Текущее время: 09 май 2024, 20:37

Выбираем KIA Avella! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Avella! Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение DimTS » 29 май 2006, 14:57

KIA Avella - отчет 50 000 (много)

Итак, добежала моя Авеллка до 50 тыс.км. Ну обо всем по порядку.

Приобретение.
Два с лишним года назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Критериев для выбора было много, на сам выбор было потрачено около 2-х месяцев. Не буду долго о процессе выбора, могу лишь сказать, что перед началом этого процесса я и не подозревал о существовании автомобилей КИА. В итоге я нашел автомобиль, в который влюбился с первого взгляда - неповторимого цвета "бирюзовый металлик" KIA Avella GLXi (хэтчбек). (: почему GLXi а не GLSi - да просто ошибся при регистрации :). Стоило это авто на 500 ед. дороже садана Дельта и при этом имела урезанную версию электропакета - без привода зеркал и с механическими стеклоподъемниками задних дверей, что было даже лучше при наличии двух детей. Выбор был сделан, деньги уплачены, пришло время забирать авто из салона.

Первые впечатления.
Это был не первый мой автомобиль. До этого был Запорожец, Копейка (угнали) и долгое время ИЖ-412. Я думаю, не стоит долго объяснять, что впечатления были просто неописуемыми. Машина разгонялась, тормозила и поворачивала. Абсолютная тишина в салоне (да-да, после предыдущего набора машин я считал звукоизоляцию Авеллы фантастической!), плавность хода в сочетании с достаточно жесткой подвеской - прелесть.

Начало эксплуатации
: до сих пор не верится, что я сел за руль этого авто так давно, но тем не менее, научился немного в нем разбираться и, как многие другие КИА-воды, стал более придирчивым. Но обо всем по порядку.
Первым делом главный мой советчик заставил меня отвезти машину в сервис до покупки и провести компьютерную диагностику. Ему не нравился стук под капотом. В сервисе мне объяснили, что это гидрокомпенсатор и он всегда так звучит на холодном двигателе. В общем, не беспокойся, мол, никаких проблем в эксплуатации это не доставляет. И правда, не доставляет.
После начала эксплуатирования автомобиля был замечен нереально большой расход топлива - порядка 12л./100км. Специально в сервис ехать не хотелось, поэтому было решено подождать первого ТО, наступающего на 1000км., но к этому времени все нормализовалось. В сервисе мне рассказали, что для нового авто это нормально, а так же просветили о возможности использования 92-го, как лучшую замену 95-му. Я немного поэкперементировал и пришел к выводу: на 92-ом расход больше, а следовательно экономической выгоды нет; на 95-ом двигатель более динамичен, поэтому выбор был сделан в пользу 95-го, на котором по сей день и езжу (по этому поводу много дискуссий и мнения расходятся примерно поровну). На сегодняшний день расход топлива составляет не более 8л. по городу и около 6л. по трассе.

Первые недостатки
В первый же день стало ясно, что при малейшем открытии окон любая вода беспрепятственно затекает в салон. При первом же посещении сервиса были поставлены козырьки. Это был родной комплект Авелла-5, т.е. пятидверный х/б, но на задние двери ничего не подошло, поэтому пришлось купить пол комплекта за пол цены. Сразу возник резонный вопрос: "А что, у меня двери не как у Дельты, ведь они только сзади разные?". Оказалось, что у Авеллы Дельты и просто Авеллы "столько же общего", сколько у Сефии и Шумы! Это не так сильно выражено, но взаимозаменяемых деталей нет! И вообще хэтчбеков Автотор сделал толи 30, толи 35 штук и запчастей (кузовных) на них найти практически невозможно.
Вторым недостатком стала родная всесезонная резина Ханкук. Т.к. авто покупалось накануне зимы, сразу стало ясно, что по снегу на этой резине ездить невозможно. В срочном порядке машина была переобута в Bridgestone WT-12 (нешипованная елка). Потом, правда, выяснилось, что производитель не рекомендует использовать резину с симметричным рисунком протектора (по книжке). Со льдом эта резина не справляется, зато по слякоти, каше и другим проявлением подсоленых дорог она великолепна. Ближе к лету выяснилось, что чудо корейской шинной промышленности Ханкук, не подходит и для этого времени года - она умудряется скользить по сухому асфальту, а в дождь вообще становится опасной. Пока была новой - было терпимо, но сейчас замена резины для лета стоит на первом плане.

Эксплуатация.
Во время эксплуатации автомобиля на протяжении двух с половиной лет автомобиль зарекомендовал себя как надежный безотказный аппарат (3*тьфу).
К 27т.км. сдохли подшипники правой передней ступицы. К этому времени я уже был активным членом конференции, и поэтому, для меня это не было неожиданностью. Из-за постоянных нареканий на качество корейских подшипников поставил себе японские, но т.к. отчетного периода в 30т.км. они еще не прошли, вывода сделать не могу.
Какое-то время были проблемы с запуском двигателя. Наблюдалось это по утрам летом после теплого ночного дождика и весной по оттепели. Сопровождалось долгим последующем прогревом с диким троением. Судя по закономерности, относительно погодных условий, куда-то попадала влага или отсыревали провода. Уже длительное время подобного не наблюдалось. Сопоставить могу только с переходом на постоянную заправку BP. Так до сих пор и не понял, отчего это было - от влаги или от бензина.
При тех же погодных условиях, а в частности после открытой стоянки летом под дождем, стал залипать ручник. После нескольких случаев отучился им пользоваться, но потом он залип, когда я на него не ставил! Поехал в сервис. Оказалось, закис сам механизм. Его сняли, промыли, разработали и смазали смазкой с цинком. Сказали, что такого больше не повторится, смазка супер. То же самое проделали с другой стороны - на всякий случай.
К 40-ка т.км. пришла пора менять передние тормозные колодки. К этому же сроку отгнила бибикалка. Прилепили новую от ДЭУ. Теперь не стыдно лишний раз бибикнуть, а то уж больно писчачая и противная была родная.
После ТО-40 появился толи грохот, толи треск при переходе с 1-й на 2-ю. Испугался и вернулся в сервис. Ничего страшного не случилось, просто защита картера прижалась к глушителю. Пару минут на подъемнике с монтировкой и готово. Машина стала гораздо тише и на высоких скоростях. Та что, если Вы заметили, что двигатель стал рычать громче обычного, проверьте - достаточно ли расстояние между защитой картера и трубой глушителя.

ДТП
Про само ДТП писать не буду, скажу лишь, что травм нет, все целы, с возмещением ущерба все разрешилось положительно. Удар был достаточно сильным, минимум на 60км/ч и практически перпендиекулярым. Я ожидал, что меня отбросит на встречку, но к моему удивлению легкая Авелла прошла прямо, не изменив траектории, срезав на нет жопу 412 москвича. В результате поворотник исчез полностью, крыло превратилось в комок рваного металла, ну и естественно, правая часть бампера отработала по своему прямому назначению. Небольшое, но неприятное замятие угла капота, а также слет креплений кожуха фары. При всем этом не произошло ни малейшего изменения геометрии кузова. Зазоры капота, а также зазор крыло-дверь остались на месте. Не даром этот автомобиль выпускался в Штатах под маркой Ford Aspire. Ведь у них там более серьезные требования к безопасности, тем более таких маленьких автомобилей. В общем, после всего этого происшествия, я больше возгордился за свой автомобиль, чем расстроился. Кстати, произошло первое тюнинговое изменение - т.к. в новом крыле не было дырки под антенну, я раз и навсегда избавился от этого, неприспособленного к нашим климатическим условиям агрегата, правда, до сих пор ничего не поставил в замен.

50 000 км:
За 50т.км. автомобиль не вызвал никаких серьезных нареканий. Подшипники : да не существует автомобилей без недостатков и стандартных болячек. Труднодоступен бачок омывателя - ну так не надо забывать вовремя заливать незамерзайку. И вообще, за два с половиной года я ни за чем другим капот не разу и не открывал.
И ВАМ ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.

Александр
http://wwwboards.auto.ru/kia/0123/35002.shtml
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Bang » 29 май 2006, 16:06

На 95 у меня тоже веселее бегает и легче заводицца. Словом ощущаецца что 95 она любит больше чем 92
В сырую погоду такая же жеппа с заводом: троит и иногда минут по 10 приходицца крутить после ночного дождика.
Насчет ДТП: рельса в бампере рулит ;)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение bandit31 » 30 май 2006, 23:07

я тоже стал обладателем авеллы 98года калининградской сборки с двиг 92 л.с по первые ощущения положительные предедущая машина была мазда 626 2.0дизель ,не смотря что в кие 92 л.с разгон просто офигинетельный намного шустрей вазов 1.6 16клапанных :Heppy: :Heppy: :Heppy:
bandit31
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 5
Откуда: Тверь

Сообщение Миха » 01 июн 2006, 13:28

а как насчёт расхода топлива на ваших машинках :think: ???
прошу писать примерно так: объём двигателя 1,6 л. расход по городу 10 л, на трассе 8 л.
СПАСИБО!!!!
устал от сомнений.
Миха
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 01 июн 2006, 13:32

1.5 SOHC по трассе между 7 и 8, точно не скажу, а по городу определить не представляеццо возможным ибо езжу на работу по Люблинке-Волгоградке. Вчера ехал километр полтора часа. Так и за триццатник расход может зашкаливать. Сумасшедший город, сумасшедшие расчеты. Как тут определить, и что считать "условиями города"?
Ну в принципе, если считать езду в условиях города как движение безостановочно или почти безостановочно от светофора до светофора, с возможностью свободно развить скорость до ограниченной знаками, то должно быть где то на литр больше чем по трассе.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение DimTS » 06 июн 2006, 09:59

Очень хорошая машина! Просто замечательная! Это машина создана для наших дорог! Выдерживает любые нагрузки!!!
Я часто езжу на охоту, рыбалку, люблю активный отдых! И нашел для себя самый оптимальный вариант! KIA AVELLA!!!

Гость: Casper 18:30 10.06.2005
http://auto.bigmir.net/show/280972/

--------------------------------------------------------------------------------------

Катаюсь уже 1,5 года на Авелле 98 г. Конечно, это очень скромная машина для иномарки, но с нашими жигулями не сравнить. Для меня эта машина очень удобна, так как: 1)у нее большой багажник,2)ее можно без страха оставлять около дома, 3)она почти не ломается, запчасти недорогие. За все время эксплуатации только пришлось перепаивать эл.контакты. Предыдущие владельцы кроме ТО по времени ничего с ней не делали.Недостатки машины: 1) плохая шумоизоляция двигателя от салона,2)амортизаторы похожи на мопедные.
Гость: Eлeнa 10:39 18.02.2005
http://auto.bigmir.net/show/280972/

--------------------------------------------------------------------------------------

Автор, e-mail: vovanataly!@mtu-net.ru
(правильный адрес без "!" в имени)
дата: 09.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 120
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Вазы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, спокойствие, практичность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 тыс.

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, цвет металлик.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый, только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает. Педали не очень тугие, но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие, и места в салоне Kia Avella однозначно побольше, чем в Вазе.

Обзорность вперед / назад. У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. Один раз попал в аварию (спасибо страховке).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Kia Avella, как говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции в Kia практически нет. Передачи короткие - с одной стороны, это плюс, а с другой стороны, переключаться приходится очень часто. 1-ая передача вообще только чтобы тронуться. Также кондиционер забирает мощность автомобиля. Но в мотор доливать масло не надо :)
Средний расход топлива: 10 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость летом намного лучше, чем зимой. Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону, так что не полетаешь.

Резина летняя (производитель, размер): Кleber R13
Резина зимняя (производитель, размер): БЦ-20

Багажник, возможности трансформации салона. Выше всяких похвал, все раскладывается.

Достоинства. ЦЕНА, качество - еще не немцы, но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе. Вообще, нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д.

Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей машины). Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи.

Усовершенствования/тюнинг. нет смысла.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствовать за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому, что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать :)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Почти все, что читаю в интернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно.

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=143
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Bang » 06 июн 2006, 13:00

у меня тоже 190. Для 120 конечно тесновато. Ща вешу 95 - отлично. Потолок повыше чем в акценте и в ВАЗе - я в тех головой достаю а в авелле нет.
Клиренс - офигительный. Она выше всего остального ряда КИА, кроме джипов конечно. Бордюры без проблем, что в мск немаловажно.
Насчет того что салон больше ВАЗа не соглашусь. Он меньше. Но эргономичнее. Сидеть удобнее: сиденья удобные, свес под ноги, подколенные места не пережимаются и ноги отдыхают, левый локоть на выступе, правый на хреновине куда ремень втыкать (давно пора подлокотник поставить) но тоже удобно.
Сравниваю конечно же после ВАЗов.
Парковаться удобно - везде влазит и вертлявая до ужаса.
Шумка: после проклейки торпедо визоматом субъективно стало гораздо тише. В принципе и со штатной шумкой (точнее с ее отсутствием) в салоне можно было разговаривать не повышая голос.
Масло тоже (тьфу*3) не хавает. Меняю каждые 5ткм, между сменой не доливаю (пробег почти 90ткм). Лью дешевую лукойловскую полусинтетику. В январские морозы завод без проблем, хотя ручка КПП первые пару минут очень вязкая.
После схода-развала тоже начала тянуть. Имхо это была криво сношенная резина т.к. после пары недель все прошло.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение konvinsen » 06 июн 2006, 13:45

ОЙ, написал а зайти на форум забыл)))))

у меня уже 140т.км.
Я на ней езжу уже год. До меня владельцы проблем вообще не знали, плановые ТО и все нормально.
У меня как-то незадалось чуть-чуть))))
Спустя 4 месяца моей эксплуатации умер радиатор. Поменял. Так он года не отъездил, месяц назад новый поставил. До того как поменял радиаторЮ она у меня конкретно пару раз закипела. Возможно, из-за этого у меня полетела помпа(((((, два дня назад поставил новую, вроде все нормально теперь.
Плюс, механики заодно посмотрели ГРМ, грят ослаб малец, они его подтянули. После этого у меня в интервале 2000-3000об при разгоне ОООЧЕНЬ неприятно стали стучать клапана и появился, как бы , небольшой свист.
Не пойму. Что это может быть????
А так вообщем-то безумно даволен машинкой.
konvinsen
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва, Текстильщики
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение DimTS » 15 июн 2006, 12:09

Алексей
Город: Москва
Дата публикации: 30.05.2006

Достоинства:
Надежна
Недорогое обслуживание
Вместительна и комфортна
Достаточно резвая
Экономичная

Недостатки:
Недостаточная шумоизоляция, маленький бардачок.

Отзыв:
Машина была приобретена для жены в 2004 году с пробегом 85000 км. После покупки поставил ее в сервис сделал полную диагностику и поменял ремни и масло. Поставил магнитолу с MP3.
Машинка небольшая (ну по классу что-то типа нашей десятки), но достаточно вместительная и просторная внутри, в отличии от Жигулей. Летом отвожу семью с детьми в деревню (вы представляете какое количество вещей надо запихать в машину). Так вот, в этот багажник наверно можно засунуть слона, хотя конечно не крупного.
За все время эксплуатации менял тока масло и подшипники передней ступицы. Нет никаких проблем с запасными частями да и стоят они недорого. Легка в управлении и достаточно прыткая. Ведь движок на ней маздовский.

Так что считаю, что машина заслуживает хорошей оценки. Она надежная, недорогая в обслуживании, вполне комфорная, просторная и вместительная.

Совет покупателю:
Эта машина не для дальних поездок. Просто отличное авто для поездок по городу, за покупками и для дачи.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7108
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Дать совет по заводу не только в сырую погоду?

Сообщение Vadik » 24 авг 2006, 19:52

Bang писал(а):На 95 у меня тоже веселее бегает и легче заводицца. Словом ощущаецца что 95 она любит больше чем 92
В сырую погоду такая же жеппа с заводом: троит и иногда минут по 10 приходицца крутить после ночного дождика.
Насчет ДТП: рельса в бампере рулит ;)

У меня с этим проблем не стало.
Влага попадает в крышку трамблёра, что бы его вентилировать, нужно дырочку просверлить 2мм
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Deniska1905 » 04 фев 2007, 14:07

День добрый!!! Ребята может кто нибудь дать совет где подешевле найти поворотник на Дэльту 2??? Попал в аварию, все нашел кроме него. предлогали в одном месте под заказ за 2 тысячи рублёв, но очень это уж крутовато для поворотника.
Deniska1905
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 04 фев 2007, 14:54

Попробуй РИО Моторс Черняховского ул., д. 8а 152-98-61
152-97-35
Если не поможет то вот:
http://www.kia-club.ru/index.php?i=0&id=157
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Дать совет по заводу не только в сырую погоду?

Сообщение ASKoz » 13 фев 2007, 13:34

Vadik писал(а):
Bang писал(а):На 95 у меня тоже веселее бегает и легче заводицца. Словом ощущаецца что 95 она любит больше чем 92
В сырую погоду такая же жеппа с заводом: троит и иногда минут по 10 приходицца крутить после ночного дождика.
Насчет ДТП: рельса в бампере рулит ;)

У меня с этим проблем не стало.
Влага попадает в крышку трамблёра, что бы его вентилировать, нужно дырочку просверлить 2мм


Какие-нибудь фотки есть? Может у меня такая же беда?
ASKoz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург

Киа Авелла стоит того, чтобы ее купили...

Сообщение Angel-Demon » 15 апр 2007, 23:43

Приобретение.
Приобрела около месяца назад (ох как НЕ жалею!!!). Машину увидела- посидела, тронулась с места, а она поехлала сама. Легкая на подъем, замечательная. Проблема при покупке- заржавел номер на двигателе, из-за чего назначили экспертизу и я ждала машину месяц.
Первые впечатления.
Первый автомобиль, сравнить могу только с Вольво с40 своего молодого человека, разница очевидна, конечно, но для машины 98 года Авелла превзошла мои ожидания раз в 10. Просторный салон, вместительный багажник, даже кондиционер есть.
Начало эксплуатации :
Никаких проблем, пока что в машину вложила около 100 долларов- на бензин и на тряпочки- протерки и т.д.
Первые недостатки
Машина прошла 155000 с чем-то, проблем никаких нет, разве что хочется все для нее сделать. Долго привыкала к секреткам, что касается всесезонки- на дороге сносит немного, на заплатках в особенности, но так как я езжу почти всегда по сухой трассе и не более 140 км/час- пока особого дискомфорта не чувствую,
Обзорность вперед / назад:
У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки. 2 раз зарезала 2 мужчин, благо они увильнули.
Расход:
около 10-11 литров
Достоинства очевидны:
ЦЕНА, качество - от 3500 до 6500 можно выбрать себе приличную машину.
Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно, это минус только моей манеры вождения).
Ремонт, техобслуживание.
Ничего не меняла, в ближайшее время предстоит смена колодок, может резины.
Ангел и Демон живут во всех людях...в разных пропорциях.

Изображение
Angel-Demon
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 17 лет 1 месяц
Сообщения: 81
Откуда: Москва

Сообщение Мишаня » 09 май 2007, 19:06

Машина на редкость очень вынослива, хотя и с виду неказиста. За 6 лет и 150т.к., кроме расходников на 60 - ой тысячи заменил правый привод и все!!!! :roul:
Мишаня
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2
Откуда: moskoy

Сообщение irinka-nek » 27 май 2007, 15:17

Машинка очень хорошая, быстрая :roul: - это мнение многих, присоединяюсь. Единственное с чем не соглашусь, это с покупкой запчастей и ремонтом. После диагностики в сервисе, мне мастер выдал просто меню из запчастей (наименований 10), из которых сразу были куплены подшипники и колодки. Всё. Остальные запчасти покупались в течении 2 месяцев. В сервисе объяснили, машина с производства снята еще в 2000 году. Запчастей на нее очень мало, так, остатки. На заказ никто не везет. Так что мне очень повезло, что я нашла полный перечень того, что нужно. Хоть и за 2 месяца.
Кстати может быть кто-то из посетителей подскажет мне адрес магазина, где есть запчасти на КИА в ассортименте и еще очень хочется найти достойный сервис для любимой машинки. В 2 сервисах машину ломали: замена ступичной гайки (150р) вылилась в скоре в замену всей подвески (15000р), а замена запчастей (10 наименований, см.выше)...привела к поломке повторно еще к большей (в подробности не вдаюсь, кому интересно - пишите, отвечу может сможете чем помочь)
Всем удачи на дорогах. Не ломайтесь!!!!
irinka-nek
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение Жора » 27 май 2007, 15:41

irinka-nek писал(а):Кстати может быть кто-то из посетителей подскажет мне адрес магазина, где есть запчасти на КИА в ассортименте

Большой ассортимент в http://www.exist.ru/ :D :z)
Удачи. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

irinka-nek писал(а):В 2 сервисах машину ломали: замена ступичной гайки (150р) вылилась в скоре в замену всей подвески (15000р), а замена запчастей (10 наименований, см.выше)...привела к поломке повторно еще к большей

Это как это?
А вообще прежде чем покупать старую машину, хорошо бы подумать о предстоящих расходах! А то частенько народ кидается менять ступичную гайку или какую другую мелочь, потом как выясняется надо перебирать полностью подвеску, далее движок.
Ну а когда все сделано выясняется что кузов легче заменить чем варить и перекрашивать. А сервисы чем виноваты?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Avella77 » 29 май 2007, 19:35

экзист в последнее время....скурвился вроде :think:
Вам был закрыт доступ к форуму
Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией
Avella77
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение Севуха » 30 янв 2008, 11:45

Езжу на Авелле 5 месяцев, машинка нравится, удобная и простая в управлении! :D
Изображение
Изображение
Севуха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 289
Откуда: Москва, СЗАО,м. Щукинская, г.Воронеж, Коминтерновский р-он, г.Гагарин Смол.обл.
Автомобиль: Opel Astra J, Chevrolet Trailblazer LTZ, PEUGEOT-307SW,BMW-525i E39, была KIA SephiaII, FF 1,6
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение alex80 » 16 фев 2008, 14:08

4-ре месяца назад купил Авеллу,до этого были(москвич2140,таз2105,таз21099).Машинка с виду простенькая,но Тазам фору даст.Всё радует,комфорт,хорошая управляемость!Минусом считаю плохую шумоизоляцию :o (летом переделаю сам) и очень большой минус - передние ступичные подшипники(уже 2 раза менял) :mad: .А в целом машинка супер!!! :D
alex80
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 32
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Лёха
Автомобиль: киа авелла

След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2