Отчётец на Каренс на 20 тысяч пробега (немного)
Эпиграф.
А в остальном прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо…
Про жизнь с ней:
Не успел оглянуться, а ей уже за двадцать, а ведь только вчера я ещё брал её молодой, даже не верится. Несомненно, это огорчает, приближая время расставания. Да, да не поверите, но моей уже за 20. Остаётся только сетовать, как быстро пролетело время. Не то чтобы она сильно постарела, но всё же. Выглядит она хорошо даже на фоне новых знакомств (
http://photofile.ru/default/do?id=1986338) и теперь оглядываясь на прошлое, могу однозначно сказать, что я её по-прежнему люблю, а она также как и раньше тратит мои деньги. Вот такой блин любовный тандем. Что сказать, анализируя прожитое с ней? В целом я доволен и даже, несмотря на мою хроническую невезучесть, она смогла выжить в моих руках и даже в какой то мере понести минимальные с моей точки зрения потери. Уж всяка тётка с Кариесом оказалась лучше дядьки ВАЗилия на которым я пользовался раньше. Потому как комфорт конечно несравним у этих двух личностей. Бил я её несколько раз случайно. Кормил я тётку всегда в ресторане Аджип и пару кофешек с сибирской кухней в районе метро Щёлковской. Выбирал, как правило, проверенные солидные места. Общепиты типа ВР (вероятно рвота) старался объезжать стороной. Пища конечно только высоко калорийная. Каждый повар утверждал в меню, что она не менее 95 калорийная, хотя конечно каждый знает хорошо, если тама 93 реала есть то это уже хорошо, а по мне так больше и не надо. Результаты кормления можно посмотреть тут (
http://photofile.ru/default/do?id=1986362) для последующего обсуждения в конфе про красную аллергию. Но ща речь не про то. Каждые десять после двух мы с вами, если не хотим потерять любимую и деньги для дополнительных так сказать гарантий, делаем их осмотр. Для своей милой я делал там, где меня с ней познакомили, а точнее свадебном агентстве Сандол, в их нем больничном подразделении. Приехали как нам и назначили в час. У врача нас как всегда разлучили, сказали не мужское это дело на женских осмотрах тусоваться хотя я был не прочь поглядет да и фотик был наготове если бы подвернулось что-нибудь стоящее интересное, но меня не пустили и в кабинет она поехала одна без меня. Пока её «мыли» (не могу назвать это мытьём это издевательство) и осматривали я сидел в приёмной разглядывал новый огромный аквариум с водой, растениями и с невидимыми рыбами, время от времени вскакивая и пытаясь рассмотреть через окно, что они там с милой делают. Потом меня вызвали и предъявили счёт, который я выкладываю без изменений и дополнений и который я собственно и оплатил(
http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986365#sm).Из общего кроме стандартных процедур в агентстве пришлось заменить тормозные подошвы. О чём мне сообщил выбежавший из кабинета врач. Тормозила хорошо вот и сносились подошвы уже к 20 хотя я думаю ещё плюс два или три могла бы и походить но врач предложили не затягивать. В целом с ним согласен, а то пропустишь момент и можешь повредить дальше уже тормозные диски, что безусловно встанет потом дороже (
http://photofile.ru/default/do?id=1986015). Что касается используемой нами для удовольствия в процессах движения резиной, то могу сказать следующее: зимой мы юзали Ханкук 195/60/15, который я сначала опустил в своём лице ниже плинтуса из-за недостаточной надёжности сохранения, а сравнивая я конечно с хорошими производителями резины с гравировкой мэйд ин джапан на бортах, а теперь когда моя жаба вырвалась на волю, окончательно победив остатки моего немногочисленного разума, был вынужден признать вполне сносной для использования даже когда очень сыро и не комфортно. По крайней мере, от возможных проблем с чужими задницами она меня защищала исправна. Зимой был использован Данлоп, которым я тоже остался вполне доволен и при своём размере185/65/15 оказался вполне сносен. Продолжая про осмотр, скажу следующее. Он закончился через три с половиной часа. Не слишком шустра прям скажем. После оплаты получили мы с ней дополнительный штамм в паспорт (
http://photofile.ru/default/do?id=1997606), что могём теперь ещё десять жить гарантийно спокойно и выехали вместе в сторону места жительства тёщи для монтажа к потолку очередной купленной на рынке люстры. По дороге у любимой было замечено улучшение динамики в движения, что я приписываю к заменене воздушных прокладок, так как старые были во всю забиты пылью и хотя и выбивал я грязь пару раз значительного эффекта это не принесло. Видимо если они уже впитали всю грязь, а это это капец. Не сосётся ей, когда там так грязи много. Воздуха не хватает сразу видно. Недаром они одноразовые, хотя и сильно впитывающие. Хотя я конечно есть варианты с более сильной пропиткой из масла с которыми дышать легче но опять же риск по нашим то дорогам насосёт пыли и гарантии копец. Кто то скажет, а как же свечи? А вот со вставляемыми ей свечами это я динамику не связываю. Хотя чёрт его знает. Надо зазор образовавшийся всё таки померить. А то есть подозрения, что от износа сильно увеличился. На фотках там гляньте кому не лень будет. Вот основное что собственно хотелось и смоглось. Мою комплектацию и цену на Каренс можно посмотреть по этому адресу
http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986339#sm
Поломки и другие неприятности за двадцать тысяч км над водой кратко:
1) Самая большая поломка это сдохший где то на 15000 км подрулевой выключатель Сломалась левая его часть, точнее забарахлил переключатель поворотов. Меняется он оказывается в сборе с правым выключателем. (Он же включатель щёток ). Заменён по гарантии (
http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986441#sm). Стоит он не дешево, если б за него пришлось платить, мою жабу это бы сильно расстроило, да и ждать его пришлось в Сандоле две недели.
2) По гарантии был поменен в Сандоле двигатель омывателя, который сдох сразу. Точнее тысячи через две после покупки машины. Поменен на такой же бракованный в Сандоле при первом ТО и в третий раз поменен на человеческий который по сей день работает исправно. Уточнение. Сам мотор омывателя работал, но барахлил клапан переключения на переднее и заднее стекло (
http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1991227#sm).
3) Перегорели лампочка габаритов, а затем где-то на 18 тыках сдохла нить ближнего света в лампе Н4. Обе в правой блоке фары. (
http://photofile.ru/default/do?sp=12136 ... 1986342#sm) Связываю эти два происшествия не с плохими лампами, а с наездом на разделительной блок, когда разбил бампер. Кстати хотел, чтобы вы обратили внимание, что родные лампы на Каренсе производитель ОСРАМ, а в стандарте на замену Филипс. Т.е. по фигу какого производителя лампы главное номинал и тип;)
4) После зимы побило ржавчиной нижнею «никелевую» полосу молдинга на всех дверях. На решётки тоже есть но не такие сильные. Не лечится. Заржавели поводки щёток и спереди и сзади. Надо бы смазать машинным маслом

Плохо гудится в дуду. Тоже наверно соли нахлебала за зиму. Думаю поменять на волговские чтоб уж если гуднуть так гуднуть как у Крионики. Жаль от электрички гудок не залезет.
5) Скрепит что-то за панелью приборов. Предположительно скрип появилось после замены под рулевого переключателя и ещё один дребезг с краю водительской двери. Понятия не имею почему тама дребезжит. Может музыку громко слушаю, а может дверью сильно хлопую, в общем разболталось там чего.
Что-то типа итога моего мнения:
По-прежнему, считаю машину самой большой в классе за эти деньги и в ней, безусловно, много плюсов, такие например как клиренс. 170 см высоты это вам знаете не Муму в пруду утопить, этот размер достоин наших дорог, но плюсы вы сами найдёте для себя, ну в крайнем случае Стас Крионика напоёт, а я хочу лишь описать то, что другие заинтересованные лица не говорят, а точнее то, что мне не понравилось. Оставим тёмные места обслуживания в сервисе и быструю доставку корейских запчастей и пробежимся по общим минусам корейцев и особенностей комплектации. Начать конечно надо с прожорливости машины. Ниже 10 литров машина на сотню наотрез отказывается есть. Неприятные «мелочи» типа кнопки и выключателя заднего омывателя и щёток заднего стекла. (всё таки интересно какой урод её туда пихнул). В минимальных комплектациях нет подушек безопасности. Не во всех комплектация есть багажная сетка разделяющая салон от багажника. При дальних поездках большой группой это существенный минус, отмечен он был, когда тестю упал на голову при торможении чемодан. Неудачные с моей точки зрения к такому мотору подобраны передачи. Очень длинные передачи на первой и второй затрудняют движение в пробках. Я уж не говорю о конструктивной особенности при медленно движении накатом передачу первую тяжело воткнуть. Со временем её правда разбивает и становится легче, но так, по-моему, быть не должно. На трассе на скоростях больше 140км/час я бы не сказал, что чувствую на обгонах себя уверенно. Хочу отметить не корректную работу климат контроля. Он требует внимания, что неправильно с моей точки зрения. Я не пойму, зачем если на градуснике за бортом 10 градусов, заданная температура на климате 20.5, а в салоне температура выше 20,5, после принудительного выключения кондея (не нравится чо то мне этот кондей. В горле першит и всё такое) климат контроль мне включает печку и подогревать салон. Эт что ещё за хрень такая? Замечена интересная работа датчика дождя. Так и хочется ему, датчику, посоветовать думать быстрее пока я не въехал в столб из-за нулевой видимости. Как я проверяю некорректную работу этого агрегата? Да просто! Достаточно в проливной дождь проехать туннель. И чо мы видим? Щётки скребут по сухому в стеклу когда я уже въехал туннель, где дождь почему то заканчивается, со временем останавливаются совсем, а при выезде из туннеле когда мне выливается ведро воды на лобовое сверху они ещё думают включаться им или ещё подождать спереди глухого удара бум. Но всё же эти опции с моей точки зрения нужны. А вот самой бестолковой ненужной опцией я считаю TCS. (Система курсовой устойчивости). Есть устойчивое подозрение, что эта опция помогает моему авто жрать больше бензина. Почему? Пока не могу объяснить, но буду разбираться. Проверено, что при попытках вылезти по льду в раскачку это эта опция мешает отменно. Выглядит это так. Вот вы уже раскачали машину чтобы, наконец, вылезти из ледяной колеи на гребень, за которой виднеется снежная каша, по которой уже можно ехать и тут звучит загадочное хрррр при этом одно из колес подтормаживается темп падает и мы спокойненько съезжаем на зад по льду в глубину колеи. «Полезная» знаете ли, такая оказалась опция зимой. Не понадобилась мне, и опция подогрева лобового стекла в районе парковки щёток. Выдти и тупо поднять щётки оказалось в три раза быстрее, чем ждать пока стекло прогреется. А вот опцию подогрева боковых зеркал и заднего стекла я считаю, безусловно, полезной особенно в дождь. Хотя конечно я бы подогрев боковых зеркал разделил кнопками с задним стеклом. Не всегда нужно совместное их использование. К минусу отнес бы не большой изменяемый регулировочный угол рулевой колонки. Но меня, честно говоря, это не напрягает. А вот что меня действительно сильно напрягает в отличие, от Ваза и что я не как не ожидал от машины за 18850 долларов так это отсутствие системы полезных датчиков. Таких как уровня антифриза, уровень жидкости в бачке омывателя, контроль ламп, уровень масла. Кстати датчик износа колодок, я думаю, тоже был бы уместен. Компьютера тоже нет, в целом тоже полезная вещь мерить расход, да и часы в нём обычно встроенные есть, не приходится глядеть в небо на потолок, чтоб время узнать. Про подвеску скажу так. Она вполне вменяемая и нормальная для наших дорог хоть и короткоходная. Неприятные ощущения оставляет движение кивка носом при каждом активном старте машины. Сначала вверх потом вниз. Похоже аммо сзади стоят мягко говоря не самые хорошие. Как это будет отражаться на вас такая подвеска? При загрузки пассажиров становится весьма жёсткой, а когда ездишь в двоём вполне комфортно. Но для будущих потребителей рекомендую, что когда вы уже собираетесь неминуемо одним колесом въехать в яму отпустить тормоз. Иначе даже на небольшой яме удар вас поразит своей жёсткостью. А в обычном же режиме подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги и жесткость её работы с лихвой компенсируется управляемостью и устойчивостью при движении. Шумность высокая по сравнению с другими машинами скажем типа Форда фокуса, но вполне сносная если сравнивать, скажем, с ВАЗом (если вообще что-то можно сравнивать с ВАЗом

Отдельно хочется сказать про прочность этой машины. Она явно корейская. На сайте я выложил, что находится за кожухом, называемым у этой машины бампером. Кстати сзади такая же конструкция. Смотрите, анализируете, но от себя добавлю, что с сомнение отношусь, что балка из пластика с пенопластом может серьёзно защитить авто тем более если она по своей длине даже перед крыльями место не захватывает.
http://photofile.ru/default/do?id=1986040. Хотя конечно это тема обсуждения, но то, что эта машина слабее по безопасности, чем Сааб 9000 я даже спорить не буду. Если соберусь, то сделаю отдельный отчёт по прочности этой машины, благо материала уже набрал достаточно, хотя для себя, например я уже сделал вывод, который если обобщить звучит так: На мелких авариях эта машина будет нести большой урон, а на серьёзной аварии безусловно (а если есть подушки вообще гуд) сохранит вам жизнь за счёт своей конструкции(в пределах разумного конечно). Так, например, при ударе переднего бампера о пластиковый разделитель мне ремонт в Сандоле обошёлся всего, в каких то 600 долларов. Страховая плакала увидев счёт. Причём пострадал не только бампер. Кроме замены бампера и его покраски заменили решётку снизу и противотуманной фары. Им оторвало крепления, которые приделать обратно не представлялось возможным. Затем погорели лампочки в фаре. Кроме внутреннего строения увеличивать ущерб помогает нам и дизайн машины. Машина высокая, а форма морды и наклон лобового стекла сделаны так, что все камни она норовит собрать непосредственно в стекло. Хотя замена лобового это процесс не долгий, но сама цена лобового стекла с подогревом и датчиком дождя и работой неожиданно может вас расстроить, когда превысит 600 долларов, что согласитесь мало полезно для Вашего семейного бюджета. К чему собственно я веду разговор. Я рекомендую, купив такую машину застраховаться на ущерб и до кучи включить туда и угон. Хотя понятное дело это личное желание каждого. Если смотреть в Салон то нельзя не отметить открывая ночью багажное отделение как удачно у корейцев в Каренсе расположена лампа для освещения багажника. До неё надо тянуться через весь багажник, чтоб включить. Причём хорошо, если это тянется девушка в коротко юбке, а если я со своими волосатыми ногами в брюках? Народ может и кондратий ненароком схватить между прочим. Тем более вечером эту процедуру проделываешь у каждого магазина. Многие могут пострадать. Не понимаю, что мешало сделать кнопку включения при открывании дверей как у центральной лампы. Почему она смещена в салон я знаю, это из-за комплектации на семь человек, но при стандартной комплектации это напрягает. Тем более при таком размещении, углублении в салон, я бы не сказал, что она хорошо освещает сам багажник. Не является большим минусом но было бы приятно если бы стекло автоматически не только опускалось полностью, при нажатии кнопки вниз до конца, но и поднималось. А то какая, то гипертрофированная функция получилась. Вниз, пожалуйста, а в верх до свидания. И вообще странная эта машина Каренс, не похожая на корейцев. Уж как они любят во все щели лампочки распихивать, куда надо и куда не надо, только место дай и тут на тебе даже бардачок не подсвечивается. Чо им там было жалко лампочку, что ли с кнопкой вставить? Странно как-то. И на последок кто дочитал до самого конца текста, хотя уверен таких набралось не много, скажу что считаю существенным минусом это отсутствие при пластиковых фарах омывателя этих самых фар во всех комплектациях машин. Едешь в сырую погоду ни фига ж не видно! Всё фары грязью сразу залепляет. Блин как же плохо, что конструкцией омыватель не предусмотрена. Ну и то что лампа Н4 в фаре тоже не доставляет оптимизма если переходить на ксенон, но эта тема уже из другой оперы. О! Вспомнилось уж совсем напоследок. При комбинации с лампой Н4, очень полезной опцией оказались противотуманки. Они перекрывают образовавшися при переключиние на дальний свет тёмное неосвещённое пятно, чем безусловно помогают. Их можно вставить и потом, после покупки машины. Так что думайте;)
P.S. Продолжение следует, а то знаете ведь ещё и работать надо да и не лезет что то ничего больше в голову
P.S.S. Небольшая сноска как гызнуть на Каренсе с механической коробкой. Подгазовываем на нетральной тясяч до 4 и почти кидаем сцепление (оно мягкое и само пробуксует). Трогаемся докручиваем до 5600-5800 потом сразу вторую. Вторую крутим до 6500(почтив упор и на третью). Быстрее конечно Каренс от этих манипуляций не поедет, но гызнуть гызнете
DmitryE (aka Kaban), 01 Июня 2004
http://wwwboards.auto.ru/kia/138083.html