KIA CEED 2012 моя версия ... Shark 3.5
Добавлено: 08 сен 2012, 00:10
Вот поглядел на машинку…
Есть ненорматив, но старался не перебарщивать…
http://www.youtube.com/watch?v=sxz84u2IepM
Вынесу комментарии в топик…
Так…
Давайте по частям…
ЧАСТЬ 1 — СМАЗКА.
Новая машина, будучи смазана в:
- все точки крепления проводов земли под капотом
- все петли ( двери , капот, багажник )
- все видимые гайки в ходовой МОВИЛЕМ — машина поднимается на подъемник
- все провода и клеммы спреем для высоковольтных проводов, вытесняющим влагу
позволяет эксплуатировать с тем качеством, которое было заложено на заводе за минусом износа.
Реже появляются посты о глюках электрики и заклинивших замках.
А с учетом того, что эта поколение машин КИА и так больная по кругу при рождении — еще хуже ей уже не нужно…
К вопросу — я ничего не смазывала — все было нормально.
Ответ — каждый по своему видит поддержание авто в рабочем состоянии. Это вопрос скорее ментальности хозяина.
Однако, присутствуя на вырезке болгаркой нижних рычагов на Соренто, у которого на 4 году службы откручивается разве что номерной знак без автогена — я не стану спорить о необходимости смазки.
Объективную необходимость смазки и последствия ее отсутствия гораздо лучше должны улавливать как раз представительницы прекрасного пола, как я полагал.
ЧАСТЬ 2 — " до столба …"
В этом утверждении меня беспокоит только одно — я же показал наглядно большинство того, что можно показать видео.
Соглашусь, что мой уровень комфорта отталкивается от Опируса вверх, но что в этом плохого.
Опирус , оговорюсь, сейчас стоит 500 тыс, а эта балалайка 750 при полном отсутствии комплектации как таковой.
Да, Опирус бу, но он чой — то не ржавеет хотя бы…
ЧАСТЬ 3 — суровый приговор…
Хотелось бы отметить, что данное кино было ограничено двумя преградами — органической любовью ( к прошлым поколениям ) Корейцев и тому, что машина стояла в кругу постоянно шлявшихся родственников.
Если говорить на чистоту, то я до сих пор не могу забыть подпись одного из наших одноклубников ( очень жаль, что не помню кто это был ) которая звучала примерно так — " покупка нового Спортажа/Соренто — самая большая ошибка моей жизни".
В его подписи, увы , звучит то, что стало девизом КИА последнего поколения — жесткое движение по цене в сторону Мерседеса, а по качеству — в сторону Жигулей. Про удаление стружки со ржавчиной — это уже 100% попадание в книгу "1543 полезных совета владельцу Жигулей".
Я с тоской и страхом смотрю на ветку нового Спортажа — там как в яслях — отвалилось, зацвело, упало, заело, не работает…
И еще страшнее мне видится будущее этих машин через 3-5 лет.
Полные врожденных болезней, помноженных на эксплуатационные глюки — это будет круче Ситроена.
Тот факт, что обрушить мнение о марке КИА таким качеством не сложно — факт объективный.
И очень скоро ликвидность этих авто будет близка к востребованности Вами ВАЗ 2106.
ЧАСТЬ 4. Масло или не масло.
Самое ценное , чему научил меня Клуб, когда я здесь появился — люди все разные.
Второе — человек не хочет признать собственное невежество даже ценой больших потерь и это нормально.
Мне сложно спорить со знатоками, но когда я сначала вылили дрянь из Опируса на 120 км пробега, хотя все утверждали, что это обкаточное масло отличного завода, потом сливал сопли минералки, залитой мне в АВТОСТАРТЕ в КАПОТНЕ по цене СИНТЕТИКИ через 2000 км пробега, которая больше походила на гудрон, потом сливал заводское масло из Сонаты ТАГАЗ от которого воняло так, что сервис проветривали два часа, мне многое стало понятно.
И до тех пор, пока Вы будете верить, что основная задача завода — сделать машину на века, чтобы Вы больше никогда не купили ни одной и ездили на ней до старости, пока будете верить в то, что дешевое КАСКО — это нормально, пока будете ездить на ТО к официалам, тупо кормя быдловатых мастеров, продувающих фильтры вместо замены и льющих Вам "лучшее масло из бочки — точно не подделку — вот сертификат", пока будете с упорством пня жаловаться на кидалово с гарантией на развалившуюся коробку и восторгаться отличным сервисом , заменившим "без вопросов" щетку стеклоочистителя по гарантии, пока будете менять масло по сервисной книжке через 20 тысяч и радоваться тому, что очень редко это делаете — очень сложно будет Вам рассказать о том, что Вас просто накачали обманом, в который Вам удобно верить…
Быть может встав перед своей машиной в огромном чистом поле, купленной на свои же деньги Вы все же сможете когда — нибудь сформировать собственное мнение о том, как распоряжаться своим имуществом.
И тогда станет совсем странно, что мы тут все соболезнуем кидалову с набором ножей, уводом бабла с карты СБ, но при этом тупо бараним на любой развод "официальных представителей ….", главное, чтобы он был прописан в книжечке , изданной к грошовой типографии подпольного цеха Иваново. И эта книжка для нас затмила все годы образования, жизненного опыта и просто здравого смысла.
Я искренне считаю, что Регламент ТО у официалов намного опережает Все религиозные издания вместе взятые по степени вноса дебилизма в голову. И это имеет гораздо более массовый характер, нежели религиозные секты…
А теперь самое время прочитав все это еще раз поискать в своем опыте то, что поможет Вам написать ниже — опять Шарка занесло… И только быть может ( я очень надеюсь ) хоть один человек , так и не написавший ничего здесь, пойдет и молча сделает хоть что — то, что будет подчинено здравому смыслу. Я посвящаю эти пол часа — ему — тому, кто еще способен думать, принимать решения и идти вперед.
Все ИМХО.
Есть ненорматив, но старался не перебарщивать…
http://www.youtube.com/watch?v=sxz84u2IepM
Вынесу комментарии в топик…
Так…
Давайте по частям…
ЧАСТЬ 1 — СМАЗКА.
Новая машина, будучи смазана в:
- все точки крепления проводов земли под капотом
- все петли ( двери , капот, багажник )
- все видимые гайки в ходовой МОВИЛЕМ — машина поднимается на подъемник
- все провода и клеммы спреем для высоковольтных проводов, вытесняющим влагу
позволяет эксплуатировать с тем качеством, которое было заложено на заводе за минусом износа.
Реже появляются посты о глюках электрики и заклинивших замках.
А с учетом того, что эта поколение машин КИА и так больная по кругу при рождении — еще хуже ей уже не нужно…
К вопросу — я ничего не смазывала — все было нормально.
Ответ — каждый по своему видит поддержание авто в рабочем состоянии. Это вопрос скорее ментальности хозяина.
Однако, присутствуя на вырезке болгаркой нижних рычагов на Соренто, у которого на 4 году службы откручивается разве что номерной знак без автогена — я не стану спорить о необходимости смазки.
Объективную необходимость смазки и последствия ее отсутствия гораздо лучше должны улавливать как раз представительницы прекрасного пола, как я полагал.
ЧАСТЬ 2 — " до столба …"
В этом утверждении меня беспокоит только одно — я же показал наглядно большинство того, что можно показать видео.
Соглашусь, что мой уровень комфорта отталкивается от Опируса вверх, но что в этом плохого.
Опирус , оговорюсь, сейчас стоит 500 тыс, а эта балалайка 750 при полном отсутствии комплектации как таковой.
Да, Опирус бу, но он чой — то не ржавеет хотя бы…
ЧАСТЬ 3 — суровый приговор…
Хотелось бы отметить, что данное кино было ограничено двумя преградами — органической любовью ( к прошлым поколениям ) Корейцев и тому, что машина стояла в кругу постоянно шлявшихся родственников.
Если говорить на чистоту, то я до сих пор не могу забыть подпись одного из наших одноклубников ( очень жаль, что не помню кто это был ) которая звучала примерно так — " покупка нового Спортажа/Соренто — самая большая ошибка моей жизни".
В его подписи, увы , звучит то, что стало девизом КИА последнего поколения — жесткое движение по цене в сторону Мерседеса, а по качеству — в сторону Жигулей. Про удаление стружки со ржавчиной — это уже 100% попадание в книгу "1543 полезных совета владельцу Жигулей".
Я с тоской и страхом смотрю на ветку нового Спортажа — там как в яслях — отвалилось, зацвело, упало, заело, не работает…
И еще страшнее мне видится будущее этих машин через 3-5 лет.
Полные врожденных болезней, помноженных на эксплуатационные глюки — это будет круче Ситроена.
Тот факт, что обрушить мнение о марке КИА таким качеством не сложно — факт объективный.
И очень скоро ликвидность этих авто будет близка к востребованности Вами ВАЗ 2106.
ЧАСТЬ 4. Масло или не масло.
Самое ценное , чему научил меня Клуб, когда я здесь появился — люди все разные.
Второе — человек не хочет признать собственное невежество даже ценой больших потерь и это нормально.
Мне сложно спорить со знатоками, но когда я сначала вылили дрянь из Опируса на 120 км пробега, хотя все утверждали, что это обкаточное масло отличного завода, потом сливал сопли минералки, залитой мне в АВТОСТАРТЕ в КАПОТНЕ по цене СИНТЕТИКИ через 2000 км пробега, которая больше походила на гудрон, потом сливал заводское масло из Сонаты ТАГАЗ от которого воняло так, что сервис проветривали два часа, мне многое стало понятно.
И до тех пор, пока Вы будете верить, что основная задача завода — сделать машину на века, чтобы Вы больше никогда не купили ни одной и ездили на ней до старости, пока будете верить в то, что дешевое КАСКО — это нормально, пока будете ездить на ТО к официалам, тупо кормя быдловатых мастеров, продувающих фильтры вместо замены и льющих Вам "лучшее масло из бочки — точно не подделку — вот сертификат", пока будете с упорством пня жаловаться на кидалово с гарантией на развалившуюся коробку и восторгаться отличным сервисом , заменившим "без вопросов" щетку стеклоочистителя по гарантии, пока будете менять масло по сервисной книжке через 20 тысяч и радоваться тому, что очень редко это делаете — очень сложно будет Вам рассказать о том, что Вас просто накачали обманом, в который Вам удобно верить…
Быть может встав перед своей машиной в огромном чистом поле, купленной на свои же деньги Вы все же сможете когда — нибудь сформировать собственное мнение о том, как распоряжаться своим имуществом.
И тогда станет совсем странно, что мы тут все соболезнуем кидалову с набором ножей, уводом бабла с карты СБ, но при этом тупо бараним на любой развод "официальных представителей ….", главное, чтобы он был прописан в книжечке , изданной к грошовой типографии подпольного цеха Иваново. И эта книжка для нас затмила все годы образования, жизненного опыта и просто здравого смысла.
Я искренне считаю, что Регламент ТО у официалов намного опережает Все религиозные издания вместе взятые по степени вноса дебилизма в голову. И это имеет гораздо более массовый характер, нежели религиозные секты…
А теперь самое время прочитав все это еще раз поискать в своем опыте то, что поможет Вам написать ниже — опять Шарка занесло… И только быть может ( я очень надеюсь ) хоть один человек , так и не написавший ничего здесь, пойдет и молча сделает хоть что — то, что будет подчинено здравому смыслу. Я посвящаю эти пол часа — ему — тому, кто еще способен думать, принимать решения и идти вперед.
Все ИМХО.