Машина — KIA Sephia II 1998 г.в. По VIN коду нигде не пробивается. Корейская. Только несколько магазинов могут помочь с VIN запросами.
МКПП. 89 л.с. Всегда использовался 95 бензин, но в виду его подорожания я уже года два заправляюсь 92м. Нормально. Зеркала, стеклоподъемники — все электрическое. Салон просторный, багажник вместительный.
С поиском запчастей проблем много, но найти их (в Москве) можно.
На данный момент пробег составляет чуть более 163 000 км.
Сильно ржавеет кузов! В Москве разборок найти не могу. Есть только несколько магазинов которые могут помочь с запчастями. В каких-то есть одно, в каких-то другое. Пороги сгнили у меня вхлам! Страшно смотреть на машину. Никто в сервисах не берется все это дело заваривать. Сейчас нахожусь в активном поиске самих порогов. Нужны новые.
Продавать машину в принципе пора, но не хочется — все работает. Нравится.
Бывало с ней всякое: ездил без антифриза (патрубки радиатора — то верхний, то нижний гнили). Нормально — если ехать по трассе до 2 тыс оборотов и на скорости более 60 км/ч — воздушного охлаждения хватало
Масло из двигателя один раз вытекло чуть менее чем полностью — нормально! Тоже ничего не стукнуло.
Я просто не знал что оно вытекло, ибо лампочка перегорела
В коробке передач где-то трещина (понятия не имею откуда, ибо я не первый хозяин и даже не второй). — переодически доливаю трансмиссионное масло, благо это удобно: маленькое отверстие со специальным щупом чтобы делать замеры есть в капоте. Если руку по плечо засунуть — можно дотянуться Вставляю туда что-то вроде "системы" медицинской и заливаю раза 3 в год по пол-литра.
Хавает бензин она порядком. Веду учет в excel. По этим данным в средним — вынь да полож 1500 на бензин в месяц. Это значит — примерно 60 литров в месяц. Езжу в основном по городу. Иногда приходится стоять в пробках.
В салоне довольно тихо.
Что мне помимо патрубков радиатора еще приходилось делать:
- менял правую переднюю фару. Купил не оригинал, китайскую. Просто потому что своя фара потеряла герметичность и она стала вся мутная и с конденсатом внутри. Вроде бы 1800 р отдал (давно уже).
- сальник коленвала (2 раза менял и оба раза за один год. Подозреваю что на сервисе у меня в первый раз его просто с дили, а во второй раз уже поставили как положено).
- около 10 000 отдал на новые диски (штамповка от Daewoo Nexia) — подошли.
- резину зимнюю Kumho (батя подарок сделал, поэтому цену не знаю )
- топливный фильтр менял
- Выхлопную трубу, черт бы ее брал — 4 раза заваривал, пока не убедился, что там какая-то фигня вместо трубы гнилая была со старого хозяина еще! В итоге за 7500 купил новую (от почти двигателя, до глушителя).
- всякие сход-развалы уже раза 3 делал
- дворники менял раза 4 (все работают черти как — скребут по стеклу и не отмывают. Работает кое-как только левый дворник, который со стороны водителя.
Машина жутко притягивает пыль и грязь! Если выехать с мойки и поставить ее во дворе летом, в солнечную сухую погоду — через 6-7 часов разницы до и после мойки не будет! Это при том что не ездить никуда! А если дождь — вообще ппц.
Но вообще "Синичка" мне очень нравится. Смотрится классно. Пацаны знакомые говорят что внешне на Субару похожа, а когда прокачу — говорят, что тянет тоже не хило.
Ход у КПП, конечно, огромный. Верно подмечено, что при включении 5ой — приходится часто задевать коленку соседа сидящего справа.
Очень нехватает 6ой передачи. Когда зашкаливает за 110 — движок шумит на больших оборотах. Хочется ему как-то облегчить участь, а нельзя, ибо 6ой передачи нету
Разгонял ее по МКАД до 160. Дальше не решался. Да и не знаю — сможет ли? Да и ЗАЧЕМ мне это??
Такие вот дела. Если у кого есть опыт замены гнилых порогов — расскажите пожалуйста!