О моем тракторе с автоматомНа данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов.
Итак, по порядку:
1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла.
2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. После тест-драйва дизельного Volvo XC-90(моего брата) загорелся покупкой чего-нибудь дизельного и с АКПП. В распоряжении было около 650 тыс., но за такие деньги дизельного с АКПП ничего найти не получилось (из новья, вторичка не интересовала)… кроме опять же сида
3. Как решался на покупку третьего сида, писать не буду…Но все же решился
Очень хотел найти SW , т.к. к тому времени родился сын и стал необходим большой багажник (а в SW он достаточно большой), но их нигде не было в наличии, а ждать 2-3 месяца не очень как-то хотелось, да и вообще машина нужна (по рабочим делам приходится на личном транспорте кататься). В наличии были только хетчи 3-х цветов в разных автосалонах: черный, синий A8 и зеленый хамелеон. Взял зеленый. Цвет, конечно, просто сногсшибательный, под разными углами смотрится по-разному, но только если ничего не перекрашивать, с чем мне и пришлось столкнуться в будущем((
Покупал в Авто-старте "Капотня", предпродажку сделали плохо, из-за чего пришлось с ними немного поругаться. Но сама машина мне понравилась. Предыдущий сид был в комплектации LX, то есть пустой. В этом EX уже есть: кожаный руль, кожаная ручка АКПП, ручки дверей (снаружи) в цвет авто, AUX USB, климат-контроль, пепельница с прикуривателем, кожаный центральный подлокотник, ПТФ, круиз контроль, задние электростеклоподъемники, литые диски 16, реостат подсветки приборов, подогрев в области дворников и еще что-то там, в общем всё, что мне нужно! Из допов в салоне поставил задний парктроник и сигналку Starline A6 с турботаймером.
Про салон рассказывать смысла нет, он у всех одинаковый, единственный косяк — что-то очень сильно дребезжало со стороны торпедо, оказалось зеркало заднего вида. Сняли, проклеили, теперь тишина! Багажник, кстати, тоже неплохо вмещает, с разложенными сиденьями влезло: разобранная детская кроватка, коляска, детский велосипед, стульчик для кормления, пара больших сумок и еще всякой ерунды по мелочи. Если б был SW, то еще наверно много чего впихнуть можно было)))
Теперь про двигатель. Это вообще отдельная тема. Новый дизель впечатляет! Заводишь на холодную, есть небольшой, но очень приятный тракторный рокот, как прогреется работает довольно-таки тихо, почти как бензиновый. Трогаемся, тянет отлично, звук мотора басовитый и достаточно приятный (по сравнению с звонким бензиновым), шумоизоляция двигателя нормальная (именно у дизельного, видимо специально усиливают, в отличии от бензина). Всю эту картину к глубокому сожалению портит 4ступенчатый АКПП (думаю, что его от бензина ставят, только передаточные числа меняют), долго думает, когда этого не надо и еще бывает очень не хватает 5 передачи. Еще встречается у дизелистов-автоматчиков баг с выходом из строя первичного вала от непереваривания высокого крутящего момента, но у меня пока т.т.т все нормально.
Первая тысяча прошла на ура, сделал ТО1000 с заменой масла, вторая тысяча прошла незаметно, так же как и третья, а там и до 10000 недалеко. Понимаю, что как-то уже не хватает мощи. Перелопатив множество инфы, решаюсь на чип-тюнинг. После чипа стало совсем другое дело, даже автомат начал работать по-иному. Передачи щелкает с бОльшей плавностью, крутит двигатель лучше и с меньшими тупняками. На 11 тысяче начал греметь руль, после долгих споров и диагностик, я все же решил вопрос с Автостартом о замене рейки по гарантии, теперь все нормально! На 15000 сделал плановое ТО и заменил задние амортизаторы по гарантии(стучали сволочи), за все отдал около 5 тыс.
Музычку поменял (2-Din+передняя компонентная акустика+усь+саб) и сделал полную шумку (кроме потолка). Покрасил штатные диски и решетку радиатора в черный цвет, в живую смотрится супер!
С соляркой тоже проблем не было, лью экто лукойл и все нормально, присадки ни разу не покупал. Зимой в —25 заводился с пол-тыка. Если ездить только по городу со всеми пробками, то бака хватает где-то на 650 км. По трассе не получалось засечь, т.к. на дальняк еще не катался никуда. По компу засекал только от Серпухова до Москвы на круизе 100-110 км/ч — 3.8 л! На трассе ведет себя достойно, на обгон выходит очень уверенно, даже после 140! По городу ускоряется еще резвее.
Теперь относительно покраски. У этого цвета лак держится хорошо (по сравнению с неметалликом), но вот сам цвет… Конечно он выглядит супер, но вот случилась у меня неприятность — какая-то сволочь во дворе разворачиваясь задела бампером своей машины крыло и бампер моего зеленого друга и уехал, гад. Оформил ДТП с скрывшимся участником. Собрал документы и у страховой получил направление на ремонт, отдал машину в сервис, а когда забрал, то был немного расстроен (((. В цвет плоховато попали, сделали темней, сказали, что сделали все, что в их силах было. Т.к. машина была очень нужна в тот момент, пришлось все равно забрать. От их покраски со временем пошло много сколов на бампере.
В целом хочу сказать, что несмотря на недостатки сида, он мне все же нравится. Каждому свое, на вкус и цвет фломастеры разные!
З.Ы. Единственное о чем жалею — так это то, что не было в наличии сида с дизелем на автомате SW (вагон).