KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 93 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?


Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 янв 2007, 16:55 Сообщение
Стив писал(а)
Купил вчера Каренс. До приезда в салон имел очень общее представление о машине, поскольку выбирала жена ...

У меня возник только один вопрос: пепельница для водителя и переднего пассажира ГДЕ?!


А пепельница меду передними сиденьями под ручником. Она вынимается и можно передать пасажирам, а также герметично закрывается.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 фев 2007, 16:32 Сообщение
Добрый день.Давно не заглядывал на форум.По поводу литературы на Каренс некогда было искать.На днях попробую попасть в Олимпийский может что прояснится.Обещали после Нового Года должно выйти руководство по ремонту. По поводу эксплуатации зимой Каренса как я и ожидал ни каких сюрпризов.Заводится мгновенно не отжимая сцепления.В машине тепло обогревы работают отлично.Особенно мне нравится обогрев щеток в эту зиму даже зимних не ставил.Больших претензий к машине у меня пока нет;
Ответить с цитатой 



Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
14 фев 2007, 00:19 Сообщение
Всеобщий привет!

Я стал владельцем KIA-CARENS в июле 2006 г. Новый авто у офсяльного дилера за 18300 у.е. Комплектация LX, мотор 1.6, без АБС.
На сегодня пробег 18000 км. ТО-1= 3600 руб. ВсЁ отлично :pst: , за исключением всех тех мелочей, которые были озвучены здеся. И ещё моментик... На 17000 застучала-ла-ла задняя правая стойка :o В чём причина не знаю, сам ещё не смотрел, а на СТО ехать аж за 130 км. В нашем городе таких машинок всего 2-3 :P . Так что людям в диковину такие интересные УПВ. Да, кстати... А у меня спереди пепельницы ваще нет, только для задних ПСЖ несъёмная :D.Да, и как назло не очень хороший обдув стекла именно в районе моськи водителя, во влажную погоду или морозец достаточно долго еду с наклоненной направо головой, чтобы лучше дорогу рассмотреть :udiv: Думаю этот дефект единичный и только на моем "Бегемоте"!
Женский взгляд: :z)
отрицательные моменты: нет лифта сиденья водителя, мешают обзору широкие передние стойки, неудобная парковка назад без парктроника.

Ну вот и всё. Выговорился...О дальнейших приключениях в следующих сериях. С уважением, МАКСИК190.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
14 фев 2007, 11:55 Сообщение
Ну, напишу и я :oops:
Каренс у меня с лета 2004 года. 1.8, АКПП, 4 подушки, все возможные фенечки кроме кожи и люка в крыше. Пробег невелик - 51 тысяча, но эксплуатация непрерывная. Хранение в основном "подоконное", хотя есть гараж.
Сразу скажу - в целом машиной доволен. Из минусов отмечу огрехи в эргономике (см. отчет Димки Кабана), большой расход (езда 95% городская, пробки) - зимой 13-15 литров, низкий акустический комфорт (эту проблему устранили путем навешивания во все места шумо-виброизоляции и установки новой музыки :P), туповатый климат и датчик дождя. Дважды по гарантии менялся радиатор (Лужков достал уже :cens: ), сейчас жду опять же по гарантии компрессор кондея. Тысячах на 40 поменял амортизаторы. Пробовал ставить ксенон - не срослось у нас с ним, поменял на филипс блю вижн плюс чего-то там :) . Поставил парктроник. Затонировался. Проблему с позорным клаксоном решил установкой СГУ ("крякалки") - помогает...
Что касается поведения на дороге, комфорта, вместимости - четверка, переходящая в пятерку. За свои деньги - великолепное авто.
На днях облазил новый каренс и чуток расстроился. Да, они исправили всё то, что доставало в моём, абсолютно всю эргономику вылизали, молодцы, но... Машина увеличилась в длину на 5 см (я и нынешним с трудом на даче ворочаюсь...), потеряла нормальную запаску и приобрела новую цену. Странно это - исправить собственные косяки, и еще бабки за это рубить немаленькие (порядка 5 тысяч разница)... Ну да все так делают, ладно :think:
В этом году собираюсь сменить своего боевого коня, но увы, не на новый каренс. А своим, повторюсь, очень доволен. Весьма удачная получилась машинка у корейцев!
Ответить с цитатой 



Не в сети - Просто гений
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
08 июн 2007, 09:58 Сообщение
Мафынка клавсс!!!!!! Берём непожалеем!!! Я досих пор тащщщусь аки муха по мармеладу!!! :roul:
Ответить с цитатой 



Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 янв 2008, 22:28 Сообщение
смотря с чем сравннить Брать новую никаких денег не хватит взял 2004 70 пробег 18акп тормозная на разгоне бензина жрет ужас посадка неудобная клиренс мал чуть на газ жужит ну а кузов просто супер удобный универсал только по етому витсянра
Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 янв 2008, 23:05 Сообщение
Когда говорим о Каренсах, предлагаю уточнять год выпуска! У меня Кар-III, 2007года . Двигатель 2.0, 145 кобыл - просто ураган! Шумоизоляция 4 балла, тормоза все дисковые - сила! Расход6 трасса 8-9 литров при скоростях 100-130 км/ч. Город зимой - не более 11 л. 92 -го. Ручка перекл. скоростей передвинута почти на топеду - очень удобно! Резина 205 65 R15, что ещё пожелать?
Всем удачи на дорогах!
Ответить с цитатой 



Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 фев 2008, 01:05 Сообщение
а куда лучше обратиться кар-2 2004г много кушает дайте совет спасибо
Ответить с цитатой 



Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 фев 2008, 11:01 Сообщение
Всем привет!!!
Мужики помогите в субботу 09.02.08г. еду покупать Каренс 2005 г.в., 1.6,цвет золотистый, пробег 80 тыс. , кузов не битый, иномарка впервые, на чем с концентрировать свое внимание, ходовую и двигатель еще не смотрели. А так в восторге от него красивый семейный автомобиль и не дорого. :think: :think: :think:
Ответить с цитатой 



Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 фев 2008, 10:04 Сообщение
Получить ответ не получил, купил и остался довольный, 2,5 года в хорошем состоянии, пробег 66 тыс. и всего за 350 т.р., обалденный семейный автомобиль, чистый кореец. Всем кто решил купить советую, седаны вне конкуренции после нее и садиться в них неохота даже в бизнес-класса
Ответить с цитатой 


Kia Carens New - 2000 км - отчет

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
13 авг 2008, 12:05 Сообщение
Не натыкался на обзоры этой машины, может и зря ее обходят стороной, но волей судьбы стал ее хозяином, представляю на суд свой опус.

Ну вот я и стал владельцем иномарки.
Муки выбора были не большими. Нужен был автомобиль в семью из 4-х человек, два ребенка. Ворота были до 700 тыщ.
В финал вышли Тусан и Каренс. Победил Каренс, во первых салоном, во вторых незаезженностью силуэта.

Последняя машина - 2110 заточеный под себя (шумка, ходовка бильштайн, разжатый двигун, подобраное туристическое кресло водителя RECARO). По воле судьбы поездил на много чем и было с чем сравнить: Тусан, Оутлендер, мазда 6, мазда СХ-7, пассат, х-трайл, рав4. Не все машины из нужной ценовой категории, но это и удивительно, по мне (я по образу жизни - круизер, езжу много, быстро, далеко и по всяким дорогам) Каренс воплотил почти все желания и мечты в жизнь.

Три дня не спал пока ставили допы, все думал - подойдем ли мы друг другу (ни тест-драйва, ни путевых обзоров не нашлось). Дестяка служила мне верой и правдой - отходила 300 тыщ и еще готова была служить. Теперь на место "ласточки" - тестировался "Карлсон" (так окрестила его жена). Значит - мальчик. Уже хорошо.
И вот долгожданная встреча.

Обошел вокруг, напугал низковатый передний свес, а в целом - хорош, тонировка к лицу, силуэт приятный. Ну что ж полезли внутрь.
Так-с, место водителя выбиралось мной придирчиво: я 190 см ростом, не худенький. Что ж имеем. Седло регулируется по высоте, отодвигаюсь как мне хочется - отлично, сзади можно ходить пешком. Руль регулируется только по высоте - ну и бог с ним. Руками бог тоже не обидел. Обзор удовлетворяет, в двери неслабый карман, с бутылочницой, такие у всех дверей, на панели под левой рукой ниша, аккурат под блютуз-гарнитурку, и с улицы не видно и достать легко. Руль приятный на ощупь, пластик. Нормально. Сажусь. Жестоквато - но думаю просидится под моей сотней кг так как надо . По правую руку подлокотник обитый кожей, в нем два бардачка, поменьше для ручек, салфеток и побольше с розеткой 12В внутри... отлично.. можно зарядник подоткнуть от мобилки. Ниже подстаканники и полочка под сиги и зажигалку, блин как будто мерили, заразы Еще ниже мягко выезжающая пепельница с подсветкой, и в самом снизу еще одна полка c прикуривателем, отлично умещается кошелек... ничего не скажешь - удобно. На центральной консоли под 1 DIN-головой ниша для пульта и еще какой-нибуть мелочевки. Зато под пассажирским сиденьем выдвижной ящик, туда ушел дождивечок и перчатки и сумка с документами машины (руководство, сервисная книжка). Тааак-с. Начало неплохое. Передний пасажир без регулировки по высоте - ну и нефиг - бардачок не большой , вошло две сумки по 50 дисков и документы страховой. Над бардачком полка для перчаток, слева крючок для зонтика или дамской сумочки, написано 3 кг . В обоих козырьках зеркальца с подсветкой и прищепками для пластиковой карточки или талона ТО. В потолке у передних седоков "штурманская" подсветка и очечник. Ну конечно в двери водителя пульт управления дверными замками, окнами и зеркалам. Сама консоль из твердого пластика, но не скрипит и не трещит. Помимо "головы", две крутилки, экранчик и шесть кнопок климатической системы с контролям чистоты забортного воздуха (оказалось рульная вещь), приборная доска без наворотов, тахометр, спидометр, температура, топливо и экранчик одометра совмещенный с маршрутным комьютером.
Ну заглянем назад. Места хоть отбавляй. Можно пешком ходить даже за водителем типа меня. Пол практически ровный, с тонелем высотой 2 см. Диван удобный, без подлокотника посередине, зато с полноценными подголовниками. Размер дивана таков, что старший сын (8 лет мужчине) спокойно спит с ногами свернувшись калачиком, а рядом комфортно сидит жена с младшим на руках (да простит меня ГИБДД). К задним пассажирам выведены дюзы климат-контроля, можно перекрыть или убавить поток воздуха и перенаправить его в верткальном или горизонтальном направлении, к ногам задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды, все по уму. Что досталось задним пассажирам из удобств: два кармана в передних креслах, в хвосте центральной консоли пепельница и два выдвигающихся подстаканника, в дверях карманы с бутылочницами. Кстати наклон спинки заднего дивана регулируемый - имеет два положения как в Тусане.
Багажник. По описанию - 440 литров. Скажем так - не много совсем - в десятке 430, в пежо 206 - 450, НО! он с двойным дном - в 440 литров потайное дно не входит! А там 4 ящика, один из которых занят штатным домкратом, и ключами. А в оставшиеся 3 у меня уместилось: одеяло двуспальное байковое, надувной матрас, три надувных круга, набор ключей и головок от 4-го по 32-й, компрессор, честный комбо-фонарь, авто-пылесос, аптечка, набор заделки проколов, огнетушитель, аварийный знак, трос.... и один ящик остался практически пустым, туда легко уйдет доливка масла, тормозухи и тосола Так что 440 литров - для чисто багажа - неплохо. Два ящичка для мокрых плавок и купальников чтобы не мочить обивку, ниша для сетки, куча крючков и зацепов для притягивания багажа к полу... только в комплектацию "притягивалок" не идет - ну да лиха беда начало - обзаведемся. Плафон света в стенке , а напротив розетка 12В, можно холодильник подключать. Запаска (докатка) - на улице. Ну что ж. Салону зачет. Поехали!
На ходу в салоне тихо (а по началу боялся что шумка плохая по отзывам о старом каренсе), двигателя не слышно, улицы не слышно. Мотор 2 литра, 145 коней. Тянет с низов прилично, не требует тапки в пол. Машинка получилась динамичная, особенно первые две передачи, на третьей в динамике небольшой провал. Можно как угодно нажимать педаль газа, хоть в пол, машина разгоняется так как ей хочется ("спасибо" Евро-4, чувствуется задушенность). Но до сотни за 11 сек машина честно делает. Так как я не "рейсер", а "круизер" - езжу далеко и много, для меня важен разгон 70-120 - его машина выполняет играючи... на 4-й передаче быстро - выстреливая, на 5-й помедленней но тоже уверенно вытягивая машину. Основная тяга в пределах 2500-5000, по этому на трассе двигаешься спокойно и уверенно - надо обогнать, обогнал. Тормоза на 4 колеса дисковые с ABS+EBD, ощутить их работу, слава богу, пока не пришлось. Замедляется машина внятно, педаль тормоза информативная, в меру тугая, достаточно для того чтобы не заставлять пассажиров кивать головой и нормально прогнозировать тормозной путь. Теперь о подвесках. Машина собранная, без критических кренов в поворотах, без раскачки на волнах асфальта. Очень понравилась в городе и на ровной дороге. Руль острый и тугой, от края до края всего 2,5 оборота. Но есть ложка дегтя - на кочках и ямках ходовка илишне громко отрабатывает, первый раз услышав даже подумалось о неисправных стойках. Может конечно тут еще и заслуга резины Гонкок. Видимо придется привыкать, либо проезжать такие участки на небольшой скорости. Просвет достаточный, позволяет смело прыгать по бордюрам, а упругая подвестка - не думать о том что чиркнешь дном по асфальту. О станадртной резине - действительно жестковата, весь рельеф дорожного покрытия отдается кузову, надо изъездить эти колеса побыстрей и заменить на что то более широкое и большее диамтером. Штатно стоит R15. По паспорту возможно поставить R16. Резина пошире и помягче просится, поменьше будет ловиться волна от грузовиков на мой взгляд, меньше будут отзываться стыки полотна на подвеске. В целом ж по вождению на трассе машина напоминает СХ-7, юркий динамичный автомобиль. Наличие системы курсовой уустойчивости порадовало, думаю зимой почувствую ее вмешательство и опишу. Из-за высокого силуэта у машинки приличная парусность, но парировать боковой ветер не сложно и напряжения не составляет - посмотрим как это будет выглядеть зимой. Что ж, драйву - 4+ по собственной 5-ти бальной системе.
О приятных мелочах. Машина с датчиком свежести воздуха, за 400 км поездку не позволила просочиться в салон ни запаху камазов и амбре свиноферм - очень понравилось. Головной свет яркий, но без сигнализации о включеном ближнем на панели приборов. Плафонов освещения в салоне два, светло. Штатная акустика 6 динамиков поет под управлением DVD-рессивера Mystery неплохо на мой взгляд не меломана. Расход наверно как и положено 2-х литровой и почти двухтонной машине 8,5 на трассе и 12 в городе. Конечно не паспортный, но может еще прикатается. Машинка по паспорту кушает бензин не ниже 91-го... попробовал и 92 и 95, существенно ничего не меняется.
Вроде бы все. Принимайте в ваш клуб. Ну и конечно с нетерпением жду отзывов владельцев такой модели.... чего ждать, насколько крепка ходовка и прочее в смежных темах.
Ответить с цитатой 


Re: Kia Carens New - 2000 км - отчет

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 авг 2008, 12:18 Сообщение
Ну чего тут скажешь? Классный отчет! :pst:
Ответить с цитатой 


Re: Kia Carens New - 2000 км - отчет

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 авг 2008, 20:56 Сообщение
Молодцом читаеш как по своей ползаеш :roul:
Ответить с цитатой 


Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 дек 2008, 12:49 Сообщение
У меня Carens 2 2005 г.в. 2,0 АКПП, комплектация ЕХ, датчик дождя, климат, противотуманки, АБС, TCS и подогрев сидений.

С ТАЗиками не сравнить, я уже начал забывать свои ощущения от родного автопрома, но сестра взяла 2114.

Взял в 2007 с пробегом 36500, сейчас 62500, ездит вроде. У меня до нее была Ауди-100, 93 г.в. Могу сказать со всей ответственностью, насколько далеки от КИА ТАЗы, настолько КИА далеки от АУДИ, БМВ и Мерседесов. Даже несмотря на огромную разницу в возрасте Ауди была на порядок комфортнее, добротнее, единственная причина продажи - отсутствие кондея. Есть очень субъективная оценка - ощущение от машины, когда ты сел за руль, погладил панель, руль, завел, тронулся - при должном опыте сразу понятно, нравится машина или нет. Так вот, с Carens так не получилось, она мне сразу понравилась, недостатки вылезли месяца через 2. А именно:
- Абсолютно бестолковый климат контроль (у жены Ауди А2, есть с чем сравнить), ноги мерзнут, стекла потеют, вентилятор ревет. Все приходится включать вручную.
- Тупой автомат, какогого хрена он крутит мотор до 7 тысяч, никто мне сказать так и не смог, абсолютно бестолковое переключение, привыкал долго, вроде научился пргнозировать его поведение, режимов работы нет. (у дяди Форд Маверик - мотор в овердрайве крутится до 6 т., в обычном режиме при полностью выжатой педали газа - до 5).
- Датчик дождя - это отдельная песня, как и когда сработает дворник не знает вообще никто, даже он сам.
- У меня рост 204 см., Через 2 месяца начали болеть колени, переставил сиденье подальше назад, теперь руки короткие. ( В Ауди я умещался изумительно, на тот момент ауди-100 еще была у меня, я поездил на ней неделю, через 1 день у меня перестали болеть колени, потом еще месяц проблем не было).
- плохая шумоизоляция (мотор ОРЕТ после 4 т. так, что страшно становится, видимо поэтому и привыкал долго к автомату.)
- По первости не мого привыкнуть к валкости авто и его дурной привычки раскачиваться на малейших продольных неровностях.

При всем этом:
- Огромный и просторный салон,
- Очень удобная посадка,
- Неплохой дорожный просвет,
- нормальная динамика разгона (при равномерном разгоне),
- большой багажник,
- простая по конструкции и достаточно комфортная подвеска.
- относительно невысокая стоимость ремонта и оригинальных запчастей.

Мне очень нравится ездить на ней пассажиром.

ИТОГ:
Машина хорошая, промежуточное звено между МАШИНАМИ и родными сараями, с сараев на нее - как в рай, обратно не хочется, с МАШИН на нее пересаживаться не рекомендую.
Брать как русскую - чем меньше электроники, тем лучше, все равно она нормально работать не будет.

Ну а я свой выбор сделал окончательно: Ауди А6 Avant или A4 Avant на механике с мотором 2.0. Коплю деньги.

ВОТ.
Ответить с цитатой 


Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 янв 2009, 00:46 Сообщение
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Re: можно брать
Молодец, бери, отличная машина! По деньгам легкая. :roul:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


KIA Carens - брать или нет?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 авг 2009, 22:56 Сообщение
Планирую покупать 7-ми местный минивен. Новый. На данный момент наиболее реальный кандидат Carens 2,0 МКПП. Токо вот пугали меня всякие дяди, что машина мол ненадежная. Посему прошу владельцев Каренсов поделиться опытом. Интересует следующее:
- надежность;
- коррозионная стойкость кузова;
- удобно ли за рулем (мой рост 190 см);
- расход топлива по городу и трассе;
- дорого ли содеражать?(цена на ТО и расходники).
К корейцам отношусь хорошо. Машину планирую брать надолго - лет эдак на пять (~100 т.км). Хотелось бы этот срок отъездить без проблем.
Другие кандидаты:
Машина / Недостатки
-------------------------------------------------------------------------------------------
Opel Zafira / Проблемы с коррозией кузовов. Сильно подорожали в этом году.
Renault Grand Scenic / Правило 3Ф. Дороговато.
Citroen C4 Grand Picasso / Правило 3Ф. Дорого.
Toyota Corolla Verso / Дорого.
Mazda 5 / Не нравится. Дорого. Мал клиренс. Дурацкий слоган - Zoom-zoom

Если есть мысли по этим машинам - тоже с удовольствием выслушаю :D
Ответить с цитатой 


Re: KIA Carens - брать или нет?

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
05 авг 2009, 23:06 Сообщение
alex_gulyaev73
Если планируешь - покупай. Сам езжу уже год на семиместном каренсе. 30 тыс - полет нормальный. Замечаний нет. Рост 196 см.
А инфы по каренсу предостаточно. Надо только форум читать, а не спешить создавать новую тему ;)
Ответить с цитатой 


Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Не в сети - Прапорщик
Профиль 
05 авг 2009, 23:25 Сообщение
при пробеге 83 тыс-полет нормальный (тьфу3раза).
Кроме расходников залезал только в подвеску.После поездки на море (примерно 40 тыс пробега)поменял косточки (стоят копейки).Месяц назад менял косточки и шаровые (больше для профилактики) и подшипник стойки.В общем-не обременительно в финансовом плане.
Вчера ПТС из банка забрал (на год раньше за кредит заплатил),теперь думаю продать ,но проблема в том,что в этом ценовом сигменте того ,чего мне нужно (большой клиренс и полный привод)-не найти.Коплю деньги на паджеро,чтоб зимой на дачу и на рыбалку ездить.А карася ,чувствую,для души все-таки оставлю.Ибо выбирал сердцем,и чувствую,что не ошибся :D
Ответить с цитатой 


Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 авг 2009, 21:52 Сообщение
Маловато отзывов по Carens-3 :(
Я тут где то читал что краска на Каренсах не очень, вот только не понял относится ли это к Carens-3 или только к Carens-2. Не заржавеет ли машинка зимой?
Ответить с цитатой 


Re: Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Не в сети - Просто гений
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
07 авг 2009, 07:37 Сообщение
alex_gulyaev73
Краска счас даж на бумерах г....! Сколы есть но нержавеет ничо! Из неудобств малый клиренс и на дальняк шумновата! Езжу по плохим дорогам на 38 тыс поменял шаровые и стойки стабов всего 4200 р. И исчо практически у всех скрипит ремень профилактика тока кондеем.
По красе СРАЗУ!!!!! обработай пороги антигравием и на капот поставь дефлектор и буит тебе щастье!!!
Места в нутрях хватает но мне лично хоцца вылет руля поболе(копыта длинные аки у модели а руки коротковаты)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 93 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия