Текущее время: 08 июн 2024, 14:27
Модератор: Модераторы
Shark 3.5 писал(а):Дело в том, что убивать мечту нельзя....
Это пагубно отражается на нервной системе...
Но , поскольку, три месяца назад я помогал знакомым купить именно такую машину скажу вот что...
Я не до конца понимаю каким образом паркетник-недомерок стоит 899 тысяч с мотором 2,0 и на механике.
А рядом стоит HYUNDAI GRANDEUR почти лимузин ( с кожей и рожй ) с мотором 2,7 на 5ступ. атвомате, в радикально более богатой комплектации и совсем в другом классе и стоит 870 тысяч ( с учетом скидок )
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):как вседорожник он есесно слаб, но с дороги съехать можно
- большой передний свес
- дорожный просвет мал
- при активном использовании 4*4 начинает "плохо" пахнуть муфта включения заднего моста (да и вообще оно оказалось слабым звеном, по крайней мере на моей машине - меняли 2 раза по гарантии).
- подвеска шумновата, отрабатывает каждый стык.
- на трассе 2-х литров мало...иногда обгон бывает затруднителен, но можно уложиться в 9-10 литров,
в городе конечно расход подскакивает до 13, а то и 15 литров.
стойки стабилизатора - расходники (это не минус, а итог эксплуатации)
- нет корректора фар
- не четкое переключение МКПП
- бензобак для дальних поездок катастрофически мал!
- двигатель оживает после 3500 об/мин и тут же просыпается аппетит
что подкупает
+ хорошая обзорность, отличные зеркала
+ хорошо работает климат-контроль
+ удобные сиденья, даже дальние поездки (1700 км не утомляют)
+ отличные тормоза
+ хороший свет
+ двигатель переваривает 92-ой
+ прогнозируемое поведение на дороге
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):bake66rus
смотря какой пробег у машины:
- муфта включения заднего моста;
- рулевая рейка;
- ступичные подшипники.
- сцепление
если есть возможность посмотреть снизу, то пыльники ШРУСов, само днище (сразу видно как эксплуатировалось авто)
Одинокий Валенок писал(а):bake66rus
Santa Fe Classic
Одинокий Валенок писал(а):bake66rus
Нагло врут. У меня по городу 14-15, с пробками. По трассе порядка 10. Комфортнее тушкана по материалам, кондовее и проще по конструкции. Правда, с механикой только дизель.
bake66rus писал(а):мне нужен полный привод+ блокировка межосевого дифференциала
bake66rus писал(а):А как дизель себя ведёт?
Одинокий Валенок писал(а):плюс постоянный полный привод.
bake66rus писал(а):Ну например 100-120тыс. скольо ещё нужно будет впихнуть в него?
bake66rus писал(а):А у Тушкана говорят можно заблокировать муфту как на ниве или врут?
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):bake66rus писал(а):А у Тушкана говорят можно заблокировать муфту как на ниве или врут?
блокируется кнопкой электромагнитная муфта и крутящий момент распределяется 50/50, но блокировка работает на скорости не выше 40 км/ч
Вернуться в Отзывы об автомобиле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2