Страница 1 из 3

Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 15:55
DimTS
Отзывы о Kia SephiaI и SephiaII

СообщениеДобавлено: 23 май 2006, 16:26
bigis_way
В принципе достойный автомобиль за разумные деньги, по себе скажу, что не нравиться: шумный мотор (дикомфорт уже после 3500 об/мин), его апетит (около 11 л, при смешанном цикле езды, стиль езды достаточно спокойный, но с этим можно мириться), посредственная шумоизоляция, нечеткая работа кулисы КП ( до этого 10ка была, там намного лучше). Что нравиться, соотношение: цена- год выпуска- комплектация -качество. Радует также своей надежностью (3*тьфу) и неприхотливостью.
При покупке выбор был между: Лансером (модельный ряд 97 года), тойота королла (100 кузов), Альмера (первые экземпляры), Мазда 323 (F-BA), нексия, но удачно подвернулась Сефия за недорого, о своем выборе в принципе не жалею, автомобилем вполне доволен.

СообщениеДобавлено: 24 май 2006, 11:12
DimTS
Ну что,не плохая машинка,даже вроде как по мнению сервисменов одна из самых удачных среди Сефий и Шум.Кореяки ещё тщательней старались,нежели нынче...Легенда или нет,но задумана она была как нишевая машинка для прокатных контор в США.Лично мой вариант (1.5 одновальник 88 сил почти полный аналог 323 маздовского движка Б5).Полный электропакет,Гур,2 подушки,кондёр.Машина покупалась новой в 98 году.За это время только расходники, кроме двух передних стоек,опорных подшипников,катушки зажигания с центральным проводом(сам виноват),свечей пару тройку раз (бензин),трубки кондёра(сгнила от реагентов)и бочки глушителя(причём бочка из нержавейки,а труба-дерьмо,из чёрного металла ,да ещё со швами),левая кнопка сигнала не работает(забил,правой достаточно :),один раз зимой засопливел краник в нижней части радиатора(видимо от ухудшения пластичности пластика),надел кембрик резиновый глухой,этого оказалось достаточно.Закисала тропеция стеклоочистителей,но это бяка распространена и на более именитых марках.Зеркала,стёкла и замки работают исправно.Пробег 94000.Правда по большей части супруга ездит.Эксплуатация груглогодичная (кроме прошлой зимы).Ржи особо нет,хотя царапины и вмятины почти везде.Вру.На работе погрузчиком помяли крышку багажника.Новую красили в сервисе,вот у неё, заразы, есть кое-где ржавчинка :))Ну так это уже наши мастера,так их перетак :))).
Что нравится:тихая(по шумоизоляции),устойчивая,комфортная.
Что не нравится:короткоходная подвеска(плохую дорогу не жалует,но чуток получше Рио и Акцента),динамика(в моём варианте) не ахти,скорее подбор передаточных чисел,ревёт,но не разгоняется.Хотя десяткам 16-ти клапанным(не тюнинговым)не уступит.Передачи переключаются чётко,но быстрых переключений не терпит.Особенно с первой на вторую.
Когда за рулём-места вроде много,рядом с водителем-поменьше.Сзади вроде всё ничего,не тесно.Но взаимное расположение спинки и сидушки лично мне не даёт усеться комфортно...Хотя коленки как в Рио или Акценте в сидушку не упираются.Несколько не удобен выход-вход сзади(для меня).Постоянно влага в багажнике(седан) ,как я понял из-за особенностей крепления задних блок-фар,устройства водосточного желобка и декоративного катафота самой крышки багажника.Салон мышиный велюр.Как ни странно,но не так уж и грязно за столько лет(химчистку делал всего один раз).Единственно,особенно на передних сиденьях летом,видимо от пота-видны,что называется невооружённым глазом, радужные контурные разводы после поездки в жару.Печка,обдув и кондёр справляются нормально.Однако этим летом придётся ,видимо,лезть чистить соты испарителя...Производительность ухудшилась(фильтр на Сефиях-1 ещё не был предусмотрен).Езжу на 95-ом,эксперименты с 92-м лично мне не понравились.Расход 8-10 по городу.С кондёром стрелка бака стремительно идёт вниз.Точно не знаю,но где-то до 14-ти запросто.Пластик салона для придирчивого взгляда найдёт и неравномерные зазоры и странные нестыковки по плоскости,но в общем и целом всё достойно.Единственно,заметно цветовое различие мягкой верхней части торпеды с жёсткой нижней...Присутствует мёртвая зона в зеркалах заднего вида.Чтобы этого избежать,приходится настраивать зеркала на крайние точки.Жена так не любит и подгоняет под себя,чтоб слегка были видны задние крылья...И крутит постоянно головой.У женщин своя логика :)))Фары,хоть и не такие уж ускоглазые,но слеповаты.Дохлые лампы,но мощность увеличивать не желательно,рассеиватель запросто поплавить.Езжу на дальнем с жёлтыми лампами.И видно лучше и не слепит никого(электрокорректором опускаю ниже).Из-за развитости площади дверных уплотнителей,после оттепели на мороз двери примерзают.Стёкла могут тоже.Иногда в мороз бывает такой глюк:пимпочки дверей открываются,а когда пытаешься открыть-сами закрываются ,но это редко и только в сильные морозы.Так как отсутствует конструктивно металлическая полочка багажника,талая вода с заднего стекла закупоривает щели крышки багажника,бывает трудно открыть багажник.Электроантены хватило на три сезона,потом умерла,оставил в постоянно вытянутом положении.Хлиплые усики пластиковых заглушек штатных литых дисков.Штатная магнитола устраивает,правда "притухли" колонки в передних дверях,видимо от сырости и реагентов.Бывает глюк штатного иммо,который зашит в ЭБУ.Лечится перекодировкой на сервисе или "ножным" вводом перед каждым запуском...Неприятная и непредсказуемая вещь.А в целом машина нравится.Вот ,вроде,вкраце и всё...

jaskeptik
http://wwwboards.auto.ru/kia/209135.html

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 10:09
aylartar
Катаюсь на Сефии-1, могу перечислить основные + и - (на мой взгляд)

(+):
- Удобная посадка за рулём для высокого водителя. При росте 195 до конца назад сидение отодвигать не приходится. Ноги ни за что не цепляют, передачи переключаются без наклонов к рычагу и.т.п. Правда, сама машина низковата, приходится немного откидывать спинку назад;
- Передачи включаются легко, даже понижающие, хотя для ститракеров не пойдёт - ходы великоваты
- Багажник неплохой для такой небольшой машинки
- Штатная акустика - не хайфай, но слушать можно вполне. Даже басы есть :D
- Комплектация для такой бюджетной машинки - весьма приличная
- Управляемость - весьма неплохая. Родственник ездит на Мондео, грит у него руль более пустой

(-):
- Расход топлива для 1,5л великоват,
- Шумновата, видимо, снизу изоляции почти нет, поэтому шины и дорога слышны в салоне,
- Бибикалка тихая :))
- Свет не очень мощный,
- Кулису КПП надо периодически смазывать, а то скрипит и жестче ходит со временем

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 11:08
черный кот
Гы.....вобщем так......я езжу газ в пол...на 92 бензине...проблем нет...главное заправляться хорошим бензином....и расход 9.5 л по городу.....при включенном кондее максимум 10л. на трассе с кондеем и скоростью 150 тоже не более 10л.....хотя мощность падает....кулиса действительно скрипит.....глушак висит очень низко....решается проблема резиновыми вставками в задние пружины...их можно купить на рынке в Кожухово...стоят 100 руб....свет будет хороший если поставить лампы с +50% света......на двери можно приклеить волговские резинки и шум от колес и асфальта будет слышен только после 130 км.ч......можно также поставить доп. изоляцию на капот...купить на рынке за 100 руб. и посадить на саморезы.....ржаветь не будет.....

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 11:15
Odissey
Итак, у меня Kia Sephia черная 2000 года выпуска, АКПП, 1,8л, 115 л.с. седан.
Машинкой очень доволен. Устраивает как меня по габаритам и салону, так и жену, которая чаще всего едет с ребонком на заднем сидении. Машина попала ко мне 2 апреля этого года, нет электропакета, даже сигналки не было, пришла в Россию осенью прошлого года.
Езжу на АИ-95, т.к. понимаю ,что иномарка - это иномарка, не то что старенький мой ВАЗ 21099, которому лью АИ-92. Расход топлива умеренный, даже меньше чем на ТАЗике, а при всяких там дешевых заправочных на МКАДе (типа того же ТТ на 104 км.) и дисконтным картам, то 92 у меня выходит как розничная цена 92, что успокаивает жену :)
Резвость присутствует как при малых оборотах, так и при больших, когда втапливаешь до полика. По МКАДу 170-180 идет легко, без тяги в сторону и может идти еще быстрее, но своя шкуда этого не хочет :)
Штатной магнитолы нет, поставил свой Panasonic 5300, звучание колонок превосходит те Pioneer'ы, что на ТАЗике.


DimTS
Была такая же проблема с заливом багажника при дожде, все вытащил оттуда, открыл обшивку и с помощью леечки начал выяснять откуда протекает, да так, что от такой сырости вода доходила до задних сидений. В результате данного рабора полетов была замазана щель между обшивкой и задним стеклом снизу слева, там еще нахлест железа был. Герметик строительный туда забухал и теперь все как надо.

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 11:18
F E A R
"+ "
-Надежность (тьфу три раза)
-Неплохая динамика разгона. (если своевременно переключать передачи)
-Невысокий уровень шума двигателя.
-Очень удачная посадка водителя!

"-"
-Плохая шумоизоляция (слышно всё, что за бортом :z) )
-Грязные пороги автомобиля, т.к. корейцы резиновый уплотнитель устанавливают со стороны салона. Раньше был Опель кадет в котором пороги всегда были чистыми благодаря тому, что уплотнитель стоял н адвери, а ни на пороге.
- Большой расход топлива, особенно с кондеем.
-Большой ход кулисы (при резком старте она отнимает время :( )

Кстати, DimTS прав! Сефию считают автомобилем, который корейцы собирали на совесть.

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 11:43
Odissey
До чего руки наших заводских умельцев не доходили - все хорошо и долго работает. С АКПП я вообще доволен, Московские пробки дают знать на усталость, а тут едешь и отдыхаешь.

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 21:39
Гость
Приобрел 1,8 катаюсь без проблем супер!!!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 17:29
Style
Четвёртый год езжу на Софачке. более 80% пробега в условиях города, с отвратительным дорожным покрытием (всего 165000, мной пройдено 75000). ТТД машины не дам, т.к. ни в одном каталоге я её не видел. По техпаспорту Sephia 1,6i 16W 94 года выпуска. Vin код ни где не бьётся, но уже знаю, где какие запчасти.
Сказать, что доволен - не сказать ни чего. Последние года два лью только 92 бензин. На трассе придержуюсь скорости 140-160 км/ч. При порывистом боковом ветре 140-150. При пустом багажнике, после 2-х часов езды, на хорошей дороге она ничаяно разогналась до 175 км/ч. Когда заметил - снизил до 160 )) Но, значит может, и педаль была не в полик, и оборотов меньше 6000. Устойчивость - выше похвал. Маневренность - отличная. Проверено неоднократно на Крымских серпантинах. Из тамошних абаригенов на обгон идут только самые отчаяные. С шумом дорги борюсь регулятором громкости Кенвуда (динамики GBL) - помогает. Среднегодичный расход около 8-9 литров, манера езды - далеко не щадящая. Свет - отличный, дальним практически никогда не пользуюсь.
Единственное, что не много грузит - это стук подвески на незначительных дефектах дороги. Подвеска стучит, даже если новые резинки и стойки. После 80 км/ч стук исчезает.
P.S. не продаю :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 11:19
DimTS
Автор, e-mail: Ярослав
дата: 22.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 184, вес: 88
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: были зубилы и Шкода Фелиция
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: приятный дизайн снаружи и внутри, достаточно мощный двигатель, чтобы часто не ломался, и еще в последнее время - наличие кондиционера.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: за ту сумму Kia Sephia была самая молодая, самая укомплектованная и внешне менее других убитая.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 98
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,1
Пробег на момент написания отзыва, км: 80000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В основном, конечно, все нравится - раз приобрел. НО, не очень удобная регулировка сидения по высоте - я бы опустил еще ниже. Дребезжит задняя полка - но ничего, подклеим. После Шкоды вообще впечатление "разболтанно-раздолбанного" автомобиля: например, педали как то странно нажимаются - вот сцепление сначала мягко, потом резкий переход и жестко.

Обзорность вперед / назад. Обзорность, в общем, отличная, только когда задом паркуешься, ни фига не видно, где багажник заканчивается - но это, наверное, у всех седанов.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор работает тихо и проблем с ним вообще никаких. Ручка КПП с люфтами, переключение передач не четкое. Динамика средняя, но лучше, чем у зубила.
Средний расход топлива: летом с кондиционером при средней скорости в пробках 10-20 км/час - 10л/100км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая. Задняя - независимая. Управляемость мне не нравится; нет, не то чтобы совсем не нравится, но на Шкоде Фелиции и подвеска, и управляемость была однозначно лучше. Маленькие ямы/ямки Kia Sephia проходит очень хорошо. Зато на больших трясет так, что гремит не только задняя полка. Тормоза отличные. Я честно говоря, еще не понял - есть там АБС или нет - все времени не хватает проверить, но схватывают просто здорово.

Резина летняя (производитель, размер): какая-то совковая стояла, но вроде ничего
Резина зимняя (производитель, размер): Бриджстоун шипы - говно (уже на второй машине - вот непруха)

Багажник, возможности трансформации салона. багажник довольно просторный, но по сравнению с другими современными авто - не очень высокий/глубокий.

Достоинства. Я уже вроде все написал, но повторю: за эти деньги, на мой взгляд, Kia Sephia - лучший вариант.

Недостатки. Плохое качество сборки/запчастей, и что тоже не исключаю, эксплуатации.

Усовершенствования/тюнинг. собираюсь установить кожаные чехлы и обшивку дверей - так, по-моему, практичней.

Ремонт, техобслуживание. Сервисов довольно много, но все чаще убеждаюсь, что дилером какого бы концерна не был техцентр - все равно это совок. Может быть, это абсурдно, но единственный приличный сервис, какой я нашел в свое время, это был сервис по ВАЗам. А по Шкоде Фелиции и по Kia Sephia куда ни сунься - везде обманывают, плохо ремонтируют и т.д. Так что, если тебе меняют подшипник ступицы каждые 5 т.км - то это совсем не значит, что машина плохая.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Одна из главных причин при выборе была условная неугоняемость Kia.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина - скорее всего, немец какой-нибудь с двигателем 100-150 л.с. и со всеми наворотами.

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=151

--------------------------------------------------------------------------------------


Автор: Глобачев Дмитрий Михайлович
дата: 12.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 178, вес: 100
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Хендэ Соната (Hyundai Sonata) 4-го поколения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: наличие кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: дешево взял, работая в автосалоне

Год выпуска: 1998, Модельный год: 1997
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 53

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний

Резина летняя (производитель, размер): Кумхо 185/65/R14
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед 185/65/R14 шипы

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика вполне приличная, единственный недостаток - отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке, хотя на штатной магнитоле на них от частого использования стираются надписи. Качество материалов достойное, но болезнь любой Киа Сефии - скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно.

Обзорность вперед / назад. Проблем не вызывает, хотя левый дворник немного не доходит до края стекла и в грязную погоду вместе со стойкой образуется довольно широкая мертвая зона. Еще очень жаль, что зеркала боковые без подогрева.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. Мотор ничего, коробка не очень. Четкость включения оставляет желать лучшего. Динамика при спокойной езде более-менее устраивает. При активной езде ее просто нет, хотя поток при старте со светофора при желании можно оставить далеко позади. Мотор ревет, под капотом грохочет - ужас! Вот 1,8 бы, да на седаны для Европы его корейцы не ставят. А может, не ставят вообще - за пять лет работы с корейцами я не видел Сефии с 1.8, хотя повидал многое.
Средний расход топлива: 9 л

Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Насчет управляемости ничего не скажу, потому как после 10 лет за рулем остался чайником и ничего в этом не понимаю. А тормоза могли бы помощнее воткнуть. Сефия что с барабанами сзади, что с дисковыми тормозами - разницы нет никакой.

Плавность хода. Удовлетворительная. На трассе после 150 приходится напрягаться - подвеска жесткая, машина легкая. Зимой долго греются газовые амортизаторы - минут десять едешь как на табуретке.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник приличный, хотя проем не очень удачной формы. Задние сиденья складываются, хотя ни разу этим не пользовался. Если придется что-то крупное перевозить, чую, будут проблемы.

Достоинства.
1) Цена
2) Хорошая комплектация
3) Неугоняемость
4) Дешевизна обслуживания
5) Надежность

Недостатки.
1) Слабая шумоизоляция
2) Динамика

Ремонт, техобслуживание. Доступны и беспроблемны.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=150

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 13:38
Евгений Петрович
Сегодня проехался на новенькой из салона Алмере. Ну лучше Шума!
:roul:
Даже старый анекдот вспомнил.
Возвращаются под утро два закадычных друга лейтенанта.
Один говорит: «Ты знаешь барышня эта - так себе. Моя жена пожалуй лучше.»
Другой подумал и отвечает: «Да, ты прав, действительно лучше!»

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 20:54
Leo
Привет! За свою цену - просто супер комплектация! Простая и надежная машинка!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 22:56
al039
Всем добрый вечер. За ранее извиняюсь если не туда "попал", но я "новенький" тут. И так о машинке "СОФЬЕ 1". Уже год владею этим чудом! Страна изготовитель -Корея, двигатель 1,5 80л.с. выпуск 1997г., суммарный пробег-128 тыс.км. Второй владелец. Впечатления только на 5. Хотя конечно многое зависит от прежних хозяев, а им низкий поклон. За год эксплуатации сменил : расходники- масло, тосол,. Не расходники- один задний рабочий цилинд( можно было исправить т.к. всю жизнь ездил на отечественном автопроме, но не стал) , стоику переднюю левую и опорный подшипник- ЗРЯ, СТУЧАЛ супорт , ослабла прижимная пружина, за то теперь есть запасные!!! И датчик кислорода, история вообще отдельная. Т.К. всю жизнь (с 14 лет от 1973 года) общался только с отечествеными авто, в сервис не привык обращаться в принципе. Бывший владелец честно сказал , что периодически загорается лампа " сн.еr". долго искал проверил все датчики,благо есть много инфы. в интернете.Вышел на датчик кислорода, поставил от 2110 "бошевский"- проблемы пропали! не работал кондей (извините за сленг) - был порван провод от датчик низкого-высокого давления -востановил провод все заработало.( я по профессии электронщик так что проблем с электикой нет). Еще был промыт механизм ручника- теперь на 5. И ВСЁ !!!
Теперь об эксплуатации. Единственное что не нравится короткий ход отбоя подвески, на мелких поперечных трещинах силь гремит, но стук не вызывает подозрений т.к. он глухой и не чего не отдаЁт на руль,кузов. Не нравится скрип обшивки потолка о декаративные накладки, но легко лечится WD-ой. первое время была не привычной реакция задней не зависимой подвески на неровности дороги на высокой скорости, машинка как бы "растекается" по догоге, а сейчас -в радость. Почитал отзывы о расходе: тут я чего то не понял. Живу почти в Н.Новгороде ездил в Ивановскую область за 180 км. в один конец, с кондеем в оба конца вышло 20-22 литра. Т.Е. в средне около 6 л. на 100 км. ПЕРВАЯ моя машина с таким расходом. Девятка кушала около 9 л. при том же пробеге. ЧЕСТНО. Так что дай бог здоровья тем КОРЕЙЦАМ, что её собирали. Да еще, антикор родной и краска тоже, ржи нет в приципе, хотя как читал они не цинковались, на днях хочу обработать её пушсалом, как говорится " пусть будет".
И Я и ЖЕНА доволны до чертиков, что приобрели данное АВТО. Нашу "СОФЬЮ".
P.S. есть несколько вопросов, но это в другой ветке. Если есть Нижегодцы- пишите встретимся! al039@rambler.ru
С Уважением Валерий.

Re: Выбираем KIA Sephia! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 16:25
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Fagot писал(а):
al039 писал(а):Не нравится скрип обшивки потолка о декаративные накладки, но легко лечится WD-ой. С Уважением Валерий.

Извините за глупый вопрос :oops: .. но что такое WD-ой.... Оччень интересно.. так как скрипы в салоне уже забодали и лишают удовольствия от езды... :(

WD-40 = это керосин импортный в балончике
еще силиконовой смазкой можно побрызгать

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 15:31
Laa
ну что ж Сефия 94 года, февраля месяца, вообщем .. класная машина только с запчастями проблема ... эх вот бы помог кто нить((

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 15:33
drony
ВСЕМ ПРИВА!!! :z)
Недавно приобрел Софью, оч доволен соотношением цена - комплектция - качество :roul:
Выбор стоял между Софьей, Ксюхой и нашим автопромом (про последнее даже думать не хотелось)... В общем думаю сделал правильный выбор и счастлив :pst: ;)
Из явных "-" могу отметить посредственную шумоизоляцию и слабоватый разгон, остальное ИМХО мона оставить в "+" :roll:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 15:58
Digger
Уже больше года катаюсь на Sephia II Впринципе доволен... С запчастями проблем не замечал... но уже хочу Magentis :pst:
drony :Heppy:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 20:50
толстый
привет,два года мы ,я и жена, ездим на сефии. КЛАСНОЕ АВТО :roul: .Жена вобще в восторге и ни как не хочет менять

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 21:01
Koldunja
Я не очень давно за рулем и езжу не часто, но могу точно сказать, что машина очень радует! :roul:
Аккуратненькая (по габаритам), послушная в управлении и очень удобная...
По техническим характеристикам ничего не скажу, потому как ничего в этом не смыслю, а вот что касается удобства и маневренности, - то... лучше и не надо (особенно после десятки, пятнашки, четырнадцатой и шестерки, на которых занималась в автошколе)