Доброго времени суток, коллеги!
какие тут все радостные, ну молодцы просто
Я все ж внесу ложку дегтя в эту бочку… Полагаю, данный форум пишется не для тех, кто его пишет, а для тех, кто еще не купил и поэтому его читает. Так что комменты типа " Седня купил и как я рад, как я рад!!! " — это не сюда. Так вот, в продолжение темы. Машинка прошла 30 тыс. за 2 года. После 1 года эксплуатации застучало что-то в подвеске на любом ходу, даже на ровной дороге. При том что в ямы объезжаю ВСЕГДА и вообще машинку берегу. Пришлось ехать к дилеру (в область, 500 руб на бензин и день убит), диагноз — стойка стабилизатора. Менять. вышел манагер: плати более 2 тысяч, без вариантов. Заплатил. Уехал. Спустя полгода после этого заглянул на сайт производителя kia.ru, там есть вкладка о гарантиях, так вот на стойки гарантия до 30 тысяч пробега, я когда приезжал — было 15 тысяч. За что платил? В следующее посещение дилера (уже в этом году), задал вопрос соответственный. Ответ: деньги взяли по ошибке, признаем, финансовый год закрыли, деньги вернуть не можем, вычтем из стоимости следующего ТО. Ладно, опять без вариантов. (Хотя а вдруг я к другому дилеру поеду?). Пригласили за плановую акцию — замену главного тормозного цилиндра. Приехал, поменяли. Манагер выгнал машинку и передавая мне ключи сказал: покатайтесь, проверьте тормоза. Я только потом понял: он просто хотел с себя ответственность снять если я убьюсь, типа, я же просил Вас проверить… А где кататься то? В общем поехал домой на выезд из области, и через 5 минут чуть не убился. На первом светофоре чуть чуть не уехал перед остановившийся впереди зил. В общем, с трясущимися коленками потихоньку вернулся в салон, вернул машинку, предложил переделать. Машинку забрали тут же и молча. Выгнали минут через 40 со словами: "Да у вас просто воздух в задних цилиндрах был не прокачан". Ха… В общем, всех владельцев новых КИА я поздравляю и сочувствую, потому что сервис именно у этого производителя в России — полной отстой, и каждый из Вас еще не раз в этом убедится.
Тут выше писали что-то о 5-летней гарантии
В каждом салоне висят охриненные плакаты про это самое. Вроде как ключевая фишка фирма
Еще раз отошлю народ на сайт производителя (после того как сам столкнулся со своей стойкой). Там четко указано, что например все расходные материалы (лампочки, щетки и т.д.) под гарантию вооще не попадают, на стойки — 30 тысяч (отъездил их за 3 месяца — и нет гарантии), на рычаги с шаровыми, например, — 70 тысяч и т.д. Вопрос: на что все ж таки распространятется 5 лет гарантии?
К слову: праткически все другие фирмы, если дают например 2 года — это 2 года на ВСЕ. Что бы не сломалось — все меняет дилер быстро и БЕСПЛАТНО. Это — понятная и общепринятая гарантия. Но у КИА — свой подход к вопросу. Ладно.
Пытался продать. В своем не маленьком городе. покупал машинку за 620. Машинка как новая, ни царапинки,вылизанная, в максимальной комплектации, с кожаным салоном, пробег на момент объявления был 20 тысяч. На машину поставлена еще одна доп сигнализация навороченная, итого 2 противоугонки. Плюс резина шипованная хэнкук зимняя. Все в комплекте. выставил за 650, потом за 615, потом за 600. Ни одного звонка. Ни одного. При том что сейчас эта же машинка в примерно такой же комплектации стоит 730 тыс в магазине. (именно такой комплектации сейчас просто не делают). Вывод: машинка НЕ ликвидна. Не то чтобы именно КИА была не ликвидна, а именно сид. У меня друг одновременно со мной купил Спортэйдж переднеприводный, за 590 тыс, и одновременно со мной продавал. Правда он на нем хорошо поездил, у него пробег был 35 тыс. Ушел на 2-ой день за 630. Т.е. дороже цены на 40 штук. Потому что джип,хоть и передний привод. А сид — ни хрена.
Ну и напоследок. С момента покупки машинку уводит влево хорошо. Сколько раз был у дилера, столько раз и говорил об этом. Ответ один: плати 1400 — сделаем развал-схождение. Почему плати? Машина то новая? Странно. Так и ездю до сих пор. Просто привык подруливать. За сезон одну резину подъело чуток. Ну и ладно. Выше про подвеску писал — лучше не стала. Одинаково жестко реагирует на ЛЮБЫЕ неровности, НЕЗАВИСИМО от их формы, размеров и глубины. Едешь, как на табуретке.
Плюс у этой машинки один: красива зараза, хороша хоть снаружи, хоть снутри. Сиди и балдей. Но при езде — удовольствия никакого, один напряг. До этого была Рено, она была проще и дешевле, но ездила МЯГЧЕ гораздо и была шустрее в разы. Да и устойчивее в поворотах. Так что… Я вообще писать ничего не хотел. Но тут почитал, и прям расстрогался
чего народ за дикие бабки немцев и японцев покупает? Есть же чудо-сид, недорого и все в шоколаде
Ну ну…
Удачи всем и не ломаться.