Дядя Игорь » 02 ноя 2010, 15:36
КИА Ceed SW 1,6 ручка, 14 месяцев, пробег 19000. Машинка интересная и неоднозначная. Не поймешь, чего больше, хорошего или не очень… Подходишь к машине – сам себе завидуешь – красива (хотя дело вкуса, конечно). Причем универ красивее хэтча. Гармоничнее, что-ли. И с любого ракурса. Сзади, например, если у фордов вся иллюминация на стойках, а у ауди и шкоды – над бампером, то у сида – и на стойках и над бампером. Например габариты и там и там, а если еще и мощные задние противотуманы включишь – елка новогодняя В общем, нравится. Садимся. Красота и удобство, что тут скажешь… У меня салон кожа, руль кожа, ручка и стояночный – тоже. Пластик торпеды – реально мягкий, пальцем давится, но плотный, и продолжается по периметру салона. Бардачок большой и с охлаждением. Музыка очень даже неплоха, расположение кнопок продумано, место куда диск пихнуть подсвечивается, как впрочем и куда пепел стряхнуть – тоже. Удобно. В козырьках зеркальца (в обоих), со шторками, шторки открываешь – у зеркалец включается подсветка. Может, это кому привычно после дорогих иномарок, но у меня до этого было 8 или 9 машинок, все советские (разные) и только последняя – рено символ в наибеднейшей комплектации (зато была новая). Так вот, после всего этого мой сид – просто дворец какой-то Управление магнитолой – и на руле, там все: и поиск станций, и Mute, и с канала на канал и громкость, причем очень удобно все стоит. Климат неплохой, руль регулируется в 2 направлениях, лобовое стекло с подогревом в районе дворников – зимой очень ценно. Одних регулировок и режимов стеклоочистителей – мама дорогая. АБС, ESP, в работе пробовал и то и то, очень даже. Честно говоря, брал без тест-драйва (не предоставляли) в Воронеже (абсолютно неизвестный мне город), поэтому главное, что меня подкупило – внешний вид и все внутри, ибо внутри очень удобно, просторно, как впереди, так и сзади, багажник вместит все. Такую комплектацию в других одноклассных иномарках, в той же шкоде или тойоте, получить можно, но за гораздо большие деньги. Я брал за 619 тысяч. На литых дисках радиус по-моему 205 на что-то там. В этой машине очень много всяких приятных штучек: например заводская противоугонка и ДУ замков – в ключе, который складывается и открывается кнопкой, как ножик. Стоит нажать кнопку открывания дверей – в салоне зажигается свет и зажигается подсветка замка зажигания. Последняя гаснет, когда вставил ключ (а зачем еще гореть то), а салонный свет – после заводки машины, причем свет всегда гаснет плавно, как в кинозале. Выходишь из машины – свет гаснет в салоне, только когда с ключа закрываешь замки (запираешь машинку). Можно открыть только багажник, и не закрывать, т.е. открыл, положил что-то, захлопнул его и ушел, а замок сам защелкнется через 30 секунд. Подогрев передних сидений регулируемый, 3 положения, попу греет очень. И т.д. Одни приятности. В минусы салону я бы отнес следующее:
1. Вот эта вставка на центральной консоли из серебристого платика как-то не очень что-ли. Вид портит.
2. Я бы еще поставил обогрев задних сидений, т.к. когда в минус 30 в машину садишься с семьей, то мне то хорошо, а жене сзади с ребенком – не очень
3. Поясничная поддержка – одно названия. Фикция просто. Как ни крути ручку- разницы никакой.
Наверное, это все недостатки в салоне. А плюсов больше, всех сразу вот так и не упомнишь.
Но если хочешь и дальше получать удовольствие от машины – не стоит трогаться с места. Вот так, подошел, посмотрел, посидел – побалдел, выходи и иди домой. А если все ж поехал… То тогда такие минусы:
1. Подвеска. Не жесткая, а просто СУПЕР жесткая. Как уже писал выше, у меня машинки были всякие. Советская четверка и то мягче. Не говоря о рено. На сиде все дорожные швы, выбоины и ямки почувствуешь и своей попой, и ручками через руль. Телега без рессор, блин… Везде корейцы и дилеры пишут, что это сделано в угоду управляемости. А зачем, это что, спортивная машинка? БМВ? Это семейный универсал, блин. И то, что это не спорткар, подтверждается тем, что
2. Мотор тупой. Разгон никакой. Можно газ в пол давить со светофора – реакции не дождетесь. Т.е. она едет, и даже как-то разгоняется, и даже по трассе может и 150 ехать. Но для этого надо двигатель выкручивать постоянно, чтобы она ехала быстро, а если движок жалеть и держать до 3500 оборотов – быстро не поедешь. Но даже если и не жалеть – с места все равно не рванешь. Ха… И лучше на нем никого не обгонять на трассе, если приходится для этого выезжать на встречку. Особенно фуры, больно они для такой медленной машинки длинные Жизнь того не стоит…
3. Руль какой-то средний. На рено был гидроусилитель – руль на месте крутился 2-мя пальцами. Здесь электроусилитель – хоть на месте, хоть в полете – крутить надо ручками а не пальцами. Или качать пальцы. Кстати, о руле. Когда чел покупает сид и видит в багажнике докатку – он думает, что пожалеет об этом моменте, если проколется. Но это не проблема, ха Проблема, если вдруг движок заглохнет, потому что без электроусилителя вы руль просто с места не сдвинете. А как тащить на тросе? В общем качаться надо, это не обсуждается
4. сцепление стукает, когда отпускаешь педаль после переключения. Конечно, многие могут сказать: Товарищь, надо сцепление отпускать плавне, учись! Но, как я писал ранее, машинок у меня было много всяких, и стаж водительский лет 20, никогда раньше таких проблем не было. И этот стук не приятен.
5. Расход. Может, 10 литров на сотню - нормально, но зачем в паспорте и везде указывать 6? Зачем врать то? Меньше 10 просто не бывает.
6. Дилеры. Полный отстой. Покупал в Воронеже, ездил туда 2 раза, первый раз за бумагами (брал по кредиту), с манагером договорились, что он поможет мне из города на трассу выехать (всеж город милионник, я в нем впервые), когда приехал забирать машину (2-ой раз), манагер свое обещание просто забыл, а меня за то что сидел рядом и говорил куда рулить (заняло минут 10) взял 400 рублей. Молодцы! ТО №1 проходил в Белгороде, там построили новый центр КИА. Трижды попросил помыть двигатель, хотя бы и за деньги, и обратил внимание (письменно в заявке) на стук в сцеплении и справа в подвеске. В итоге никто ничего не мыл и не смотрел, просто поменяли все что положено (масло, фильтры), вышли, ключики отдали и все, езжай брат. Не понятно то, что в моем городе есть официальный салон Хюндай, а это же теперь вроде как одна фирма, но почему то не разрешают на хюндае обслуживать КИА. Странно.
Ну, чтоб совсем машинку не парафинить, скажу следующее: за почти 20000 км ничего не ломалось, в морозы заводилась, хотя и не весело (как рено, которая во дворе в минус 40 была единственной, кто заводилась, причем за 5 сек без всяких подогревов), но все ж. Дай бог и дальше ездить без поломок.
Так что советовать ее не буду, пусть люди сами думают, я бы наверное 2-ой раз такую машинку брать не стал, но и не жалею что купил, тем более что по деньгам что-то более лучшее – вряд ли. Удачи всем.