Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 23:16
Starbob
sasha_tv писал(а):
dalm4 писал(а):в прошлом году 8 марта пьяный мне влетел в зад на ваз09, машина проехала 2,5 метра вперёд, поцарапался номер и немного бампер. Получил по страховке 6700ру, делать даже ничего не стал, ну номер только поправили... У 09 была разбита фара, помяты капот, крыло, треснул бампер. Это меня очень приятно удивило.

А вот мой друг на втором Кларусе, стукнулся с ВАЗ-2108. У него фара, крыло и капот в дрободан. Бампер треснул и бачок радиатора. А на восьмерке только задний фонарь треснул, во как.


Странные , Вы люди ,приводящие такие примеры для сравнения модели машин ... Всем мало-мальски поездившим людям,получившим в зад на дороге и стукнувшим передом чужой зад - известно,на сколько мягкий перед у любой авты (для безопасности людей)и ,что зад обычно страдает меньше ... :vip:

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 23:39
dalm4
Абсолютно ремонтопригодная машина с недорогими и качественными запчастями.
Обратить внимание на кузов не только снаружи, но и из ямы на днище и всё что там есть по подвеске, выхлопу, бак...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 11:14
kniper
dalm4 писал(а):с недорогими и качественными запчастями

Относительно недорогими :vip:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 00:56
Bikerv
Клара 98 года 1.8 л,владею уже год,был пробег на момент покупки 204 000,сейчас накатал 222 000, менял помпу,передний спупечьный подшипник,стартер,заднию пружину, машиной доволен,все делаю своими руками,все ремонтируеться без особых проблем,радует дишивизна запчастей и удивлет тот факт что оригинал дешевле неоригинала,например ролик натяжной на ГРМ в оригинале 700 р. а неметцкий 1500, расход от 9 до 12,все зависит от стиля езды,вообще очень доволен машиной

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 02:13
СТЕПАНЫЧ
Bikerv писал(а):удивлет тот факт что оригинал дешевле неоригинала

обычно наоборот, вообще-то: Оригинальные колодки около 1000 руб, а Allied Nippon я купил за шестьсот с чем-то.
В Кларус-с членам клуба корейский масляный фильтр можно купить за 70 рублей, оригинал - 100. ну и так далее...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 01:14
seashark
Проехал тыщ 14... Впечатления положительные.
Минус - расход топлива. У меня 2 л двигатель - 13,5 на сотку... Хотя, так оно, наверное, и должно быть...
Машина плавная, просторная. Даёт возможность притопить, когда надо... При спокойной езде - плывёт, как корабль...
Поменял: рулевую рейку. Не выдержала ублюдочных Люберецких дорог. На сервисе сказали, что после 140 тысяч рейка вполне имеет право сломаться...
Громадный багажник...
Неугоняемая...
Ещё минус - уже не всегда можно сразу найти запчасти. Хотя, интернет помогает, конечно.
После Кларуса пересаживаясь в маленькие машины ощущаешь небольшие приступы клаустрофобии...
Задний диван - шедевр. Был бы руль сзади - ездил бы там...
Друг, у которого я покупал машину купил себе Бэху 5-ю... Когда презжаю к нему - говорит, что скучает по Кларусу... Ребетня его в шутку называет Кларус - "Килькой". Не знаю, почему. Каждый раз забираются на заднее сиденье - "посидеть". Тащатся...

Надёжный, практичный, удобный автомобиль.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:10
jackpot
являюсь счастливым обладателем Clarusa I 97 года, машина супер! искал машину в которой мне будет комфортно ездить (так как сам не маленьких размеров), за эти деньги кроме кларуса всё гнилое и 91-92 года! за 3 месяца ничего не ломалось кроме выжимного подшипника, и то за 215000 км, сцепление ниразу не менялось!!! ремонт обошолся в 7500! ну и перетёрлись провода на багажник, это ручками сам за 5 минут! в машине очень комфортно и уютно!

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:14
lori
Откатался на Кларусе 98 г.в. 5 лет. Впечатления хорошие. Серьезных пробл. не возникало. Пару раз менял свечи и комплект катушка,в/в провод. Первые три года подвеска не беспокоила вообще. На данный момент поменял 2 стойки стабил-ра, шаровую и передние пружины. Работает все. Движок 1.8. Заводится хорошо и при-35. Печка работает хорошо.Ранее ругали печки за слабый поток воздуха, я бы посоветовал почистить солонный фильтр и все наладится. По поводу кузова. Я ржавчины у себя еще не видел, хотя часто машину мою сам. Экспл-ия круглогодичная. Запчасти не дорогие и практич все есть в наличии. Салон просторный и удобный , пластик не дешевый. Что касается дизайна солона, понятно,что сегодня это уже не суп., но надо не забывать, что авто образца 96 года. Короче, если за авто смотрели пред хозяева, то машинка еще послужит верой и правдой. Собираюсь продавать, но не из-за пробл.(ихнет), просто понравился нов. Маджентис, буду брать его.

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 00:26
Maks .
Clarus это тачка!!! соберу немного денжат куплю себе что-нить еще из киа но на автомате!!! :pst:

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 22:48
Vasilevss
Оставлю и свой отзыв, машина с прошлого года у меня, брал с пробегом 98 тыс км, сейчас на счетчике около 130, менял (+ цена вопроса):
1. Масло (Castrol GTX Magnatec C3 5w40) (1200-1350 за 4 л.)
2. Свечи буквально тысячи 2-3 назад (100 руб за штуку)
3. Ремни генератора и гидроусилителя (позавчера) (один контитек по 360 руб, второй гейтс за 290)
4. Варил развалившийся глушак (тут на форуме есть про это) (2500 вместе с работой)
5. Провод ВВ 1-4 цилиндра (стоял какой-то ваще левый, аж наконечник разлетелся в руках при замене) (позавчера) (около 300 руб)
6. Пыльники наружние ШРУСов (не так давно, перед осенью, предыдущие развалились на две половинки) (по 270 руб каждый)
7. Лампу в правой ПТФ. (80 руб за лампу)
8. :-) Резину с летней на зимнюю...(450 "переобуться")
Пожалуй все, машиной на 101% доволен, все классно, благо что универсал, на природе самое то, в дальних поездках тоже, спим прям в ней
54508.jpg


З.Ы. С цветом не угадал, она у меня цвета "брызги шампанского" :Heppy:

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 18:40
reedcat
Clarus-I седан, 1.8 л, куплен 2 года назад с пробегом 57000, сейчас уже 103000.
Эксплуатация круглогодичная в Австрии (т.е. зима здесь тоже бывает).

Заменено: свечи, один провод ВВ, два сайлентблока на передней подвеске и генератор (коварно сдох на 100К, замена обошлась в туеву хучу денег), фреон в кондишн, тормозная жидкость.
Заливаю только 95 бензин, использую масло 5W40.

плюсы: большая комфортная машина, хорошо приспособленная для дальних поездок. Удобный салон, водитель может быть от 150 до 200 см ростом. Сравнительно простая, без кучи электрических наворотов, поэтому ломаться особо нечему. Довольно умеренный расход. На автобане при 130 - примерно 7л, в городе 9. Динамика вполне адекватна мотору и весу. Не помешала бы 6-я передача, но...

минусы: весьма спартанская отделка салона, сиденья - серый драп-дерюга, на скорости больше 100 шумновато.
Машина здесь довольно редкая, поэтому запчасти приходится ждать до недели. На разборках б/у запчастей нет. Жесть кузова поганая, сложновато выправляется и имеет тенденцию быстро ржаветь на вмятинах - скорее всего оцинковка тоже "спартанская". (Например, мой предыдущий Фиат Темпра несмотря на 15 лет возраста не ржавеет. )

В целом, доволен, т.к. машина нужна не для понтов, а для езды.

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 08:52
Vasilevss
:roul: Машина именно для комфортной езды!!! Понты оставим малолетним подросткам!!!

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 08:56
kniper
Всем хороша, но коррозия это бич моего Кларуса :cry: :cry: :cry:

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 08:59
Vasilevss
У меня в моторном отсеке около подушки двигателя на подкрылке краску пучит... что можно придумать?

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 09:03
kniper
Vasilevss писал(а):У меня в моторном отсеке около подушки двигателя на подкрылке краску пучит... что можно придумать?

Зачистка до металла, преобразователь ржавчины, если коррозия глубокая то шпатлюемся, грунтуемся и красимся, больше никак, только так :vip:

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:03
reedcat
kniper писал(а):Всем хороша, но коррозия это бич моего Кларуса :cry: :cry: :cry:

Может это особенность калининградских КИА?
У меня даже снизу только точечно

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:21
kniper
reedcat писал(а):Может это особенность калининградских КИА?

У меня кореец
reedcat писал(а):У меня даже снизу только точечно

Повезло

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 23:43
reedcat
насчет страны сборки я бы не был так категоричен. На моем, например, все стекла Made in Austria. С трудом верится, что стекло ехало через полмира в Ю.Корею, ставилось в машину и снова ехало взад. Например, KIA ceed для Европы собирают в Словакии (был в командировке там - снос крыши).

А насчет коррозии. как я подумал на свежую голову, отличие ИМХО с менее злоебучей солевой смеси, которую применяют здесь. У вас основа NaCl, здесь KCl, да еще с ингибиторами.

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 08:43
kniper
reedcat писал(а):насчет страны сборки я бы не был так категоричен

На 100% :vip: :vip: :vip:
reedcat писал(а):А насчет коррозии. как я подумал на свежую голову, отличие ИМХО с менее злотуплючей солевой смеси, которую применяют здесь. У вас основа NaCl, здесь KCl, да еще с ингибиторами.

Это где?

Re: Выбираем KIA Clarus! Стоит ли она нашего выбора?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 15:23
reedcat
"у нас" - это в Австрии