем, впечатления, в основном, положительные- когда продавал все работало ), теперь вот РИО. Недочеты (недостатками их назвать трудно) - нет блокировки ключа - его можно достать из замка не поставив на паркинг. По запарке бывает такое - чревато укатыванием авто и...не дай бог, утыкания в другой авто.Нет блокировки рычага акпп-можно сдвинуть его при заглушенном движке. Кстати , в некоторых комплектациях эти блокировки есть. Далее- автоматическое влючение кондея при некоторых режимх - но это отключается (было где-то в конфе)...Что ещё? Да вроде все пока...Да, из положительного - убойный спортивный рык при кик -дауне! Впечатляет,пока :D

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 15:30
авиатор
Уже как третья неделя пошла,как я стал обладателем РИО-3 1.4 акпп компл1105! Мой водительский стаж-15 лет,это моя пятая машина,кроме того имел опыт езды на популярных в народе иномарках(до 20000 убитых енотов).После первой поездки был приятно шокирован,и до сихпор нахожусь в полном восторге.С чем сравню драйв?-с новой Астрой или Короллой(мазду-3 и фокус вычту за отсутствие шумоизоляции)И самое главное,что приведённые в пример авто в моей комплектации немного защкаливают за 21000 уе (кроме фокуса),а моя -15750 уе!!!И зто бред ,что дорого(в каждом журнале критикуют!)-пожалуйста примеры и факты!Считаю себя сторонником чуть выше умеренной езды, и это мой автомобиль,даже мотор1.4 с акпп даёт возможность наказать малохольного молодца на восьмёрке-конечно для этого педаль газа резко в пол,а какой при этом звук-просто большой гут!До покупки меня настораживала информ по поводу дешевых отделочных материалов - признаю ,что торпеду могли сделать и помягче ,но после первого драйва об этом позабыл за отсутствием состава преступления.Руль очень удобный,рулить одно наслаждение.Радость мою омрачает только одно-процесс покупки в автосалоне Автомир (строгино)-крови выпили немало,от одного слова Автомир меня до сих пор трясёт.Как у них всё там красиво,но такого бардака я ещё не встечал,да ещё свою наклейку на заднее стекло приклеели.Ну теперь по ночам я буду видеть не только страшный сон про повторный призыв в Советскую армию,но и о ещё одной покупке машины в Автомире......... :bye:


авиатор
[url=http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=55]ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ на форуме
[/url]
Запрещяется
2.7. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы.

Надеюсь Вы поняли, что я хотел сказать, спасибо за понимание.

factori

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 12:29
авиатор
Рио-new по-прежнему радует.И по-прежнему считаю мой выбор золотой серединой.За время эксплуатации один косяк-вчера проверил давление в колёсах (на холодной резине)-давление 3.5 атм !на всех четырёх.Но тут корейцы не при чем -виной всему моя ошибочная уверенность в добросовестность предпродажной подготовки.Убавив давл до2.1 атм ,машина отблагодарила ещё большим комфортом.Для интереса загнал машину на яму-заводской антикор выполнен качественно и убедительно,но всё-таки несколько зон,требующих дополнительной антикор обработки обнаружил-для этого купил пять баллонов body-950 и всё устранил для душевного равновесия и спокойствия(в салоне предлагали это за 220 уе). :roul:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 21:06
авиатор
В зоне передних подкрылков-там, где подкрылок не протно прижат винтами,видна полоска необработанного металла.В зоне бензобака(над ним) и над листами защиты глушителя....Рекомендую всем посмотреть,может ещё что нароете.... ;)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 21:21
Мими
Поделюсь совсем мааааленьким опытом :)
Только сегодня забрала свою Рюшку из салона, RIO 3 хэчбэк, богажник конечно маловат, но мне дастаточно вполне, до Рюшки ездила на Ниссан Альмера 96 г., Рио конечно меньше, но очень комфортная и шустрая машинка :roul:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 20:46
Мими
3-ий день на своей Рюхе езжу, честно сказать машина превзошла мои ожидания, это у меня 4-ая машинка, были 2 отечественные, 1 японка, перед Рио на Ниссан Алмера ездила, приятно удивлена, очень шустренькая, приемистая, в управлении легкая, как велосипед :) комфортная, шумалзоляция отличная, пока бысро не езжу, вроде обкатка, но и на 5-ой передаче на 3000 оборотах 110 км/час, скорость не ощущается вообще, так и подмывает на газ нажать, но пока нельзя, успеется :)
Правда после Алмеры чуть маловата машинка, но мне по большому счету больше и не нужна, багажничек маловат в хэчбэке, но опять таки какие цели преследовать, мне и такого хватает.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 21:15
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Мими писал(а):А кто-нибудь знает как Рио 3 на краш тестах себя показла?


http://cartest.omega.kz/crash/kia_rio.html
http://www.kia-club.com.ua/kia_news/9.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rash/1.htm
http://www.dailycars.ru/tests/euroncap2005_1.html

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 21:55
GARRYS
Машина превзошла все ожидания по всем параметрам. Офигенно нравится. Ездим и наслаждаемся. Всё в ней есть, всё, как надо в данной ценовой категории. Я сам последние 4 года на МКПП катался, хотя до того и автоматы были. А у Рио 3 прекрасное сочетание массы, двигателя(1.6 CVVT) и АКПП. Да и дизайн весьма продвинутый. Мы очень довольны. Поменяем её теперь только на Соренто.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:30
Маримор
Однозначно, выбор достойный! Езжу на своей с 15 июня и ненарадуюсь. У меня 1,4, седан, механика, климат-контроль. Умеренный расход 92 ого, четкое управление, достаточно динамичная машинка и это не вся похдала!!!! Из недочетов могу отметить несколько:
1. Можно оставить ключ в замке зажигания и поставить на сигналку пару раз так забыл, но ненадолго. :) Думаю, что это настраивается при установке сигнализации. Надо в сервис заехать проконсультироваться :think:
2. Несколько раз правой ногой задевал за кнопку климата (отключал/включал). При моем достаточно среднем росте (176 см) странно. Успокаивает, что получалось это только при остановленной машинке (на "длинном" светофоре например), т.е. когда ноги немного отдыхают от педалей ;)
3. Немного тесновато сзади, но я то сзади не езжу :D хотя родители проехавшись после Волги возмущались...
4. На мой взгляд, жесткая подвеска. Особенно при проходе таких неровностей, как рельсы. Автомобиль легкий и излишне раскачивается. Недолго ехал на Мазда 3 в качестве пасажира, вроде мягче и даже немного тише :ooi: может это только показалось или из-за музыки, которая фоном играла :udiv:
5. К машине это не относится.... при покупке были некоторые "трения" с дилером, особенно относительно упавшего курса доллара. Но об этом, как-нибудь отдельно напишу....
Я так думаю, что для автомобиля за 15 тыс $ это немного недочетов, особенно при массе достоинств!
Короче, если кто хочет небольшой автомобильчик, есть только 15 тыс $ и нравится внешность Киа Рио, то советую! :vip:

ЗЫ: Еще вспомнил про недочет: Езжу пристегнутым и сначала не понял откуда легкий скрип... оказалось от кронштейна крепления ремня безопасности при натяжении он же перемещается :) вылечил с помощью VD.
ЗЗЫ: Вот еще вспомнил... :roll: Немного неудачно сделано включение задней передачи. Иногда приходится досылать рычаг вперед и немного двигаясь задним ходом. Скажу так, не совсем четкая фиксация рычага при включении з.х. На сервисе сказали, что это норма :udiv:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:45
Маримор
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Что такое умернный расход?


По сравнению с ВОлгой! ;) :P

За точность не ручаюсь, но при каждой заправке делал расчет и вот, что получилось (включая обкатку покупка 15.06):
по датам:
19.06 - 11,6 л/100 км
24.06 - 9,7 л/100 км
01.07 - 9,8 л/100 км
10.07 - 8,6 л/100 км
19.07 - 9,6 л/100 км
31.07 - 8,6 л/100 км

Езда преимущественно по городу и в основном с использованием климата.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 17:59
IgorVB
Хетчбэк 1.6 АКП. Начать надо с того, что пересел на него с Х. Гетц 1,3 МКП. Ясно, что разница между ними в движении колоссальна. Хотя много общих деталей: место расположения всех механизмов, переключатели, регулировки одинаковые. Посмотрел всех одноклассников Рио. Общий вывод либо нет 1,6 АКП, либо на 2000-2500 дороже. Главное, в чем всех победил Рио (по крайней мере, в классе В) это в шумоизоляции. Покупке Рио способствалала беспроблемная эксплуатация Гетца, вселившая уверенность в надежность корейских автомобилей. За 3 года заменена габаритная лампочка (не плохо на фоне повсеместного падения качества).

Едет Рио однозначно хорошо. Мотор уносит со светофора эту, надо сказать, не тяжелую машинку довольно лихо. На низких оборотах особенно при старте мотор по звуку напоминает дизель. У моего отца 1,4 звук совсем другой. Конечно, 1,6 погромче будет. Крутить мотор не хочется - шумно. Очень хорошо прослушивается работа тормозных колодок, при медленом отпускании тормоза, на других машинах не замечал. Надеюсь притрутся.

Хотя Рио по габаритам больше Гетца по салону этого не скажешь. Да, салон немного шире, но я при росте 175 см. отодвинул сиденье до конца назад и только в этом положении нашел оптимальную посадку. Вообще удобство посадки одно из слабых мест. Очень удобно будет коротконогим и длинноруким :). У габаритных людей могут быть проблемы.

Расход бензина по Москве составил 9,7 на бензине ВР 95 алтимэйт, на обычном 11,2-11,5 при одном и том же маршруте. Пробег пока маленький думаю может еще снизится со временем.

Общая оценка - хорошо, но мысль о том, что надо было добавить 2500 и взять Короллу присутсвует.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 21:43
Serzshant
Седан 1.4 МКПП.В конюшне с мая . пробег 7 тыс с коп. Скаждым днём мне она нравиться всё больше и больше,
Особенно после дождя в воскресенье 3 сентября.
Заехал в лужу длинной 100 метров примерно, да иглубиной приличной. В общем еду фары волной накрыло на капот плещеться , ну думаю приехали :cry:
ан нет :) проехал и даже в салон ни капли воды не просачилось.
Прям броневик какой то чес слово! :roul:
Так что герметичность что надо да и проходимость тож на высоте,я доволен :pst:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 16:14
Guerrilla
Седан 1,4 МКПП пересел на машину с отечественной колиснице. Разница оооочень ощутима. Что рвет с места это точно можно сспокойно сделать машины классом и мощьностью повыше. Впрочем как и на трассе ведет себя очень уверено при 4 человеках в салоне на спидометре показывало 170. Единственный недостаток (в моей комплектации) это отсутствие рычага открывания багажники из салона. А в целом машина за те деньки за которые ее продают супер: мягкая подвеска, хорошая динами, отличный обзор. Давал пакатаца на ней обладателям лансера, гетса, шумы 2 и акцента - отзывы были хорошие. Сам катался на вышеперечисленных машинах понравился лансер своей приборной доской, а так РИО 3 рулит. В данном классе один из лучших афтомабилей и ниипет!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 23:27
Hohrick
Машина - хэтчбек, 1.4 МКПП. Приобретена в июне 2006. Пробег - 9000 км. До этого ездил на Ниве и Опель Корса Б 97 г.в(дизель 60 л.с.). Впечатления за четыре месяца:
Минусы:
1. Плоховата тяга на низах (правда, сравниваю с дизелем, на котором отмотал почти 100 тыс :) )
2. Заднюю передачу частенько приходится включать с перегазовкой, в сервис не обращался, подожду ТО, благо до него не долго
3. НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ПЕПЕЛЬНИЦЫ. Для курящего водителя - мУка, особенно в темноте. Пока переставил пассажирскую урну на площадку к прикуривателю, в темноте включаю задний плафон
4. Отсутствие прерывистого режима заднего дворника. Как и любой хэтчбек, в дождь зад заливает, а вид постоянно махающего дворника в зеркале раздражает
5. Почему-то, когда выбирал, не нашел комплектации МКПП+АБС :cry: Дилеры говорят, АБС идет только с автоматом
6 и последнее, к производителю не относящееся: Единственные скрипы в салоне - от установленной отечественными, :cens: , специалистами

Теперь плюсы:
1. Очень приятный экстерьер
2. Хорошая подвеска (хоть и жестковата - зато дорогу держит и не заваливается при поворотах)
3. Просторный салон (при росте 182 запас еще половина хода сиденья), хорошая обзорность, отсутствие мертвых зон в зеркалах
4. Достойная динамика
5. Отличная гидродинамика - лужи практически незаметны, хотя на корсе меня по ним швыряло дай боже)
6. Удобная панель приборов, расположение органов управления
7. ...... перечислять долго :roul:

Итог: машинка очень хороша, о покупке не жалею

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 10:35
VladPowers
Отправлено : SKIF, 18 Октября 2006 11:34:45

Ну что, пятый раз влезаю в это. :-) Маджентис - 3 шт, Сейфия - ДВА, Рио- ТРИ :-)

ИТАК:
Хатчбек, хотя и сам и жена любим седаны, но этот привлек внимание и выбор пал на него, цвет красный металлик, если глядеть на солнце с каким-то терракотовым отливом, красиво, но известные здесь люди (Саня –Бадд), сказали что не дай бог – цвет фиг подберешь – супруга вечером была предупреждена :-))).
Салон: на удивление оказался вместительным и достаточно просторным, при моей посадке (достаточно отодвинувшись, рост 1.80 – на задних сидениях остается еще предостаточно места). Багажник ( с полноразмерной запаской) небольшой, но для города (так как в основной массе – это хозяйственная тележка:-))) вполне, да и для выезда (типа по Золотому кольцу) для вещей места достаточно, посадка высокая (по крайней мере выше, чем в Сейфии и Маджентисе) дорогу видно отлично, потолок высокий (сидя посмотрел, до крыши еще см12-15) и вообще даже визуально, рядом с Маджентисом, Рио см на 7-8 выше
Отделка салона: твердая четверка, плотная ткань + достаточно приличный пластик, удобный небольшого размера руль. Но, маленькая пилюля, пластик – легко корябуемый (как предупредили в уже известном сервисе:-))
Шумоизоляция тоже твердая четверка, движка почти не слышно, скрипов (на первых порах ) не обнаружено, подвеска на неровностях отрабатывает достаточно тихо и в общем мягко
Функциональность: панель приборов легко читаема с янтарной подсветкой, обзорность хорошая, мертвых зон (при настроенных зеркалах) не увидел, до любых управляющих приборов доступ хороший.
Движок: 1.4 – 98 л.с. АКПП – пока обкатка не насиловал, но вполне эластичен, скорость набирает легко, т.е. при достаточно легком весе авто, вполне достаточно.
Управляемость: вот здесь 5 с плюсом, руля слушается изумительно, маневренность потрясающая, в пробках творит чудеса, чуть ли не на месте выворачивается и перестраивается в соседний ряд, тормоза предсказуемые и хорошие. На дороге стоит отлично, по крайней мере до 100 км./ч выше не пробовал – обкатка опять же.
Ну вот вкратце все, далее что будет отпишу (но это уже со слов жены), так как чувствую меня за руль этого авто уже не пустят, супруга вчера сама изъявила желание ездить на ТО, чего на предыдущих машинах не было.
И напоследок, уже привычный респект Бадду, за отличное оборудование этого агрегата, всем необходимым в нашей автомобильной жизни (сигналки, парктроники, магнитолы и т.д.), быстро, качественно и вполне доступно.
Всем удачи. Олег

+ к этому можно добавить , вчера опробовали, оптика тоже на 5, и ближний и дальный освещают все дорогу и очень хорошо + боковину дороги

http://wwwboards.auto.ru/kia/426910.html
[/b]

А что может быть лучше???

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 15:21
kisovna
Купила Рио 3 месяц назад!Считаю что это достойный выбор за достойные деньги.Резвая и симпатичная.Вобщем мечта. :D Мы с ней пока к сожалению не совсем понимаем друг друга,да и машина у меня первая,да и стаж вождения не вилик, но это не мешает оценить её достоинства. Железныц друг только радует!!!! :roul: :roul: :roul: :sf:

Вливаюсь в Ваши ряды!!!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 18:59
Market-ist
Пошла всего третья неделя, как забрал машинку из салона.
:roul: Rio JB 1,4 МКПП, седан. Цвет Т. Серый, но переливается он гораздо большим количеством оттенков. Примечательно, что цвет выбирал практически вслепую - в салоне машин того цвета не было. Посмотрел цвет на образце (маленькая пластиночка выкрашенная в нужный цыет). Когда увидел ее на стоянке восторгу просто не было предела!!! Выглядит машинка просто СУПЕР!!! Комплектация с климатом, АБС, подогревом сидений и т.п.
Машиной доволен до безобразия!!! До этого ездил на Ниссан Алмера 95 г.в. Все разговоры о жесткости подвески Рио не воспринимаю совершенно. После Ниссана, кажется, что едешь на БМВ 5-й серии.
Преимуществ у машины полно, поэтому по пунктам писать не буду, тем более, что опыт эксплуатации пока невелик. Назову лишь некоторые:
- обалденный обзор и чувство габаритов машины. Привыкаешь к машине практически сразу!!!
- шумоизоляция в своем классе просто отменная!!!
- неизбалованного, но практичного и любящего качественный звук автолюбителя штатная акустика удовлетворит полностью. Правда, если хотите заняться улучшением звукового пространства однозначно начинать надо с ВИБРО и шумо-изоляции автомобиля, т.к. даже при использовании штатной акустики на большой громкости - первые посторонние звуки издют передние двери.
- динамика с двигателем 1,4 устраивает полностью. Правда так и подмывает притопить на разгоне. Уж больно она тихая по сравнению с Алмерой и рубеж в 3000об./мин. на обкатке удерживать очень сложно! Жду с нетерпением окончания этого периода.
- на мой взгляд, очень удобное управление климатом, да и любыми другими органами управления. Разве, что кнопки включения противотуманок чуть-чуть бы сместить влево и кнопки подогрева сидений - тянутся надо, но на ходу ими как-правило не пользуешься.
- поначалу не очень понравилась плавность разгона (дергалась машинка довольно сильно), но после первых двух-трех сотен км пробега все прошло.
- из минусов пока только могу отметить довольно большой расход топлива, но надеюсь, что после обкатки аппетит немного поумерится.

Еще раз повторюсь, что машинка просто супер!!! Ни на секунду не пожалел о своем выборе!!!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 23:02
Nerb
Проездил на JB 1,4 АКПП 7 месяцев. Действительно очень много плюсов. Все не перечислить.

Из минусов:

1. Плохо работает задняя подвеска - машина на кочках просто подскакивает, и пассажирам сзади не очень комфортно, особенно после плотного обеда... :oops:
2. Несоизмеримо большой расход топлива: 10 - 12 литров по городу при умеренно-динамичной езде... хотя если надо притопить - то запаса на движке хватает.

В остальном - одни плюсы. Изумительный аппарат в своем классе и цена достойна товара. :pst:

В данный момент аппарат прошел 17 тысяч и благополучно был подарен сестре (продавать хорошую машину - всегда жалко, в особенности если она новая) :bye:

rio JB

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 17:58
хохлов
Ездею на rio почти год недостатков масса.
Во первых ЖЕСТКИЙ ПЛАСТИК,летом еще ничего, а зимой ХРУСТИТ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ (пока не прогреется),кстате прогревается то же с треском
После 7 месяцев ручник стал гораздо хуже держать
На 1200-1500об.мин под капотом появилось дребизжание(в салоне слышно)
Очень жесткая подвеска(задом собираю все камушки) ,на зимней резине(бриджстоун) вибрации от гула идут по всему салону
Во время прогрева зимой радиатор издает очень громкий непонятный звук(похожий на скрип)
Очень пивередлива к бензину(при заправке на многих колонках) поначалу прыгают обороты аи95
Про пепельницу и прочий не подсвечивающийся бордочок даже не чего говорить
Вообщем машины того же класса: toyota, vw,mitsubishi выгледят достойнее.Правда может я очень привередлев :cry:

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 18:06
GARRYS
хохлов писал(а):не подсвечивающийся бордочок


Может у тебя лампочка перегорела???????

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

хохлов писал(а):аи95



Все ездють на 92...... :think: