Текущее время: 23 авг 2025, 21:21

Выбираем KIA Cerato! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления!!!

Модератор: Модераторы

Сообщение Niente » 23 июн 2006, 11:41

kykym6ep


Для начала Елантра vs Сирота:

Елантра и Сорота - построены на единой платформе. Сначала была Елантра, потом, спустя два года Вышла Сирота. Дизайн, как нетрудно заметить - наконец-то стал интересным и не таким архаичным, как в серо-серо-серой Елантре.

Отличия:
1) Кузов. Совершенно разные кузова. Хотя обычно силовой каркас кузова оставляют неизменным, меняют только "обвес" (выштамповка наружных кузовных паелей: двери, крылья ecc.)

2) Салон. Аналогично: у новой Сироты он более новый, чем у старой Елантры. Не в последнюю очередь эстетически.

3) Подвеска. Елантровская подвеска на Сироте перенастроена на более спортивный, молодёжный лад: она стала более собранная, плотная, против неколько вальяжой, развалистой у Елантры. Синоним "жестче" - не совсем точен. Причина - целевая аудитория Сироты: активные молодые менеджеры, стремящиеся выглядеть стильно и спортивно (отсюда в частности, - и более агрессивный дизайн Сироты).

4) Руль. По причинам, указанным уже в п. 3) - руль в Сироте сделан "поострее". "От упора до упора" он имеет всего 2,8 оборота, тогда как в Елантре - 3,2 (если после запятой малость ошибся - не пинайте). Более спортивный "короткий" руль.

5) Цвета кузова. Новым временам - новое настроение. Многие выбирая между Елантрой и Сиротой - бежали от цветовой гаммы Елантры, сочтя цвета кузова, предлагаемые для Сироты куда интереснее.

Всё. Остальное в Вашем выборе будет идентично: тот же 1,6 л. мотор G4ED, та же подвеска, те же коробки. Единственно что, - могут теоретически отличаться настройки работы АКПП, но это трудноустановимо... :-)



Про Лачетти.

Лачетти = 4 поколение Daewoo Nubira, созданное уже "под крылом" Chevrolet-DAT (отделение, в которое вошли активы купленной ими Daewoo).

Лично мне очень нравится дизайн Лачетти-хэтча, особенно корма. И по сию пору с удовольствием отслеживаю в потоке красивую форму фар и общую линию дизайна. Авторы - Pininfarina. Передок - на редкость безлик, после такой крсивой "попки". Про седан и универсал - не буду говорить, они мне совсем не понравились (это, фактически, - другая машина, отличная от хэтбека). Пока не встретил Сироту, Лачетти хэтч - была первым (и единственным для меня) претендентом на покупку.

В пользу Сироты склонился из-за:

- дизайна салона, панели приборов, передка - которые мне лично нравится больше, чем у Лачетти

- клиренса Сироты в 160 мм. У Лачетти более "спортивная" посадка (цифры сейчас врать не буду, но где-то порядка 140 мм. Посмотрел сейчас на оф. сайте шевроле, на авто.ру и на аутонет.ру - нигде не пишут...)

- 92-го бензина против 95-го для Лачетти.

- не так сильно скошенной задней крышки багажника хэтчбека. Не всякая коробка даст закрыть пологую крышку багажника Лачетти - можно упереться в стекло.

- чуть более "демократичной" размерности колес у Сироты. Если 195/60R15 и не является самым распространенным размером в шинах (обычно 195/65), то размерность Лачетти - 195/55R15 - и вовсе "компромиссная".
Похоже, что в угоду тому, чтобы машина стояла на 15" колесах, "как у людей", пришлось вписывать такой низкий профиль. Так и напрашивается мысль о том, что "родным" для Лачетти должен быть народный 185/65R14, который и стОил бы в полтора раза дешевле (как диски, так и резина), и боялся бы плохого асфальта много меньше... Кстати, часто лачеттеводы ставят в итоге вместо предписанной размерности...Сиротскую 195/60. Таким образом, заодно - чуть увеличивают клиренс.


Во всём остальном машины действительно очень близки: и по цене, и по классу, и по опциям, и по размерам.
Дело вкуса.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Mityay
pArtiZan

Вы себе примерно представляете, сколько будет стоить новая Елантра?... Гхм.... Боюсь, это уже будут совсем другие деньги... От 18 минимум...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

pArtiZan

Лачетти тоже жрёт немало. Это, кажется, была чть ли не первая тема, на которую поднялся вой в лачетти-клубе.

А чтобы радикально "ела мало" - движки должны быть не на одно, а на два-три поколения современнее... FSI, VVT...

Для машин нашей с Вами ценовой категории такой расход, какой мы имеем - абсолютно нормален. На эту тему уже не раз писалось. Поиск.
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Geg » 28 июн 2006, 16:36

Ура!! :roul: Вот и стал я счастливым обладателем нового автомобильчика!
В процессе оформления всяческих бумаг был ряд негативных моментов,но после поездок на этом авто они ушли. Осталось только хорошее!!! :D Надеюсь так и будет!!!
Ездили по салонам, выбирали,приценивались. Выбор основной был между Форд Фьюжин, Мицубиши Ланцер, Ниссан Альмера. Никуда не торопился. Приехал в Мегу , смотрю стоит одинокая в сторонке :ooi: , спросил у менеджеров:"ЧЬЯ??" , говорят : "Хочешь-бери быстрей!! А то уедет с другим!!"(кому-то отказали в кредите) :udiv: "Давай- говорю- посмотрим!!" Ну и посмотрели!! После просмотра дочка , которая была с нами, спрашивает: "А мы домой на ней не поедем???" :pst:(устами младенца ....). Эта фраза меня вдохновила и я пошел ...крутить мОзги салонным деятелям. Оставил немного денег ,чтоб не ушла , и вперёд .... Пришлось в авральном режиме продавать предыдущую , оформлять кредит (где ж сразу да столько!!!) Вот такая история!!!
Меня сразу понравилась начинка Цератки (2432), сразу много всего: НВ 1.6, черная, кодей+климат (как приятно было в эту жару), литые диски + запаска из того же материала, АВS+TCS, бортовой комп, заводская сигналка (сразу стало проще со страховкой) и еще всякие разные приятные мелочи! Очень понравилось салонное зеркало заднего вида (успел оценить на темной трассе)- противобликовое, в зависимости от освещения меняет цвет.
Пока стараюсь не напрягать , пусть притрется!
А воще машинка супер :pst: :pst: :pst: :pst: !!!
Изображение
Geg
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 85
Откуда: Москва (САО-СВАО)

Сообщение Андрюха » 05 июл 2006, 14:45

Ура, свершилось!!!! Вчерась забрал у дилера. Ждал 2 месяца. Хочу сказать что ожидание себя оправдало. Хорошо что не взял машину в прошлом году - очень сильно изменилась комплектация (в хорошую сторону). Добавили сигнализацию, лифт водительского сиденья, однако убрали автоматическую антену (обидно). Цвет "Голубой лёд"
Понравилось: Европейский внешний вид (образца 2006 г/в.) стал ещё более европейским - изменена фальшрадиаторная решётка, огромнейший салон, лаконичная комбинация приборов, вменяемая работа климат контроля с функцией качества воздуха, и ещё очень многое. Не понравилось: после нажатия на газ, в течении 0,5-1 сек не падают обороты двигателя!!! Придётся переучиваться с активного стиля вождения на более спокойный, хотя справедливости ради, хочу заметить что Церато не располагает к активной езде. Остальное (плюсы и минусы) разберу потом (ещё не понял), ведь пробег всего 20 км.
Но На самом деле пока я очень доволен. Надеюсь так будет и в дальнейшем. :pst:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение GM » 10 июл 2006, 19:30

Здравствуйте, форумчане.
Давно читаю ваши сообщения и решил зарегистрироваться сам.
Купил мою машинку в апреле, ничего не писал, т.к. не достаточно поюзал. Сейчас пробег 8 т.км. Могу сказать уверенно - не жалею. Пробовал Сузуки Лиана (жесткая подвеска, шумная), Ниссан Альмера (в базе не складываются задние сиденья и мало места за водителем), Форд Фьюжен (семейный, не представительный). Церато на мой взгляд лучше. Не хватает мне 2-х вещей: мощи движка (ВАЗ 12-ка пошустрее будет) и езды через поребрики (иногда не помешает). Поставил себе сигнализацию с дистанционным запуском. Здесь говорилось много аргументов "против", зимой пока не ездил, но летом получаю удовольствие, т.к. завожу её за 5 минут до того как сяду в неё (позволяет и расположение дома и офиса) и еду уже в остывшей машине!!! Поставил 2дин магнитофон Кларион, только образовались щели, он уже стандартного окна на 1,5 см., буду химичить с понелью. Поставил Дракон на рулевой вал. Кстати сейчас появился Гарант на вал, причем в 3 раза дешевле Дракона!!!
Буду рад внести посильный вклад в обсуждении и решении насущных проблем киаводов. :)
Изображение
Стальные нервы и холодная голова - залог успеха!
GM
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 6
Откуда: Tatarstan

Сообщение Mclaud » 17 июл 2006, 12:59

Всем привет!
Отдохнул зачетно, смотрю тут уже много чего перетерли!
Поздравляю всех присоединившихся :Heppy: оптом!

Очень рад, что ряды "ждунов" редеют.

В отпуске гонял на цератке к "черту на куличики". Могу описать свои ощущения от дальних переездов. Крейсерская комфортная скорость действительно 140 км/ч. Максимум разгонял до 175 км/ч больше не было возможности, т.к. дорожное покрытие было не очень. Да и стремновато - Моя прежняя 099 стока не выдавала. Бензин лил иногда 92 иногда 95. По моему разницы в "приемистости" никакой. Иногда даже казалось, что на 92 лучше. ИМХО наверно зависит от качества бензина. Все комфортно и удобно, прохладно, копчик не заболел - машина не подвела, масло не скушала, но насекомых наловил на морду будь здоров. Надо отмываться!

Подтверждаю, факт что ближе к 5 тысячам динамика намного улучшилась, средний расход с кондеем на скорости от 40-50 км/ч, когда тащишся за фурами, до 160 км/ч примерно бак на 500 км. Опять же говорю - примерно!

Скорость, тут не так чувствуется как на отечественных машинах, поэтому не стоит грешить на динамику. Недавно меня подбросил бомбила один на 2106, когда мы неслись по Ленинградке 80-90 км/ч я думал щас взлетим. На Церате эта скорость вообще не ощущается.

Все-таки жалею что не взял 2,0 литра движок. Я ехал с пассажирами и картошкой в багажнике. :) Динамика теряется. С завистью смотрел как аудюхи мощным броском кидаются вперед обходя по паре фур сразу.
Но это чисто для меня, т.к. я езжу с пассажирами очень часто. Я чел семейный. Без пассажиров и кондея, после обкатки движка, мне одному - 1,6 хватает за глаза.

Видел фотки новой цератки - ХОЧУ ТАКУЮ :cry: :roul: :roul:
у меня есть мысль и я ее думаю....все время...
Mclaud
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва

Сообщение O'lexx » 20 июл 2006, 11:37

mihail43 писал(а):Интересно а куда у нас Оля пропала? Может получила уже свою мафынку и во всю рассекает! Если так, то я за неё очень рад!!! :pst:

Привет всем!!!! Докладываюсь!!!
Забирала в понедельник вечером, хорошо, что со мной поехл Петрович (который Евгений Петрович и по совместительству Ржевский) - я ж как свою радость увидела, от счастья забыла обо всём на свете, а он, умничка, все бумажки проверил, все опции по пунктам тоже проверил, как что работает, в итоге выползали из салона уже в после 9 (после закрытия салона), вместе доехали до моего дома, он ещё прогнул урюков на стоянке, что б её на ночь не под домом бросать, а под присмотром ;-) - гран ему мерси! пол ночи не спала, каждые 5 минут бегала на неё в окошко полюбоваться, до 2 ночи (если не больше) изучала талмуд-инструкцию, а вчера ездила ставить в ГАИ - мне приятель-гаишник помогал. Повезло, что народу вчера почти не было - дождик всех разогнал, поэтому я уже к обеду была с номерами. Номер дали хоть и не такой крутой, как на Нексии был (на ней был о 002 ра), но тоже ничего, симпатишный . на радостях за вчера накрутила 150 км, даже не заметила как. Смоталась в гости к подруге, она под Троицком (35 км от МКАД) домик строит со своим бой-френдом (или пока гражданским муже), мы с ней уже месяца 3-4 не виделись - то я на работе, то она на своей фазенде. Зарулила к Мишане (Factori) - он на ней прокатился - :roul: Сегодня уже на работу прикатила.... В общем, меня третий день прёт от счастья не переставая! Я наверно была меньше счастлива, когда развод получила и ещё меньше счастлива, когда 11 лет назад по молодости и глупости замуж выходила ;-)) машинка - просто супер! она - МОЯ машина во всех отношениях, я просто в такой эйфории от неё, - словами не передашь. Третий день на физиономии улыбка до ушей, и она с этой радостной физиономии вообще не сходит ;-) мне даже к ней привыкать не понадобилось - я просто села и поехала, как буд-то всегда на ней ездила ;-)) немножко надо только с габаритами ещё освоиться - она ж больше Нексии, я иногда когда в зеркало назад смотрю, зад кажется далеко-далеко.... и зеркала тоже ещё чуток требуют адаптации. Но в итоге я на ней может только самую капельку чуть больше осторожничаю, но я ведь на неё только села! ;-))
Наклеи, каюсь, пока не прилепила, т.к. надо машинку отмыть и высушить, а сейчас она чумазая - дождь льёт каждый день и за вчера она так учухалась, что смотреть грустно ;-((
как только погодка устаканится, я её надраю (сама лично, наманикюренными ручками ;-) ) и сразу прилеплю и наклейки, и дефлекторы над окошками - я их в салоне купила, но за 20 баксов я их сама прилеплю :( .
В общем вот. Полный восторг. Кто ещё сомневается, брать ли себе Цератку или что-то другое выбрать - не сомневайтесь!!! А то будете себе потом локти от досады кусать :z)
еле сдерживаю себя, что б сразу не гнать больше 100 км/ч и обороты выше 3 тыс. не поднимать. Но она набирает настолько классно и шустро, что это - реальная проблема на время обкатки - удержаться :)
Кстати, заметила такую динамику по скорости - оборотам:
разгон до 40 = 3 тыс об. - на третью,
об.падают до 2,5-2,7 - набор до 60 = 3 тыс.об - на 4ю,
об.упали до 2,5-2,7 - ещё набор до 80 - 85 , на пятую, и на 100км/ч она держит ровно 3 тыс.об.
к 120-130 поднимает до 3,5 тыс.
это так и положено или это на время обкатки и они потом упадут?
пока не разобралась окончательно, т.к. сравнить могу только с предыдущей Нюшей, а у неё за 3,5 тыс.об переваливало только после 150 км/ч :think:
а ещё - долго читала талмуд про маршрутный компьютер. Много думала....не поняла прикола с его показаниями -
правый верхний угол экрана с картинкой с машинкой при нажатии кнопки TRIP переключает режимы показателей:
на сколько км по его расчётам (усреднённым) ещё хватит бензина -> время в пути (нафиХ надо - ?!) -> средняя скорость движения :udiv:
и это - всё !
нижние цифры с пробегом -информ.показатель выбирается "штырьком" на приборной панели и выбор такой:
trip A, trip B, ODO.
ну с ОДО - всё понятно, это её пробег "с рождения" , а вот разницу между А и Б я так и не поняла, т.к. показывают они абсолютно одинаковое, а в инструкции про отличия - ни слова! потому что я бы хотела выставить на экранчик как счётчики/инфу "пробег всего и пробег от заправки до заправки" (который обнуляется) что б расход бензина отслеживать. Но пока не справилась с задачей :udiv: кто с этим вопросом разобрался - подскажите? :oops:

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Dr.On.Go. писал(а):Оля панимаиш теперь перебралась из рядов "ждуны" в ряды "дождалися"... и занимается приятными хлопотами по ДОоборудыванию...

в салоне из всех допов купила дефлекторы, но за 30 баксов прилеплю я их сама :) ковики у них взяла в салон и в багажник и защиту поставила. Мишку с защитой обломали, а я без неё побоялась колесить :oops: больше ничего у них барть не стала. Менеджер у меня был хороший, им я довольна, но политика данного салона меня расстроила - за лишнее мучение в ожидании даже не дали ничего. :o

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Geg писал(а):Вот только не понял, где техосмотр проходить.

А при постановке что незьзя было ТО сделать??
Все равно ,наверно, всякие номера проверяли.
Меня ,например, загнали на площадку, сверили все номера + проверка криминалиста со всеми там отметками. Спросили " ТО надо"-"Угу!" и проверили справку, знак. аптечку и огнетушитель (хорошо что сразу это все взял) Но сказали, что если я не заплачу по квитанции за ТО , то и талон мне не дадут!

при регистрации НОВОЙ машины ТО дополнительно проходить не надо. Мне не понадобилось. Я сразу двинула на площадку инспектора-криминалиста, он в тех-анкете или как она там называется, где галочки при ТО ставят, сразу всё отметил и сказал "топай за номерами" :) талон дали на 3 года :roul: а в салоне регистрация в ГАИ - за 300 бяксов :( :o да ещё неизвестно, что за номера дадут... Я например не люблю 4,6,8 - у меня с этими цифрами невезуха всегда :(
Последний раз редактировалось O'lexx 25 июл 2006, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение интерестный » 20 июл 2006, 11:42

День добрый всем участникам форума.
Проехал 10500 км на своей машинке. проблемма в том-
1. Что-то стала скрипеть педаль сцепления при нажатии как будто она не смазана
начинает скрипеть после непродолжительного движения. а после того как напирмер ставлю на стоянку и делаю переыв в движении примерно часа 3, 4 скрип проходит и нажимается мягко но потом начинается сново когда начинаю ехать
2. И также после движения начинает слышен быть толи выжимной подшипник толь подшипник первичного вала. Если нажимаю на сцепление звук подшипника проходит отпускаю педаль сцепления звук начинается. Кто знает в чем дело или слышал чтоли бо подскажите пожалуйста

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

я думаю - может смазать надо педаль или отрегулировать сцепление, или чтото за 10500 уже ломаться начало? как то не радует
интерестный
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 2
Откуда: Одинцово

Сообщение Boatswain » 18 авг 2006, 02:10

Ну вот и всё... И я дождался. Оплатил авто в понедельник, в четверг забрал. Пока допы сделали, пока то да сё...

Хороша машинка!
Блин... ОНА внутри больше чем с наружи. : )

Из салона сразу в ГАИ поехал. Волокиты не так и много, только время. Кстати, записали в ГАИ по телефону на 16:30 , приехал раньше, часа на полтора, от нечего делать занял очередь. Как раз к 16:30 очередь подошла, вызвали, проскочил человек трех (человеки обиделись: ))
Заявление выдали, подписал, квитанции оплатил. На площадке номера сверили и дальше сидел, ждал когда же номера выдадут. ЗА ТО на след. день поеду, какие то косяки у них были с компьютерами или время к концу рабочего дня шло.
Номера кстати оХХХна 177... ОНА Церата. : )
Пока ждал, отодрал большую часть целлофана, наклейку АВТОМИР на заднем стекле (просил же их не клеить, все равно прилепили) ну да ладно. Подключил магнитолу что бы без ключа работала. Акустика конечно фуфло, баса нет, один гундос (в общем от штатных динамиков большего и не ожидал), пищалки слышно но нужно блины большие на зад ставить, а передние через фильтры подключать что бы не бубнили. Ну и твитеры широкополосные сзади не помешают.
После ГАИ сразу на рынок, туда, сюда... Накатал почти 100км.
Машинка разгоняется хорошо, ровно и плавно, но после волгаря сразу не хватает лошадок, хотя и там и там их вроде как 100. Тормоза эрогенные, но от хорошо отрегулированных ГАЗовских не так уж и сильно отличаются, но гораздо эффективнее. И диски тормозные греются достаточно сильно, может конечно так и должно быть. ВАЗовская тормозная педалька конечно же отдыхает точнее дубеет.
В целом педальки все мягкие, за первые 100 километров нога от сцепления так и не устала. Кстати, в RIO II ход педали сцепления гораздо больше (НЕУДОБНО) я бы еще короче сделал нежели сейчас в церато.
Раздельная задняя подвеска... это рулезззз!!!
В повороты входит стабильно, держится уверенно, немного кренит в затяжных поворотах. За то подвеска весьма мягкая, с неровностями справляется отлично.
БК просто какой то отстой, нафиг этот бред вставили... непонятно.
ХОЧУ в показаниях МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА за место вам осталось до заправки ХХХ км., и отдельно кнопку toorbo расход топлива : )
Климат рулит, не шумный и понятный, разобрался без инструкции. Только вот дачик качества воздуха постоянно переключает на рецеркулячию воздуха в салоне. Буду на даче посмотрю, там воздух чище. : ) или метод научного тыка не прочел инструкцию... : )
Блин... ну кто прилепил кнопку открытия багажника слева от руля, случайно нажал... хорошо арбуз не выкатился на дорогу : ) А как он катался по пустому багажнику!... надо сетку покупать и поделить багажник на ячейки.

Кстати... Акустику хорошую не так то уж и просто будет установить, магниты будут очень близко или даже упираться в пружины, что крышку багажника держат (или как они там называются?). : (
Магнитола, штатные динамики на 20еденицах из 40ка, раскачивает на всю и динамики уже ничинают захлебываться. Магнитолку я покупать не стал, снял с ГАЗа, mp3\wma 45Х4 к тому же весьма неплоха и устраивала на все 100, если и поменяю, то на точно такую же но DVD (чего-то мп3 дисков уж много скопилось).

Моторчик... ИМХО... по звуку это все таки моторчик 1.6 ... Кто то тут про какой то баритон говорил... : )
Котенок самый натуральный, в переходном возрасте, но в голосе. И на первый взглят несколько прожорливый котенок.

Салон... Тут конечно слов нет, все удобно, все под рукой, ничего не мешает, переднюю панель можно было и потемнее сделать, на стекле отражается.

В общем все отлично, все нравится, за такие деньги лучше машину не купить.
Из допов инсталлировал родные коврики, антигравий колесных арок и порогов, старую магнитолу и штырь блокиратор переключения передачь.
Впереди мучительный выбор зимней резины и дисков.

Вам зеленого света и ровную дорогу! А я пошел мануал читать.
Каждый автолюбитель должен иметь три комплекта шин, зимние, летние и всесезонные... : )
Boatswain
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 117
Откуда: Moscow

Сообщение alex-09-59 » 24 авг 2006, 20:39

Долго выберали незнали какую выбрать, сначала остановились на СПЕКТРЕ заказали в салоне АВТОСТАР. который на м. Парк Культуры. Обещают ,они за неделю доставить и допы.установить. То что в салоне одни хачи смутило , но цена и магнитола в подарок почемуто взяли верх<ЖАДНОСТЬ>одним словом.Внёс первый взнос 10тыс. как сказали за сигнализацию и т.д. Подписали договор всё вродебы хоршо, но какоето неприятное чувство было. Полазел в нете. нашёл нелестные отзывы о салоне. Пишут что и цена указываеться без ндс, и со сроками обманывают. Поехал через две недели ,машины небыло ,но выеснелось что и цена неоканчательная, как говорили они в первый день. Оказываеться есть ещё и комиссионные в размере 7% от стоймости машины, у меня вышло 24тыс.И ето я проглатил уж больно машиной загорелся(старый форд уже потихоньку накрывался). Машина пришла только через полтора месяца, а обещали через неделю. Но самое главное пришла с дефектоми: МОСТА,ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ и ЧТОТО СО СТОЙКАМИ. И это проболтался механик салона . случайно. А менеджер продолжал её мне впаривать, говорил чтобы я подождал 4-5 дней, а они всё починят и это новая машина, думаю я. Да у меня Форд такой же. Вообщем выбил у них свои 10тыс обратно, и то нехотели отдавать. Хорошо в договоре было прописанно:"отказаться от машины можно имея уважительные причины, в противном случае залог отходит салону за ущерб" само сабой у меня причины были!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Забрав деньги поехал в другой салон на Волгоградке. Вот там уже было всё культурнее ,показали разрешение на продажу KIA ,симпатичные девушки, а самое главное НИКАКИХ ХАЧЕЙ. И вот в этом салоне я и приметил CERATO , посидел ,понравилось.Шире и лучьше Спектры да пронеё я тогда и забыл совсем. А главное подсчитал по цене , она и ненамного дороже. Долго расспрашивал менеджера в чём подвох. и где ещё надо будет доплачивать. Убедили что негде, и цена оканчательная 428тыс. в первой комплектации Заказал Тёмно Серую , седан. Плохо что ждать ещё до 15 октября. такие на неё очереди. И считаю что мне повезло что невзял спектру в АВТОСТАРЕ.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Кто знает этот салон напишите , может и KIA моторс на Волгоградке тоже не тот салон куда стоит обращаться????????????????????????????
[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
alex-09-59
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Terran » 30 авг 2006, 14:43

Да, Kia Cerato стоит нашего выбора. При выборе смотрел и FF2 и Mazda 3 и Toyota Corollа.... Но везде получалось что достойная комплектация стоит более 20000 дол.. У меня Cerato 1.6 с АКП+комплектация 2645, есть всё что нужно. Есть и приятные мелочи, например открытие багажника с пульта, а одних элек.помошников 4 штуки и всё это 17 490 дол.

Понравился салон(да он светло-серый, у меня седан), работа климата+системы контроя за качеством воздуха работают отлично. Подвеска по сравнению с подвеской моей предыдущей машиной (Toyota Camry 2.2л 1997года) более собранная (что-то среднее и не мягкая и не жёская) очень понравилась. Работа адаптивного автомата впечатлила(чюток иногда не угадывает, что от него хотят), опять же по сравнению с АКП у Camry. Поэтому динамика у машины хорошая, ну не разгоняется она за 4-6 сек. до сотни :udiv: Ну не понимает у нас народ этого, не надо требовать от машины того на что она не расчитана. Звуко-изоляция очень даже не прохая, при оборотах 2000-3000 можно ездить очень комфортно, двигатель у меня начинает реветь ближе к 5000 оборотов. Ну что вы хотите это же 4-е цилиндра, вот еслиб 6-ти цилиндровый так ревел на 5000 об., то тогда можно жаловаться. Кстати тянуть начинает уже с 2000-2500 об. Причём так же как и на Camry, но у неё объём 2.2л. и масса всего не 100кг больше. Так что 1.6л. нормальный движок ;) Отмечу что Cerato это всего лишь С-класс, а Camry это Е-класс. ;)

Машина СУПЕР!!! :pst:
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение molchun » 31 авг 2006, 01:20

Cerato? 1,6, автомат, пробег 9000км.
катаюсь 2 месяца.
Недостатки:
- расход больше 10л./100км. при основной езде по трассе. далек от паспортного!!!
- закрывание крышки багажника отвратительное.(обещали, что привыкну)
- на девятой тыс. км. загорелась лампа "chek" ( неисправность системы контроля отработанных газов) думал сделают по гарантии, но провели диагностику двигателя, системы газораспределения и топливную за бабки, а ремонт якобы беспоатно. (наверное если перегорит лампа поворотника, за диагностику неисправности возьмут баксов так 10, а за лампочку пару баксов простят!!!) По ходу ничего не делали, а просто отключили лампу и включили снова или что-то похожее сообразили). Диагностику движка пытались впороть мне на второй тысяче км. при первом ТО, заметил когда расплачивался. в КИА САНДОЛ что на Каширке в ТЦ Москва это частенько бывает. При мне мужику сделали диагностику передней подвески в довесок к задней, о чем он приятно удивился при оплате.
- замок зажигания не рагировал на ключ, за перепрошивку ключа содрали денег. Хотя система зажигания входит в гарантийный ремонт.
- первое ТО (замена масла и фильтра) и второе посещение -диагностика двигателя, системы газораспред. и топливной заняло по 3 часа на каждое посещение техцентра. Готовьте диски с киношками, кинозал у них отменный.
- при заднем ходе плохой обзор
- что за дурацкая подпорка у крышки капота? Господа производители! На дворе 21 век, гидравлику можно купить даже в Южном порту!
-клиренс низковат(16), без защиты ездить не рекомендую.
- Покупка машины - отдельная песня! Такого пренебрежения и неуважения к клиенту я даже в пивном ларьке не встречал! Назначили время получения машины и задержали выдачу на три с половиной часа, даже не извинились, при том, что машина стояла на их парковке и оплатиля наликом всю сумму сразу.
Денег за сигналку взяли, после установки запросили еще, ссылаясь на отдельные позиции в прайсе, которые не захотели показывать при предложении услуги. Всего-то 1,5 тыс.руб. - мелочь, но очень неприятно.
Понравилось:
-просторный салон. складываю сидения - умещается куча коробок
-штатные колонки с хорошим звучанием.
-для автомата вполне резвая
-торможение супер!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Коврики:
штатные не нравятся, ковролин пачкается благодаря неудачному раскрою. У дилера брать не стал, цена просто невероятно заломлена. До покупки штатных купил от 10ки, когда сменил на родные пожалел.
molchun
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1
Откуда: Серпухов

Сообщение dfilm » 09 сен 2006, 23:10

Всем привет!

Обладатель KIA CERATO уже 3 недели, пробег чуть более 1000 км. Хэтчбэк, 1,6 автомат.

Скажу сразу выбирал долго и мучительно. Основной критерий был цена. Изначально KIA вообще не рассматривал, но посидев в ней понял, что это лучшее что можно найти за данные деньги. Машиной доволен, есть претензии, но сложно реально их предъявлять, учитывая опять же, что машина стоит дешевле своих более именитых аналогов.

Итак после 1000 пробега могу могу выделить следующие плюсы и минусы:

+
- просторный салон, очень просторный для передних и задних пассажиров.
- куча мелочей вроде очечника, бардачков, разных лам и прочего - как человек постоянно возящий свою веселую кампанию - очень это ценю.
- посадка водителя с автоматом очень комфортна, как обладатель длинных ног могу сказать такое редко бывает.
- хороший обзор спереди и очень достойные зеркала.
- очень хорошо работает кондишен, возжно в сравнении, так как ездил до этого только на б.у. иномарках.
- шикарный ход руля и управляемость, одной руки более чем достаточно.
- хорошая штатная акустика, порадовала.

-
- жесткая подвеска, чувствую любую кочку.
- плохой обзор сзади (но говорят у всех хэтчбэков, до этого ездил только на седанах).
- тормознутый автомат (это мой первый автомат), его тормознутость компенсируется только его удобством :)
- имхо для 105 лошадок не очень то и резвая машинка (есть еще дизельный опель, 85 лошадок, порезвее будет, опять же субъективно).
- после 600 км где-то, поселился сверчок (какое удачное сравнение нашел на этом форуме :)) где-то в районе стойки крепления ремня водителя, на уровне головы.
- жрет бензин, 1020-1050 км, а уже от третьей заправки чуть чуть остается (ежу до момента когда уже ниже красненькой опуститься, на компьютер не смотрю, по чеку все заправки в районе 40-50 литров были).

Ну в остальном, очень приятная машинка, радует глаз, по городским пробкам вообще шикарно с автоматом стоять плюс удобная посадка - прошли боли в бедре (раньше держание сцепления в пробках убивало просто). Опять же, все познается в сравнении - долго катался на разных машинках типа фокуса2, мазда3 - получается соотношения комплектация, салон, цена и киа лучшая. В Королле и Гольфе 5 не сидел, но они и не по карману.
Вообщем доволен, достойная городская машинка. Если кому интересно - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Где покупал и какие приключения поимел в автосалоне на свою попу наверное надо рассказывать в другой ветке :).

Так что встречайте - с удовольствием присоединюсь к Вашему клубу - так как киа оказалась очень приятной машиной, и я надеюсь поездить на ней несколько лет :Heppy:
dfilm
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение гордон » 17 сен 2006, 21:50

Две недели назад купил машинку. Принмайте также в свои ряды. Серато 1,6 на автомате с климатом. Мечтал о ней долго. В принципе все нравится. У нас в Казани их тожде не много. Но черный цвет. ребята :cry: Смотрится эффектно. богато. Когда с мойки выезжаешь, все шеи выворачивают. Но через 30 минут хоть опять на мойку заезжай. Проехал пока 1000 км. Удивитель, но когда включаешь жаднюю скорость ине давишь на газ при движении появляется какой-то глухой стук. На СТО ничего тольком ответить не могу. Говорят при прохождении ТО посмотрим. Если кто знает что это, помогите, я научу наших мастеров где искать. Не знаю как поведет себя машина зимой. ва принципе купил Нокиан 2, но автомат, зима, наши дороги :cry: Не знаю. Не знаю как уВас там получается 8-9 литров расхода. У меня почему-то 12. правда люблю погонять. Но даже так это много. На СТО сказали что машина новая, притираются клапана и все такое, поживем увидим. А вцелом авто прекрасно :D
гордон
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 1
Откуда: Казань

Сообщение Alex_Blum » 21 сен 2006, 15:03

Здравствуйте уважаемые форумчане!

12 сентября 2006 года стал обладателем Kia Cerato 1.6 EX MT.
Выбор был таков: Chevrolet Lacetti, Ford Focus 2, Nissan Almera, Hyundai Elantra, Kia Cerato, все в максимальной комплектации и с двиглом 1.8-2.0 на ручке. Toyota, Mitsubishi, Renault, Pegout не рассматривались в качестве претендентов на покупку.
Chevrolet Lacetti: как выяснилось максимальной комплектации не предвидится и двигла 1,8 тоже, только на заказ с неизвестным сроком ожидания. Такого Lacetti с его стучащей рейкой, царапающимися боковыми стеклами и стандартной резиной размерности "попробуй найди" нам не нужно. :)
Ford Focus 2: сроки ожидания автомобиля напрочь убили желание связываться с этой маркой. :)
Nissan Almera: к тому времени как у меня появилась нужная сумма на покупку автомобиля поставку Almera аглицкой сборки прекратили, а начали поставку Almera Classic корейской сборки с её убогим интерьером. Походил вокруг машины, посидел в салоне и … не понравилось :)
Hyundai Elantra: с наружи гуд, посадка гуд, задним пассажирам вольготно, багажник большой, вроде бы и с движками 1.8 в наличии есть, но почему же черт побери оформление “торпеды” такое убогое :(, нет не хочу я ездить на таком пепелаце, хочется чтобы машина радовала глаз как с наружи так и внутри. :)
Kia Cerato: экстерьер 5, ненавязчиво агрессивный дизайн а ля спорт , интерьер 5, посадка водителя 4.7, кресло водителя регулируется по высоте, но руль регулируется только в одной плоскости, посадка пассажиров 5, сзади удобно, коленки не упираются в передние кресла, задний диван раскладывается, присутствуют подголовники, багажник не огромный, но достаточно вместительный, полноразмерная запаска. Ходовые качества для меня станут понятными позже, а пока обкатка. :) Машину хотелось c 2-х литровым двигателем, но было заявлено, что с такими моторами в ближайшие 3-4 месяца поступлений не предвидится, что поделать тьму таракань :(, заказал с двигателем 1.6. Все претенденты были просмотрены не только мной, но и моей второй половинкой, на Kia Cerato наши мнения совпали.
Ждали сиротку 1 месяц 9 дней и вот она стоит, сверкает в шоуруме, оформил документы, попутно по диагонали просмотрел руководство пользователя, оформил ОСАГО, сел и ... поехал :), привыкать совершенно не понадобилось, разве что к тормозам, уж больно эротичные, чуть тронул и оргазм :). Все управление интуитивно понятное, передачи включаются четко и мягко. До KIA ездил на ВАЗ 2101, 2107, 2115.

Всегда Ваш Alex Blum.
Alex_Blum
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 40
Откуда: 72RUS
Автомобиль: KIA Cerato 1,6MT + KIA Picanto 1,0MT

Сообщение Niente » 21 сен 2006, 15:35

Alex_Blum писал(а):привыкать совершенно не понадобилось, разве что к тормозам, уж больно эротичные, чуть тронул и оргазм


Это оттого, что
Alex_Blum писал(а):попутно по диагонали просмотрел руководство пользователя


:)

Вы в курсе, что на Cerato в базе уже есть система BrakeAssist? :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 06 окт 2006, 13:20

Victorius писал(а):есть Ц.З. и имобилайзер


Ц.З. = Закрываете ключиком водительскую дверь - закрываются и остальные
Иммобилайзер = имеется в виду тот, что в ключе.

Таким образом, - сигнализации у Вас нет, ставить ли её, скоре всего Вам скажет страховая. Вообще-то ИМХО - ставить. На свой вус и цвет купите и принесите на установку к дилеру. У него покупать - это втридорога.

Victorius писал(а):В комплекте машины идут коврики или нет?


Вообще-то нет. Но судя по чудовищным цифрам, которые Вы приводите по навязанным Вам ДОПам - их Вам салон тоже втёр. ФИговые и втридорога. Уточните при случае.

Victorius писал(а):мес-полтора вообще типа поставок не будет- неужто с церато напряг в москве?(Слышал что их сняли с производства в Корее и ставят на конвеер в Словакии)


С Августа старая церата снятва с производства, начат выпуск рестайлинговой модели. но только в кузове седан. Поскольку Вы таки заказали хэтчбек - это, по всей видимости, - остатки какие-то, что в пути в Европу.

В Словакии с декабря начнут собирать совсем другую модель, под названием CEED. Кузова - только хэтчбек и сарай.

Таким образом, Церата раздвоилась: седаны пошли в рестайле, хэтчи переродились в другую модель.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 06 окт 2006, 13:40

Victorius писал(а):А Цены чудовищные!!

:z)
А фиг ли Вы ДОПы у них покупаете?
Вам от салона нужно только одно: МАШИНА. Голая. Такая, какая пришла с завода.
А музыки, сигналки и прочее... "Кто вам разрешил тратить мои деньги?!" (с)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 06 окт 2006, 15:06

Victorius писал(а):А где ставить??? САМОМУ?? Но я не умею!!


Потому компромисс, как я уже писал: покупать на стороне, по божеским ценам. А на установку - относить к дилеру.

Terran писал(а):странно. У меня в комплектации EX(2645) цигналка уже была с завода и остальное по списку


Ну не обижай бедных! Не у всех такая навороченная комплектация. Человек себе LX заказал... :roll:

Terran писал(а):за-то забрал машину готовую и с номерами.


Да пока её два месяца ждёшь - ВСЁ (ну ты понимаешь, - ВООБЩЕ ВСЁ НА СВЕТЕ!! :z) ) можно успеть купить. :-)

Когда она приходит - как минимум 3-4 дня есть отдаить им всё на установку: пока оформляют докумнты, пока запрашивают ПТС, пока последний приходит с таможни...
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Mr Billy Bons » 07 окт 2006, 20:43

Добрый день!

Приобрел новую КИА Церато, х/б, комплектация 1070.

Прошел на ней 100км, впечатления хорошие, после форда-эскорта (1998), машинка подхватистая, с АКПП кушает, но за удовольствие надо платить.

Так, что принимайте в свой клуб.

О дальнейших впечатлениях буду сообщать.
Mr Billy Bons
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Откуда: Россия

поделиться впечатлениями очень хотца

Сообщение ГРАФ » 08 окт 2006, 22:38

Купил Цератку хетчбек АКП золотистый металик. Недавно прошел ТО 4, После покупки пришлось много чего добавить:
-поставил парктроник ( Народ! савьте парктроник только на зад, из-за формы переднего бампера датчики при каждом торможении показывают расстояние до асфальта и пищат как.... очень бесит)
-заменил динамики (базовые очень слабые и при установки мощной музыки с выходом более 75 ват, накрываються)
-поставил ксенон(родной ближний свет чуть лучше карманного фонарика видно что светит только на совсем темной улице)
-поставил потолочный ТВ с ДВД (очень дочка любит мультики в дороге смотреть)
В принципе машиной доволен. Особенно салоном-большой. Зря только они цвет для полов такой светлый выбрали.
Большая проблема с капризностью движка к бензину. В городе еще можно заправляться и то не везде, а за городом заправишся и кирдык, меняй свечи чисти клапан холостого хода (пару раз имел горький опыт)
Летом машина стала дурковать:
-при запуске холодного двигателя глохла, тахометр скачет то вверх то вниз пока не прогрееться
-стала плохо тянуть разгонялась до 100 только на 4 и то с трудом
-стала больше бензина есть(кстати заправляюсь только 95)
Два раза гонял в сервис а там только руками разводили и свечи меняли (компьютерная диагностика ничего не показывала)
Посоветовали отправиться на центральный гарантийный сервис в Перово и там ребята (дай им бог здоровья) мою болячку мухой нашли- катушка зажигания накрылась. Починили быстро и бесплатно(катушка входит в гарантию)
Теперь моя ласточка снова бегает как новая. Чего и вашим авто желаю
Отвечу на вопросы. Пишите.
ГРАФ
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Отзывы об автомобиле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0