Текущее время: 08 июн 2024, 06:23

KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение Shark 3.5 » 04 фев 2008, 18:55

KIA OPIRUS 3.5

Прежде чем начать рассказ об ОПИРУСЕ считаю необходимым сказать, что проездил 5 лет на автомобиле HYUNDAI SONATA 4 ( на лягушку похожа). Досталась она мне новая с двигателем 2.0, механикой, на коже бежевого цвета, с родной CD магнитолой, на легкосплавных дисках, с родным CD-changerом в багажнике. Это был авто для ГЕРМАНИИ, но не доехал. Такой комплектации нам, жителям страны третьего мира (а именно так мы числимся в каталогах авто)не видать еще очень долго! Я знал эту машину наизусть, каждый ее изгиб и каждую особенность. 140 лошадей послушно таскали ее по дорогам. Все больше и больше сменяя бег на унылый шаг по пробкам. Отдал я ее на 210 тысячах. Отдал с сожалением. Но все стареет неизбежно.

Я расскажу Вам как на духу - что это за авто ОПИРУС, что она Вам даст и что отберет...

Купил я эту машинку в середине 2007 года, досталась она мне 2006 г.в., но в целлофане - новая. Открыл я дверь своего авто, сел, закрыл дверь.
Вот ОНО – ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Как я закрыл дверь - как она закрылась - и какая тишина воцарилась в салоне. Полная тишина. Это не дверь девятки, не дверь волги и даже не дверь мерса. Это дверь ОПИРУСА. Она неповторима. Не знаю ( и выяснять не буду ) в какой еще машине есть карман в двери с откидывающейся боковиной. А теперь – то, что даже я не понял сразу. Угол двери, там, где в 99 врезают динамики - отделан ковролином. Я думаю – ну не дураки - я ж ее ботинками замацаю. И тут только я понял, что дело то не в том, что я машину испачкаю, а в том, что я не должен ПОРАНИТЬ ботинки, если чиркану об дверь. Вот он респект к водителю…

Окидываю салон взглядом медленно поворачивая голову и обращаю внимание на то, что взгляд не цепляется за углы, модерн вставки и прочие ультрасовременные направления дизайна. И главное я первый раз ( ПЕРВЫЙ!!!) вижу, что вставка пластика под дерево уже не попса – а смотрится. Реально смотрится.

Я поймал себя на мысли, что крышка бардачка не падает на колени, а плавно опускается и также медленно закрывается без дикого щелчка. И ручка удобная. А места то там – мама дорогая.

Часы стрелочные по центру. С подсветкой. Зеленой. И тут я вспомнил – что мне говорил как-то очень уважаемый человек. Говорил, что в достойной машине не может быть ни синей, ни красной подсветки – машина – это не цыганка!

Решив оглядеть оставшееся позже – я заметил, что кочерги ручника нет – ничто не портит стройность линий под правой рукой. Ручник как у американцев – ножной. Заметил я и то, что расположение личины замка не позволит мне поранить колено, если не дай Бог…. Но рука уже потянулась с ключом к замку… Кстати, на ключе – висит брелок сигнализации. Уже установленной на заводе – и не надо начинать корячить Торпедо при установке. Сигнализация SIEMENS. Без комментариев. Отдельная кнопка открывания багажника без снятия авто с охраны. Поворот – писк предупреждения о ремнях, но не как у остальных – писк деликатный, и кончается быстро, что не требует ухищрений типа захлестывания ремня через сидение – лишь бы эта зараза заткнулась! Доворот ключа и о чудо – ощущение, что где-то вдали прорычал лев. Большой, солидный и спокойный. Достойно несущий огромную гриву по пустынным просторам. Никакого надрыва, никто не душил кошку под капотом и не наступал на хвост собаке. Просто проснулся и лениво зевнул лев. Он так спокоен и значителен, что его даже не волнует, что о нем подумают вокруг. Салон наполнился …. Ничем. Пустота. Пугающая пустота. Что с машиной??? Где движок. А он на месте, он живет. Я знал, что развальная шестерка – это сильная штука, но чтобы так. Чтобы так… Это ощущение не передать. Должно пройти несколько минут, прежде чем придет понимание того, что у тебя впереди бьют копытом 202 лошади, причем не те борзые, что поселились под капотами спорткаров. Нет, у меня живут тяжеловозы. Они не бегут до пены у рта, чтобы войти в ритм, они не срываются в галоп и у них не дрожат от напряжения мышцы. Мои смирно стоят, ждут куда бы пойти. Пойти размеренно, по своему грациозно. Ведь грация живет не только в лани, но и в тяжелой поступи буйвола… Только другая грация. Грация достоинства и спокойствия. Как часто показывают лань, удирающую от хищника и как спокойно буйвол смотрит в лицо опасности.

Дай-ка я загляну – все ли под капотом. Вдруг кто убежал. Капот медленно открыл свои недра, захватив клюв хромированной решетки с собой вверх. Как же там много места. Как статно там стоит движок. Никакого навала, никакого дикого переплетения инженерных мыслей компановщиков. Все на своем месте, все доступно. И мирно, именно мирно стоят мои лошадки. Так тихо, что кажется и не дышат, боясь потревожить хозяина. А хозяин стоит перед ними в немом восторге от такого уважительного отношения. Вернусь-ка я к себе. Там ждет меня кресло. Не сидение, не стул, не лавка и не бесформенный пуфик – меня ждет кресло. Такое, из которого я не захочу вылезать через 6 часов езды к раду, но об этом я узнаю потом. А пока я лишь подгоню под себя его, используя все регулировки электроприводов. Я и подумать не мог, что подгонка сидения такое кропотливое дело. Каждое движение находило отклик в спине и позвоночнике, давая понять когда стоит остановиться. И вот я дома. Я просто дома – перед огромным экраном лобового стекла, снизу ограниченным уходящим в даль капотом. Ничто не мешает взгляду, но и не дает забыть, что конюшня там не маленькая.

Пора настроить кой чего и в путь. Вот зеркала – настройка простая и очевидная – под рукой. Видно все и ясно. Уже много позже я узнаю, что при любой загрязненности дороги на них не попадает грязь. Потом салонное зеркало, в котором целиком уместилось все заднее стекло. Зеленый индикатор подтвердил, что готов перевезти зеркало в ночной режим. Ну и пусть – ему виднее. Что бы еще покрутить. Можно климат, но вот спасительная кнопка АВТО – тык – и забыли. Раз уж запихали под капот специалиста по вентиляции – пусть отрабатывает.

Такс… Что еще нас окружает? Подлокотник, размером почти с лист А4. Девушка только жалуется, что дотянуться поцеловать не может теперь. Далеко. В подлокотнике два отделения. В большом оказывается холодильник. Ну что ж запомним. Авось пригодится. Надо вернуться к рулю. Руль. Покрутим. Он просто невесомый. Он очень удобный, хваткий и на удивление изящный. Бывает крикливый, бывает неудобный, бывает странный, а этот изящный.

Никак не покидает ощущение того, что я что-то важное пропустил. Что же? Ах, вот что! У меня же за спиной – багажник. Посмотрим. Так – вот на двери кнопочка открывания багажника. Жмем. Четкий электрический щелчок. Иду. Открываю, вернее она сама открывается, а я оторопело смотрю на открывающуюся мне пещеру. Я часто видел в кино багажники американских Линкольнов – там трупы возили, а здесь я, пожалуй, жить останусь. Столько места, что аж дух захватывает. Ладно – впечатлились – дергаем за удобную (под правую руку) ручку и багажник ПЛАВНО закрывается.

Ладно – пора в путь. Надо помнить только, что я за рулем автомобиля с габаритами как BMW 740. Переводим селектор автомата в D. И опять никакого отклика. Ни рывка – ни надсадного гула мотора. Отпускаем тормоз. Покатилась. Как же мягко. Как изящно. И главное, что все это для меня, а не для того дядьки сзади. Ведь все лимузины такого класса четко отформатированы на пассажира. Только не ОПИРУС. Он для водителя. Это видно и по месту водителя. Я бы долго мог подбирать разные слова, чтобы описать как она едет, но все сказал мой друг ( у него HYUNDAI SANTA FE) «Это просто корабль». Но как четко управляется. Я много читал в прессе про невыразительную управляемость. Я не понял про что они. Может они пересели в ОПИРУС с Мерседеса МакЛарен. Тогда соглашусь. Но я пока в повороты попадаю. И как попадаю.

Я читал отчеты, где пишут про скорость – скажу сразу – не важно какая у этой машины максимальная скорость. НЕ ВАЖНО. Ей это не важно и Вам это становится не важно. Вот что главное в этом автомобиле. Бог мой – я никогда не мог подумать, что автомобиль так влияет на водителя. Я знаю как я ездил до него и все увидели как стал ездить сейчас. Все заметили, что сидя в этом автомобиле – именно автомобиле – уже перестает волновать, кто тебя сделал со светофора, кто обогнал на трассе. Ну что они мне могут сказать против того, что я могу за 9 секунд 2 тонны разогнать до сотни. Могу, но не буду. Не буду - и не просите. Мне так хорошо в ней, что я не тороплюсь уже никуда. Пусть по тротуарам и обочинам едут те, кому не терпится вылезти из своего авто. А я еще посижу. Мне нравится.

Главная особенность 5 ступенчатой коробки автомат в том, что машина идет 100 км\ч при 2000 оборотов. Вы представляете что такое 2000 оборотов. Это НИЧЕГО! Движок отдыхает. И я отдыхаю. А на что он способен я понял только один раз, и за тот уже просил прощения у моей машинки. Я на МКАДе – левый ряд, ночь, еду мимо камеры, 110 км\ч. Сзади накатывает кто-то на чем-то и уж весь обмигался. Мне стало так досадно – ведь он мигает не потому, то я медленно еду, а потому, то он дебил. Он не про камеру не знает, ни про штрафы, он знает только, что справа есть педаль газа. Сразу за камерой я тоже нашел эту педаль. Нажал. Вроде поехал быстрее. Никаких рывков, никакого КИК Дауна. Просто быстрее. Красавец с фарами подотстал. Совсем. И тут я понял почему – стрелка-то уже за 180 закралась. Я этого не люблю. Перестроился правее. Не люблю насилия над движком. Уже много позже я понял, что такого разгона – мощного и одновременно незаметного я не видел никогда. Ни тебе движка в звон, ни дерганья передач. Ничего – только разгон. Разгон до наступления эйфории. Машина плывет.

Думаю, что надоело читать до смерти. Ведь хочется открыть статью – и за 2 минуты почувствовать, что все знаешь. Вот эта часть для Вас.

Стимул купить.
А стимул у меня был простой – ОПИРУС стоит ДЕШЕВЛЕ, чем СИД, к примеру. Глупость. Ой-ли? Растаможка моего движка – 500.000 руб. по нашим законам. Растаможка движка СИДа – 200.000 рублей. Итого – ОПИРУС – 800-500=300 тыр. СИД – 600-200=400тыр.

Что неудобно.
1. Омыватель фар поджирает жидкость.
2. Заднее сидение не складывается вовсе (из-за подушек безопасности).
3. Постоянно грязная ручка крышки багажника.
4. Крайне не нравится как работают дворники.
5. Свет фар ( ксенон ) не нравится. Слаб.
6. Задолбала бибикалка. То работает – то нет. Чую контакты.
7. Летняя штатная резина такой мощи не сдюжит. То в букс, то в скольжение срывает.
8. Вечный вопрос – куда дел значок мерседеса.

Что хорошо.
1. У меня в машине пассажиры засыпают. Поговорить не с кем.
2. Тишина гробовая.
3. Эту машину можно любить.

Спросите меня – стоит брать – стоит. Это другой автомобиль. Ни в какое сравнение. Самое интересное, что все споры про то, что я мог купить – кончаются сразу, после 5 минут езды. НЕТ машины за 800 тыр. Чтобы так выглядела, так ехала, так стояла, так любила хозяина.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение sx500 » 04 фев 2008, 19:55

Shark 3.5 писал(а):Что неудобно.
4. Крайне не нравится как работают дворники.


А про дворники непонятно :think:
sx500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 262
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Макс
Автомобиль: -
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Shark 3.5 » 04 фев 2008, 20:00

sx500 писал(а):А про дворники непонятно

Понимаешь какое дело!

На моей СОНАТЕ было так - сбоку кнопочка - один взмах, потянул рычаг на себя - пошла вода - щетки автоматом пошли на три взмаха.
А тут - ни тебе кнопочки. А когда тянешь рычаг - щетки от силы делают один взмах. Если срочно еще раз поятянуть - вообще могут не взмахнуть. Только струйки стекают по стеклу.

Есть подозрение, что наши в Калининграде что-то НАКОСЯЧИЛИ. То ли с РЕЛЕ,то ли еще с чем.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение shaman » 04 фев 2008, 20:33

эт еще ладно.
а вот сколько дорожный налог будет :)
тыш 10 не меньше.
почем у нас лошиди стоят свыше 200 кобыл под капотом когда.

dark11 писал(а):Shark 3.5
Сразу видно - ПисАтель! :pst: складно все и прикольно :Heppy:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Сколько кстати этот "лев" покушать любит?
shaman
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shark 3.5 » 04 фев 2008, 20:48

Так, братцы, по частям.
На налог я без вопроса попал.
100 рупчиков с коня. Отдай не греши.

Что же до расхода - по моей езде я в 13 укладываюсь. Если сильнее нажимать можно до 16 довыпендриваться.
DJEM писал(а):Надо в ФАК поместить

Я пока просто не понял, но слово обидное.... ;)
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение DJEM » 04 фев 2008, 21:46

Жора
Все хорошо, но как про налог почитал... что то оптимизм поугас..
Не дорос я до него ешо)
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение shaman » 04 фев 2008, 22:31

разве 100?
я думал пиисят
тады ваще жесть :)

у меня страховка на год столько же стоит :)
хорошая машина опирус, но я пока на нее не зарабатываю

Shark 3.5 писал(а):Так, братцы, по частям.
На налог я без вопроса попал.
100 рупчиков с коня. Отдай не греши.

Что же до расхода - по моей езде я в 13 укладываюсь. Если сильнее нажимать можно до 16 довыпендриваться.
DJEM писал(а):Надо в ФАК поместить

Я пока просто не понял, но слово обидное.... ;)


Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

у меня от спектры были такие же, когда после 2110 пересел.
руль так вообще чуть не свернул.


Одинокий Валенок писал(а):У меня от маджа в свое время очень похожие ощущения были )) Уже хочу опирус.
shaman
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 540
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Hyundai Grand Starex
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение dalm4 » 11 фев 2008, 01:23

Ну насчёт БМВ 7, это ты круто загнул.
А в ряду КИА - Опирус флагман безусловно.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение DenisKA » 11 фев 2008, 10:45

Shark 3.5
Хороший отзыв, приятно читать. :roul:
Чувствуется - достойная машина.
(вот только Мерседесовский дизайн морды льва подкачал....)
Изображение
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение Shark 3.5 » 11 фев 2008, 10:58

dalm4 писал(а):Ну насчёт БМВ 7, это ты круто загнул.


Седан BMW 7 серии
Длина 5,039
Ширина 1,902
Высота 1,491

KIA OPIRUS
Автомобиль полностью, мм

длина 4979
ширина 1850
высота 1486
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение dalm4 » 28 фев 2008, 22:24

Shark 3.5 не тупи со своим Опирусом, он не из того класса. Логичнее его сравнивать с МВ-Е, А-6, БМВ-5, Нисан-Теана-Максима, Форд-Мондео... Это бизнес класс.
У БМВ-7 база на 20см больше, при меньшем клиренсе он выше, чёт ты об этом не написал, да и вес 2,5 тонны. Сравнил бы ты БМВ-7 с МВ-S, А-8, ФВ-Фаэтон я бы слова не сказал. Это представительские тачки.
И вообще, что ты хотел сказать этими цифрами? Что ты Опируса в представители произвёл?
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 29 фев 2008, 12:40

ничего не имею против "папируса", но все равно - не мерседес :(
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение Lyoleg » 29 фев 2008, 14:27

Хороший отзыв.
Хорошая машина.
Молодец!

Что же до меня - то был бы у него чутка другой дизайн - я был сча на папирусе, а не на мадже ;)
Изображение
Изображение
Lyoleg
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 212
Откуда: Владыкино-Марфино-Королёв
Имя: Лёлег
Автомобиль: чооорный KIA Magentis MG. Экземпляр #91.

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение Одинокий Валенок » 29 фев 2008, 16:28

Lyoleg
Ну дык гляди Хундай Грандер. Платформа та же, зато внешность не такая спорная. Задница вообще очень БМВ 7-ку напоминает, особенно крышка багажника.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 25 дней
Сообщения: 16824
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение Lyoleg » 29 фев 2008, 17:00

Одинокий Валенок
я уже "насмотрелся" - в том смысле, что купил уже :)
а Хундай Грандер - вааще не вставляет :)
Изображение
Изображение
Lyoleg
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 212
Откуда: Владыкино-Марфино-Королёв
Имя: Лёлег
Автомобиль: чооорный KIA Magentis MG. Экземпляр #91.

Re:

Сообщение Andrey Dmitrich » 24 мар 2008, 04:41

Shark 3.5 писал(а):Так, братцы, по частям.
На налог я без вопроса попал.
100 рупчиков с коня. Отдай не греши.

3 литра надо было брать, там 187 коней написано, а едет не хуже 3,5 литров.
это и сыграло в пользу покупки именно 3,0 литров :pst:
Иногда и не замечаешь как пролетает жизнь...
Смотря из окна ХОРОШЕГО автомобиля.


Интернет-магазин эфирных масел "Дом Ароматов".
Andrey Dmitrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 287
Откуда: Moscow
Автомобиль: Opirus 3.0 и Volvo XC70 дизель
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: KIA OPIRUS. Покупать или не стоит?

Сообщение DanDi » 08 май 2008, 17:41

Всем доброго времени суток.
Парни собрался покупать Nissan Maxima QXIII и тут взгляд упал на Opirus, очень понравился салон внутри, при неоднозначной внешности:)
Возник соответственно вопрос, а как у него с надежностью?
И стоимостью ТО?
Если не затруднит напишите плиз, можно в личку.
Спасибо за любые ответы по теме:)
DanDi
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 30 дней
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Имя: Danil
Автомобиль: KIA Opirus 3.5


Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron