Cerato 1.6, хетчбек, АКПП, серый (ближе к черному), уже 2500 км. Выбирал между Цераткой, Пежо (нравится дизайн) и Фордом (нравится ценой). Для меня других альтернатив за такие деньги, АКПП, >100 л.с. и приличную комплектацию - просто нет.
Хорошая машина. Ничем не напрягает! В целом (на 99%) - просто работает удовлетворительно и все. Я думал, что буду на 7 небе от восторга, но вышло проще - сел на свою первую тачку, сразу после автошколы, и просто поехал без проблем

Никакого недовольства какими либо функциями нет, все работает как надо. Ну, не буду я писать о том, что кондей классно греет или тормоза шустро реагируют. Какой толк.
Уже 2500 и 3 месяца как. Сменил резину (12000), купил коврики (700), блокиратор руля (500), сигнализацию и иммобилайзер (установка 15000 + 10000), чехлы (2500), ТО 0 (3800). Надо бы и магнитолу вставить, но как-то все лень... нет времени между домом и работой на это. Коврики взял сначала стильные, но оказались мелкими, вернул. Взял "Престиж" - просто резина, но больших размеров, как раз под Цератку. Даже вырезать левый верхний угол левого переднего ковра не стал, наложился на подножку, и фиг с ним, хорошо выглядит и размещается.
Приятно подаровал срок поставки. Обещали за 3 недели, вышло меньше дней на 5. Причем нашел приличную контору - ЗАО "ПЛТ", Автоцентр Купчино. Меня не заставляли ни за что платить вообще! В остальных работают мудаки, которые не могут просто так продать тачку, непременно хотят допов тыщ минимум на 30 воткнуть, страховку, гаи и т.д. Иначе они мля на хлеб не заработают. В общем, с этой конторой на курсе доллара я сэкономил прилично, потом передумал брать седан, выбрал хетчбек (еще 25000 экономия) и просто цена была самая минимальная по Питеру. Гаи я сделал сам, страховки у себя в своем автосалоне с большими скидками оформил, с поэтапной оплатой. В качестве доброй воле в том салоне поставил сигналку... По КАСКО не требовалось. Салон не требовал. Сигнализация сама стоила 2500, взяли 15000. Фиг с ним, у меня в салоне + скидки сотруднику вышло бы раза в 1,5 дешевле. Зато никакого геммора, что поставил столь важное устройство где-то на стороне.
Еще с одним ублюдским салоном столнулся - Дакар в Питере. Просил их отложить на 2 дня тачку. Продали, даже не предупредили.
Всякие страшные штуки из инета на практике не оправдались (по мелочи есть косячки). Типа дикого шума. Шумит, хрен с ним, если разонятся с тапкой в пол уже на 80 км/ч. Как только ускорение заканчивается, шум от повышенных оборотов исчезает. Причем, автомату я (иногда) чуток помогаю - перед сменой передачи слегка сбавляют давление на педаль. В салоне, находясь на шумных городских улицах, заведенного двигателя не слышно из-за общего шума (в тихом дворе - слышно). Только по тахометру

Когда он хоролодный, то естественно громко заводится (до 2000 оборотов и медленно вниз до 800). А вот теплый двигатель и просто работающий на холостом ходу или медленным движением - часто реально не слышен. Из-за это краткие неприятные очучения, типа что случилось, не врет ли тахометр, не забыл ли я тачку завести...
Один раз за все время услышал "ррррр", как будто тачка неверную передачу выбрала или вообще без сцепления поехала (не помню, че я сделал, скорее всего в процессе торможения газа добавил). Глюка исчезла через секунду же, как я газ убрал. А вот обламывать автомат и резко сбрасывать газ сразу после переключения передачи вверх - не стоит, ничего страшного, но звуки подозрительные. Короче, плавно нужно... со светафора не давить в пол первую секунду, иначе колеса прокручиваются, потом плавно на полную, потом плавно на нужный уровень. Опыта с АКПП на других тачках нет. Думал, оно меня огорчать будет, по сравнению с механикой. Но пока - только радует и радует.
Не удивляйтесь, что я про передачи на автомате говорю. Первый месяц я их вообще не замечал, но уже попривык, слышно и понятно что и как

Я вообще думал, что у АКПП нет передач в принципе из-за плавности разгона без толчков и неравномерности усилий или разких звуков.
Светлый салон кто-то охаивал. Мне нравится, под цвет костюма подходит и выглядит нейтрально. Пачкается не салон, а пороги и двери, когда их ногами задеваешь при посадке. Ничего, чистится за 5 секунд во время мойки мокрой тряпочкой.
Автомат - это просто сказка для уверенности в машине, особенно при ожидании просвета во время поворотов на перекрестке. Есть просвет - резко стартуешь и знаешь, что не заглохнет, будет резвый разгон, и внимание на дорогу, а не на управление передачами.
В первый раз, когда приехал в ГАИ, чуть не сломал капот

Ну, не знал я, что нужно пальцем под капот залезть и замок в сторону отвести, потом уже поднимать. Еще инспектор минут 5 возился, пока отыскал, где же там вины записаны (под капотом и правым сиденьем).
Крышка топливного бага - косяк. Позавчера на практике увидел баг, что он примерзает. Хотя было всего -3. В общем, подергал минуту, открылось.
Когда выезжал из салона после покупки - колодки тормозные были непритертые, тормоз работал круто от легкого прикосновения (за день пришли в норму или просто я привык)... Сейчас же, при агрессивной езде, стабильный небольшой запах жженых колодок. В форуме тут думают, что либо колодки, либо грязь на глушителе подгорает. Я склоняюсь к колодкам, ибо наблюдается зависимость от обильного торможения (по пути домой или на работу 30 минут, 10 км). Это не косяк, не беспокоит совершенно. Запах - чуть, чуть, если знать где нюхать (в салоне естественно ничем не пахнет). Вообще, я стараюсь то ездить аккуратно, держу большие инстанции и т.д... За 3 месяца только раз экстренно тормозил в потоке с 40 км/ч до нуля на АБС (ублюдки на колымагах с неработающими стоп-сигналами). Вообще, АБС - интересная штука. Чувствуется, когда она может начать срабатывать, если надавить еще больше (на сухом асфальте никаких признаков). В зависимости от этого сразу же выбирается агрессивность езды и рассчет возможности затормозить в любой момент.
Писали, обгонять будет сложно. Ну, не знаю... Тапку в пол и обгоняешь быстро. Главное - знаешь о стабильноси и плавности. При обгоне плавность - резвая.
После мойки тачка выглядит очень шикарно! Я как-то раз вообще мимо нее по улице прошел, ибо выглядела слишком уж хорошо в ночном уличном освещении
Багажник дребезжит громко при закрытии. Вернее, не он, а уродский номерной гос.знак. Если закрыть багажник, давя именно на него - уже не дребезжит.
При похождении ТО для регистрации содрали 900 рублей. Оно естественно сдалось. За эти деньги получил комплиент, что типа круто - машина новая, а уж больно хорошо настроена (тормозные усилия близки к правильным).
Левая стойка у ветрового стекла и двери напрягает уменьшением обзора при повороте налево (при хорошей освещенности или днем - ее не замечаю). В Гольфе - она заметно дальше от лица, от того ее угловые размеры меньше и обзор больше. Еще к стойке добавьте грязь на лем краю стекла от дворников.
В ботинках педали чувствуются великолепно. Тормозить научился с плавным отпусканием тормоза в самом конце, чтобы толчка от прекращения отрицательного ускорения не было. А вот в зимних сапогах - напрягает с газом.
После 2000 км начались легкие поскрипывания в салоне (кресла, видимо).
Один раз, после мойки, перестало работать горизонтальное упрвление левым зеркалом. Через день - восстановилось.
Повороты проходятся на любой скорости, даже как-то не задумываюсь... Меня вбок сносит, но она - поворачивает как надо
После установки сигнализации, заметил идиотимз. Маленький, но идиотизм. У каждой двери есть кнопка запирающая/отпирающая дверь (всего 4 штуки в салоне). Еще есть кнопка центрального замка. Я думал, что функции у всех 5 кнопок будут разные (4 первых - одна функция, пятая - другая). На деле - совершенно одинаковые функции. Нафига 5-я кнопка? Видимо, это "умная" особенность установщиков сигнализации. Буду у них в салоне, посмотрю, как они работают на свежих машинах и кто такое задумал.
Компьютер убогий. При заливе топлива 40 литров обещает 490 км, на практике километров 250 до заправки (очень-очень примерно, замеров не делал). Т.е. с пробками, стоянками, кондеем - жрет с опережением компьютерного прогноза. По пути на дачу - с экономией.
Задний обзор не ахти. Впрочем, на седане - он еще хуже.
В общем, я очень надеюсь, что она и дальше меня будет радовать (не вызывать никаких нареканий). А бабло, которое я регулярно трачу - исключительно на допы, а не ремонт... Еще раз повторю, что по цене никаких вариантов нет. Аналогичный Гольф с АКПП и тремя дверьми (это для меня не приемлемо) - минимум 6 тыщ дороже. И вообще, Гольф меньше по размеру
