Страница 1 из 2

Рио 2: мехVSавтомат

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:11
кузька
предлагаю вам краткий обзор по Киа Рио 2 хетч :roll:

вообщем в летом 2005 года у нас в семье появился новый конь :z) золотистая рио 2 калиниградской сборки, автомат, 1 подушка ,все электро,кондей
покупалась в ВОСТОК авто для моей сестренки ( килька )
имя - золотая или ритка или килька :roll:
сначала очень хотели купить красную, но ее не оказалось в наличии и нам предложили золотую, ее и взяли- как оказалось в последстсвии нам очень повезло-
1) золотой цвет ВООБЩЕ не маркий, через неделю после мойки машина как только что помытая, грязи вообще не видно
2) то ли хорошая краска то ли хорошо покрашена - на данный момент на капоте всего 1 (ОДИН!!) скол, в остальных местах по кузову замечаний нет вроде

машинка ездила и ездит ;)

в феврале сего года здесь на форуме было замечено объявление о продаже Рио2 05 года, полная комплектация, механика
увидя ее у меня сразу загорелось в одном месте :z) вообщем через два дня была продана моя кастрюля 21102 и отдан залог за новую машинку :pst:
имя - черная или кил
через неделю я получил новые номера
и так еще один наш работяга - калиниградский Рио 2005, полная комплектация-АБС, 2 подушки, кожанный руль,туманки, черная
Черный цвет - вообщем я теперь постараюсь его избегать:
1) царапается на раз, краска очень тонкая
2) выезжаешь с мойки чистый, пока доедешь до дома уже весь пыльний, что очень видно( перед продажей задолбался полировать цветной полиролью)

ранее с АБС зимой не катался
поэтому несколько раз чуть непоплатился за неопытность :mad:
хорошо ручником меня папик научил пользоваться повсеместно
потом приноровился
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
на обоих машинах катаюсь каждый день
собственно теперь о различиях :think:

Шумоизоляция
Лучше в золотой машине с автоматом чем в черной
1) механическая коробка жужжит, автомат почти беззвучный
2) всякие шумы извне были сильнее приглушены в золотой машине, почему так незнаю :udiv:


Тормоза
Тормозит на асфальте конечно лучше черная с АБС- усилие намного меньше чем на машине без абс, больше уверенность т.к. есть абс


Двигатель
одиннаковый :z)
Прекрасно переживает лютые морозы и большую жару, ниразу небыло еще проблем с заводом даже в -35 :pst:


Интерьер
нехватает меленького бардачка в черной машине, там подушка
а в золотой тама спрятать что нить можно- но это фигня все
Кожанный руль в черной машине - это РУЛЬ :z) на самом деле очень стоящая вещь, теперь за пластик держусь с презрением

коробки

Механика - короткие передачи очень, тронулся-шелк-шелк-шелк и уже 60 км и четвертая передача, 5-я передача на 100км/ч уже 3000 оботов, движок жужжит как швейная машинка - у автомата 3000 оботов при 120 км/ч - звуковая нагрузка выше в машине с механикой, еще отсюда можно предположить что на трассе у автомата будет меньше расход, ну или одиннаковый , проверить к сожалению не удалось
черная в городе хавала 10-9 литров, на трассе при 90-110 кушала около 7 литров(машина пустая была)
золотая в городе 10-11, на трассе незасекал
механика конечно очень динамичная, разгоняется хорошо, но сцепление не очень удобное
автомат разгоняется тоже не медленно, но его не грех покрутить
выше 3500 тысяч :машинка с механикой начинала дрожать и вибрировать вся ( особенно на педали газа ощущалось ) -неприятно
на автомате такого НЕТ, крутить можно ненапрягаясь до ограничителя
все говорят что автомат тупой, несоглашусь :vip: нормальный автомат
приноровиться и не будет никаких проблем, педалью газа он отлично управляется, единственная засада это резкое ускорение с 60-80 км час( в таком режиме спокойном автомат уже на 4 передачи едет) - нажимаешь на газ до упора - машина сначала начинает ускоряться с пол секунды, потом переключается вниз на 3 ступень, ускоряется еще с секунду и потом уже переходит еще вниз на вторую передачу и тогда уже разгоняется как положено - но я научился ускорять этот процесс - как только понадобилось ускоряться я выключаю овердрайв-коробка переходит вниз на ступень и как только она переключается нажимаем на тапку и она сразу переходит еще вниз без потери времени
для города хватает этого объема и автомата что бы ехат как все
в результате скажу так, на автомате я езжу быстрее чем на механике( не мгновенно а вообщем :z) )


проходимость
зимой лазили по сугробам обе машинки очень уверенно, но управлять тягой удобнее автоматом- в пробуксовки труднее его сорвать
все упирается в клиренс, но у ниразу не пожалел что он маленький, просто не лезть куда не нада и все будет ок

про кондей
на механике при включении кондея машина просто сдувалась, как будто прицеп 2 тонны сзади, машина на автомате переживала включение кондея намного ЛУЧШЕ, с чем связано незнаю, может просто так казалось, замеров не делал

нюансы
на черной машине стояли дефлекторы стекол - очень удобная штука, всем советую
на черной машине был парктроник - как попробовал его сразу установил и на вторую машину- всем советую
родные литые диски и диски Скад - родные лучше всех смотрятся на Рио и небыло проблем при балансировке да и качественней они(что нельзя сказать про СКАД-у меня стояли) - всем советую
ксенон- стоял у меня на черной машине - я так и не понял что лучше, ксенон вроде ярче намного, но галоген светил дальше - советовать не берусь

так как машинки были одинаковые расскажу о ощущения об резине
Зимняя - Клебер(модель не помню) и гуд еар гидра грипп, гидра грипп конечно лучше по всем параметрам
Летняя - Данлоп сп спорт 01 и гидра грипп, испытал гидра грипп на грязи - очень достойно(мне она спасла не жизнь, но много денег и нервов)!!! данлоп не испытывал, но на асфальте гуд еар нервно курит далеко в сторонке по сравнению с данлопом!!!! мягкая,цепкая, вообщем машины очень сильно различались не в пользу гидра гриппа - вообщем очень советую данлоп ( дорогая конечно но она того стоит)


у черной машины пробег 48 тык
запланированные ТО, плюс тормозные диски и плюс стойки стабилизатора и пара лампочек!!!все :P
МАШИНА ГУД :pst:

золотая машина пробег 44 тыщи
Запланированные ТО, сдулся обогрев заднего стекла, радиатор охладения (гарантия), стойки стабилизатора, лампочки!!все :P
МАШИНА ВЕРИ ГУД :roul:


ИТОГ
неделю назад я продал черную машину с механикой и катаюсь на золотой с автоматом
езжу очень много, 90% в городе, у рио с механикой по отношению к моим требованиям шансов против автомата нет



пи.си.
насчет драйва :z) так же в семье есть Сирота 05 года 1.6 автомат
так вот из четырех человек котрые ездят на всех этих машинах трое сказали что на Рио интересней ездить чем на сироте, рио как бы честнее по отношению к водителю


катаюсь на рио с автоматом и души в ней не чаю :D ( хотя пересаживаюсь на сироту)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:20
Factori
:res: за отчёт
:pst:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:54
HEAD
Механика - короткие передачи очень, тронулся-шелк-шелк-шелк и уже 60 км и четвертая передача, 5-я передача на 100км/ч уже 3000 оботов, движок жужжит как швейная машинка


странно, но у меня РИО механика. 1-я 20-25км/ч, 2-я 40-45км/ч, 3-я 65-80км/ч, 4-я 110км/ч, 5-я крутилась по 180км/ч
при этом максимум обороты переключения это 3500об/мин

у рио с механикой траблы со сцеплением. я купил машинку уже с новым сцеплением и втулками, ездить мне ещё 30-40 тыщ на нём.

салон у рио эргономичный, но сзади места маловато всё же.
как сторонник минимализма в бардачке ездят только диски, 2-й бордачёк отсутствует, там SRS.

на мой взгляд механика резвее, автомат всё же туповат ИМХО, но комфортен.

пс Серота это увеличенная Рио, на мой взгляд масштаб поболее, а так же те же яйца только в профиль :oops:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:59
Тимур534
Прикольно:)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

HEAD писал(а):на мой взгляд механика резвее, автомат всё же туповат ИМХО,

нужно знать как его укротить и буит счастье :)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:59
Factori
Тимур534 писал(а):нужно знать как его укротить

и как-же?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:02
Тимур534
Factori писал(а):и как-же?

:P это показать нужно :roll:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:02
HEAD
Factori писал(а):
Тимур534 писал(а):нужно знать как его укротить

и как-же?


сорри, но кии до хонды пока далеко, ибо автомат простой,
я на CR-V катался так там автомат устроен огого

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:21
Одинокий Валенок
HEAD
Если мне не изменяет склероз, там не автомат, а вариатор.
А на Рио стоит фордовская 4EAT-(F/G). Хотя на новых не знаю, конечно.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 20:37
кузька
Тимур534 писал(а): это показать нужно

открой секрет укротитель автоматов :D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:11
F E A R
Мне понравилцо отчёт :)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:41
JUMO
Одинокий Валенок писал(а):А на Рио стоит фордовская

Папа твой наверна в АКПП афтаритет, но каропка на РИО маздайская :vip:
А ваще на самом деле у РИО с АКПП значительно меньше багов чем при МКП :roul:

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:44
Одинокий Валенок
JUMO
Может, и маздовская, это я не у него спрашивал, а сам я сафсем не аффтаритет )) Платформа мазды-323 использовалась в неимоверном числе машин, в том числе и в Ford Escort, который у меня и был до Маджа ))
А сам я больше по компам. Ну, и по самолетам, в силу образования. :z)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:48
Тимур534
Одинокий Валенок писал(а):Ford Escort

фу...

Добавлено спустя 21 секунду:

страшный машин:)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:51
Одинокий Валенок
Тимур534
Потому и избавился )) Хотя машин добротный, ничего не скажешь. 16 лет отпахала, как часы.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 16:42
Тимур534
Factori писал(а):и как-же?

кузька писал(а):открой секрет укротитель автоматов

Просто играю газом...когда допустим динамичный разгон и хочешь что бы при 4 тыс. переключилась, просто отпускаешь газ (и когда чувствуешь что автомат переключился на высшую ступень (2-3 секунды)) давишь обратно газ, считай сам выбираю когда мне переключится, не дожидаясь когда это сделает автомат. Можете кидать камни...

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 16:44
кузька
WoW :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 16:50
Тимур534
кузька писал(а):WoW

это ты хочешь сказать что я типа лох, да? :think:

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 17:04
кузька
просто ничего нового не открыл

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 00:42
n.m.
А кто всё-таки точно скажет чей автомат у РИО?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 18:39
Pal-nirvana
HEAD писал(а):
Механика - короткие передачи очень, тронулся-шелк-шелк-шелк и уже 60 км и четвертая передача, 5-я передача на 100км/ч уже 3000 оботов, движок жужжит как швейная машинка


странно, но у меня РИО механика. 1-я 20-25км/ч, 2-я 40-45км/ч, 3-я 65-80км/ч, 4-я 110км/ч, 5-я крутилась по 180км/ч
при этом максимум обороты переключения это 3500об/мин

:oops:


+1
Езжу на механике, мое мнение Машинка и так не для драйва, а на автомате она еще тормознее.