Всем привет. Думаю всем будет интересно почитать мое мнение о cerato, (механика, 1.6 л, 105 л.с) выпуск 2006 года, хатчбэк, т.к проехал 62 000 км.
До этого была шестерка жигули, ваз10 и ваз 14. Конечно, пересев на новый авто, к удивлению сразу привык ко всему; манере, управляемости, всяким переключателям, что не сказать о жигулях. На наших авто надо привыкать минимум 3-4 дня.
Плюсы:
- просторный салон
- то, что салон светлый - даже отлично, радует глаз, моется без проблем.
- без передрагиваний работает движок на холостых (правда 92 не лью, только 95 Лукойл)
- пол зимы проездил не летней резине
- без заносов, четко держит дорогу
- отлиный обзор зеркал
- отличная отделка, материалы салона ( не сравнить с фокусом или с лачетти)
- пока не перегорела ни одна лампочка (сам удивляюсь)
- из делатей за, 3.5 года поменял только тормозные колодки, стойки задних стабилизаторов ( не дорого), сейчас буду менять сайлент блоки задней стойки продольного рычага. На этом все. Считаю, что за это время - это естесственно
- Не дорогие зап части. ( для примера купил к предстоящему ремонту 4 сайлент блока (втулки), обошлось все вместе 1160 руб)) Ремонт будет раза в три дороже.
- вроде ничего не скрипит, не отваливается, не течет
- 55 литров бак - время от времени очень выручает
- не разу не рвались все три ремня под капотом ( по опыту жигулей, как купил cerato, заказал все три ремня, так до сих пор в багажнике лежат)
- до сих пор рудуют множество мелочей в салоне, как удобный подлокотник, подстаканник, "подочечник", подогрев седений, множество режимов переключателей дворников, и тд и тп.
- залил синтетическое масло, без проблем завожусь зимой
- отличная печка
- кондей быстро отдувает запотевшие стекла
- штатная музыка устраивает ( не меломан)
Из минусов
- да, крышка багажника, когда ее закрываешь гремит, хлопает как у ВАза
- чуть не хватает резвости при старте
- шумно в салоне после 100 км/ч
- на мой взгляд жестковата подвеска, но это с чем сравнивать.
вроде все, и это минусы не принципиальные.
Особенно радует, что после 3,5 лет постоянной эксплуатации, 62000 км пробега, не чувствуешь, что вот-вот машина начнет разваливаться. Ездит и ездит. Планирую через год купить новую, и что скажу. Не буду рассматривать машины других марок в этом ценовом деапазоне, как форд, лачетти, меган. Возьму или новую версию cerato или ceed.
Конечно, есть а/м и лучше, но по цене 500 -600 т.р, пожалуй, это мамый лучший вариант. Как альтернатива, на уровне союзник, как элантра, i30.
Вот, пока и все. Если интересно, справшивайте.