Shumный Бродяга писал(а)::z)
Как раз наоборот! на проходимость именно рама и влияет. А на жесткость она - зло!
Нормальный кузов на скурчивание не хуже рамы.
Зачем тебе, городскому жителю, кенгурятник? Понты? Или решил побольше выплатить пешеходу, не дай бог? без кенгуру он может и отскочил бы на капот, а с кенгу переломы обеспечены.
К слову, кенгуру у нас запрещены и давно. Законодательно. Давно уже пора как по ракушкам пройтись и болгаркой посрезать нахрен у всех оптом.
Нормальный кузов на скручивание не хуже рамы?
А где уверенность что это будет нормальный кузов?
У меня что сефия, что маджентис, одинаково двери еле открываются, если на домкрат поставить машину. С рамой будет тоже самое ?
Я не сторонник кенгурушек. Действительно, в городе это опасность для пешеходов. Я просто привл пример, что в случае урепления на лонжерон, толку от него гораздо меньше чем на раме. Потому на лонжеронах кенгурушка носит чисто декоративный характер, впрочем как и на раме, если учитывать, что она не нужна. Просто это все для того привожу здесь, чтобы понять, насколько рама лучше или хуже несущего кузова.
ну вот к примеру, мадж там весит ну полторы тонны, поднимая одно колесо домкратом, его перекручивает.
Внедорожник весит больше, и его не перекрутит, если точно так же задрать колесо?
Добавлено спустя 49 секунд:
Вон кто-то из говнолазов на форуме рассказывал, что порой такие вещи на внедорожниках вытворяют, что двери сами открываются